Vold написал(а):Для примера наш 100 км в училище проходил по дороге - не более 10% протяженности. Остальное - процентов 50 по руслам рек и остальное 40% - по пустырям да целине.
А "по пустырям и целине" - это не тактические занятия были?
Meskiukas написал(а):Башня один в один. Тем паче недавно былв фотография Т-72 с Луной на левой стороне
Башни Т-64А и Т-72 никогда не были 1=1. Потому что первая с полостью под наполнитель, поэтому более габаритная наружу. Расположение Луны и прочего здесь -надцатое.
RAMON написал(а):Достаточно убедительно, хотя мне казалось что в т64 самая напряжённая деталь (и самая хайтехная) торсионы.
Возможно, что торсионы. Но пальцы доставляли не меньше хлопот. И потребовали длительной доводки.
RAMON написал(а):Помню приводили сравнения с другими танками, в том числе леопардами, так касательная нагрузка выдерживаемая морозовским торсионом в полтора раза превышала таковой у немецкой кошки. Куда его ещё больше увеличивать неясно.
Так это удельная. А абсолютная определяется диаметром. Крепление торсионов расположено на днище корпуса. Переделываеш их под больший диаметр торсиона. Аналогично переделываеш балансир под больший диаметр торсиона, и под большие нагрузки на сам балансир. И можно спокойно ставить усиленный торсион.
Для пальца под увеличенные нагрузки нужно повышать его диаметр, потому что более лучший материал увеличит прочность, но не жесткость. А недостаточная жесткость чревата передачей нагрузок на смежные детали, те же траки например. Т.е. придется развивать габариты и пальца, и трака (менять ведущее колесо). Возможно ли это? Тем более нарушается унификация с ранними образцами.
Брєйнштиль написал(а):vecher написал(а):
Речь шла о марше, т.е. о движении по дороге.
Дороги тоже бывают очень разными. Вам не приходилось на дороге полностью отрывать ходовую от грунта?
На марше на танке - не приходилось.