А не "художественный свист"?
судя по отвалу. художественный
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-2
А не "художественный свист"?
судя по отвалу. художественный
я вот лет надцать назад,
когда мы были молодыми.... это все могли
А не "художественный свист"? Как-то бульдозер в воздухе висит.
Свист отчасти, в деталях. Вообще такая машина была и сохранялась до недавнего времени на одном из украинских бтрз. Потом ее утилизировали.
огащаз..)) сами пробовали, сэр?..))
вот оттеля снизу надо его ухватить, за жопу гильзу вытащить, рачкуя пятясь назад, потом с ним разогнуться и закинуть сбоку на лоток... и это если башня нормально повернута
Я то 2 года "пробовал". А ИМХО потому что в Лео и Абрамсе не пробовал. Только по видео и фото сужу. И вижу, что закидной Абрамса должен поворачиваться, осторожно, ибо рискует зацепить снарядом об всякие железки. Да ещё на видео люк открыт, и он стоит. При закрытом люке ему прийдется работать сидя, что увеличивает нагрузку на поясницу. Да ещё тянуться придется за снарядом, и с ним до ствола. Что и неудобно, и утомительно.
Единственно, что у Т-62 должна быть башня "нормально повернута", в определенных пределах. С задней боеукладке тяжелее достать.
Хотя и сила и сноровка (даже больше) нужны. Мой заряжающий первое время действительно на колено вставал, беря снаряд снизу стеллажа. Мне после учебки что снаряд, что затвор одинаковы были, что пушинки.
Для Мк.3 норматив заряжания - 5сек, для Мк.4 думаю тоже. Включая открытие затвора, конечно, которое занимает целые полсекунды
Это просто слова, в отличие от приведенного действительно норматива по Т-62. Я вот тоже не пойму, откуда взяты 10 сек на заряжание Т-62. По моим ощущениям (и памяти) мы вполне укладывались в 4 сек, с открыванием затвора.
Я от длительных маршей никогда не уставал. Наоборот, едешь себе пассажиром, любуешься пейзажем снаружи или дремлешь на кресле внутри..
ИМХО на марше только мехвод и устает. Остальные просто дремлют.
главное преимущество реликта (против К-5) в нынешних условиях -даже не больший уровень защиты, а то что у него лучше эксплуатационные свойства.
А в чем это заключается?
Точно в процентах не скажу, это надо поднимать спецификации об. 172 без малого сотни групп и высчитывать отношение кол-ва заимствованых деталей к их общему кол-ву (как-то даже не хочется думать, сколько времени это займёт ). Но, и это не даст полной картины - в этом случае не учитываются детали, полученные доработкой уже существующих шесьдесятчетвёрочных. Придётся умствовать "на пальцах" - корпус (с наработками НИИ Стали, не спорю, но ведь не пришлось проектировать защиту ВЛД специально для этой машины?), башня, БКП с МРами, система управления, отделение управления, значительная часть электрооборудования, вооружение (не ХКБМ, но и на этом экономилось время). Плюс здорово облегчена работа снабжения - основные каналы снабжения комплектующими уже были "пробиты".
Корпус совсем не с Т-64, а больше тагильский. Отделение управление заимствовано.
Башня - опять тагильская.
БКП только и взяты харьковские.
Василий Фофанов написал(а):
А не было бы трансмиссии - ну поставили бы они свою, от 167-го скажем, делов-то.Безусловно, что-то бы, да придумали - свято место пусто не бывает. Но ведь поставили шестьдесятчетвёрочную, потому что посчитали, что это лучший вариант.
БКП как раз и не являются оптимальными для "В-2", в отличие от трансмиссии об.167. Но под давлением харьковского лобби Карцев сумел пробить только некоторые изменения для Т-72.
Вообще такая машина была
А как там с приводом лебедки вопрос решили?
Это просто слова, в отличие от приведенного действительно норматива по Т-62.
Это не слова, это официальный норматив - цикл заряжания 5 сек, начиная от откр. затвора и до отключения предохранителя и команды "заряжено".
ИМХО на марше только мехвод и устает. Остальные просто дремлют.
Не все это понимают.
Да ещё на видео люк открыт, и он стоит. При закрытом люке ему прийдется работать сидя, что увеличивает нагрузку на поясницу.
Откуда такой вывод? Все расчитано на заряжание стоя, неважно открыт или закрыт люк.
И Леопард2:
Отредактировано alexx188 (2010-10-02 13:49:55)
А как там с приводом лебедки вопрос решили?
для приведения в действие лебёдки на БРЭМ-64 установлен вспомогательный четырёхтактный дизельный двигатель СМД-21 Харьковского завода «Серп и молот».
http://armor.kiev.ua/wiki/?title=Т-64
Все расчитано на заряжание стоя
Закидной на Леопарде-2 урод моральный! Морду лица бить надо болго и больно! В откатной зоне ковыряется да и на ходу! Дурачина, прямой простофиля! Ещё более чурбановидный!
Закидной на Леопарде-2 урод моральный! Морду лица бить надо болго и больно! В откатной зоне ковыряется да и на ходу! Дурачина, прямой простофиля! Ещё более чурбановидный!
Ага. Самоубийца.
ПС. Хотя пушка должна быть на предохранителе а его контролирует только заряжающий.
Отредактировано alexx188 (2010-10-02 14:29:58)
Я вот тоже не пойму, откуда взяты 10 сек на заряжание Т-62.
Очень просто, норматив берётся на среднего Васю Пупкина, который только карантин прошёл. А если его дрючить долго и упорно, лечить йодом и йобом , то всё будет в ёлочку!
Самоубийца.
Если есть хоть какая-то возможность, что его разбрызганные мозги будут отскребать с брони, то это надо пресечь! Я понимаю на войне убивают, но вот так дураковать!? До сих пор всё кипит!
А какова приблизительная скорость отката? Глазуально показалось около 5-7 м/с (т.е. 18-25 км/ч выходит).
Отредактировано НКВД (2010-10-02 19:54:25)
А какова приблизительная скорость отката?
Находящийся позади пушки человек увернуться точно не успеет.
Находящийся позади пушки человек увернуться точно не успеет.
Дык это ясно, как ясно и то, что калекой останется, если выживет. Просто интересно.
Дык это ясно, как ясно и то, что калекой останется, если выживет. Просто интересно.
Можно подсчитать, используя программу для редактирования видео. Длину отката мы знаем - немного больше 30см у Абрамса и Лео. Бере
А какова приблизительная скорость отката? Глазуально показалось около 5-7 м/с (т.е. 18-25 км/ч выходит)
Скорость отката и наката. Откат 0,3 м за 0,05сек. Накат 0,3 м за 0,5 сек.
Скорость отката и наката. Откат 0,3 м за 0,05сек. Накат 0,3 м за 0,5 сек.
Спасибо. Итого - 6 м/с, угадал, оказывается
ЗЫ. А нет какой-нибудь "защиты от дурака" в виде ограждающих решёток выдвижных (т.п. выдвигающихся после заряжания). Реализуемо ли это вообще?
ЗЫЫ. Оффтоп заканчиваю.
Отредактировано НКВД (2010-10-02 22:21:55)
ЗЫ. А нет какой-нибудь "защиты от дурака" в виде ограждающих решёток выдвижных (т.п. выдвигающихся после заряжания). Реализуемо ли это вообще?
Есть предохранитель - лучшая защита.
А нет какой-нибудь "защиты от дурака" в виде ограждающих решёток выдвижных (т.п. выдвигающихся после заряжания). Реализуемо ли это вообще?
Конечно есть ограждения. Но на наших танках. На чужих не увидел.
БРЭМ на базе 64ки первый раз вижу, они в серии были ?
В серии не было, была одна опытная машина, сейчас живьём не осталось.
Это не слова, это официальный норматив - цикл заряжания 5 сек, начиная от откр. затвора и до отключения предохранителя и команды "заряжено".
Я так понимаю - это норматив.. для снарядов 1-ой очереди, тех которые "с педалькой"? Скольки их там..на Зойке, пяток?
А затем... "станьте дети, станьте раком в круг..." доставай те ка гостинцы из коробочек, НО...норматив, естественно сохранится.
Корпус совсем не с Т-64, а больше тагильский.
Речь идёт не о полном заимствовании, а о переделке существующего. Это же касается и башни.
БКП как раз и не являются оптимальными для "В-2"
Вот и я о том же.
Но под давлением харьковского лобби Карцев сумел пробить только некоторые изменения для Т-72.
И сколько лет оно (лобби) довлело над? Если всё дело только в происках харьковчан, почему со временем не ушли от этой схемы?
ИМХО на марше только мехвод и устает. Остальные просто дремлют.
Зависит от степени пересечённости местности.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-10-03 00:57:49)
В серии не было, была одна опытная машина, сейчас живьём не осталось.
Хоть я и считаю, что БРЭМ с двигателем 5ТДФ не совсем БРЭМ, все равно уничтожить такую машину могли только полные, мягко говоря, ублюдки.
Я так понимаю - это норматив.. для снарядов 1-ой очереди, тех которые "с педалькой"? Скольки их там..на Зойке, пяток?
А затем... "станьте дети, станьте раком в круг..." доставай те ка гостинцы из коробочек, НО...норматив, естественно сохранится.
Всегда (или почти всегда) есть время перекинуть снаряды из задней боеукладки в барабан. Кроме того где-то 10 снарядов сзади можно зарядить примерно с той-же скоростью, как из барабана.
то таскать 20-кг унитары - уже очень с трудом.
Если бы они все были 20кг..
Не все это понимают.
ага, но кто-то тут "свистел" не только про марш... см. пост 205
В серии не было, была одна опытная машина, сейчас живьём не осталось.
а в какие годы она была создана?
МТУ-64 тоже в единственном экземпляре, так?
В серии не было, была одна опытная машина, сейчас живьём не осталось
Рискну ещё раз спросить относительно ходовой Т64. "Тагильская" партия утверждает, что она предельна и ресурса на модернизацию не имеет. "Харьковская" партия указывает пальцем на "Булат" как пример сильно модернизированного и потяжелевшего без особых последствии для подвески Т64. После этого со стороны "Тагильчан" наступает невнятная тишина. Вопрос- так она предельна или таки нет, короткие торсионы рассчитанные на большие касательные нагрузки себя оправдали или нет?
Речь идёт не о полном заимствовании, а о переделке существующего.
Зачем тагильчанам переделывать корпус Т-64, когда у них был свой - об.167М?
Который и стал Т-72.
Это же касается и башни
Башня у Т-72 полностью оригинальна. В сравнении с Т-64.
И сколько лет оно (лобби) довлело над? Если всё дело только в происках харьковчан, почему со временем не ушли от этой схемы?
Потому что разница в эффективности небольшая, а производство уже налажено. Плохо то, что довление упомянутого лобби в свое время разрушило налаженное пр-во предыдущей трансмиссии.
Зависит от степени пересечённости местности.
Речь шла о марше, т.е. о движении по дороге.
Рискну ещё раз спросить относительно ходовой Т64. "Тагильская" партия утверждает, что она предельна и ресурса на модернизацию не имеет. "Харьковская" партия указывает пальцем на "Булат" как пример сильно модернизированного и потяжелевшего без особых последствии для подвески Т64. После этого со стороны "Тагильчан" наступает невнятная тишина. Вопрос- так она предельна или таки нет, короткие торсионы рассчитанные на большие касательные нагрузки себя оправдали или нет?
Тут надо разделять вопрос. Конкретная конструкция, в т.ч. и реализованная в Т-64, например, рассчитана на определенные нагрузки и естественно предельна. При увеличении массы танка проводят модернизацию и подвески, в т.ч., и в первую очередь. Как то повышение характеристик торсионов и аммортизаторов. Но проблемма подвески Т-64 в пальцах гусеницы. На них приходится значительная нагрузка, в отличие от подвесок Т-72 и -80. Увеличить жесткость пальцев возможно только за счет увеличения диаметра, а это уже другая полностью ходовая (гусеница). Поэтому Булат ИМХО не сможет пройти стандартные испытания ходовой. Его удел - спокойно ездить, и чтобы никто не трогал .
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-2