СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-2

Сообщений 181 страница 210 из 907

181

Гайковерт написал(а):

А не "художественный свист"?

судя по отвалу. художественный

0

182

злодеище написал(а):

я вот лет надцать назад,

когда мы были молодыми.... это все могли

0

183

Гайковерт написал(а):

А не "художественный свист"? Как-то бульдозер в воздухе висит.

Свист отчасти, в деталях. Вообще такая машина была и сохранялась до недавнего времени на одном из украинских бтрз. Потом ее утилизировали.

0

184

Vold написал(а):

огащаз..)) сами пробовали, сэр?..))
вот оттеля снизу надо его ухватить, за жопу гильзу вытащить, рачкуя пятясь назад, потом с ним разогнуться и закинуть сбоку на лоток... и это если башня нормально повернута

Я то 2 года "пробовал". А ИМХО потому что в Лео и Абрамсе не пробовал. Только по видео и фото сужу. И вижу, что закидной Абрамса должен поворачиваться, осторожно, ибо рискует зацепить снарядом об всякие железки. Да ещё на видео люк открыт, и он стоит. При закрытом люке ему прийдется работать сидя, что увеличивает нагрузку на поясницу. Да ещё тянуться придется за снарядом, и с ним до ствола. Что и неудобно, и утомительно.
Единственно, что у Т-62 должна быть башня "нормально повернута", в определенных пределах. С задней боеукладке тяжелее достать.
Хотя и сила и сноровка (даже больше) нужны. Мой заряжающий первое время действительно на колено вставал, беря снаряд снизу стеллажа. Мне после учебки что снаряд, что затвор одинаковы были, что пушинки.

alexx188 написал(а):

Для Мк.3 норматив заряжания - 5сек, для Мк.4 думаю тоже. Включая открытие затвора, конечно, которое занимает целые полсекунды

Это просто слова, в отличие от приведенного действительно норматива по Т-62. Я вот тоже не пойму, откуда взяты 10 сек на заряжание Т-62. По моим ощущениям (и памяти) мы вполне укладывались в 4 сек, с открыванием затвора.

alexx188 написал(а):

Я от длительных маршей никогда не уставал. Наоборот, едешь себе пассажиром, любуешься пейзажем снаружи или дремлешь на кресле внутри..

ИМХО на марше только мехвод и устает. Остальные просто дремлют.

Василий Фофанов написал(а):

главное преимущество реликта (против К-5) в нынешних условиях -даже не больший уровень защиты, а то что у него лучше эксплуатационные свойства.

А в чем это заключается?

Брєйнштиль написал(а):

Точно в процентах не скажу, это надо поднимать спецификации об. 172 без малого сотни групп и высчитывать отношение кол-ва заимствованых деталей к их общему кол-ву (как-то даже не хочется думать, сколько времени это займёт  ). Но, и это не даст полной картины - в этом случае не учитываются детали, полученные доработкой уже существующих шесьдесятчетвёрочных. Придётся умствовать "на пальцах" - корпус (с наработками НИИ Стали, не спорю, но ведь не пришлось проектировать защиту ВЛД специально для этой машины?), башня, БКП с МРами, система управления, отделение управления, значительная часть электрооборудования, вооружение (не ХКБМ, но и на этом экономилось время). Плюс здорово облегчена работа снабжения - основные каналы снабжения комплектующими уже  были "пробиты".

Корпус совсем не с Т-64, а больше тагильский. Отделение управление заимствовано.
Башня - опять тагильская.
БКП только и взяты харьковские.

Брєйнштиль написал(а):

Василий Фофанов написал(а):
А не было бы трансмиссии - ну поставили бы они свою, от 167-го скажем, делов-то.Безусловно, что-то бы, да придумали - свято место пусто не бывает.  Но ведь поставили шестьдесятчетвёрочную, потому что посчитали, что это лучший вариант.

БКП как раз и не являются оптимальными для "В-2", в отличие от трансмиссии об.167. Но под давлением харьковского лобби Карцев сумел пробить только некоторые изменения для Т-72.

0

185

Gur Khan написал(а):

Вообще такая машина была

А как там с приводом лебедки вопрос решили?

0

186

vecher написал(а):

Это просто слова, в отличие от приведенного действительно норматива по Т-62.

Это не слова, это официальный норматив - цикл заряжания 5 сек, начиная от откр. затвора и до отключения предохранителя и команды "заряжено".

vecher написал(а):

ИМХО на марше только мехвод и устает. Остальные просто дремлют.

Не все это понимают.

0

187

vecher написал(а):

Да ещё на видео люк открыт, и он стоит. При закрытом люке ему прийдется работать сидя, что увеличивает нагрузку на поясницу.

Откуда такой вывод? Все расчитано на заряжание стоя, неважно открыт или закрыт люк.

И Леопард2:

Отредактировано alexx188 (2010-10-02 13:49:55)

0

188

Гайковерт написал(а):

А как там с приводом лебедки вопрос решили?

для приведения в действие лебёдки на БРЭМ-64 установлен вспомогательный четырёхтактный дизельный двигатель СМД-21 Харьковского завода «Серп и молот».
http://armor.kiev.ua/wiki/?title=Т-64

0

189

alexx188 написал(а):

Все расчитано на заряжание стоя

Закидной на Леопарде-2 урод моральный! Морду лица бить надо болго и больно! В откатной зоне ковыряется да и на ходу! Дурачина, прямой простофиля! Ещё более чурбановидный!  :mad:

0

190

Meskiukas написал(а):

Закидной на Леопарде-2 урод моральный! Морду лица бить надо болго и больно! В откатной зоне ковыряется да и на ходу! Дурачина, прямой простофиля! Ещё более чурбановидный!

Ага.  :rolleyes:  Самоубийца.
ПС. Хотя пушка должна быть на предохранителе а его контролирует только заряжающий.

Отредактировано alexx188 (2010-10-02 14:29:58)

0

191

vecher написал(а):

Я вот тоже не пойму, откуда взяты 10 сек на заряжание Т-62.

Очень просто, норматив берётся на среднего Васю Пупкина, который только карантин прошёл. А если его дрючить долго и упорно, лечить йодом и йобом :rofl:, то всё будет в ёлочку!

0

192

alexx188 написал(а):

Самоубийца.

Если есть хоть какая-то возможность, что его разбрызганные мозги будут отскребать с брони, то это надо пресечь! Я понимаю на войне убивают, но вот так дураковать!? :mad: До сих пор всё кипит!

0

193

А какова приблизительная скорость отката?  Глазуально показалось около 5-7 м/с (т.е. 18-25 км/ч выходит).

Отредактировано НКВД (2010-10-02 19:54:25)

0

194

НКВД написал(а):

А какова приблизительная скорость отката?

Находящийся позади пушки человек увернуться точно не успеет.

0

195

alexx188 написал(а):

Находящийся позади пушки человек увернуться точно не успеет.

Дык это ясно, как ясно и то, что калекой останется, если выживет. Просто интересно.

0

196

НКВД написал(а):

Дык это ясно, как ясно и то, что калекой останется, если выживет. Просто интересно.

Можно подсчитать, используя программу для редактирования видео.  Длину отката мы знаем - немного больше 30см у Абрамса и Лео. Бере

0

197

НКВД написал(а):

А какова приблизительная скорость отката?  Глазуально показалось около 5-7 м/с (т.е. 18-25 км/ч выходит)

Скорость отката и наката. Откат 0,3 м за 0,05сек. Накат 0,3 м за 0,5 сек.

0

198

Meskiukas написал(а):

Скорость отката и наката. Откат 0,3 м за 0,05сек. Накат 0,3 м за 0,5 сек.

Спасибо. Итого - 6 м/с, угадал, оказывается  :) 

ЗЫ. А нет какой-нибудь "защиты от дурака" в виде ограждающих решёток выдвижных (т.п. выдвигающихся после заряжания). Реализуемо ли это вообще?

ЗЫЫ. Оффтоп заканчиваю.

Отредактировано НКВД (2010-10-02 22:21:55)

0

199

НКВД написал(а):

ЗЫ. А нет какой-нибудь "защиты от дурака" в виде ограждающих решёток выдвижных (т.п. выдвигающихся после заряжания). Реализуемо ли это вообще?

Есть предохранитель - лучшая защита.

0

200

НКВД написал(а):

А нет какой-нибудь "защиты от дурака" в виде ограждающих решёток выдвижных (т.п. выдвигающихся после заряжания). Реализуемо ли это вообще?

Конечно есть ограждения. Но на наших танках. На чужих не увидел.

0

201

Wiedzmin написал(а):

БРЭМ на базе 64ки первый раз вижу, они в серии были ?

В серии не было, была одна опытная машина, сейчас живьём не осталось.

0

202

alexx188 написал(а):

Это не слова, это официальный норматив - цикл заряжания 5 сек, начиная от откр. затвора и до отключения предохранителя и команды "заряжено".

Я так понимаю - это норматив.. для снарядов 1-ой очереди, тех которые "с педалькой"? Скольки их там..на Зойке, пяток?
А затем... "станьте дети, станьте раком в круг..." доставай те ка гостинцы из коробочек, НО...норматив, естественно сохранится. http://s54.radikal.ru/i145/1010/c6/558655da7ff2.gif

0

203

vecher написал(а):

Корпус совсем не с Т-64, а больше тагильский.

Речь идёт не о полном заимствовании, а о переделке существующего. Это же касается и башни.

vecher написал(а):

БКП как раз и не являются оптимальными для "В-2"

Вот и я о том же.

vecher написал(а):

Но под давлением харьковского лобби Карцев сумел пробить только некоторые изменения для Т-72.

И сколько лет оно (лобби) довлело над?  Если всё дело только в происках харьковчан, почему со временем не ушли от этой схемы?

vecher  написал(а):

ИМХО на марше только мехвод и устает. Остальные просто дремлют.

Зависит от степени пересечённости местности.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-10-03 00:57:49)

0

204

Брєйнштиль написал(а):

В серии не было, была одна опытная машина, сейчас живьём не осталось.

Хоть я и считаю, что БРЭМ с двигателем 5ТДФ не совсем БРЭМ, все равно уничтожить такую машину могли только полные, мягко говоря, ублюдки.

0

205

Edu написал(а):

Я так понимаю - это норматив.. для снарядов 1-ой очереди, тех которые "с педалькой"? Скольки их там..на Зойке, пяток?
А затем... "станьте дети, станьте раком в круг..." доставай те ка гостинцы из коробочек, НО...норматив, естественно сохранится.

Всегда (или почти всегда) есть время перекинуть снаряды из задней боеукладки в барабан. Кроме того где-то 10 снарядов сзади можно зарядить примерно с той-же скоростью, как из барабана.

0

206

Василий Фофанов написал(а):

то таскать 20-кг унитары - уже очень с трудом.

Если бы они все были 20кг..  :(

0

207

alexx188 написал(а):

Не все это понимают.

ага, но кто-то тут "свистел" не только про марш...  см. пост 205

Брєйнштиль написал(а):

В серии не было, была одна опытная машина, сейчас живьём не осталось.

а в какие годы она была создана?
МТУ-64 тоже в единственном экземпляре, так?

0

208

Брєйнштиль написал(а):

В серии не было, была одна опытная машина, сейчас живьём не осталось

Рискну ещё раз спросить относительно ходовой Т64. "Тагильская" партия утверждает, что она предельна и ресурса на модернизацию не имеет. "Харьковская" партия указывает пальцем на  "Булат" как пример сильно модернизированного и потяжелевшего без особых последствии для подвески Т64. После этого со стороны "Тагильчан" наступает невнятная тишина. Вопрос- так она предельна или таки нет, короткие торсионы рассчитанные на большие касательные нагрузки себя оправдали или нет?

0

209

Брєйнштиль написал(а):

Речь идёт не о полном заимствовании, а о переделке существующего.

Зачем тагильчанам переделывать корпус Т-64, когда у них был свой - об.167М?
Который и стал Т-72.

Брєйнштиль написал(а):

Это же касается и башни

Башня у Т-72 полностью оригинальна. В сравнении с Т-64.

Брєйнштиль написал(а):

И сколько лет оно (лобби) довлело над?  Если всё дело только в происках харьковчан, почему со временем не ушли от этой схемы?

Потому что разница в эффективности небольшая, а производство уже налажено. Плохо то, что довление упомянутого лобби в свое время разрушило налаженное пр-во предыдущей трансмиссии.

Брєйнштиль написал(а):

Зависит от степени пересечённости местности.

Речь шла о марше, т.е. о движении по дороге.

0

210

RAMON написал(а):

Рискну ещё раз спросить относительно ходовой Т64. "Тагильская" партия утверждает, что она предельна и ресурса на модернизацию не имеет. "Харьковская" партия указывает пальцем на  "Булат" как пример сильно модернизированного и потяжелевшего без особых последствии для подвески Т64. После этого со стороны "Тагильчан" наступает невнятная тишина. Вопрос- так она предельна или таки нет, короткие торсионы рассчитанные на большие касательные нагрузки себя оправдали или нет?

Тут надо разделять вопрос. Конкретная конструкция, в т.ч. и реализованная в Т-64, например, рассчитана на определенные нагрузки и естественно предельна. При увеличении массы танка проводят модернизацию и подвески, в т.ч., и в первую очередь. Как то повышение характеристик торсионов и аммортизаторов. Но проблемма подвески Т-64 в пальцах гусеницы. На них приходится значительная нагрузка, в отличие от подвесок Т-72 и -80. Увеличить жесткость пальцев возможно только за счет увеличения диаметра, а это уже другая полностью ходовая (гусеница). Поэтому Булат ИМХО не сможет пройти стандартные испытания ходовой. Его удел - спокойно ездить, и чтобы никто не трогал :D .

0