как бы не подороже. Одно МТО в среднем поллимона - на уровне немецких.
Так это понятно.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-2
как бы не подороже. Одно МТО в среднем поллимона - на уровне немецких.
Так это понятно.
А, что выгоднее экспортировать МТО или целый танк?
Если чисто с денежной точки зрения - новый танк может дать больше цифру цены, но выгодность определяется в экономике рентабельностью
Доход = (Цена-Расходы) - по это еще не выгодность (может быть и ноль, и минус)
Рентабельность= Доход/Расходы - вот это показатель выгодности
А что требует больше расходов на производство "МТО или целый танк"?
Выгоднее может то, а может это. Но если еще вмешается политика, то ....
Поскольку сейчас осталась только одна военная тайна - доходы и расходы, здесь мы этот вопрос не решим.
Люди милиардерами становятся на спичках и шнурках.
Vold написал(а):
кто-то покупает у Нижнего Тагила МТО отдельно от танков по пол-лимона зелени за штуку?...
А кто им продаст еще?
Продали бы с удовольствием, если предложат интересную цену, но МТО как единицы нет.
А врассыпуху - двигатель, редукторы неужели не продают?
Неужели есть такие лохи, которые купят танк и не обговорят поставку запчастей?
Отредактировано Razdolbay (2010-09-28 08:09:28)
Уважаемые, подскажите пожалуйста, под каким индексом могли проходить после капиталки такие вот Т-64?
Башня явно от Т-64А, корпус вроде тоже.
В какой момент на машины стали ставить раздельные жалюзи выхлопного тракта и колпак выброса пыли?
Уважаемые! Неужели никто не знает, или я чушь какую-то спросил:
Вопрос
подскажите пожалуйста,
С 1988 г. шла такая модификация. В1987 г. в отделе главнрого технолога лоб морщили не по детски, разрабатывая возможность фрезеровки колпака.
Полностью с вами согласен, Т-80УД - отличный кандидат на роль единого танка. Вот только а) с опозданием на 20 лет минимум и б) СУО 1А45 в потребных количествах дать не могли и близко. Иначе бы Т-90 у нас бы был минуя Т-72Б.
Только ведь сколько-нибудь равной альтернативы в Союзе тогда просто не было. И недостаток 1А45 был бы единым как для Т-80УД, так и для гипотетического альтернативного варианта.
А вот ренковское МТО с дизелями серии В - таки знаете да, покупают.
А более подробная инфа есть? Кому, сколько?
А вот ренковское МТО с дизелями серии В - таки знаете да, покупают.
кто, если не секрет?..
Украина пытается вернуть 1 млн грн, потерянный при поставках оружия в Пакистан
Украинский экспортер оружия заплатил оффшорной компании приблизительно 1 млн грн за консультирование при продаже танковых снарядов в Пакистан. Генеральная прокуратура Украины через суд добивается расторжения договора о предоставлении консультационных услуг со стороны оффшорной компании Fadina Trading Inc. (Британские Виргинские острова) для государственной внешнеторговой фирмы «Прогресс» (дочерняя структура «Укрспецэкспорта»), пишет газета «Дело». Сотрудничество между Украиной и оффшорной компанией началось в июле 2005 года и продлилось три года. В 2008 году Украина перечислила на счета Fadina Trading Inc. первый транш в размере $127 тыс. (приблизительно 1 млн грн), однако затем в отношения между сторонами вмешалась Генпрокуратура, которая установила, что договор о предоставлении консультационных услуг от 29 июля 2005 года был заключен с нарушениями законодательства и не был реализован. Как выяснили в прокуратуре, Fadina Trading Inc. не была зарегистрирована как юридическое лицо. В договоре об оказании консультационных услуг местом юридической регистрации оффшора значился остров Мэн, а на самом деле фирма прописана на Британских Виргинских островах. В январе этого года Хозсуд Киева признал договор недействительным. Позже Апелляционный суд столицы стал на сторону оффшора, отказав прокуратуре в удовлетворении иска. Однако в августе 2010 года Высший хозсуд отменил решение апелляции и отправил дело на повторное рассмотрение. Со стороны Fadina Trading Inc. доверенным лицом при подписании договора с украинским государством в 2005 году выступал известный на Украине британский бизнесмен пакистанского происхождения Мохаммад Захур (владелец Istil Group). Также в 2002-2003 годах он выступал посредником в переговорах по поставкам Украиной моторно-трансмиссионных узлов для танков в Пакистан. По его словам, его роль в тех переговорах была определяющей. «Мы встречались и с президентом Мушаррафом выходили на его друзей, задействовали огромное количество людей, через которых лоббировали Украину», — рассказал бизнесмен. — У меня был естественный интерес, чтобы моя страна получила высокую технологию. Я знаю, что украинская военная технология — одна из лучших, хотя она и умирает сегодня. И на тот момент было обоюдное желание свести заинтересованные стороны. Я сделал это. Однако проект закончился, и я не думаю, что он будет продлен дальше — украинская сторона не показала состоятельность. А ведь контракт не так легко было получить». Он пояснил свои слова тем, что заводы на Украине подводят пакистанскую сторону несвоевременными поставками.
Только ведь сколько-нибудь равной альтернативы в Союзе тогда просто не было. И недостаток 1А45 был бы единым как для Т-80УД, так и для гипотетического альтернативного варианта.
Т-80У? Если мне не изменяет память, по Костенко, собирались закупить 2,5 тыс. Т-80УД и 1,5 тыс. Т-80У. Да, и вообще поначалу танк назывался Т-80У с дизельным двигателем?
Кстати, Т-80У должны были заменить Т-72М1 в ЦГВ.
Украинский экспортер оружия заплатил оффшорной компании приблизительно 1 млн грн за консультирование при продаже танковых снарядов в Пакистан.
"Какие деньги люди ворують, ты не представляешь. Если представишь - ты ведь спать не сможешь" (С)
Я знаю, что украинская военная технология — одна из лучших, хотя она и умирает сегодня.
Во, блин! Они уже знают!
Т-80У?
Создавать единый танк с ГТД - сущее разорение для тогдашней экономики. Впрочем, не только для тогдашней. Впрочем, не только экономики .
Да, и вообще поначалу танк назывался Т-80У с дизельным двигателем?
Ну, как-то так.
возможно такое что на каких-то этапах старые технологии будут предпочтительнее всё же новых ещё не отработанных или имеющих плохую риализацию? имею ввиду двигателестроение.
Возможнео... только для этого необязательно перекраивать ОБТ на 80%
А так имеем:
ГСВГ
мой полк на Т-64
соседний полк на Т-80
БРЭМ на базе Т-62
армия ГДР на Т-72
Вот теперь ломайте голову: как обеспечить в случае чего их взаимодействия... и всё ради чьих то понтов...
*************************
Кстати можете прикинуть что бы было, если на УВЗ в свое время начали осваивать харьковские двигатели... и зачем тогда пускать под нож в России Т-64, Т-80УД и можно было газотурбинники перекроить под под дизель...
Отредактировано Кий (2010-09-28 16:10:08)
Я утверждал, что такой танк был создан - это Т-80УД. На Ваш вопрос, почему не создать-бы единый танк на базе Т-72 я ответил, что не считаю его конструкцию удачной , в частности - переусложнённая трансмиссия с гитарой и соединительным валиком, требующая, к тому же центровки. Похоже, Вы расценили это как личное оскорбление, сбившись на тональность "Харьков - атстой!" и "Тагил - рулит!".
Я был бы с радостью "ЗА" Т-64, но его история - это не лучшая история появления, развития и жизни танка.
Хотя, реально объединившись всей страной (НИИ, заводы, КБ, умы, средства) можно было бы даже (хотя хз) на основе Т-64 создать ЛУЧШИЙ В МИРЕ ТАНК.
Но... получилось то, что получилось.
Моё отношение к танкам: сидел в Т-72А (см. аватар), вертел-крутил башней, весь его облазил, исфотал с рулеткой и хожу мимо памятника Т-34
На военку не ходил - что я, сумашедший после армии, еще перед "дубами" козырять?
Да работал в отделе автоматизации главной бухгалтерии под руководством фин. директора (при мне их 3 сменилось) на Барнаултрансмаше, заводе, производящем УТД-шки.
Так что знаю, по крайней мере, из чего складывается цена хотя бы движка.
Так что я в принципе лицо "левое" тут (ОТВАГА) и там (ГСПО), и даже на STEELBEATS.COM, но мне ИМХО объективно проще сопоставить кое-какие моменты.
БРЭМ на базе Т-62
Э-э-э-т-т-о когда стали на базе Т-62? Всегда были на Т-72!
Создавать единый танк с ГТД - сущее разорение для тогдашней экономики. Впрочем, не только для тогдашней. Впрочем, не только экономики
В принципе тогда (в 80е)уже был Т-80УД с 1200сильным 6ТД-2. Но смог бы он в самом деле стать единым. Хватило бы мощностей по производству двигунов еще на два завода?
Т-80У должны были заменить Т-72М1 в ЦГВ.
у нас жэ "М" небыло.
Там были.
СУО 1А45 в потребных количествах дать не могли и близко.
Василий, подскажите как вообще обстояло дело с производством СУО в союзе? А то как то этой теме мало уделялось внимания в тех форумах и материалах, что я читал или подскажите, что скачать прочесть. Ато ведь действительно как то все больше броня, двигатель, компоновка, пушка с разбором, а вот если о СУО то как то вскользь и просто констатируется факт отставания, а о причинах маловато инфы...
Реально СУО стояли на Т-64-Б, Т-64Б1, Т-64БВ,
А после принятия на вооружение Т-64Б выпуск Т-64А продолжался паралельно, потому что этих самых СУО не хватало даже для сравнительно скромных потребностей ХЗТМ. Куда уж там было УВЗ "накормить"...
А после принятия на вооружение Т-64Б выпуск Т-64А продолжался паралельно, потому что этих самых СУО не хватало даже для сравнительно скромных потребностей ХЗТМ. Куда уж там было УВЗ "накормить"...
А ведь производство Т-64 никогда не превышало 700 шт. в год.
Э-э-э-т-т-о когда стали на базе Т-62? Всегда были на Т-72!
такой был... похоже Т-55
такой был... похоже Т-55
Это БТС-4. На базе даже Т-44М.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bts4/
Отредактировано Meskiukas (2010-09-28 22:17:08)
Меня всегда удивлял такой аспект. Почему из Т-10М не наделали тягачей? Вот это был бы тягачище! И достаточно массивный и гуски широкие.
Это БТС-4. На базе даже Т-44М.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bts4/
Ну у нас его называли почему то БРЭМ, а в подробности я тогда не вдавался - по этому и напутал
Единственно что запомнил это 5 катков... и выбрал фото из сети похожее на него.
**************************
на этот вроде больше похожа - какой то кран там по моему был
Отредактировано Кий (2010-09-28 23:13:11)
В принципе тогда (в 80е)уже был Т-80УД с 1200сильным 6ТД-2. Но смог бы он в самом деле стать единым. Хватило бы мощностей по производству двигунов еще на два завода?
Если бы не понадобилось создавать мощности для пр-ва двигунов для "Ольхи", а те же самые деньги направить на расширение мощностей для пр-ва "шестёрки" - наверняка бы хватило.
Вот уж как смогли бы дать приемлемое количество и качество тогда - этого я понять не могу...
Что могло этому помешать ?
Вот уж как смогли бы дать приемлемое количество и качество тогда - этого я понять не могу...
Во время войны смогли наладить производство Т-34 на нескольких заводах, при этом постоянно повышали качество (с начала даже у харьковских тоже было не очень).
А почему в мирное время не получится?
И в Союзе и во всем мире постоянно идет процес передачи производства на другие заводы. И начинают выпуск продукции по лицензии.
Трудности на первых порах есть - это называется освоение производства.
Непреодолимым препятствием может стать только отсутствие соответствующего изделию оборудования (т.е. денег ) или желания.
Главный вопрос в том, какова длительность этой "первой поры". И на чем ездить армии пока эта пора длится.
Длительность от уж очень многого зависит, но всё же не думаю что бы в СССР могли возникнуть значительные осложнения, а ездить армии на ранее выпущенных машинах, благо их было не мало и служили они ещё долго.
В какой момент времени?
Да во все. Просто "червонцы" на хранении стояли, "гиббоны" т.е. БТТ уже порезали. Как-то странно относились к таким вещам.
Главный вопрос в том, какова длительность этой "первой поры". И на чем ездить армии пока эта пора длится.
Длительность "первой поры" при передаче производимого изделия во много раз меньше и в разы дешевле, чем при производстве нового, хоть и своей разработки.
Например производство танков в Индии.
Вообще-то освоение производства Т-72 в Индии тянулось с 1986 года по конец 90-ых.
На фоне создания собственной машины (пусть даже со значительным кол-вом заимствованных узлов и систем) - Арджун находился в разработке с 1976 г, освоение Т-72 на этом фоне - действительно
во много раз меньше и в разы дешевле, чем при производстве нового, хоть и своей разработки.
А при разработке и запуске Тагилом серийного пр-ва Т-72 использовалось значительное кол-во наработок ХКБМ - начиная от общей концепции и заканчивая значительным кол-вом ЧКД и технологической документации на корпус, БКП и пр.
Например производство танков в Индии.
Речь о всем производстве
А при разработке и запуске Тагилом серийного пр-ва Т-72 использовалось значительное кол-во наработок ХКБМ - начиная от общей концепции и заканчивая значительным кол-вом ЧКД и технологической документации на корпус, БКП и пр.
И просто готовые детали привозили из Харькова
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-2