Вообще-то речь про центровку я вёл про Т-62. Надо было уточнить. Про Т-72 выложили. А что разве большое отличие от основного алгоритма? И заканчивая тему про "центровку".
Бронетехника из Харькова-2
Сообщений 31 страница 60 из 907
Поделиться322010-09-27 19:34:43
Та ничо... Бессмыслено дискутировать с человеком, старательно не понимающим приводимые аргументы.
AntropovSergei написал(а):
И сколько модификаций у Ваз-2121 "Нива"? Дофига, а всё равно на уровне TLC никогда не быть.Прошу прощения, это Вы Т-72 с TLC отождествляете?
1) Toyotе Land Cruiserу я бы сопоставил танки М1 Абрамс или Леопард
2) Насчет ваших гр. Brainschtiele (вы реально инженер типа конструктор?) "приводимых аргументов" - зайдите на http://andrei-bt.livejournal.com/ - вот где Зощенко и Аверченко отдыхают:
"... Мы с предельной ясностью, направляя вам свои письма, предостерегали РОДИНУ от неминуемой катастрофы с принятием Т-72. Об этом же к нам в МО на имя А.А. Гречко было и письмо С.А. Зверева. Однако А.А. Гречко не посчитался и с его доводами.
Вот причина, почему всеми средствами задерживается т. Бабаджаняном и Рябовым резкое повышение боевой мощи Т-64А, довести до такой мощи Т-72 невозможно даже в дальней перспективе.
Мы вам подробно излагали технические доводы о боевой непригодности Т-72, и особенно при термоядерном нападении даже пушечного калибра и минометного.
В то же время Т-72 в серийном производстве имеет ряд серьёзных дефектов, а двигатель не надёжный в эксплуатации и совершенно не перспективен, чтобы получить большую мощность. Всё это из-за большого веса, который допущен на Т-72 (на 4 тонны тяжелее Т-64).
Много двигателей в эксплуатации вышли из строя в учебном парке, э в боевом парке двигатели также ненадёжные. Следовательно, машины, находящиеся в боевом парке, НЕ БОЕСПОСОБНЫ.
..."
Поделиться332010-09-27 19:39:04
Toyotе Land Cruiserу я бы сопоставил танки М1 Абрамс или Леопард
а ещё их противопоставить можно с тросом, кто кого перетянет, как можно танк оценивать критериями машины, которая темболее больше понт чем джип, апосля 80го
Поделиться342010-09-27 19:39:18
AntropovSergei
в кино ещё нито покажут
Я это заметил
Только таким же составом в ВВС можно было менять и ставить движки на Миг-15 и Миг-17, а также мой Л-29 - надежная схема, без всяких там конструкторских извращений а-ля "сами знаете кто из Харькова".
Да что б еще по башке в сколько там кг плита стукнула, а, "горе-конструкторы"?
Поделиться352010-09-27 19:41:12
Только таким же составом в ВВС можно было менять и ставить движки на Миг-15 и Миг-17, а также мой Л-29 - надежная схема
по регламенту сколько человекочасов надо?
Поделиться362010-09-27 19:54:47
по регламенту сколько человекочасов надо?
А кто торопился?
Вообще разъединяется гаргрот (<10 болтов), под ним тяги-кабели (<10), отстыковывается задняя часть фюзеляжа (8 стыковочных узлов), топливо-масло провода (<10), а потом уже двигатель с типа центровочных мест скручивается (их вроде 3-4 на ферме крепления движка).
Вот и всё. Один техник-рядовой всё это раскручивает за час-два.
А человек 10 ходят вокруг всего этого добра, пропитанного керосином и маслом, и курят
Отредактировано AntropovSergei (2010-09-27 20:02:22)
Поделиться372010-09-27 19:58:14
Вообще разъединяется гаргрот (<20 болтов), под ним тяги-кабели (<10), отстыковывается задняя часть фюзеляжа (<20), топливо-масло провода (<10), а потом уже двигатель с типа центровочных мест скручивается (их вроде 3-4 на ферме крепления движка).
ну вот, в передаче бы минут за пять уложились, бы.
Поделиться382010-09-27 20:11:13
ну вот, в передаче бы минут за пять уложились, бы.
Иди в компанию к Brainschtiel'ю
Речь про то, что надо двигать нормальные конструкторские идеи, а не стонать с 45 по 75 гг, что на ХТЗ "крайне низка производственная культура и на заводе грязь и беспорядок" (или типа того).
"Дизель есть и дизеля нет. Много мелких причин и дефектов. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи (24.04) по сей день ничего не сделано. На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе. На «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе. Тревога усилилась за ваше дело. Исполнительская ответственность за дело у людей низкая, тупое и инертное ведение дела. Необходимо решать возникающие вопросы, а не откладывать их.
...
Глава 10. О роли чистоты и порядка в проектировании и производстве
21 07.65.
Партсобрание отдела КБ-6О. Тема: «О культуре производства».
Доклад А.А. Морозова:
– За последнее время, культуре производства на нашем заводе придается большое внимание. Завод, имея более полувековую историю и специализируясь на выпуске крупных изделий машиностроения штучного или мелкосерийного масштаба, по культуре производства отставал от общего бурного развития организации производства передовых и новых областей техники.
Постановка на производство за последние годы новых образцов изделий, стоящих на уровне последних достижений науки и техники, выявил у нас большую отсталость во всех областях организации передового промышленного производства."
Отредактировано AntropovSergei (2010-09-27 20:16:15)
Поделиться392010-09-27 20:14:49
Речь про то, что надо двигать нормальные конструкторские идеи, а не стонать
с этим я согласен. но тут я немного так скажем не компетентен, на сколько более новые и сложные технологии будут выгодны(эфективны) по сравнению со старыми.
Поделиться402010-09-27 20:19:13
на сколько более новые и сложные технологии будут выгодны(эфективны) по сравнению со старыми
А тут Т-72 модернизированный и Т-90 выгодны и эффективны - вот и весь базар
С чего начал, тем и кончу
Неделю не был на ГСПО, а там одни и теже псалмы:
"...Т-80УД - развитие Т-64 и именно он планировался как единый танк СССР.
Массовая продажа Украиной (и вероятно рядом других стран) за бесценок Т-72 в страны азии и африки ничего не оправдывает.
Принятие на вооружение танков Т-72 (1973г) явилось государственным преступлением, повлекшим многомиллионные финансовые потери, снижение боеспособности армии, утрате СССР лидирующих позиций в мировом танкостроении и длительному, сорокалетнему застою..."
Вот он где реальный brain (мозг) + stille (застой)
Привет шахтерам.
"...Танк Т-64 находился ТОЛЬКО на вооружении Советской Армии, был ее ударной силой в ГСВГ..." (с) Андрей - а еще есть такая армейская шутка "Хотите попасть в Америку? Поступайте в училище РВСН"
Да просто не стали позориться давать тем же немцам и др. типа союзникам по ОВД это гумно, а дали надежный Т-72 - у меня ~ с 83 г. есть вырезки из журнала немецкой Народной армии, где немцы вполне нормально про Т-72 пишут.
Отредактировано AntropovSergei (2010-09-27 20:36:27)
Поделиться412010-09-27 20:19:59
на сколько более новые и сложные технологии будут выгодны(эфективны) по сравнению со старыми.
новый мерсовский движок в 320 PS потребляет столько же бензина, как вольксвагеновский от "Жука" 50-ти летней давности - порядка 6 литров на 100 км
Поделиться422010-09-27 20:31:55
новый мерсовский движок в 320 PS потребляет столько же бензина, как вольксвагеновский от "Жука" 50-ти летней давности - порядка 6 литров на 100 км
да? расход бензина это конечно ключевое преимущество. вы однако не поняли даже о чём я.
Поделиться432010-09-27 20:45:10
Да просто не стали позориться давать тем же немцам и др. типа союзникам по ОВД это гумно, а дали надежный Т-72
Да, почему-то БТР-3 (просто мода БТР-60-80) с Украины на экспорт идет с чужими движками, вроде даже немецкими "Дёйч"
Что там с оппозитниками?
И взяли-то украинский БТР-3, к бабке не ходи, т.к. они почти даром (100+ штук за 100+ млн.баков) и наверняка там откаты ого-го какие
Вот и вся маркетинга из Харкива.
Отредактировано AntropovSergei (2010-09-27 20:46:51)
Поделиться442010-09-27 20:46:43
Да просто не стали позориться давать тем же немцам и др. типа союзникам по ОВД это гумно, а дали надежный Т-72 - у меня ~ с 83 г. есть вырезки из журнала немецкой Народной армии, где немцы вполне нормально про Т-72 пишут.
У нас на сайте зарегестрирован один бывший офицер танкист ННА. Он очень высоко отзывался о Т-72М1.
Поделиться452010-09-27 20:53:25
У нас на сайте зарегестрирован один бывший офицер танкист ННА. Он очень высоко отзывался о Т-72М1.
Ага, есть такой камрад
Жаль, мои тетради с вырезками еще с 80х гг ("я давно за вами наблюдаю" (с) не моё) про танки счас относительно далеко, а-то бы я набрал пару абзацев из той статьи на немецком, типа "eine 40-tonnen, 125-mm glatte kannonen"
Поделиться462010-09-27 20:54:17
расход бензина это конечно ключевое преимущество. вы однако не поняли даже о чём я.
так расход бензина, рост мощности, снижение веса, повышение надёжности, повышение ремонтопригодности...
Поделиться472010-09-27 20:56:34
Насчет ваших гр. Brainschtiele (вы реально инженер типа конструктор?) "приводимых аргументов" - зайдите на http://andrei-bt.livejournal.com/ - вот где Зощенко и Аверченко отдыхают:
Давайте вернёмся к началу разговора: речь шла о том, что в своё время имело бы смысл создать единый танк, вобравшиий в себя лучшие черты существовавших на то время машин. Я утверждал, что такой танк был создан - это Т-80УД. На Ваш вопрос, почему не создать-бы единый танк на базе Т-72 я ответил, что не считаю его конструкцию удачной , в частности - переусложнённая трансмиссия с гитарой и соединительным валиком, требующая, к тому же центровки. Похоже, Вы расценили это как личное оскорбление, сбившись на тональность "Харьков - атстой!" и "Тагил - рулит!". Внятных технических аргументов в ответ приведено не было, а Ваша эмоциональность, вероятно, достойна лучшего применения.
По поводу моего образования - я получил диплом инженера-конструктора колёсных и гусеничных машин (под этим эвфемизмом в советские времена скрывалась специальность "конструктор танков", номер специальности в тогдашнем перечне - 0534), ВУС - заместитель командира танковой роты по технической части (ЗКТЧ). И это без "типа". А какое отношение к танкам имеете Вы? Похоже, на жизнь Вы зарабатываете совсем иными вещами?
Поделиться482010-09-27 21:04:47
Брєйнштиль
возможно такое что на каких-то этапах старые технологии будут предпочтительнее всё же новых ещё не отработанных или имеющих плохую риализацию? имею ввиду двигателестроение.
Поделиться492010-09-27 21:10:30
Предлагаю вести дискуссию без личных выпадов.
Поделиться502010-09-27 21:14:34
диплом инженера-конструктора колёсных и гусеничных машин (под этим эвфемизмом в советские времена скрывалась специальность "конструктор танков"
Сейчас перемены глобальные. Теперь "многоцелевых колёсных и гусеничных машин"
Поделиться512010-09-27 21:22:00
Сейчас перемены глобальные. Теперь "многоцелевых колёсных и гусеничных машин"
Т.е. 30-е - теперь МКГМ? Раньше мы были "Компанией Гулящих Мужчин", а теперь кто? Поневоле призадумаешься.
Поделиться522010-09-27 21:40:10
возможно такое что на каких-то этапах старые технологии будут предпочтительнее всё же новых ещё не отработанных или имеющих плохую риализацию? имею ввиду двигателестроение.
Конечно, возможно. Но когда этап растягивается лет этак на пятьдесят...
Поделиться532010-09-27 21:43:04
Вообще-то речь про центровку я вёл про Т-62. Надо было уточнить. Про Т-72 выложили. А что разве большое отличие от основного алгоритма? И заканчивая тему про "центровку".
я уже ознакомился..)) что поделать - грамотность составителя прихрамывает..)) и цевье у них "из-того-же-материала"
по поводу оппозитников...
кто-то покупает у Нижнего Тагила МТО отдельно от танков по пол-лимона зелени за штуку?...
Поделиться542010-09-27 21:49:55
кто-то покупает у Нижнего Тагила МТО отдельно от танков по пол-лимона зелени за штуку?...
А кто им продаст еще?
Поделиться552010-09-27 22:06:19
и цевье у них "из-того-же-материала"
"Из вышеозначенного", и не цевьё, а штык!
Поделиться562010-09-27 22:07:15
Vold написал(а):
кто-то покупает у Нижнего Тагила МТО отдельно от танков по пол-лимона зелени за штуку?...
А кто им продаст еще?
я к тому, что харьков является экспортером танковых двигателей, а Тагил - как-то не очень.
Поделиться572010-09-27 22:29:50
я к тому, что харьков является экспортером танковых двигателей, а Тагил - как-то не очень.
А, что выгоднее экспортировать МТО или целый танк?
Поделиться582010-09-27 22:47:52
Но согласитесь целый танк экспортировать гораздо выгоднее? Для того же Тагила. Тем более Украина экспортирует те же Тагильские танки.
Поделиться592010-09-27 23:26:12
Виталий Иванович, Украина в лице Укрспецэкспорта с дочками экспортирует тагильские танки в силу:1) их ненадобности Украине,2) позиции бывшего замгенерального Укрспецэкспорта Медвидя и директоров двух БТРЗ.Сейчас предпринимаются попытки исправить положение.
И не в последнюю очередь - явно избыточным их кол-вом. Впрочем, это несколько иная интерпретация п. 1.
А что подразумевается под исправлением положения?
Поделиться602010-09-27 23:40:51
Кстати цена одного МТО приблизительно равна цене одного Т-72М1 с "Фаины".
как бы не подороже. Одно МТО в среднем поллимона - на уровне немецких.