СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-2

Сообщений 31 страница 60 из 907

31

Вообще-то речь про центровку я вёл про Т-62. Надо было уточнить. Про Т-72 выложили. А что разве большое отличие от основного алгоритма? :pained: И заканчивая тему про "центровку". :P

0

32

Брєйнштиль написал(а):

Та ничо...  Бессмыслено дискутировать с человеком, старательно не понимающим приводимые аргументы.
AntropovSergei написал(а):
И сколько модификаций у Ваз-2121 "Нива"? Дофига, а всё равно на уровне TLC никогда не быть.Прошу прощения, это Вы Т-72 с TLC отождествляете?

1) Toyotе Land Cruiserу я бы сопоставил танки М1 Абрамс или Леопард ;)

2) Насчет ваших гр. Brainschtiele (вы реально инженер типа конструктор?) "приводимых аргументов" - зайдите на http://andrei-bt.livejournal.com/ - вот где Зощенко и Аверченко отдыхают:
"... Мы с предельной ясностью, направляя вам свои письма, предостерегали РОДИНУ от неминуемой катастрофы с принятием Т-72. Об этом же к нам в МО на имя А.А. Гречко было и письмо С.А. Зверева. Однако А.А. Гречко не посчитался и с его доводами.
Вот причина, почему всеми средствами задерживается т. Бабаджаняном и Рябовым резкое повышение боевой мощи Т-64А, довести до такой мощи Т-72 невозможно даже в дальней перспективе.
Мы вам подробно излагали технические доводы о боевой непригодности Т-72, и особенно при термоядерном нападении даже пушечного калибра и минометного.
В то же время Т-72 в серийном производстве имеет ряд серьёзных дефектов, а двигатель не надёжный в эксплуатации и совершенно не перспективен, чтобы получить большую мощность. Всё это из-за большого веса, который допущен на Т-72 (на 4 тонны тяжелее Т-64).
Много двигателей в эксплуатации вышли из строя в учебном парке, э в боевом парке двигатели также ненадёжные. Следовательно, машины, находящиеся в боевом парке, НЕ БОЕСПОСОБНЫ.
..."

0

33

AntropovSergei написал(а):

Toyotе Land Cruiserу я бы сопоставил танки М1 Абрамс или Леопард

а ещё их противопоставить можно с тросом, кто кого перетянет, как можно танк оценивать критериями машины, которая темболее больше понт чем джип, апосля 80го

0

34

злодеище написал(а):

AntropovSergei
в кино ещё нито покажут

Я это заметил ;)
Только таким же составом в ВВС можно было менять и ставить движки на Миг-15 и Миг-17, а также мой Л-29 - надежная схема, без всяких там конструкторских извращений а-ля "сами знаете кто из Харькова".
Да что б еще по башке в сколько там кг плита стукнула, а, "горе-конструкторы"?

0

35

AntropovSergei написал(а):

Только таким же составом в ВВС можно было менять и ставить движки на Миг-15 и Миг-17, а также мой Л-29 - надежная схема

по регламенту сколько человекочасов надо?

0

36

злодеище написал(а):

по регламенту сколько человекочасов надо?

А кто торопился? ;)
Вообще разъединяется гаргрот (<10 болтов), под ним тяги-кабели (<10), отстыковывается задняя часть фюзеляжа (8 стыковочных узлов), топливо-масло провода (<10), а потом уже двигатель с типа центровочных мест скручивается (их вроде 3-4 на ферме крепления движка).
Вот и всё. Один техник-рядовой всё это раскручивает за час-два.
А человек 10 ходят вокруг всего этого добра, пропитанного керосином и маслом, и курят :)

Отредактировано AntropovSergei (2010-09-27 20:02:22)

0

37

AntropovSergei написал(а):

Вообще разъединяется гаргрот (<20 болтов), под ним тяги-кабели (<10), отстыковывается задняя часть фюзеляжа (<20), топливо-масло провода (<10), а потом уже двигатель с типа центровочных мест скручивается (их вроде 3-4 на ферме крепления движка).

ну вот, в передаче бы минут за пять уложились, бы.

0

38

злодеище написал(а):

ну вот, в передаче бы минут за пять уложились, бы.

Иди в компанию к Brainschtiel'ю ;)
Речь про то, что надо двигать нормальные конструкторские идеи, а не стонать с 45 по 75 гг, что на ХТЗ "крайне низка производственная культура и на заводе грязь и беспорядок" (или типа того).

"Дизель есть и дизеля нет. Много мелких причин и дефектов. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи (24.04) по сей день ничего не сделано. На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе. На «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе. Тревога усилилась за ваше дело. Исполнительская ответственность за дело у людей низкая, тупое и инертное ведение дела. Необходимо решать возникающие вопросы, а не откладывать их.
...
Глава 10. О роли чистоты и порядка в проектировании и производстве
21 07.65.
Партсобрание отдела КБ-6О. Тема: «О культуре производства».
Доклад А.А. Морозова:
– За последнее время, культуре производства на нашем заводе придается большое внимание. Завод, имея более полувековую историю и специализируясь на выпуске крупных изделий машиностроения штучного или мелкосерийного масштаба, по культуре производства отставал от общего бурного развития организации производства передовых и новых областей техники.
Постановка на производство за последние годы новых образцов изделий, стоящих на уровне последних достижений науки и техники, выявил у нас большую отсталость во всех областях организации передового промышленного производства."

Отредактировано AntropovSergei (2010-09-27 20:16:15)

0

39

AntropovSergei написал(а):

Речь про то, что надо двигать нормальные конструкторские идеи, а не стонать

с этим я согласен. но тут я немного так скажем не компетентен, на сколько более новые и сложные технологии будут выгодны(эфективны) по сравнению со старыми.

0

40

злодеище написал(а):

на сколько более новые и сложные технологии будут выгодны(эфективны) по сравнению со старыми

А тут Т-72 модернизированный и Т-90 выгодны и эффективны - вот и весь базар :)
С чего начал, тем и кончу ;)

Неделю не  был на ГСПО, а там одни и теже псалмы:
"...Т-80УД - развитие Т-64 и именно он планировался как единый танк СССР.
Массовая продажа Украиной (и вероятно рядом других стран) за бесценок Т-72 в страны азии и африки ничего не оправдывает.
Принятие на вооружение танков Т-72 (1973г) явилось государственным преступлением, повлекшим многомиллионные финансовые потери, снижение боеспособности армии, утрате СССР лидирующих позиций в мировом танкостроении и длительному, сорокалетнему застою..."

Вот он где реальный brain (мозг) + stille (застой) :(
Привет шахтерам.

"...Танк Т-64 находился ТОЛЬКО на вооружении Советской Армии, был ее ударной силой в ГСВГ..." (с) Андрей - а еще есть такая армейская шутка "Хотите попасть в Америку? Поступайте  в училище РВСН" :)
Да просто не стали позориться давать тем же немцам и др. типа союзникам по ОВД это гумно, а дали надежный Т-72 - у меня ~ с 83 г. есть вырезки из журнала немецкой Народной армии, где немцы вполне нормально про Т-72 пишут.

Отредактировано AntropovSergei (2010-09-27 20:36:27)

0

41

злодеище написал(а):

на сколько более новые и сложные технологии будут выгодны(эфективны) по сравнению со старыми.

новый мерсовский движок в 320 PS потребляет столько же бензина, как вольксвагеновский от "Жука" 50-ти летней давности - порядка 6 литров на 100 км :(

0

42

iliq написал(а):

новый мерсовский движок в 320 PS потребляет столько же бензина, как вольксвагеновский от "Жука" 50-ти летней давности - порядка 6 литров на 100 км

да? расход бензина это конечно ключевое преимущество.  вы однако не поняли даже о чём я.

0

43

AntropovSergei написал(а):

Да просто не стали позориться давать тем же немцам и др. типа союзникам по ОВД это гумно, а дали надежный Т-72

Да, почему-то БТР-3 (просто мода БТР-60-80) с Украины на экспорт идет с чужими движками, вроде даже немецкими "Дёйч" ;)
Что там с оппозитниками?
И взяли-то украинский БТР-3, к бабке не ходи, т.к. они почти даром (100+ штук за 100+ млн.баков) и наверняка там откаты ого-го какие :)
Вот и вся маркетинга из Харкива.

Отредактировано AntropovSergei (2010-09-27 20:46:51)

0

44

AntropovSergei написал(а):

Да просто не стали позориться давать тем же немцам и др. типа союзникам по ОВД это гумно, а дали надежный Т-72 - у меня ~ с 83 г. есть вырезки из журнала немецкой Народной армии, где немцы вполне нормально про Т-72 пишут.

У нас на сайте зарегестрирован один бывший офицер танкист ННА. Он очень высоко отзывался о Т-72М1.

0

45

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У нас на сайте зарегестрирован один бывший офицер танкист ННА. Он очень высоко отзывался о Т-72М1.

Ага, есть такой камрад :)
Жаль, мои тетради с вырезками еще с 80х гг ("я давно за вами наблюдаю" (с) не моё) про танки счас относительно далеко, а-то бы я набрал пару абзацев из той статьи на немецком, типа "eine 40-tonnen, 125-mm glatte kannonen"

0

46

злодеище написал(а):

расход бензина это конечно ключевое преимущество.  вы однако не поняли даже о чём я.

так расход бензина, рост мощности, снижение веса, повышение надёжности, повышение ремонтопригодности...

0

47

AntropovSergei написал(а):

Насчет ваших гр. Brainschtiele (вы реально инженер типа конструктор?) "приводимых аргументов" - зайдите на http://andrei-bt.livejournal.com/ - вот где Зощенко и Аверченко отдыхают:

Давайте вернёмся к началу разговора: речь шла о том, что в своё время имело бы смысл создать единый танк, вобравшиий в себя лучшие черты существовавших на то время машин. Я утверждал, что такой танк был создан - это Т-80УД.  На Ваш вопрос, почему не создать-бы единый танк на базе Т-72 я ответил, что не считаю его конструкцию удачной , в частности - переусложнённая трансмиссия с гитарой и соединительным валиком, требующая, к тому же центровки. Похоже, Вы расценили это как личное оскорбление, сбившись на тональность "Харьков - атстой!" и "Тагил - рулит!". Внятных технических аргументов  в ответ приведено не было, а Ваша эмоциональность, вероятно, достойна лучшего применения.

По поводу моего образования - я получил диплом инженера-конструктора колёсных и гусеничных машин (под этим эвфемизмом в советские времена скрывалась специальность "конструктор танков", номер специальности в тогдашнем перечне - 0534), ВУС - заместитель командира танковой роты по технической части (ЗКТЧ). И это без "типа".  А какое отношение к танкам имеете Вы?  Похоже, на жизнь Вы зарабатываете совсем иными вещами? :pained:

0

48

Брєйнштиль
возможно такое что на каких-то этапах старые технологии будут предпочтительнее всё же новых ещё не отработанных или имеющих плохую риализацию? имею ввиду двигателестроение.

0

49

Предлагаю вести дискуссию без личных выпадов.

0

50

Брєйнштиль написал(а):

диплом инженера-конструктора колёсных и гусеничных машин (под этим эвфемизмом в советские времена скрывалась специальность "конструктор танков"

Сейчас перемены глобальные. Теперь "многоцелевых колёсных и гусеничных машин"  ;)

0

51

Гайковерт написал(а):

Сейчас перемены глобальные. Теперь "многоцелевых колёсных и гусеничных машин"

Т.е. 30-е - теперь  МКГМ?  Раньше мы были "Компанией Гулящих Мужчин", а теперь кто? Поневоле призадумаешься. :rolleyes:

0

52

злодеище написал(а):

возможно такое что на каких-то этапах старые технологии будут предпочтительнее всё же новых ещё не отработанных или имеющих плохую риализацию? имею ввиду двигателестроение.

Конечно, возможно. Но когда этап растягивается лет этак на пятьдесят...

0

53

Meskiukas написал(а):

Вообще-то речь про центровку я вёл про Т-62. Надо было уточнить. Про Т-72 выложили. А что разве большое отличие от основного алгоритма? :pained: И заканчивая тему про "центровку". :P

я уже ознакомился..))  что поделать - грамотность составителя прихрамывает..))  и цевье у них "из-того-же-материала"

по поводу оппозитников...
кто-то покупает у Нижнего  Тагила МТО отдельно от танков по пол-лимона зелени за штуку?...

0

54

Vold написал(а):

кто-то покупает у Нижнего  Тагила МТО отдельно от танков по пол-лимона зелени за штуку?...

А кто им продаст еще?

0

55

Vold написал(а):

и цевье у них "из-того-же-материала"

"Из вышеозначенного", и не цевьё, а штык! :D

0

56

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Vold написал(а):

    кто-то покупает у Нижнего  Тагила МТО отдельно от танков по пол-лимона зелени за штуку?...

А кто им продаст еще?

я к тому, что харьков является экспортером танковых двигателей, а Тагил - как-то не очень.

0

57

Vold написал(а):

я к тому, что харьков является экспортером танковых двигателей, а Тагил - как-то не очень.

А, что выгоднее экспортировать МТО или целый танк?

0

58

Но согласитесь целый танк экспортировать гораздо выгоднее? Для того же Тагила. Тем более Украина экспортирует те же Тагильские танки.

0

59

Nick написал(а):

Виталий Иванович, Украина в лице Укрспецэкспорта с дочками экспортирует тагильские танки в силу:1) их ненадобности Украине,2) позиции бывшего замгенерального Укрспецэкспорта Медвидя и директоров двух БТРЗ.Сейчас предпринимаются попытки исправить положение.

И не в последнюю очередь - явно избыточным их кол-вом. Впрочем, это несколько иная интерпретация п. 1.
А что подразумевается под исправлением положения?

0

60

Nick написал(а):

Кстати цена одного МТО приблизительно равна цене одного Т-72М1 с "Фаины".

как бы не подороже. Одно МТО в среднем поллимона - на уровне немецких.

0