СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-2

Сообщений 301 страница 330 из 907

301

Василий Фофанов написал(а):

Gur Khan написал(а):
озвучивалась цифра 12млн.$ за шт.Ужас какой. Кто-то очумел реально если это правда.

Хотя на форуме Перуанцы считали Т-90 лучшим из тех что предлагали. На втором месте был Т-84. Китаец, а замыкал все поляк.

0

302

deccer написал(а):

вопрос : какие ухищрения харьковчане сотворили с 6ТД , чтобы заводился при -20 баз подогрева?

автономный факельный подогреватель и масловпрыск

Отредактировано GOLEM (2010-10-28 14:12:03)

0

303

GOLEM написал(а):

deccer написал(а):
вопрос : какие ухищрения харьковчане сотворили с 6ТД , чтобы заводился при -20 баз подогрева?
автономный факельный подогреватель и масловпрыск

маслопуск - это уже давно, ещё на Т64. без него и при плюсовой заводить сложно. электрофакельное устройство добавлено?

0

304

Gur Khan написал(а):

1. А почему не "Оплот-М", он же типа самая круть?
2. А где "ожидаемый" Tifon для Перу? Уже не ожидают?
3. А сколько там МBT-2000 заявлялось как поставленные в Марокко? Где движки под них? Или то же только еще ожидаются?

Таки да, Оплот-М - 10 шт. но денег пока мало
Остальное - Пролжает ожидаться :D

0

305

Первые бронетранспортеры, изготовленные по иракскому контракту, отправятся к заказчику до конца ноября.

Об этом сообщил заместитель министра промышленной политики Константин Кучер в ходе визита на Харьковский завод транспортного машиностроения им. В.Малышева при передаче Вооруженным Силам 10-ти танков «Булат».

По его словам, дату отправки рассчитывают так, чтобы 6 января, в день армии Ирака, который там считают одним из самых знаменательных праздников, харьковские БТР-4 приняли участие в параде.

В 2009 г. Харьковский завод им. В.Малышева подписал контракт на изготовление более четырехсот БТР-4 для Ирака. Этот контракт Константин Кучер называет одним из самых больших, когда-либо заключенных в отрасли. Позднее на заводе заявляли – контракт под угрозой срыва из-за невыполнения сроков. Однако сейчас уверены: первую партию отправят в срок.

Константин Исяк, главный конструктор завода им. В.Малышева, утверждает: все контракты, заключенные заводом им. Малышева, сегодня выполняются согласно плану.

http://www.business.ua/articles/politics/6047/

0

306

Прорвало к выборам политиков на обещания. :D

В Минпромполитики готовят контракт на большую партию танков «Оплот»
Министерство промышленной политики Украины намерено заключить контракт с заводом имени Малышева на производство танков «Оплот». Об этом сегодня завил зам. министра промышленной политики Константин Кучер. По его словам, контракт сейчас готовят, а в следующем году планируют подписать. Речь идет о почти сотне танков

Константин Кучер
заместитель министра промышленной политики

Завод имени Малышева мы сейчас загружаем работой не только по танкам «Оплот» или «Булат». Есть контракт по БТР-4, который рассчитан до 2012 года, и это только половина, потому что заказчик очень высоко оценил наши танки, и заказывает еще одну такую же партию. То есть, у нас уже есть прогнозированный объем работ в этом направлении до 2015 года

http://www.objectiv.tv/281010/48671.html

0

307

Это конечно хорошо. Вот только способен ли в нынешнем состоянии завод имени Малышева выпускать такой объем техники?

0

308

Вот эти 10 Булатов...
http://s011.radikal.ru/i318/1010/0d/b27ad050b209.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1010/1c/afb5e7695bdf.jpg

0

309

Nick написал(а):

deccer написал(а):
маслопуск - это уже давно, ещё на Т64. без него и при плюсовой заводить сложно
А я вот не знал и заводил без "маслопуска" даже при 0

я человек очень любопытный и , бывает, доверчивый. ежели без шуток и подробнее? наработка дизеля до и после.

0

310

Nick написал(а):

За пользование масловпрыском для запуска двигателя в мирное время надо по башке стучать, впрочем так же и за использование АФП на об.184.

про воспитательные меры хорошо б в другой теме.
АФП - факельный подогреватель впускного воздуха, нет? чё ж он так провинился, что стоит на дизеле, а пользоваться - низзя!
ну перегрев - сие уже излишество. а осмолился - кольца компрессионные "залегли". для этого надо , чтоб холодный дизель маслом обожрался . или ночь морозную на холостых отработал. или ещё что-то новое придумали, вроде того, как у Гашека "маски газовые для отравления газом. натянул на голову - и моментально отравлен" ?

0

311

GOLEM написал(а):

Вот эти 10 Булатов..

Как похожи друг на друга аналогичные заводы :)
Точь в точь Барнаултрансмаш, учитывая что БТМ создали из Харьковского двигательного и Сталинградского.

0

312

GOLEM написал(а):

и масловпрыск

Какую помощь создает масловпрыск при холодном запуске?

0

313

vecher написал(а):

Какую помощь создает масловпрыск при холодном запуске?

Повышает компрессию.

0

314

Это несерьезное повышение. Кроме того, масло забирает себе часть теплоты от воздуха, что ухудшает условия воспламенения. А масло случаем не подогревают перед "масловпрыском"?

ПС: Надеюсь на автаре Meskiukas-а мишки разнополые 8-)

0

315

vecher написал(а):

ПС: Надеюсь на автаре Meskiukas-а мишки разнополые

Ага! Ну вот и признался! На себя наговора нет! :angry: А мишки пока просто маленькие и одной матери дети. Хотя кому я говорю. :dontcare:  А масло само при впрыске тепло отдаёт. И компрессия дает много. Масло уменьшает объём камеры сгорания повышая компрессию повышает тепло.

0

316

Nick написал(а):

безграмотные отцы-командиры зачастую добивались от механиков-вредителей выдерживания именно этой температуры во избежание перегрева.

Ага! Начальник БТС вместе с зампотехом батальна ходили и забивали болты в жалюзи, чтобы 70 было. Бойцы показаний температуры выше 75 боялись как огня. С великим трудом показав, что и 100 не страшно, когда все сопли вышибли, выжгли машины стали ходить получше значительно. Даже на VII передаче. А то еле на V тащились.

Отредактировано Meskiukas (2010-10-29 22:43:53)

0

317

vecher написал(а):

Это несерьезное повышение.

Ошибаетесь, 5ТДФ никогда не заводил, но масло пользавал не раз 8-) помогает.

0

318

Nick написал(а):

У сцуки... знакомое явление.

Это дебилизм шёл от того, что за "вскипячёную" начёты были, а за осмолёную ничего. Даже когда на одной машине поршеь оторвало. Списали и всё. Даже расследование было шутейным.

Отредактировано Meskiukas (2010-10-29 22:58:17)

0

319

Nick написал(а):

Правильно АФП - факельный подогрев впускного воздуха, использование которого наносит двигателю вред как 10-часовая эксплуатация

Подогрев воздуха при холодном запуске двигателю никакого вреда не может принести. Если иметь ввиду внутрицилиндровое пространство. Возможно какие то проблемы могут быть в самой с-ме подогрева воздуха, в впускной трубе.
Масло заливают также совсем не для повышения компрессии и/или нагрева воздуха. Тут все банально - для снижения трения=уменьшения потерь на проворачивание коленвала с ШПГ.

0

320

vecher написал(а):

Подогрев воздуха при холодном запуске двигателю никакого вреда не может принести.

А подумать чуток не судьба? Да, дигатель запустится быстро, но износ подшипников скольжения, стенок цилиндров огромный. Все практически трущиеся пары испытывают огромные напряжения. Дать прикурить движку это старая практика. С ней боролись всегда, а потм махнули рукой и решили воплотить в жизнь и железо. Да и масло стало значительно лучше.

vecher написал(а):

Масло заливают также совсем не для повышения компрессии и/или нагрева воздуха. Тут все банально - для снижения трения=уменьшения потерь на проворачивание коленвала с ШПГ.

Именно для повышения компрессии. И уменьшения объёма камеры сгорания. Снижение трения втроисчно и даже третично.

Отредактировано Meskiukas (2010-10-30 15:33:56)

0

321

Meskiukas написал(а):

но износ подшипников скольжения, стенок цилиндров огромный. Все практически трущиеся пары испытывают огромные напряжения.

Когда писали о масловпуске, ты где был? "Пиво пил"?  :angry:
Ещё раз, для офицеров :longtongue:  Принудительная подача масла уменьшает трение в парах трения. Это особенно важно при пуске, когда в картере нет ещё масляного тумана.
Подогрев воздуха при пуске служит для обеспечения необходимой температуры воздуха в конце такта сжатия (самого сжатия не хватает, потому что холодные детали интенсивно отбирают тепло). Это обычное "мероприятие" для дизелей.
Только никто более не жалуется, что подогрев "жрет" ресурс двигателя.
Что там в инструкции написано? По поводу ограничений при пуске.

Meskiukas написал(а):

Именно для повышения компрессии. И уменьшения объёма камеры сгорания. Снижение трения втроисчно и даже третично

Вот он каков, "северный олень" :D  Кандидат на шнобелевскую премию определился :rofl: .

0

322

vecher написал(а):

Ещё раз, для офицеров

Для чего предназначен МЗН понятно? Или нет? Ясно! Без малейшего понятия! Масловпрыск создаёт маслянный туман в камере сгорания. Как раз поршни собирают капельки масла увеличивают компрессию. Для подогрева блоков цилиндров и самих цилиндров, как и картеров служит подогреватель. Предпусковой! Потому-то им нужно пользоваться, рекомендовано, при температурах окружающего воздуха 
ниже +10 град.
Повторюсь, запуск неразогретого двигателя, это почти 500 км пробега по ресурсу для 5ТДФ и 300 км для В-46. Поэтому пуск с подогревом или применяя смеси типа "Холод" мера вынужденная и исключительная.

vecher написал(а):

Вот он каков, "северный олень"

Вот именно! Не только про "голубой" Vecher надо думать. :D Повторюсь, на себя наговора нет! Про кандидата! :rofl:

0

323

Meskiukas написал(а):

Повторюсь, запуск неразогретого двигателя, это почти 500 км пробега по ресурсу для 5ТДФ и 300 км для В-46. Поэтому пуск с подогревом или применяя смеси типа "Холод" мера вынужденная и исключительная.

Итак, товарищи офицеры :D  все дальше углубляются в "лес". Чтобы спасти их от перегрузки, подведем итог: заявление "АФП - факельный подогрев впускного воздуха, использование которого наносит двигателю вред как 10-часовая эксплуатация," не соответствует действительности. Ресурс сокращает факт запуска двигателя "на холодную".  Факельный же подогрев воздуха явл. просто средством "холодного" запуска. Также как и маслопуск/МЗН.

0

324

vecher написал(а):

Итак, товарищи офицеры :D  все дальше углубляются в "лес".

"Шарик! Ты балбес"!(с) кот Матроскин. Факельный подогрев это мера крайняя, исключительная. В принципе как и масловпрыск. Повторяю для особо одарённых, М-А-С-Л-О-В-П-Р-Ы-С-К! МЗН как раз и нужен для создания давления в полости вращения коленчатого вала(валов). Чтобы создать маслянный клин в подшипниках скольжения. МЗН используют при запуске двигателя ВСЕГДА. При факельном подогреве после вспышки топлива в цилиндрах коленчатый вал вращается в подшипниках в режиме пограничного трения, так, как масло слишком вязкое и не усевает создать нормальный клин. И не только в подшипниках. После прикурки в МЦФ/МАФ полно стружки свинцовистой бронзы.

0

325

Чудный текст:
http://i4.fastpic.ru/big/2010/1029/59/91fd48c6350301c0991540bfd0ef5a59.jpg
С участием в ВОв - тут все ясно, а вот как понимать слова испытателя: "Машина стала тяжелее, устойчивее, ..." - у исходного Т-64 еще и с устойчивостью проблемы или как?

0

326

ой...держите :rofl:
не могу...Gur Khan, откуда это? :crazyfun:

0

327

:crazyfun:

Отжиг дуговой сваркой на пять!!!!

0

328

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Харьковский приборостроительный завод имени Шевченко сорвал сроки выполнения заказа Заводу имени Малышева.

Об этом сегодня в пресс-центре ИА "МОСТ-Харьков" сообщил депутат Харьковского облсовета (КПУ), отстаивающий интересы завода Шевченко, Павел Тищенко.

По его словам, "шевченковцы" должны были делать для Завода Малышева системы управления танками – наводчики, механика и прочее, но заказ так и не был выполнен.

Как сообщал ИА "МОСТ-Харьков", в начале октября председатель обладминистрации Михаил Добкин пообещал, что в ближайшее время на счета завода Шевченко поступит крупная сумма денег в счет полученных заказов, что позволит вовремя выплачивать сотрудникам текущую зарплату.

Тищенко говорит, что сомневается в выполнении этого обещания. По его словам, сейчас текущая зарплата на заводе не выплачивается. Рабочие получили из текущей зарплаты лишь часть денег за апрель и часть за июль.http://most-kharkov.info/week/news/33033.html

Вроде бы, объявлен банкротом. Планируются приличные увольнения.

0

329

deccer написал(а):

вопрос : какие ухищрения харьковчане сотворили с 6ТД , чтобы заводился при -20 баз подогрева?

Про всё не скажу, а вот калильные свечи, ЕМНИП - применялись на некоторых модификациях.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-11-02 11:18:52)

0

330

Gur Khan написал(а):

по сообщениям на перуанских форумах того времени озвучивалась цифра 12млн.$ за шт. но сюда же вошли все расходы на тренажеры, обучение, запчасти и много чего еще. Короче полный пакет. И не известно еще какая комплектация самого танка была.

М-да, от души зарядили. Были бы чуть поскромнее - глядишь, и сработало бы.

0