СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-2

Сообщений 271 страница 300 из 907

271

Для эксплуатации танков типа Т-54/Т-55/Т-59/Т-62 в том числе на дорогах с твердым покрытием предлагается установка новой гусеницыс обрезиненной беговой дорожкой, имеющей следующие технические особенности:

    * Траки с резинометаллическим шарниром;
    * Предусмотренаустановка асфальтоходных резиновых подушек;
    * Ведущие колеса имеют съемные зубчатые венцы с износостойким покрытием рабочихповерхностей;
    * При реализации проекта срок службы гусеницы и ведущих колес в два раза дольше, чем у танков Т-54/Т-55/Т-59/Т-62.

Для танков Т-54/Т-55/Т-59/Т-62с целью увеличения средней скорости движения предлагается установка:

   1. более энергоемких торсионных валов на все подвески и амортизаторов на первые подвески, а также поддерживающих роликов гусеницы
   2. ходовой части современного танка Оплот, которая позволяет:

    * значительно поднять среднюю скорость (в 1,7 раза);
    * увеличить динамические хода подвесок до 235 мм;
    * повысить плавность хода изделия.

http://www.morozov.com.ua/rus/body/t5-6x-12.php

вообще-то по 46 тоннам у меня сомнения имеются....  Тото жн Т-55АГМ - всего 39 с копейками... Разве что, может как раз ухнули на нишу с боеприпасами неслабый бронелист?...  Потому и двигло помощнее ставят?..

Отредактировано Vold (2010-10-05 21:44:02)

0

272

Vold написал(а):

Тото жн Т-55АГМ - всего 39 с копейками...

41 тонну. Потому-то там и паразитку на гитаре давит, при длительно движении по песчаному пляжу.

0

273

Vold написал(а):

может как раз ухнули на нишу с боеприпасами неслабый бронелист?.

а может на башню наварки типа как на 72АГ/МП ?

http://www.morozov.com.ua/images/t72m1l.gif

0

274

Wiedzmin написал(а):

вокруг ниши неплохо хотя бы РЭ повесить

а РЭ это так сложно? Захочет заказчик и не будет проблем.

0

275

Wiedzmin написал(а):

а может на башню наварки типа как на 72АГ/МП ?

разница почти в семь тонн... не потянут наварки на столько..

0

276

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

а РЭ это так сложно?

это дешево, и...дешево, ДЗ было бы интересно глянуть, в том варианте что есть странноватая машинка, кстати там как и в АГМ снаряды в корпусе есть ?

Vold написал(а):

разница почти в семь тонн... не потянут наварки на столько..

а на АГМ забашенный "сундук" был ? если его не было то может и вся разница в нем ?

Отредактировано Wiedzmin (2010-10-05 22:22:57)

0

277

странно.. в в англоязычной версии тот же АМГ - 48 тонн..))

короче без 100 грамм не разобраться..)

хотя если так усиливают ВЛД  - то ближе к большей цифре

Отредактировано Vold (2010-10-05 22:23:55)

0

278

Wiedzmin написал(а):

а на АГМ забашенный "сундук" был ? если его не было то может и вся разница в нем ?

был конечно, вот у Малахова альбом - http://picasaweb.google.com/malakhov.v.a/T55AGM#

0

279

Vold написал(а):

странно.. в в англоязычной версии тот же АМГ - 48 тонн..))

может это короткие тонны ? или как их там

Vold написал(а):

хотя если так усиливают ВЛД  - то ближе к большей цифре

а во открылось, а что такого ? обычный "НОЖ", надгусеничные полки на нем тоже обычные как и на Т-55, просто прикрыты, на сайте написано что добавлена пассивная защита, но вот куда не ясно

Отредактировано Wiedzmin (2010-10-05 22:30:44)

0

280

на ВЛД декольте получается, не хуже чем на следующей модели... нельзя было как-то с перископами поработать, поднять их повыше? понятно башня рядом, допбронирование, но все же....

0

281

Возможно, мне следовало бы более чётко разграничивать понятия "проектирование" и "подготовка пр-ва". По поводу башни - Вы безусловно правы.  Я не стану искать исходный пост, с которого началась эта ветка (очень хлопотно :huh: , постараюсь изложить своими словами), но я отстаиваю тезис "более быстрое, по сравнению с Т-64, освоение Т-72 вызвано использованием конструкторских и технологических заделов, созданных при освоении Т-64". Согласитесь, сокращение сроков выпуска КД не могло не сказаться на общем времени,  потребном для выпуска машины.  Ну а по поводу собственно подготовки пр-ва, я уже говорил - в конструкции Т-72 даже не самых ранних моделей достаточно большое кол-во заимствованных и переделанных деталей Т-64 (уж не взыщите, точный процент не приведу, хоть и возникает соблазн назвать цифру в 10%) - когда даже бегло просматриваешь каталог узлов и деталей Т-72, это не может не бросаться в глаза.  Вот сейчас коллега подсказал, что ведущее колесо (без венцов) и поддерживающие ролики (здесь я не уверен, надо будет сходить глянуть) тоже было позаимствованы.  И, как я уже говорил, использование готовых деталей с уже существующими техпроцессами также сокращает время на подготовку пр-ва (хоть и не снимает необходимости адаптации техпроцесса к существующему станочному парку).  В конечном счёте, как мне кажется, наша дискуссия сводится к тому, насколько  существенно  всё это сказалось на сроках освоения машины. Но, поскольку, не Вы ни я не сможем привести сколько-нибудь конкретных цифр (да и вряд ли кто-нить в здравом уме сможет внятно сказать: "Без использования задела по Т-64 освоение Т-72 заняло бы  **** месяцев/лет"), то, в конечном счёте, наша дискуссия  рискует превратиться в упражнения по казуистике.   Ещё раз благодарю за терпение и выдержку.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-10-06 09:23:25)

0

282

Meskiukas написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    На самом деле вкладышей, как таковых нет. Резина привулканизированна к пальцу практически на всём его протяжении.

Резина ЗАвулканизирована в проушину трака и НАвулканизирована на втулку, внутри шестигранную. Для гусеницы Т-54/55,62,72, 90(первых выпусков). Гусеница Т-64 тоже имеет втулки. Палец взаимодействует через втулку на резину и далее на тело трака. Так, что разрушаться особенно нечему.

Просто я излагаю с харьковским акцентом :rolleyes:. Вы правы в том что касается Т-54/55,62,72, 90(первых выпусков), а я прав в том, что касается Т-64.   На шестьдесятчетвёрках  конструкция с обрезиненным пальцем и без втулки. Единственно, в чём я ошибся - обрезинка не на всём протяжении пальца, а на двух участках по 155 мм из общей длинны пальца в 500 мм.  И запрессовывается непосредственно в отверстие в траке.  Имхо - такая конструкция менее энергоёмка (меньше энергии тратится на деформацию резинового массива). А кто-нить знает, какая конструкция применена в Т-90 крайних выпусков?

Отредактировано Брєйнштиль (2010-10-06 23:22:55)

0

283

Брєйнштиль
эм, в узле сочленения траков тоесть, как бы по точнее выразится, происходит изгиб а не кручение?

0

284

злодеище написал(а):

в узле сочленения траков тоесть, как бы по точнее выразится, происходит изгиб а не кручение?

Для резинового массива - всё-таки кручение. Просто исключается втулка в качестве промежуточного элемента и объём резинового массива гораздо меньше, чем на тагильских машинах. Резиновый массив навулканизирован на палец и  внешней поверхностью под приличным натягом упирается в стенки отверстия трака. А общий принцип действия тот же - при провороте одного трака относительно другого (при их подаче на ведущее колесо) происходит скручивание резинового массива. Теоретически, возможно проворачивание пальца относительно отверстия в траке, но  эта ситуация работает "в плюс" - несколько изменяется приложение усилия к пальцу, что положительно сказывается на его стойкости к усталостному разрушению.

0

285

iliq написал(а):

вы по моему путаете понятия "прочность" и "упругость".

Я ничего не путал. Упругость явл. производной от прочности.
Поэтому, как я ранее писал, так и надо читать.

iliq написал(а):

всё же надо начать с того, на что именно работает палец гусеницы "в основном".
и по моему это самое "в основном" не изгиб, а срез. плюс сопротивление многократным упругим деформациям (гнут-то его не в одном и том же направлении) - т.е. усталость метала

Палец может работать на срез только в местах стыка смежных деталей, например правой/левой части трака и средней части (указана 3-кой на "Вашем" рисунке). Но в этой области нагрузки небольшие на палец, потому что воспринимаются траком.
А усталость металла - она всегда и везде присутствует и учитывается.

iliq написал(а):

идём по цепочке: земля - башмак - палец - ... и катку пофиг как-то, ему надо всё переданное снизу принять в любом случае.

Приведенная цепочка справедлива для тагильской конструкции. У харьковской опора катка небольшая. И там, где на каток не подпирает трак, палец (вместе с траком) и испытывает изгибные напряжения. Типичная заделка бруса, каток явл. плоскостью заделки. Т.е. палец (+трак) подвергается наибольшим изгибным напряжениям именно там, где "начинается" опора катка на трак.
У тагильчан палец вообще (опять учитываем "начало" катка) не подвергается изгибным напряжениям. А допустимые изгибные напряжения стали примерно в 3 раза меньше, чем предел прочности.

iliq написал(а):

кстати, а что там с резиновыми вкладышами происходит?

Вкладыши служат только для предотвращения контакта металл-металл. Посажены они с натягом. Пальцы зафиксированы относительно трака.
Что с ними там может быть. "Труться" потихоньку. Главное, чтобы грязь туда не попала.

iliq написал(а):

существуют же на 70 тонн, и ничего... например для Лео-2:

У Лео-2 как раз "тагильская" конструкция ходовой - имея ввиду ширину катков, и сопутствующие этому нагрузки на пальцы.

0

286

vecher написал(а):

У тагильчан палец вообще (опять учитываем "начало" катка) не подвергается изгибным напряжениям

Только гнутые цевки на гусеницах РМШ Т-72 чаще попадаются! Да и траки. Странно однако? :rolleyes:

0

287

Meskiukas написал(а):

Только гнутые цевки на гусеницах РМШ Т-72 чаще попадаются!

Есть статистика?

0

288

vecher написал(а):

Есть статистика?

Я сам! :D И на 115 заводе надо посмотреть.

0

289

Meskiukas написал(а):

vecher написал(а):

    Есть статистика?

Я сам! :D И на 115 заводе надо посмотреть.

Ну, было такое дело на семьдесятдвоечных гусках. И после выработки ресурса ломались зубья на венцах ВК.

0

290

Брєйнштиль написал(а):

было такое дело на семьдесятдвоечных гусках.

Причём на Т-62 и прочих машинах с катками большого диаметра, без поддерживающих роликов, чаще цевки загибаются. А так более менее ничего. А вот на Т-72 гнет и трак. А венцы ломаются у рагильдяев. Менять надо местами "звёздочки", коли венцов нет.

0

291

Много фото Объект 432: http://groll.ru/wehr/t-64.html

0

292

Пресс-релиз для СМИ       28 октября 2010 г.
Государственным предприятием «Завод им. В.А.Малышева» завершен выпуск очередной партии 10 танков БМ «Булат»

Другие контракты на продукцию военного назначения, выполняемые предприятием.

Танк «Оплот» - одна из последних разработок в области танкостроения. Это - современная боевая машина по всем характеристикам соответствующая лучшим мировым образцам основных боевых танков, а по защите – лучшая в мире. В настоящее время заключен контракт с МО Украины на изготовление 10 единиц танка «Оплот». К сожалению, ввиду слабого бюджетного финансирования выполнение контракта идет очень медленно.

Рост интереса к легкой бронетехнике, который наблюдается в мире, потребовал от ГП "Завод имени В.А. Малышева" начать освоение колесных бронетранспортеров. В настоящее время завод является основным соисполнителем контракта на поставку инозаказчику  420 бронетранспортеров БТР-4.

          Заключен и начал выполняться контакт на модернизацию 200 комплектов для модернизации бронетранспортеров ОТ-62 "ТОПАЗ" для инозаказчика.

          В ближайшее время ожидаем продолжения контракта на поставку танковых силовых установок с двигателем 6ТД-2 за рубеж.

Информация о предприятии.
Государственное предприятие «Завод им. Малышева» является одним из крупнейших заводов Украины, в этом году отметил 115-летие.
http://www.malyshevplant.com/unions.cfm?lang=ru

0

293

Razdolbay написал(а):

Другие контракты на продукцию военного назначения, выполняемые предприятием.

1. А почему не "Оплот-М", он же типа самая круть?
2. А где "ожидаемый" Tifon для Перу? Уже не ожидают?
3. А сколько там МBT-2000 заявлялось как поставленные в Марокко? Где движки под них? Или то же только еще ожидаются?

0

294

Потому как БМ Булат - это просто модернизация 64-ки...а Оплот на 100% нужно делать с "нуля"...бабосов нету...

Отредактировано GOLEM (2010-10-27 18:19:38)

0

295

>2. А где "ожидаемый" Tifon для Перу? Уже не ожидают?

вроде генералы затеили историю без ведома министра обороны
http://img7.imageshack.us/f/20101022115112.jpg/

0

296

Кстати...в статейке озвучены циферки стоимости модернизации Тайфунчега - 2,4 млн долляров за шт....против 4,7 млн. запрошенных кетайцами за МВТ-2000.
Сколько же просиди наши за Т-90?

0

297

Василий Фофанов написал(а):

...что его сочли слишом дорогим. Да уж, вопрос напрашивается что и говорить.

мало того УВЗ заявил что не может выполнить заказ в течение года. О чем блин там думали. Наверное надеялись на саудитов и на Сердюкова. Вообще так тупо вести пиар потику как УВЗ это надо суметь. Засекретить Т-95...и Т-90М.

Харьковский приборостроительный завод имени Шевченко сорвал сроки выполнения заказа Заводу имени Малышева.

Об этом сегодня в пресс-центре ИА "МОСТ-Харьков" сообщил депутат Харьковского облсовета (КПУ), отстаивающий интересы завода Шевченко, Павел Тищенко.

По его словам, "шевченковцы" должны были делать для Завода Малышева системы управления танками – наводчики, механика и прочее, но заказ так и не был выполнен.

Как сообщал ИА "МОСТ-Харьков", в начале октября председатель обладминистрации Михаил Добкин пообещал, что в ближайшее время на счета завода Шевченко поступит крупная сумма денег в счет полученных заказов, что позволит вовремя выплачивать сотрудникам текущую зарплату.

Тищенко говорит, что сомневается в выполнении этого обещания. По его словам, сейчас текущая зарплата на заводе не выплачивается. Рабочие получили из текущей зарплаты лишь часть денег за апрель и часть за июль.http://most-kharkov.info/week/news/33033.html

0

298

вопрос : какие ухищрения харьковчане сотворили с 6ТД , чтобы заводился при -20 баз подогрева?

0

299

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Наверное надеялись на саудитов и на Сердюкова. Вообще так тупо вести пиар потику как УВЗ это надо суметь. Засекретить Т-95...и Т-90М.

Справедливости ради надо сказать: что секретить, а что нет решает не УВЗ, это вроде прерогатива правительства в лице МО.

0

300

Edu написал(а):

Сколько же просиди наши за Т-90?

по сообщениям на перуанских форумах того времени озвучивалась цифра 12млн.$ за шт. но сюда же вошли все расходы на тренажеры, обучение, запчасти и много чего еще. Короче полный пакет. И не известно еще какая комплектация самого танка была.

0