Вот видишь Юра,ты и проблему нашел и она отличается от
А ты не думаешь Юра что Арматой есть подобные проблемы?
Даже не сомневаюсь, что проблемы массового выпуска с двигателем и с электроникой есть.
Но вот, допустим, начали массово выпускать Армату, интегрированную в АСУВ.
Командная управляемость танками улучшится.
Но было бы еще эффективней, если бы интегрированные в АСУВ танки имели бы ВТО большой дальности. Тогда, получив целеуказание от внешних источников, танковое подразделение могло бы немедленно нанести огневое поражение удаленному противнику.
А есть ли смысл экстренно корячиться с быстрейшим наращиванием выпуска нового изделия, есть рост эффективности оно обещает умеренный?
А в случае с Т-34М его главным преимуществом была не торсионная подвеска, и не усиленная на 15 мм лобовая броня, а трехместная башня с более оптимальным распределением обязанностей. Но трехместную башню вскоре внедрили и на Т-34-76. Хоть с погоном 1420 мм втроем было теснее, чем с погоном 1600 мм.
Радикальные перекраивания производства имеет смысл осуществлять ради таких машин, которые дают такой же радикальный рост характеристик. А если можно добиться сходного прироста возможностей без революций в производстве — то нужно идти этим путем.
Отредактировано Шестопер (2024-04-25 20:32:50)