СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Защита современной БТТ-5

Сообщений 331 страница 360 из 784

331

Wiedzmin написал(а):

из интересного в подбитой Мк.4, кормовая дверь судя по всему так же прикрыта разнесенкой из перфорированных стальных плит, чего раньше видно не было, то что кормовые корзины прикрывались ими видно было естественно давно.

Причем танк не последних выпусков-отсутвуют оптические датчики Трофи. Возможно поставили экран от варианта комплекта LIC.

зы попали на редкость удачно-граната зацепила край блока защиты, кума пошла в решетки воздухозабортников МТО, пробила бак и возможно еще перегородку БО, от чего екипаж газами надышался, хотя могло и ППО без пробития перегородки отработать. Если не поворот башни, то граната полностю в блок защиты влетела без таких последствий

Отредактировано Blitz. (2023-10-08 03:49:39)

0

332

Wiedzmin написал(а):

http://vot16.ru/userfiles/files/vot/jou … 5-6/12.pdf

спасибо, утащил на соседнюю тему про КАЗ для ЗРК  :idea:

0

333

https://www1.fips.ru/publication-web/pu … 5A976F8B9D
https://sun9-59.userapi.com/impg/7ygZDeRYvlcDTJy1hmWTeYLdOABVKw7W5inBgQ/UbquEGZkk_o.jpg?size=1958x1296&quality=96&sign=1b1dc3c3777a3e6aef23001436a91cb1&type=album
патент полнейший треш , но интересная фотка с установкой на БМП-3

0

334

0

335

Не понимаю почему такая  малая площадь мангалов от УВЗ. Впрочем, много чему нет объяснения. Например, даже современные комплекты ДЗ на танки идут с щелями в местах которые точно можно избежать, и в которые периодически залетает (((.

Отредактировано ИВАНОВ (2023-10-08 18:23:22)

0

336

Т-55 с козырьком. Козырек над башней двухслойный, и над МТО тоже есть козырек с небольшим разнесением.

https://t.me/grey_zone/20838

0

337

Шестопер написал(а):

Т-55 с козырьком. Козырек над башней двухслойный, и над МТО тоже есть козырек с небольшим разнесением.

https://t.me/grey_zone/20838

Будто ГАЗ-53 (САЗ) везущий сено)

0

338

А вообще, никто не знает сколько новые комплекты ДЗ по массе?

0

339

Коробочки из жестянки для ДЗ на этой машине нормально так поразгибало
https://i.postimg.cc/jRMQSBwK/image.png

0

340

А были какие то сомнения?

Ну те пока защиту делают на похер из говна и палок, а конструкторы не несут ответственности за все это, и просто осваиввют средства так и будет, ещё год- два догадаются до такой невидали как отбойник перед блоками Дз, потом глядишь и ещё какие-то совсем неочевидные решения в голову могут прийти

0

341

Wiedzmin написал(а):

А были какие то сомнения?

Ну те пока защиту делают на похер из говна и палок, а конструкторы не несут ответственности за все это, и просто осваиввют средства так и будет, ещё год- два догадаются до такой невидали как отбойник перед блоками Дз, потом глядишь и ещё какие-то совсем неочевидные решения в голову могут прийти

А более солидные и живучие решения, да еще на увеличенной площади защиты (козырьки и т. д., дополнительные слои дз) — это все килограммы.
И довольно быстро получится, что солидную защиту со всех сторон шасси Т-72/90 не тянет — ломаются торсионы, балансиры, пальцы траков, разваливается обрезинка катков, гусеницы вязнут в черноземе.

Еще позавчера пора сделать шасси повышенной грузоподъемности.
И не такое, как у Арматы — когда просто добавили седьмой узел подвески, не изменив радикально грузоподъемность узлов и не уширив боевые гусеницы.

А что грузоподъемность узла подвески не поменялась радикально — показывают размеры резиновых массивов на катках Арматы. Тепломеханические напряжения в резине уже на Т-90 близки к предельным.

Отредактировано Шестопер (2023-10-17 20:19:42)

0

342

Шестопер написал(а):

И не такое, как у Арматы — когда просто добавили седьмой узел подвески, не изменив радикально грузоподъемность узлов и не уширив боевые гусеницы.

Радикально? До ваших 200 тонн?

0

343

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Радикально? До ваших 200 тонн?

Трак на Т-90 шириной 580 мм.
Если увеличить ширину боевой гусеницы до метра — можно процентов на 70-80 увеличить грузоподъемность узла подвески. Тонн до 10 на узел, если довести удельное давление на грунт до уровня нынешних Абрамсов (запас грузоподъемности для будущих модификаций).
Придется отказаться от внешней обрезинки катков и использовать внутренюю амортизацию — резина под такой нагрузкой не живет.

Движок слонику нужен соответствующий — в российских условиях скорее всего можно сделать ГТД с электрогенератором.

Ну или можно продолжать гореть от дронов и прочих ПТС.

Отредактировано Шестопер (2023-10-17 20:49:16)

0

344

Шестопер написал(а):

Трак на Т-90 шириной 580 мм.
Если увеличить ширину боевой гусеницы до метра — можно процентов на 70-80 увеличить грузоподъемность узла подвески. Тонн до 10 на узел, если довести удельное давление на грунт до уровня нынешних Абрамсов (запас грузоподъемности для будущих модификаций).
Придется отказаться от внешней обрезинки катков и использовать внутренюю амортизацию — резина под такой нагрузкой не живет.

Ну или можно продолжать гореть от дронов и прочих ПТС.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 20:42:50)

Метровые траки? Что за шизоидные мечты? Каким образом ты этот квадратенпанцер перевозить собрался? Или как на тиграх переобувать предлагаешь, заодно с остальным бортовым обвесом?

0

345

sd9 написал(а):

Метровые траки? Что за шизоидные мечты? Каким образом ты этот квадратенпанцер перевозить собрался? Или как на тиграх переобувать предлагаешь, заодно с остальным бортовым обвесом?

А нынешние толстые бортовые экраны все равно не влезают в жд габарит по ширине.
Ну и платформы можно 8-осные использовать, поскольку даже переобутый танк со снятыми экранами будет тяжелее 70 тонн.

0

346

Шестопер написал(а):

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

    Радикально? До ваших 200 тонн?

Трак на Т-90 шириной 580 мм.
Если увеличить ширину боевой гусеницы до метра — можно процентов на 70-80 увеличить грузоподъемность узла подвески. Тонн до 10 на узел, если довести удельное давление на грунт до уровня нынешних Абрамсов (запас грузоподъемности для будущих модификаций).
Придется отказаться от внешней обрезинки катков и использовать внутренюю амортизацию — резина под такой нагрузкой не живет.

Движок слонику нужен соответствующий — в российских условиях скорее всего можно сделать ГТД с электрогенератором.

Ну или можно продолжать гореть от дронов и прочих ПТС.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 20:49:16)

. Основа оснолв выучка экипажей, подразделений, частей , соединенийц и объединений!
Для дебила, дурака и долбо2,71ба повторю, что неуязвимый и всепоражающийц танк - ИЛЛЮЗИЯ

0

347

Шестопер написал(а):

Если увеличить ширину боевой гусеницы до метра

и каков будет вес трака в тоннах?

0

348

злодеище написал(а):

и каков будет вес трака в тоннах?

он бредит гусеницами от Мауса - 14 тонн

0

349

Шестопер написал(а):

А нынешние толстые бортовые экраны все равно не влезают в жд габарит по ширине.

Второй негабарит вполне, но экраны при креплении на платформу роли не играют. а как вы собрались проворачивать это с метровыми гусеницами? для понимая они итак с платформы свешиваються

про увеличении грузоподьемности на узел вобще не понял при чем тут ширина гусеницы. Или по вашему катки балансиры амортизаторы вовсе нагрузкуине испытывают. А еще наверно нет нагрузки и на трансмиссию.

Отредактировано kayman4 (2023-10-18 06:45:33)

0

350

kayman4 написал(а):

Второй негабарит вполне,

И с экранами по типу Т-14 и Т-15?

kayman4 написал(а):

про увеличении грузоподьемности на узел вобще не понял при чем тут ширина гусеницы.

Вес, приходящийся на узел подвески,  через гусеницу передается на грунт. Чем массивнее, прочнее и грузоподъемнее узел подвески - тем шире нужны траки, чтобы в грунт не провалиться.

злодеище написал(а):

и каков будет вес трака в тоннах?

Килограмм 100-120. У Мауса весил 127, но за 80 лет появились сплавы с новыми удельными параметрами.

3 тонны весил трак 14-тысячетонного карьерного экскаватора. Тот трак был метр длиной и 3,5 метра шириной.

Отредактировано Шестопер (2023-10-18 07:30:19)

0

351

Шестопер написал(а):

А более солидные и живучие решения, да еще на увеличенной площади защиты (козырьки и т. д., дополнительные слои дз) — это все килограммы.

если сразу делать интегрированное решение, а не вешать блоки поверх штатных экранов, то приемлемо.

0

352

Шестопер написал(а):

И с экранами по типу Т-14 и Т-15?

А что они шире обычных? Без экранов - 1 боковой с  экранами 2 боковой

Шестопер написал(а):

Вес, приходящийся на узел подвески,  через гусеницу передается на грунт. Чем массивнее, прочнее и грузоподъемнее узел подвески - тем шире нужны траки, чтобы в грунт не провалиться.

Внезапно ходовая тоже испытывает нагрузку -и чем тяжелее машина тем больше динамические нагрузки. Так что вес ходовой возрастет, причем серьезно -как и вес внутренних агрегатов. При одновременом снижении их надежности и долговечности. 

Шестопер написал(а):

Килограмм 100-120. У Мауса весил 127, но за 80 лет появились сплавы с новыми удельными параметрами.

ПРостым увеличением ширины с сохранением длины (а у вас она тоже увеличиться) и сохранением прочности ваша гусеница будет не меньше 10 тонн. А ходовка весит гораздо больше чем гусеница.

Шестопер написал(а):

Придется отказаться от внешней обрезинки катков и использовать внутренюю амортизацию — резина под такой нагрузкой не живет.

А при внутренней амортизации резины нет?

Да кстати при увеличении ширины гусениц -кой параметр что ухудшается?

Отредактировано kayman4 (2023-10-18 08:52:46)

0

353

Шестопер написал(а):

Килограмм 100-120.

собстна на этом все. обрыв ленты и танк утерян

0

354

kayman4 написал(а):

А при внутренней амортизации резины нет?

Там резина амортизирует за счет деформации на сдвиг сразу во всем резиновом массиве.
При внешней амортизации деформация только возле пятна контакта катка и гусеницы, поэтому удельные объемные нагрузки в резине в разы выше.
Внешняя амортизация мягче, лучше гасит вибрации, но не держит высоких нагрузок.

Да кстати при увеличении ширины гусениц -кой параметр что ухудшается?

Отредактировано kayman4 (Сегодня 08:52:46)

Эпюра распределения сил поперек трака имеет более острый максимум под катком

Отредактировано Шестопер (2023-10-18 10:37:45)

0

355

Шестопер написал(а):

Эпюра распределения сил поперек трака имеет более острый максимум под катком

Отредактировано Шестопер (Сегодня 10:37:45)

я не только про это

0

356

Шестопер написал(а):

Внешняя амортизация мягче, лучше гасит вибрации, но не держит высоких нагрузок

а в ршм 5 тонных гусениц нагрузки  повыситься?

кстаьи тоже иньересно на 40-45 тонных советских танка живучесть гусеницы 6-8 (4-5 при неблогопоиятных условиях) у абрика 55-65 тонн - 2 к. вопрос сколько будет у ваших 10 тонных?

ps надо все срочно переносить все в шестоперовсеу тему про 200 тонный б..

PSS Для наглядности о габаритах
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1899/t718801.jpg

а на сколько Ваша гусеница будет выступать за платформу?

Отредактировано kayman4 (2023-10-19 08:13:19)

0

357

у абрамса не алюминиевые гусеницы?

0

358

Траки стальные, катки алюминиевые.

0

359

mr_tank написал(а):

у абрамса не алюминиевые гусеницы?

с алюминевыми трубками внутри.

0

360

Ну так что, ДЗ на БМП, БТР(и уже необходима ДЗ на колесной автотехнике) не увидим и к третьему году СВО? Наступать без такой модернизации будет больно и в текущих реалиях нетерпимости к потерям л.с и техники, скорее всего малоосуществимо. В очередной раз спрошу, где модификации с сплошной защитой ДЗ верхней полусферы и бортов, где беспилотная штурмовая техника(размерности танк) для штурма узлов и первой линии обороны. 2023 год, это уже даже не хайтек... Кто ответит за ничегонеделание?

0