500-700грд у танковых дизелей, 1400-1600 у ГТД Абрамса.
на выходе?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 3
500-700грд у танковых дизелей, 1400-1600 у ГТД Абрамса.
на выходе?
Не могли бы вы найти эти графики? Буду премного благодарен!
Мне это нужно, так как работаю над одним проектом...
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
на выходе?
Конечно на выходе. Про дизели не уверен... но в принципе я так и думал... несколько сотен...
как там выхлопные решетки то не плавятся(да и корма попутно) ? при 1600 ? у ГТД как раз вот вроде 500-600 и будет, нет ?
Не знаю про ГТД у Т-80, но про Абрамс почти на всех западных ресурсах пишут температуру 1500грд. На некоторых пишут даже 1700+.
Я не думаю, что проблема в создании термоустойчивых решеток, да и корма не должна плавится. Проблемы в другом.
- На корму ничего не положишь и не повесишь (как вещевые корзины у Меркавы).
- Пехота не может двигаться позади танка. Хотя спрашивается при температурах 500-600градусов может?! На танках М1А1 Морской Пехоты ставят какие-то термоизолирующие экраны позволяющие пехоте двигаться по бокам у кормы танков, но прямиком позади невозможно.
- С таким выхлопом танк реально может поджечь лес, кукурузные или пшеничные поля.
Повторюсь, что не знаю точно про дизельные танки и про ГТД у Т-80... но про 1500грд у Абрамса это точно. И меня удивляет, что это вас удивляет.
-
Pantsyr, Спасибо огроменнейшее!
Только один вопрос. Что значит "slant path range" на этих графиках?
Отредактировано Bitnik (2010-12-21 21:15:40)
Не знаю про ГТД у Т-80, но про Абрамс почти на всех западных ресурсах пишут температуру 1500грд. На некоторых пишут даже 1700+.
сталь если верить википедии плавится уже при 1500, так что 1400-1600 это явно не выхлоп машины,температура в камере сгорания возможно да, но уж никак не выхлоп...
Отредактировано Wiedzmin (2010-12-21 21:18:29)
Только один вопрос. Что значит "slant path range" на этих графиках?
Наклонная дальность до объекта.
Пехота не может двигаться позади танка.
Вспоминается видео ролик, на котором американский солдат подставлял лицо с открытым ртом к выхлопу "Абрамса", ему смешно раздувало щеки. Других "повреждений" не было.
кстати "100500 градусов" чего ? по фаренгейту ? по цельсию ? еще как то ?
сталь если верить википедии плавится уже при 1500, так что 1400-1600 это явно не выхлоп машины,температура в камере сгорания возможно да, но уж никак не выхлоп...
http://www.inetres.com/gp/military/cv/tank/M1.html
"The temperature of the M1's exhaust may be over 1,700°. Soldiers following behind the tank must be to the side of the exhaust grill or at a safe distance away if they are moving directly behind it."
На куче других сайтов не пишутся точные цифры, но всегда подчеркивается, что температура выхлопа у Абрамс намного больше, чем у дизельных танков (сравнивая с Американским М60 например). И всегда речь именно о выхлопе.
-
Почему решетки должны быть именно из стали, а не другого более термостойкого сплава?
+
Послушайте.. вот вы заставили меня покопаться и я нашел интересный ПДФ - http://www.honeywell.com/sites/servlet/ … 2E8F6A88FB
Там температура выхлопа указана 930 по Фаренгейту, т.е. 499 по Цельсию!
1) кому же верить?!
2) температура 500градусов может поджечь кукурузу?
3) Тогда какова температура выхлопа дизелей, когда на форумах пишут 400-600 и при этом же она должна быть в разы ниже выхлопа Абрамса?!
Отредактировано Bitnik (2010-12-21 21:44:27)
Почему решетки должны быть именно из стали, а не другого более термостойкого сплава?
что бы не плавился при over 1,700° из цельного куска вольфрама что ли ?
Послушайте.. вот вы заставили меня покопаться и я нашел интересный ПДФ - http://www.honeywell.com/sites/servlet/ … 2E8F6A88FB
Там температура выхлопа указана 930 по Фаренгейту, т.е. 499 по Цельсию!
1) кому же верить?!
здравому смыслу ?
p.s
Максимальная температура газа в турбине составляет 1193°С
http://www.alexfiles99.narod.ru/agt1500/agt1500.htm
и на выхлопе 500, такие дела...
Отредактировано Wiedzmin (2010-12-21 21:52:12)
Вспоминается видео ролик, на котором американский солдат подставлял лицо с открытым ртом к выхлопу "Абрамса", ему смешно раздувало щеки. Других "повреждений" не было.
Обман... Фейк как говорится... Тут с простым феном такого не сделаешь, если его на горячую ступеньку включить... да и простым автомобилем тоже. Кто же столько выхлопа выдержит? ))
здравому смыслу ?
Здравый смысл диктует, что ГТД выдает выхлоп в несколько раз горячее дизеля! Так же здравый смысл подсказывает, что и танковый дизельный выхлоп будет погорячее, чем у легковушки и рукой выхлоп не подержишь.
Но каковы же точные цифры? В несколько раз это может быть 600 и 200, а может быть и 1500 и 500 соответственно. До сих пор в стольких ресурсах, при чем англоязычных, читал про 1500 по Цельсию (потому как °С и °F все таки разные вещи). А тут нате...
А при стоимости танка под $7лямов и не стоит удивляться. Опять же читал, что один его движок и система выхлопа стоят сколько некоторые танки в других странах (например $1.6 миллионов для Т-90). При требованиях к материалам при таких температурах вполне возможно я думаю...
Температура газов за силовой турбиной у Т-80У: рекомендуемая - 675°С, максимально допустимая - 750°С.
Но это почти сразу за силивой турбиной, пока до решотки долетит - еще остынет. Случаев ожогов выхлопными газами от Т-80 не помню, вот прожженые при просушке валенки были.
Максимальная температура газа в турбине составляет 1193°С
http://www.alexfiles99.narod.ru/agt1500/agt1500.htm
и на выхлопе 500, такие дела...
Ок... тогда остается установить температуру выхлопа дизелей... потому как если у ГТД она 500гр, то то что было написано на паралай (400-600) просто не возможно.
Обман... Фейк как говорится...
Уже отправил, затем подумал - может это не выхлоп был, а выпуск воздуха из системы охлаждения. Тем более, что танк стоял и турбина работала в холостую - этот воздух мог быть и не особо горячим.
Ок... тогда остается установить температуру выхлопа дизелей... потому как если у ГТД она 500гр, то то что было написано на паралай (400-600) просто не возможно.
Попробуйте поискать рекламу "Накидки" на ютуб, там вроде говорили сколько и в ТПВ показывали как выглядит все это дело с близкого расстояния.
Здравый смысл диктует,
Здравый смысл говорит что лучше посмотреть на фотографии и убедиться как оно есть.
В сообщении 902 на двух последних снимках имеем вертолётные турбины и выхлоп из них. Сильно он ярче самого двигателя? Невероятно? Вот и гадайте дальше про вольфрамовые решётки.
Кстати, не только температура важна а тепловая плотность, которая у газа вообще рядом не лежала с металлом (молекулы то гарячие, а вот сколько их на кубический метр?).
Так что успокойтесь - выхлоп в сравнении с самим танком ерунда не зависимо от типа двигателя.
Отредактировано Chobham (2010-12-21 23:30:06)
Конечно на выходе
просто ВСУ у шасси шилка-куб имеет на выходе 700 если не изменяет память. там турбина.
Температура более 1100°С у Абрамса - это на входе в силовую турбину. После неё выхлопные газы проходят теплообменник , кстати - на Т 80 отсутствующий, который отнимает до 70% тепла. Так что не стоит ждать 500 °С на выходе из танка.
Василий Фофанов написал(а):
Нуу, это руководство надо начинать с того как унутрь попасть Стекло не выдавишь
Можно и это. А за отдельную плату с фотоиллюстрациями
А за очень отдельную - с башенным ключом.
Важна не температура сама по себе, а уверенный контраст с фоном. Сами понимаете, если контраст настроен на разрешение 1 градус, имеем ли мы разницу с фоном 100 градусов или 500 градусов - не сыграет для опознавания никакой роли. В этом плане, очень горячий объект, который интенсивно нагревает окружающий фон, может оказаться даже труднее опознаваем чем объект более холодный.
Я это понимаю... После вчерашней дискуссии осталось два вопроса.
1) Если в ТТХ тепловизора заявлено, что максимальная дальность обнаружения объекта с разницей температуры 1градус - 25км. То на 30км он не увидит объекты даже если их разница от температуры фона не 1, а 100градусов?
2) Какова же температура выхлопа дизельных танков?
Собственно думаю дело скорее всего именно в этом, поскольку применение телеконвертера дальность опознавания пропорционально силе телеконвертера увеличивает. А теплее от этого наблюдаемый объект понятно не становится
Вообще самые "крутые" ролики которые я видел по теме возможностей современных тепловизоров и их дальностей:
http://www.youtube.com/watch?v=nxU-AjdXZBA - Дальности обнаружения человека (15км) и автомобиля (20км). Система цифрового улучшения детализации.
http://www.youtube.com/watch?v=b5KD0TDfr4w - Четкость картинки при 12.5 оптическом увеличении. А потом и 2х и 4х цифровое увеличение.
Все это впечатляет.
Вы правы. Дальность обнаружения скорее зависит от оптических свойств линзы, а не от тепловой матрицы.
На первом ролике с 1:54 по 2:07 это хорошо представленно! Некоторые объекты (как человек) не видны вообще при рассмотре картинки без зума. При приближении становятся отчетливо различимы.
Какова же температура выхлопа дизельных танков?
Градусов сорок не больше. Руки не жгёт когда греешь.
Градусов сорок не больше. Руки не жгёт когда греешь.
На машине точно не жгет... На танках, вы, говорите тоже самое?
на ФРГэшных ГСМ движок В-84 выхаживает 1400 моточасов без проблем
Да и на М16ИХП-3 тоже ходит по 24000. Не шучу. Реальный факт. Но машина из ТБОУП, механ прапорщик. Т.е. принормальном ТО, бережном отношении машина ходит долго. Даже и старушка Т-55А с завода промышленности тоже отхаживала по 25 тысяч, но у прапорщиков или сверчков.
На танках, вы, говорите тоже самое?
Абсолютно! Но вот сами коллекторы и даже "гусаки", пардон за жаргон, соединительные патрубки, кажется те нагреваются изрядно.
Температура газов на выходе ГТД-1000Т составляет около 500 градусов цельсия.
Градусов сорок не больше. Руки не жгёт когда греешь.
На холостом ходу
есть у кого нибудь фото бортов корпуса(именно корпуса, т.е голый корпус со снятыми борт.экранами и надгус. полками) Т-80Б\БВ либо Т-80У ?
На холостом ходу
Да и на полных не сильно-то отлтчается. Да, при полной нагрузке, при максимальном Мкр да, температура повышается.
А вот интересно, на Т-90С, которые поставлялись в Алжир, обогреватель боевого отделения сохранили или ликвидировали?
по уму должны были оставить, ночером и там холодно
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 3