СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 781 страница 810 из 864

781

Bitnik написал(а):

500-700грд у танковых дизелей, 1400-1600 у ГТД Абрамса.

на выходе? o.O

0

782

Bitnik написал(а):

Не могли бы вы найти эти графики? Буду премного благодарен!
Мне это нужно, так как работаю над одним проектом...

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

783

злодеище написал(а):

на выходе? o.O

Конечно на выходе. Про дизели не уверен... но в принципе я так и думал... несколько сотен...

Wiedzmin написал(а):

как там выхлопные решетки то не плавятся(да и корма попутно) ? при 1600 ? у ГТД как раз вот вроде 500-600 и будет, нет ?

Не знаю про ГТД у Т-80, но про Абрамс почти на всех западных ресурсах пишут температуру 1500грд. На некоторых пишут даже 1700+.
Я не думаю, что проблема в создании термоустойчивых решеток, да и корма не должна плавится. Проблемы в другом.
- На корму ничего не положишь и не повесишь (как вещевые корзины у Меркавы).
- Пехота не может двигаться позади танка. Хотя спрашивается при температурах 500-600градусов может?! На танках М1А1 Морской Пехоты ставят какие-то термоизолирующие экраны позволяющие пехоте двигаться по бокам у кормы танков, но прямиком позади невозможно.
- С таким выхлопом танк реально может поджечь лес, кукурузные или пшеничные поля.

Повторюсь, что не знаю точно про дизельные танки и про ГТД у Т-80... но про 1500грд у Абрамса это точно. И меня удивляет, что это вас удивляет.

-
Pantsyr, Спасибо огроменнейшее!

Только один вопрос. Что значит "slant path range" на этих графиках?

Отредактировано Bitnik (2010-12-21 21:15:40)

0

784

Bitnik написал(а):

Не знаю про ГТД у Т-80, но про Абрамс почти на всех западных ресурсах пишут температуру 1500грд. На некоторых пишут даже 1700+.

сталь если верить википедии плавится уже при 1500, так что 1400-1600 это явно не выхлоп машины,температура  в камере сгорания возможно да, но уж никак не выхлоп...

Отредактировано Wiedzmin (2010-12-21 21:18:29)

0

785

Bitnik написал(а):

Только один вопрос. Что значит "slant path range" на этих графиках?

Наклонная дальность до объекта.

0

786

Bitnik написал(а):

Пехота не может двигаться позади танка.

Вспоминается видео ролик, на котором американский солдат подставлял лицо с открытым ртом к выхлопу "Абрамса", ему смешно раздувало щеки. Других "повреждений" не было.

0

787

кстати "100500 градусов" чего ? по фаренгейту ? по цельсию ? еще как то ?

0

788

Wiedzmin написал(а):

сталь если верить википедии плавится уже при 1500, так что 1400-1600 это явно не выхлоп машины,температура  в камере сгорания возможно да, но уж никак не выхлоп...

http://www.inetres.com/gp/military/cv/tank/M1.html
"The temperature of the M1's exhaust may be over 1,700°. Soldiers following behind the tank must be to the side of the exhaust grill or at a safe distance away if they are moving directly behind it."

На куче других сайтов не пишутся точные цифры, но всегда подчеркивается, что температура выхлопа у Абрамс намного больше, чем у дизельных танков (сравнивая с Американским М60 например). И всегда речь именно о выхлопе.
-

Почему решетки должны быть именно из стали, а не другого более термостойкого сплава?

+
Послушайте.. вот вы заставили меня покопаться и я нашел интересный ПДФ - http://www.honeywell.com/sites/servlet/ … 2E8F6A88FB
Там температура выхлопа указана 930 по Фаренгейту, т.е. 499 по Цельсию!
1) кому же верить?!
2) температура 500градусов может поджечь кукурузу?
3) Тогда какова температура выхлопа дизелей, когда на форумах пишут 400-600 и при этом же она должна быть в разы ниже выхлопа Абрамса?!

Отредактировано Bitnik (2010-12-21 21:44:27)

0

789

Bitnik написал(а):

Почему решетки должны быть именно из стали, а не другого более термостойкого сплава?

что бы не плавился при over 1,700° из цельного куска вольфрама что ли ?

Bitnik написал(а):

Послушайте.. вот вы заставили меня покопаться и я нашел интересный ПДФ - http://www.honeywell.com/sites/servlet/ … 2E8F6A88FB
Там температура выхлопа указана 930 по Фаренгейту, т.е. 499 по Цельсию!
1) кому же верить?!

здравому смыслу ?  :idea:

p.s

Максимальная температура газа в турбине составляет 1193°С

http://www.alexfiles99.narod.ru/agt1500/agt1500.htm

и на выхлопе 500, такие дела...

Отредактировано Wiedzmin (2010-12-21 21:52:12)

0

790

zelot написал(а):

Вспоминается видео ролик, на котором американский солдат подставлял лицо с открытым ртом к выхлопу "Абрамса", ему смешно раздувало щеки. Других "повреждений" не было.

Обман... Фейк как говорится... Тут с простым феном такого не сделаешь, если его на горячую ступеньку включить... да и простым автомобилем тоже. Кто же столько выхлопа выдержит? :)))

Wiedzmin написал(а):

здравому смыслу ?

Здравый смысл диктует, что ГТД выдает выхлоп в несколько раз горячее дизеля! Так же здравый смысл подсказывает, что и танковый дизельный выхлоп будет погорячее, чем у легковушки и рукой выхлоп не подержишь.

Но каковы же точные цифры? В несколько раз это может быть 600 и 200, а может быть и 1500 и 500 соответственно. До сих пор в стольких ресурсах, при чем англоязычных, читал про 1500 по Цельсию (потому как °С и °F все таки разные вещи). А тут нате...

А при стоимости танка под $7лямов и не стоит удивляться. Опять же читал, что один его движок и система выхлопа стоят сколько некоторые танки в других странах (например $1.6 миллионов для Т-90). При требованиях к материалам при таких температурах вполне возможно я думаю...

0

791

Температура газов за силовой турбиной у Т-80У: рекомендуемая - 675°С, максимально допустимая - 750°С.
Но это почти сразу за силивой турбиной, пока до решотки долетит - еще остынет. Случаев ожогов выхлопными газами от Т-80 не помню, вот прожженые при просушке валенки были.

0

792

Wiedzmin написал(а):

Максимальная температура газа в турбине составляет 1193°С

http://www.alexfiles99.narod.ru/agt1500/agt1500.htm

и на выхлопе 500, такие дела...

Ок... тогда остается установить температуру выхлопа дизелей... потому как если у ГТД она 500гр, то то что было написано на паралай (400-600) просто не возможно.

0

793

Bitnik написал(а):

Обман... Фейк как говорится...

Уже отправил, затем подумал - может это не выхлоп был, а выпуск воздуха из системы охлаждения. Тем более, что танк стоял и турбина работала в холостую - этот воздух мог быть и не особо горячим.

0

794

Bitnik написал(а):

Ок... тогда остается установить температуру выхлопа дизелей... потому как если у ГТД она 500гр, то то что было написано на паралай (400-600) просто не возможно.

Попробуйте поискать рекламу "Накидки" на ютуб, там вроде говорили сколько и в ТПВ показывали как выглядит все это дело с близкого расстояния.

0

795

Bitnik написал(а):

Здравый смысл диктует,

Здравый смысл говорит что лучше посмотреть на фотографии и убедиться как оно есть.
В сообщении 902 на двух последних снимках имеем вертолётные турбины и выхлоп из них. Сильно он ярче самого двигателя? Невероятно? Вот и гадайте дальше про вольфрамовые решётки. ;)
Кстати, не только температура важна а тепловая плотность, которая у газа вообще рядом не лежала с металлом (молекулы то гарячие, а вот сколько их на кубический метр?).
Так что успокойтесь - выхлоп в сравнении с самим танком ерунда не зависимо от типа двигателя. :)

Отредактировано Chobham (2010-12-21 23:30:06)

0

796

Bitnik написал(а):

Конечно на выходе

просто ВСУ у шасси шилка-куб имеет на выходе 700 если не изменяет память. там турбина.

0

797

Температура более 1100°С у Абрамса - это на входе в силовую турбину. После неё выхлопные газы проходят теплообменник , кстати - на Т 80 отсутствующий, который отнимает до 70% тепла. Так что не стоит ждать 500 °С на выходе из танка.

0

798

Гайковерт написал(а):

Василий Фофанов написал(а):

    Нуу, это руководство надо начинать с того как унутрь попасть  Стекло не выдавишь

Можно и это. А за отдельную плату с фотоиллюстрациями  ;)

А за очень отдельную - с башенным ключом.

0

799

Василий Фофанов написал(а):

Важна не температура сама по себе, а уверенный контраст с фоном. Сами понимаете, если контраст настроен на разрешение 1 градус, имеем ли мы разницу с фоном 100 градусов или 500 градусов - не сыграет для опознавания никакой роли. В этом плане, очень горячий объект, который интенсивно нагревает окружающий фон, может оказаться даже труднее опознаваем чем объект более холодный.

Я это понимаю... После вчерашней дискуссии осталось два вопроса.
1) Если в ТТХ тепловизора заявлено, что максимальная дальность обнаружения объекта с разницей температуры 1градус - 25км. То на 30км он не увидит объекты даже если их разница от температуры фона не 1, а 100градусов?

2) Какова же температура выхлопа дизельных танков?

0

800

Василий Фофанов написал(а):

Собственно думаю дело скорее всего именно в этом, поскольку применение телеконвертера дальность опознавания пропорционально силе телеконвертера увеличивает. А теплее от этого наблюдаемый объект понятно не становится

Вообще самые "крутые" ролики которые я видел по теме возможностей современных тепловизоров и их дальностей:
http://www.youtube.com/watch?v=nxU-AjdXZBA - Дальности обнаружения человека (15км) и автомобиля (20км). Система цифрового улучшения детализации.
http://www.youtube.com/watch?v=b5KD0TDfr4w - Четкость картинки при 12.5 оптическом увеличении. А потом и 2х и 4х цифровое увеличение.

Все это впечатляет.

Вы правы. Дальность обнаружения скорее зависит от оптических свойств линзы, а не от тепловой матрицы.
На первом ролике с 1:54 по 2:07 это хорошо представленно! Некоторые объекты (как человек) не видны вообще при рассмотре картинки без зума. При приближении становятся отчетливо различимы.

0

801

Bitnik написал(а):

Какова же температура выхлопа дизельных танков?

Градусов сорок не больше. Руки не жгёт когда греешь.

0

802

Meskiukas написал(а):

Градусов сорок не больше. Руки не жгёт когда греешь.

На машине точно не жгет... На танках, вы, говорите тоже самое?

0

803

Гайковерт написал(а):

на ФРГэшных ГСМ движок В-84 выхаживает 1400 моточасов без проблем

Да и на М16ИХП-3 тоже ходит по 24000. Не шучу. Реальный факт. Но машина из ТБОУП, механ прапорщик. Т.е. принормальном ТО, бережном отношении машина ходит долго. Даже и старушка Т-55А с завода промышленности тоже отхаживала по 25 тысяч, но у прапорщиков или сверчков.

0

804

Bitnik написал(а):

На танках, вы, говорите тоже самое?

Абсолютно! Но вот сами коллекторы и даже "гусаки", пардон за жаргон, соединительные патрубки, кажется те нагреваются изрядно.

0

805

Температура газов на выходе ГТД-1000Т составляет около 500 градусов цельсия.

0

806

Meskiukas написал(а):

Градусов сорок не больше. Руки не жгёт когда греешь.

На холостом ходу

0

807

есть у кого нибудь фото бортов корпуса(именно корпуса, т.е голый корпус со снятыми борт.экранами и надгус. полками) Т-80Б\БВ либо Т-80У ?

0

808

Razdolbay написал(а):

На холостом ходу

Да и на полных не сильно-то отлтчается. Да, при полной нагрузке, при максимальном Мкр да, температура повышается.

0

809

А вот интересно, на Т-90С, которые поставлялись в Алжир, обогреватель боевого отделения сохранили или ликвидировали?

0

810

по уму должны были оставить, ночером и там холодно

0