тоесть долго оевать нельзя, ато плюхи по салону раскатятся. сундук заполнили и в тылы)
Я ведь написал - их выкидывают наружу.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 3
тоесть долго оевать нельзя, ато плюхи по салону раскатятся. сундук заполнили и в тылы)
Я ведь написал - их выкидывают наружу.
В России нет месторождений вольфрама, или очень мало, известный дефицит по режущему инструменту.
Казахстан надо присоединять, там много.
(в сторону) А либераствующие придурки 20 лет назад орали "зачем нам эта степь с чурками".
А по поводу вольфрама в качестве брони...
По гидродинамической модели пробития броня наоборот выгоднее малой плотности, массовая эффективность получается выше, потому что глубина пробития пропорциональна корню квадратному из отношения плотностей пенетратора и брони. Снизим плотность брони вдвое - при той же массе можем сделать броню вдвое толще, а глубина пробития возрастет только в 1,42 раза.
Обедненный уран по открытым данным (достоверность под вопросом) применялся в броне по более хитрой схеме, чем единый массив - в качестве нескольких тонких пластин в массиве малоплотного наполнителя. На границах раздела, где резко прыгала плотность и твердость брони, работали нестационарные процессы внедрения пенетратора в более плотную преграду и выхода из неё (несколько раз подряд по ходу пробития массива). За счет этого пробиваемость существенно снижалась.
Отредактировано Шестопер (2010-12-17 09:11:08)
можно как то подробнее что за сталь такая, на каких конкретно танках оно применялось, если ее применяют для создания оболочек снарядов то она наверно отлично раскалывается ? зачем это нужно в танке ?
Легированная вольфрамом сталь отличается повышенной жаростойкостью и твердостью. Применяется для изготовления режущих инструментов и там, где надо держать высокие температуры. Какой-то исключительной хрупкостью не обладает (тем более что может содержать и другие легирующие элементы, снижающие хрупкость, например никель). Насколько я знаю, в распространенных марках броневой стали вольфрам в качестве основного легирующего элемента не используется.
Отредактировано Шестопер (2010-12-17 09:09:07)
Брєйнштиль написал(а):
Кто подскажет, какова максимальная масса модификации Т-72 (ну, и естественно - что это за модификация)?
Из серийных образцов - Т-90А - 46,5 т (с допуском 2% в плюс). Если же Вас интересует чтобы именно цифры "72" были в индексе, то Т-72Б с ВДЗ - 44,5 т.
Спасибо, интересовали именно "72" (можно с несусветными национальными обозначениями). Правда, я накопал ещё более впечатляющую цифру - 48 тонн на чешском T-72M4CZ. Если кто-то сможет "перебить" и этот показатель - буду благодарен. Кстати, Т-72Б с ВДЗ - это вроде как Т-72БВ выходит, нет?
это вроде как Т-72БВ выходит,
да он вроде так и остался "Б"
Работоспособность (ограниченную) сохранит узел подвески, при наличии паралельно с торсионом аммортизатора.
При выходе из строя торсиона, блок подвески однозначно теряет работоспособность, независимо от наличия амортизатора. Амортизатор не является упругим элементом, его задача - гашение колебаний.
alexx188 написал(а):
И что проще заменить - торсион или узел гидропневматической подвески?
Торсион однозначно проще. Он весит всего под 30кг, можно вообще обойтись без механизмов.
Вы не совсем представляете, какими радостями одаривает экипаж замена лопнувшего торсиона.
торсион добавляет жесткости днищу при подрыве.
Жёсткости днищу добавляет не столько торсион, сколько выштамповки в днище под него.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-12-17 11:47:10)
Вы не совсем представляете, какими радостями одаривает экипаж замена лопнувшего торсиона.
А особенно - не просто лопнувшего, а деформированного при подрыве. Тут уж экипаж и не справится, нужны ремонтники. Замена узла подвески, целиком крепящегося к борту (пружинной или гидропневматической) на этом фоне разминка.
Отредактировано Шестопер (2010-12-17 12:03:46)
Жёсткости днищу добавляет не столько торсион, сколько выштамповки в днище под него.
А учитывая распространенность и действенность противоднищевых мин (даже продвинутые урюки учатся делать фугасы направленного действия, по опыту Газы и Ирака - намного выше вероятность тяжелых внутренних повреждений бронетехники, чем от простого фугаса) - нужно многослойное дно по типу ИМР-3 (на "электротанке" - c электрической противокумулятивной защитой), на фоне стойкости которого наличие или отсутствие выштамповок под торсионы несущественно.
Отредактировано Шестопер (2010-12-17 12:16:44)
А особенно - не просто лопнувшего, а деформированного при подрыве. Тут уж экипаж и не справится, нужны ремонтники.
и что самое страшное - мировой опыт (в первую очередь США) не видит в этом ну абсолютно никаких проблем... сапоги тачает у них сапожник, как не странно...
и что самое страшное - мировой опыт (в первую очередь США) не видит в этом ну абсолютно никаких проблем... сапоги тачает у них сапожник, как не странно...
Имхо наоборот - все новые танки имеют внешнюю подвеску а не торсионы.
Казахстан надо присоединять, там много.
Да уж всяко проще, чем Китай. Там вольфрама ещё больше.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-12-17 13:11:00)
Имхо наоборот
я говорил о ремонте техники специально обученными людьми оснащёнными соответствующими инструментами и техникой.
я говорил о ремонте техники специально обученными людьми оснащёнными соответствующими инструментами и техникой.
Тогда извиняюсь, тут я с вами полностью согласен.
я говорил о ремонте техники специально обученными людьми оснащёнными соответствующими инструментами и техникой.
Они конечно могут удалить покореженный торсион. Но и им проще сменить внешний узел подвески.
Они конечно могут удалить покореженный торсион. Но и им проще сменить внешний узел подвески.
Конечно.
Есть такое фото: донышко падает на обозначенный верхней стрелкой отражатель и скатывается по второй стрелке в корзину.
Спассибо за фото.Вход в корзино прикрывается заслонкой которая автоматически после выстрела отрывается?
Вход в корзино прикрывается заслонкой которая автоматически после выстрела отрывается?
Нет заслонки.
Нет заслонки.
Тогда что ето за заслонка(или она просто прикрывает корзину при отсутвии стрельбы?)?
Отредактировано Blitz. (2010-12-17 14:38:22)
Тогда что ето за заслонка
Нет картинки.
Чет не грузится.
Радикал как всегда на высоте
Это дно корзины.
Это дно корзины.
Я её подругому представлял)
Такс с Меркавой разобрались,а как у остальных с выбросом и хранением поддонов?
Т-72Б с ВДЗ - это вроде как Т-72БВ выходит, нет?
Буковка "В" прибавлялась в индекс машины, которая до того выпускалась без динамической защиты. Например - Т-72АВ, Т-80БВ, Т-62МВ.
Если же машина изначально выпускалась с ДЗ, то букву "В" не прибавляли: Т-72Б, Т-80У, Т-90.
А особенно - не просто лопнувшего, а деформированного при подрыве. Тут уж экипаж и не справится, нужны ремонтники. Замена узла подвески, целиком крепящегося к борту (пружинной или гидропневматической) на этом фоне разминка.
Торсион при подрыве деформируется? Ни разу не видел, ни при подрывах, ни при авариях. Мне кажется, он для этого слишком хрупкий, быстрее лопнет чем погнется. Торсион поменять проще,чем узел подвески.
Торсион поменять проще,чем узел подвески.
Не уверен.
Не уверен.
Я про Т-72 и Т-80. За другие руками не пробовал.
Я про Т-72 и Т-80
Вы меняли узел гидропневматической подвески или пружины пружинной? Для замены пружин, например, надо открутить всего один болт, после чего весь узел вынимается, ставится новый, болт вкручивается на место - и готово. Вместе с несложными подготовительными операциями это занимает совсем немного времени и усилий.
Отредактировано alexx188 (2010-12-17 16:56:32)
alexx188, я ж написал, чтоговорю за Т-80 и Т-72. На других машинах не пробовал, теоретически знаю, что на Т-64 тоже просто.
Для замены пружин, например, надо открутить всего один болт, после чего весь узел вынимается, ставится новый, болт вкручивается на место - и готово. Вместе с несложными подготовительными операциями это занимает совсем немного времени и усилий.
Для замены торсионного вала на Т-72 тоже нужно выкрутить всего один болт. Вот только "подготовительная операция" - снять опорный каток.
Для замены торсионного вала на Т-72 тоже нужно выкрутить всего один болт.
А если вал лопнувший? Или погнутый?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 3