Из серийных образцов - Т-90А - 46,5 т
Т-90А весит 48 тонн.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 3
Из серийных образцов - Т-90А - 46,5 т
Т-90А весит 48 тонн.
Т-90А весит 48 тонн
Откуда такие данные?
Откуда такие данные?
ЕМНИП не раз про етот вопрос говорили.
ЕМНИП не раз про етот вопрос говорили.
Говорили - это НЕ документ. Мои данные из тех. описаний соответствующих машин.
Говорили - это НЕ документ. Мои данные из тех. описаний соответствующих машин.
Именно за Т-90А?Не Т-90?
Отредактировано Blitz. (2010-12-15 22:55:09)
Именно за Т-90А?
И за Т-90А, и за Т-72Б.
И за Т-90А
А сылкой не поделитесь?
А сылкой не поделитесь?
В сети этого еще нет. Сканы не просите - низзя.
Кто знает насколько гидропневматическая подвеска дороже торсионной или пружинной и насколько радикальные преимущества она дает (или не даёт) по сравнению с оными?
Т-90А весит 48 тонн.
это после того как на него багажа накидал экипаж?
это после того как на него багажа накидал экипаж?
А акой у нас в ТТХ указывется вес? с БК,ГСМ екипажем и т.д. или без них?
А акой у нас в ТТХ указывется вес? с БК,ГСМ екипажем и т.д. или без них?
Вот Вы бы не ленились, а скачали бы любое техописание любого танка, их в инете полно. Там написано: Боевой вес (масса танка в боевом снаряжении), т.......41
То есть с экипажем, боеприпасами, ГСМ, сухпайком, медикаментами в аптечке, противогазами, вещмешками экипажа и т. д.
А акой у нас в ТТХ указывется вес?
так там все веса должны быть, от сухого, до боевого
так там все веса должны быть, от сухого, до боевого
Фигушки. В техописании, которое идет в войска вместе с танком - только полный боевой вес и веса некоторых узлов и агрегатов. Остальные весовые данные - только в конструкторской документаии, которая за пределы КБ и завода не выходит. Да и зачем?
Вопрос к знатокам - какова габаритная эффективность вольфрама против КС/БПС?
Да, использовать бронелисты из вольфрама как один из элементов наполнителя. А в чем сложность изготовления таких бронелистов? Про высокую температуру плавления мне известно.
В техописании,
так вопрос был вроде о ТТХ, если не допонял, каюс-извинюс
какова габаритная эффективность вольфрама
так он вроде ввиде присадок тока пользуется?
так он вроде ввиде присадок тока пользуется?
Ну да, в виде присадок. Потому интересуюсь о его эффективности в чистом виде. Может кто знает?
Да, использовать бронелисты из вольфрама как один из элементов наполнителя. А в чем сложность изготовления таких бронелистов? Про высокую температуру плавления мне известно.
В России нет месторождений вольфрама, или очень мало, известный дефицит по режущему инструменту.
эффективности в чистом виде.
а не разоритесь?) он вообще редкоземельным вроде как считается) и применения куда полезнее у него есть. ну и как сами уже писали - знаете, жарить его накладно.
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:18:19)
насколько гидропневматическая подвеска дороже торсионной или пружинной и насколько радикальные преимущества она дает (или не даёт) по сравнению с оными?
Для танка, и прочих БМ, она только недостатки дает.
Потому что аналогичные характеристики можно получить и для торсионной/пружинной, и надежность их выше.
Прогрессивные хар-ки "обычных" подвесок возможно обеспечить регулируемыми аммортизаторами - они ведь всегда есть.
Надежность "обычных" подвесок также обеспечивается аммортизаторами, которые исключительно 2-стороннего действия, и выполняют также функцию упругого элемента.
Т.е. если будет поражен узел ГПП, то он выйдет из строя. У "обычной" может выйти из строя только один из упругих элементов - торсион/пружина или аммо., сохранив для узла ограниченную работоспособность.
У "обычной" может выйти из строя только один из упругих элементов - торсион/пружина или аммо., сохранив для узла ограниченную работоспособность.
Какую работоспособность сохранит лопнувший торсион? И что проще заменить - торсион или узел гидропневматической подвески? И что безопаснее при подрыве на мине - точно не торсион..
Товарищи, мне про редкоземельность, тугоплавкость итд известно. Я спросил про габаритную эффектиность, и надеялся что кто-нибудь меня просветит
Какую работоспособность сохранит лопнувший торсион?
Работоспособность (ограниченную) сохранит узел подвески, при наличии паралельно с торсионом аммортизатора.
И что проще заменить - торсион или узел гидропневматической подвески?
Торсион однозначно проще. Он весит всего под 30кг, можно вообще обойтись без механизмов.
И что безопаснее при подрыве на мине - точно не торсион..
Ошибаетесь - торсион добавляет жесткости днищу при подрыве.
Отредактировано vecher (2010-12-16 20:27:20)
Ошибаетесь - торсион добавляет жесткости днищу при подрыве.
Фотографии порванного торсионом борта видели?
alexx188
при подрые бандажи торсионов завсегда рвёт? наборных, у абрама вроде трубы.
странно, в самолётах судах и прочем всегда это в ТТХ включалось. нет , так нет.
при подрые бандажи торсионов завсегда рвёт? наборных, у абрама вроде трубы.
Были на форуме фотографии Абрамса после подрыва - торсионы вырвали довольно большие куски борта.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 3