СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 361 страница 390 из 864

361

Василий Фофанов написал(а):

Значит на индикаторе 0 или условная бесконечность, что там у вас принято, а орудие выставляется на угол возвышения "ноль" (т.е. прямой выстрел или половина прямого выстрела)? Или что?

Это уже слишком специфические вопросы. Могу сказать только что единственная опция в таких случаях - повторный замер. Иначе стрелять не получится. Хотя конечно можно выставить дистанцию вручную, но это практически никогда не делают.

П.С. Это справедливо для Мк.3 со старой СУО, как обстоят дела в Мк.3Б и Мк.4 - не знаю.

Отредактировано alexx188 (2010-11-20 07:59:20)

0

362

[реклама вместо картинки]

вот тут под №10 написано "Рычаг изменения дорожного просвета", БМП-3 может менять клиренс подобно БМД ?

0

363

что из себя представляет БТР-80М(вроде ГАЗ-5926), в чем отличия от БТР-80 ? только двигатель(длина корпуса, вес машины?) ? сколько таких машин выпущено ?

[реклама вместо картинки]

есть такое фото

Отредактировано Wiedzmin (2010-11-21 03:54:43)

0

364

Василий Фофанов написал(а):

Выполнять повторный замер времени может не быть,

Это палка о двух концах. :rolleyes:  Или быстрее выстрелить с большим шансом промахнуться, или потратить еще секунду на повторный замер и значительно увеличить шанс попасть. Кроме того вы постоянно игнорируете важность первоначального точного замера дистанции для серии последующих выстрелов. Кроме того - ситуации, когда действительно каждая секунда на счету имеют место в основном в совсем ближнем бою, а в этом случае замер дистанции часто вообще не производится.

Отредактировано alexx188 (2010-11-21 06:32:57)

0

365

и еще вопрос, и опять по бтрам

Для РВСН по теме "Тайфун" проектируется вариант БТР-80, предназначенный для обеспечения безопасности ракетных подразделений. Основные отличия машины - новая башня с ПКТ (7,62 мм) и прицелом TKH-4C. За башней на мачте установлена РЛС "Кредо-1". Имеются специальные средства наблюдения и оповещения.

[реклама вместо картинки]

это типа таких, или это оно и есть ?

0

366

Wiedzmin написал(а):

БМП-3 может менять клиренс подобно БМД

Первые серии могли, когда еще были надежды (или мечты), что БМП-3 и в ВДВ служить будут. Оттуда-же и крепления купольной системы, рудиментарно до сих пор остающиеся. Потом систему изменения клиренса отменили, а электромеханизм натяжения гусениц оставили.

Wiedzmin написал(а):

что из себя представляет БТР-80М(вроде ГАЗ-5926), в чем отличия от БТР-80 ? только двигатель(длина корпуса, вес машины?) ? сколько таких машин выпущено ?

Своим появлением БТР-80М обязан пожару на КамАЗе, который уничтожил производство двигателей. Пришлось срочно искать альтернативу, нашли ЯМЗ-238. После восстановления производства КамАЗ-7403 все отыграли обратно.

0

367

ясно, спасибо.

0

368

Wiedzmin написал(а):

и еще вопрос, и опять по бтрам

не знаю чё там планируют-проэктируют, но другу в часть БРТ пригнали с хранения, у него аж краска внутри вся пооблезла

0

369

Wiedzmin написал(а):

что из себя представляет БТР-80М(вроде ГАЗ-5926), в чем отличия от БТР-80 ?

Увеличенная  длинна корпуса.  Прицел ТКН-4ГА. Двигатель ЯМЗ-238 М2-7 мощностью 176 кВт (240 л.с.). Шины  КИ-128 с увеличенной пулестойкостью.Изменены люки в крыше отделения силовой установки и приводы управления крышками воздухо-притоков и воздухо-отводов. С новым двигателем используются новые сцепление и коробка передач. Внесены конструктивные изменения в раздаточную коробку.  Лазерный прожектор ПЛ-1.

0

370

Брєйнштиль написал(а):

Увеличенная  длинна корпуса.  Прицел ТКН-4ГА. Двигатель ЯМЗ-238 М2-7 мощностью 176 кВт (240 л.с.). Шины  КИ-128 с увеличенной пулестойкостью.Изменены люки в крыше отделения силовой установки и приводы управления крышками воздухо-притоков и воздухо-отводов. С новым двигателем используются новые сцепление и коробка передач. Внесены конструктивные изменения в раздаточную коробку.  Лазерный прожектор ПЛ-1.

ТКН-4ГА и ПЛ-1 - это уже из современности, и с БТР-80М середины 90-х путать не надо. Остальное все правильно.

0

371

Wiedzmin написал(а):

что из себя представляет БТР-80М(вроде ГАЗ-5926), в чем отличия от БТР-80 ? только двигатель(длина корпуса, вес машины?) ? сколько таких машин выпущено ?

Сходите на:
http://www.russianarms.ru/forum/

Там выложено ТО и ИЭ на БТР-80М.

0

372

спасибо, ТО и ИЭ гляну.

Брєйнштиль написал(а):

Лазерный прожектор ПЛ-1.

читал что это просто БТР-80 позднего выпуска, но индекс ему не меняли, как был 80 так и остался.

0

373

alexx188 написал(а):

а в этом случае замер дистанции часто вообще не производится.

Как СУО определит угол наклона ствола, без заданной дальности до цели?

0

374

vecher написал(а):

Как СУО определит угол наклона ствола, без заданной дальности до цели?

а на тех дистанциях нужел ли этот угол? ;) прямой наводкой однако

0

375

Wiedzmin написал(а):

украина предлагала такую модернизацию для АМХ-30, или это чьи то фантазии ?
http://model-forum.ucoz.ru/_fr/41/5357730.gif

Не... То не Украина, то я предлагал очень давно, для одной конторы. А потом, когда предложение не пошло, выложил в Сеть.

Впрочем в Харькове я думаю внимательно читали, что я тогда написал - мой сайт был списке линков на "родственные сайты" сайта Завода им. Малышева, при том что список был длиной в 5 позиций. Плюс некоторые мои идеи из тогдашнего документа харьковчане успешно вопрлотили в жизнь.

0

376

Валерий Мухин написал(а):

Плюс некоторые мои идеи из тогдашнего документа харьковчане успешно вопрлотили в жизнь.

спасибо, интересно, а какие если не секрет ?

0

377

Wiedzmin написал(а):

спасибо, интересно, а какие если не секрет ?

Я писал о возможностях по перестановки башен с БО и МТО с одних машин на другие.

0

378

что то типа Т-55-64 ?

0

379

Wiedzmin написал(а):

что то типа Т-55-64 ?

Не совсем. Я то предлагал вообще-то скорее что-то типа Бунтаря - перестановку башни и БО с Т-64/72/84 (откапиталенные и новые) для улучшения огневой мощи.
Речь шла не только об отечественных танках, но и о зарубежных.

Вот кусок текста от 1996 года:

Направления работ по модернизации.

Общей задачей модернизации является доведение характеристик старых танков до уровня машин последних выпусков.

Возможные направления модернизации:

- Улучшение защиты танка. Усиление собственно броневой защиты. Комплексы активной защиты. Маскировка. Системы пожаротушения.

- Увеличение подвижности. Замена силовой установки. Совершенствование трансмиссии Совершенствование ходовой части.

- Увеличение огневой мощи. Применение более могущественных боеприпасов. Замена вооружения. Установка дополнительного вооружения. Установка более совершенной системы управления огнём (СУО).

Усиление броневой защиты.

Модернизация броневой зашиты является наиболее простой вид модернизации, поскольку не требует, как правило разборки танка и может проводиться при помощи простого сварочного и подъёмного оборудования и ручных металлорежущих инструментов. Работы можно проводить даже вне помещений.

Возможно три способа модернизации броневой защиты:

1. Применение накладных элементов бронирования из металлических и неметаллических броневых материалов (комбинированная броня). Крепление накладной броневых конструкций возможно как сваркой так и разъемными соединениями. Примерами могут служить усиление башни и лобовой детали корпуса танков Т-55М,
Т-62М. Броневые детали следует проектировать индивидуально для каждой модели танка.

2. Применение элементов динамической защиты (ДЗ). В настоящее время используется навесная ДЗ, увеличивающая противокумулятивную стойкость брони танка и встроенная ДЗ, которая кроме увеличения противокумулятивной стойкости увеличивает стойкость к воздействию оперённых бронебойных подкалиберных боеприпасов. Навесная ДЗ установлена на таких танков как Т-55МВ, Т-62М, Т-64БВ, Т-72АВ Т-80БВ, а серийная встроенная ДЗ существует на Т-90 и Т-80У, Т-80УД. Технологией производства отечественной встроенной ДЗ владеет так же Украина, но конструкция российской ДЗ защищена международным патентом и российская сторона требует прекращения без лицензионного использования ДЗ. Задача модернизации сводится к размещению элементов ДЗ на корпусе и башне с обеспечением угла наклона и угла подворота каждого элемента. Применение ДЗ на легко бронированных машинах возможна только с использованием специальных элементов ДЗ, не используемых сейчас на серийных машинах.

3. Комбинацию первых двух способов. Этот способ особенно важен, если изначальная защищённость машины настолько мала что установка, например, только ДЗ не даёт соответствующего эффекта.

Проведение работ по усилению броневой защиты целесообразно проводить с привлечением ОАО “НИИ стали”, как обладателя международного патента на конструкцию ДЗ, используемую на серийных танках.

Неброневые способы улучшения зашиты.

В России применяется единственные в мире серийные комплексы активной защиты 1030М “Дрозд” и "Арена" предназначенные для уничтожения управляемых ракет на подлёте к танку. Первый установлен на Т-55АД и Т-62Д, второй - на Т-80УМ-1. Сведения о их реальной эффективности отсутствуют, но если после проверки он покажет хорошие результаты его можно было бы предлагать как опцию при модернизации.

У ОАО “НИИ стали” существуют решения, позволяющие снизить заметность танка как оптическом (включая ИК), так и в радио диапазонах.


Увеличение подвижности.

Проводимые работы по увеличению подвижности могут сводиться в основном к использованию узлов ходовой части, двигателя и трансмиссии современных российских и украинских танков. Однако возможно использованию узлов западных производителей. Модернизация, направленная на увеличение подвижности сложнее, чем модернизация броневой защиты, и требует небольшого машиностроительного производства.

В настоящие время существуют три различных типа силовых установок для танков, производимых для танков производимых в странах бывшего СССР:

1. Для танков Т-72 (снятого с производства) и Т-90 Уралвагонзавод в Тагиле применяет V-образные 12-цилиндровые 4-тактные многотопливные дизели с турбонаддувом В-46 (780 л.с.) и В-84 (840 л.с.).

2. Для танка Т-80У производимого в Омске применяются газотурбинные двигатели ГТД-1000ТФ (1100 л.с.) и ГТД-1250 (1250 л.с.).

3. Харьковское объединение “Завод им. Малышева” предлагает для танков (Т-64, Т-80УД, Т-84, Т-74Э) гамму 2-тактных 5 и 6-цилиндровых оппозитных дизелей со встречным ходом поршней и турбонаддувом: 5ТДФ (700 л.с.), 6ТД (1000 л.с.), 6ТД-2 (1200 л.с.). Размеры силовых агрегатов типа 5ТДФ и схема подключения к системам полностью идентична.

У машин трёх названных производителей трансмиссии аналогичны и состоят из двух бортовых планетарных коробок. Различия состоят в количестве передач, которое зависит от типа двигателя. Применяемая на описываемых машинах схема трансмиссии не имеет аналогов на Западе. Она более проста и компактнее дешевле в эксплуатации и надёжнее, обеспечивает танкам необходимый уровень подвижности, хотя и не имеет ряда возможностей западных трансмиссий. Это может создать проблемы при получении заказов на модернизацию танков оснащенных автоматическими трансмиссиями с гидротрансформаторами (ГТ) и гидрообъёмными механизмами поворота (ГОП МП). При модернизации Т-72 возможно использовать все три варианта двигателей, что подтверждается существованием таких машин как Т-72Э (6ТД), Т-80УД (6ТД). Возможность модернизировать другие модели танков определяется размерами силового отделения танка. Установка нового силового агрегата требует переоборудование моторно-трансмиссионного отделения (МТО) аналогично МТО танка, от которого используется силовая установка.

Возможна, так же, замена элементов ходовой части: подвески, катков, гусеницы и т.д., но лучше ограничится заменой гусеницы и ведущего колеса, как это сделано на Т-62М .

Подряд на проектные работы по модернизации лучше заключить с тем заводом, силовая установка которого используется в модернизации.

Увеличение огневой мощи

Данный вид модернизации наиболее сложен, поскольку именно на комплекс вооружения приходится наиболее сложная и дорогостоящая часть узлов танка. Поэтому при модернизации танков Т-55 и Т-62 в СССР основное вооружение сохранялось, огневая мощь увеличивалась за счет применения новых боеприпасов, СУО и комплекса управляемого вооружения (танковых управляемых ракет (ТУР) с наведением по лазерному или радио каналу). Однако есть сведения о модернизации Т-55 в Ираке с установкой 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46 от танка Т-72А и автомата заряжания. Возможно, более простым вариантом является поставка готовой башни от танков Т-90, Т-80У или Т-84 (в сварном варианте) для установки на модернизируемые шасси. Можно также использовать модернизированные башни от списанных танков. Условием такой модернизации является достаточный размер подбашенного пространства. Есть сведения о установке башни Т-72 на шасси Леопард-1. Башни от модернизированных танков можно использовать для производств новых более дешёвых машин (Пример: танк “Пума” фирмы “Краусс-Маффей” с башней от танка Леопард-1A5).

Другим направлением работ по увеличению огневой мощи является установка вспомогательного вооружения, например малокалиберных автоматических пушек с большим углом возвышения, способных вести огонь как по воздушным целям так и по верхним этажам зданий, бороться с пехотой за легкими укрытиями.

Примеры глубоких модернизаций:

1. Чешский танк T-72CZ создан на базе советского танка Т-72, в модернизации участвовали 11 национальных и 5 иностранных компаний – “Эллисон” (США, разработка автоматической трансмиссии), “Перкинс” (Великобритания, двигатель, V-образный 12-цилндровый дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом мощностью 1000 л.с. ), “Оффичине Галилео” (Италия, система управления огнём), “Кидде Деугра” (Германия, система пожаротушения), NIMDA (Израиль, силовая установка.(Вероятно, вспомогательная)). На танке установлена оригинальная ДЗ чешского производства.

2. Модернизированный на Украине танк Т-72Э “Банан” имеет двигатель 6ТД-2.

3. Польский танк PT-91 “Драва” является вариантом модернизации Т-72. Танк имеет 12-цилиндровый турбодизель S12U мощностью 850 л.с. (планируется замена на 1000-сильный), ДЗ “Эрава” польского производства, французская СУО Savan-15T, противорадиационное покрытие, системой предупреждения о лазерном облучении “Обра-4” и одноствольный 80-мм системой пуска антилазерных гранат “Теллур”.

Рекомендации для периода развёртывания бизнеса.

Скорее всего, надо начать с поставок комплектов ДЗ и организации ее установки на местных предприятиях. Далее надо приступить к модернизации Т-72 до уровня Т-80У, установив на нём ГТД-1250, противоснарядную ДЗ, СУО и комплекс управляемого оружия (если он не был установлен ранее). Возможно, эти работы следует провести на списанных из российской армии машинах и прелагать их, как готовую продукцию, потенциальным покупателям. Работы следует проводить на омском заводе, при участии ОАО “НИИ стали”. В случае возникновения трудностей с российскими властями следует ориентироваться на сотрудничество с харьковским объединением “Завод им. Малышева”. Затем следует распространить опыт модернизации на другие модели танков, продемонстрировав свои возможности на какой либо западной модели.

Еще картинки из того документа:

Отредактировано Валерий Мухин (2010-11-21 18:50:44)

0

380

на первой смешно выглядит, как будто на него ушанку нахлобучиил)

0

381

Валерий Мухин написал(а):

перестановку башни и БО с Т-64/72/84

а как раз модернизация М-60 которую они предлагали, была с башней Т-84, правда ее еще до этого предлагали американцы с башней от М1А1

0

382

Wiedzmin написал(а):

а как раз модернизация М-60 которую они предлагали, была с башней Т-84, правда ее еще до этого предлагали американцы с башней от М1А1

Угу именно это и имелось ввиду.
Я не хочу сказать, что я сам придумал что-то невероятно новое. Но похоже, наличие в сети документа обобщающего методы модернизации вправило чьи-то мозги.

Я вверху исправил сообщение разместив кусок текста.

Отредактировано Валерий Мухин (2010-11-21 17:23:20)

0

383

Валерий Мухин написал(а):

Я вверху исправил сообщение разместив кусок текста.

ну только установка башен и прочих элементов на старые машины чаще всего требует сразу и замены движка, и ходовой, и еще кучи агрегатов,что довольно дорого, так что есть смысл модернизировать машины типа М-60, Т-55, АМХ-30 ? навес ДЗ, новое СУО, и снаряды, этого наверно хватит ?

0

384

Василий Фофанов написал(а):

Ну вы же видели какую модернизацию Т-55 украинцы недавно впарили чилийцам?

дык вроде не взяли же до сих пор ? так то и у нас были всякие разные запилы Т-55, от просто ДЗ и СУО, до башни от Т-72Б и прочих чудес

0

385

vecher написал(а):

Как СУО определит угол наклона ствола, без заданной дальности до цели?

Для этого есть кнопка с уже выставленной дистанцией прямого выстрела.

0

386

Wiedzmin написал(а):

так что есть смысл модернизировать машины типа М-60, Т-55, АМХ-30 ?

Смысл для исполнителя работ всегда есть - получение прибыли.
Смысл для заказчика определяет сам заказчик. А у него может быть целая куча разных факторов (экономия бюджета, развитие собственных танкоремонтных производств, получение иностранных кредитов и т.д.)

Кроме того, не забывайте, что текст написан 15 лет назад. Были несколько иные ожидания от танкового рынка, нежили сейчас.
Сейчас я бы даже не почесался на эту тему писать предложения.

Отредактировано Валерий Мухин (2010-11-21 18:47:20)

0

387

Василий Фофанов написал(а):

У меня имеется "блондинковский" вопрос. С каких пор пошла мода красить казенную часть орудия в цыплячий цвет и зачем?

Кстати да, зачем? Вроде везде казенную часть вообще не красят.

0

388

Василий Фофанов написал(а):

У меня имеется "блондинковский" вопрос. С каких пор пошла мода красить казенную часть орудия в цыплячий цвет и зачем?

Кстати, соответствует общепринятым правилам окраски перемещающихся/вращающихся частей машин и механизмов согласно требований ТБ - желтый казенник: «Внимание», «Предупреждение о возможной Опасности»; красное ограждение: «Стоп», «Запрещение», «Явная опасность».

0

389

Edu написал(а):

Кстати, соответствует общепринятым правилам окраски перемещающихся/вращающихся частей машин и механизмов согласно требований ТБ

Общепринятым у вас, наверное. А так танки внутри полностью белые.

0

390

Василий Фофанов написал(а):

У меня имеется "блондинковский" вопрос. С каких пор пошла мода красить казенную часть орудия в цыплячий цвет и зачем?

На 2А46 были зеленые и подъемный механизм, и казенник, на 2А46М казенник желтый, а подъемный механизм - белый. Почему - никогда не задумывался, объяснения Edu весьма похожи на правду, вот только ограждения пушки то белые, красный только стопор пушки.

0