Еще такой экземпляр нашел с К-1
Боевое применение техники - 16
Сообщений 151 страница 180 из 999
Поделиться1512022-07-17 11:20:47
Поделиться1522022-07-17 11:35:24
Шел уже 5 месяц, а дооборудовать все машины до единого стандарта мо так и не чесалось
Поделиться1532022-07-17 12:01:25
Шел уже 5 месяц, а дооборудовать все машины до единого стандарта мо так и не чесалось
А зачем? У них я думаю сейчас другая головная боль, как ускорить наступление и на чем.... Я конечно понимаю как никто другой (кроме тех кто воевал все эти 8 лет) что Донбасс это сплошной городской бой с редкими полями, ярами и балками. И у них в башке сейчас а где еще танков накопать которые бесславно прое...и в начале, и которые резали в Буе, Козульке и т.д. УВЗ один не вытянет. Ему в помощь нужен Омсктрансмаш в старом обличии чтобы он мог выпускать ОБТ полным циклом, а не работать как БТРЗ. Еще просраны Тихвинтрансмаш (входил в Кировский завод) - там тоже можно было ОБТ выпускать, сейчас вагоны и Стерлитамак для Мсты который передали в собственность республики Башкортостан и сейчас сравняли с землей, Липецкий завод гусеничных тягачей (В ноябре 2018 г. ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» арбитражным судом Липецкой области был признан банкротом). Туда же еще запишем Крастяжмаш, который так же ОБТ мог выпускать.
История завода:
Решение о строительстве в Красноярске завода по производству крупной экскаваторной техники для угольных разрезов и открытых горных работ было принято Советом министров СССР в 1976 году. По прогнозам Госплана, дефицит подобных машин в Советском Союзе к 1990 году должен был составить около 70 экскаваторов даже с учетом модернизации существующих производств – «Уралмаша», НКМЗ и Ижорских заводов. Решить эту проблему должен был как раз «Красноярский завод тяжелых экскаваторов». Выбор площадки для строительства был сделан Госкомиссией в январе 1978 года, а торжественная церемония начала строительства прошла 23 июня 1978 года. Техника, на выпуск которой проектировалось красноярское предприятие, должна была в первую очередь закрыть потребности разрезов КАТЭКа, к активному освоению которого в СССР приступили именно в 70ые годы прошлого века. Для работы на месторождениях Канско-Ачинского угольного бассейна специалистами научных институтов со всей страны проектировались карьерные экскаваторы в ковшом емкостью 12,5 кубометров, роторные экскаваторы и роторные комплексы производительностью от 5 тыс до 12,5 тыс кубометров в час, шагающие экскаваторы с ковшом емкостью 40 (в перспективе до 100) кубометров. Вся эта техника должна была выпускаться именно на «Крастяжмаше» - предприятии, максимально приближенном к центру разработок. Согласно предварительным планам, новый красноярский завод должен был выпускать тяжелой и горной техники в 5 раз больше, чем до этого вообще производилось в стране. Поэтому его строительство сразу было объявлено стратегическим (стройка была объявлена Всесоюзной ударной комсомольской). В разработке проекта и технической документации для предприятия участвовали 25 институтов под руководством головной проектной организации – «Уралгипротяжмаш». Позже специально для работы на новом объекте было создано объединение «Красноярсккскаватортяжстрой». Именно во время строительства красноярского завода были впервые отработаны многие технологические процессы, которые в будущем будут приняты на вооружение при возведении других объектов. Например, так называемый принцип монтажной сборки, когда как можно большее количество работ выносится за пределы строящихся цехов или вообще за пределы строительной площадки. Завод оснащался самой передовой зарубежной техникой, включая станки из Японии, Голландии и Швейцарии. Персонал завода проходил длительные стажировки на предприятиях других стран. На момент сдачи в эксплуатацию «Красноярский завод тяжелых экскаваторов» был самым современным предприятием машиностроения в СССР. Сметная стоимость строительства только первой очереди предприятия составила около 1 миллиарда рублей. Первый экскаватор ЭКГ-12,5 был сдан на предприятии в декабре 1982 года и вступил в строй на вскрышном комплексе Ирша-Бородинского разреза в мае 1983 года. Интересно, что указанная модель была специально снята с производства Ижорского завода и передана для производства в Красноярск. На конец 1989 года мощности завода обеспечивали производство карьерных экскаваторов ЭКГ-15 и шагающих экскаваторов ЭШ-40/85 в количестве 60 и 8 штук соответственно. Общая площадь зданий объектов первой очереди завода (корпуса стального литья, сварных машиностроительных конструкций, нестандартизированного оборудования, вспомогательных цехов, подготовки материалов литейного производства, а также машиносборочный цех №1) занимала только под крышей 830 тысяч квадратных метров. Было подготовлено ТЭО строительства второй очереди завода. В 90ые годы «Красноярский завод тяжелых экскаваторов» вошел в состав машиностроительного ОАО «Красэнергомаш-холдинг». Несмотря на то, что основной потребитель продукции «Крастяжмаша» - ресурсодобывающие отрасли – в это время практически перестали закупать новую технику, предприятию удалось сохранить весь свой производственный потенциал: завод не останавливал работу, как многие предприятия российского машиностроения. «Крастяжмаш» сосредоточился на производстве запасных частей к экскаваторам, оборудования для открытых горных работ и цветной металлургии, сервисном обслуживании и ремонте машиностроительного оборудования. Клиентами и партнерами компании были и остаются такие крупные предприятия, как «Норильский никель», СУЭК, РУСАЛ и другие. Одновременно с текущей деятельностью в компании продолжалась разработка новых видов тяжелого машиностроительного оборудования и горных экскаваторов. В 2005 году конструкторами «Крастяжмаша» была завершена разработка принципиально нового типа машин – экскаваторов серии КТМ.
Поделиться1542022-07-17 18:22:57
Neurotransmitter
Вы хотите сказать, что на Тихвинтрансмаше и Крастяжмаше были специальные дополнительные мобилизационные производственные мощности для танков?
Поделиться1562022-07-18 15:52:56
Первое видео применения российскими войсками в зоне проведения СВО на Украине роботизированного комплекса разминирования «Проход-1» на базе БМР-3МА с тралом ТМТ-С.
Поделиться1572022-07-18 16:30:04
Neurotransmitter
Вы хотите сказать, что на Тихвинтрансмаше и Крастяжмаше были специальные дополнительные мобилизационные производственные мощности для танков?
Совершенно верно. Так же выпуск БМП могли наладить РМЗ совместно с АТЗ. Но последний как и многие тракторные заводы уничтожили. В СССР заводов двойного назначения было очень много. К примеру те же производственные мощности по выпуску вискозного волокна можно было остановить и начать выпуск пироксилина (что во время войны в Клину, Киеве, Мытищах и делали.
А так же, нити Армос, Русар-О/С/НТ вырабатывают на кордных комбайнах, в цепь только термофиксация добавляется и модернизируется химический цех, в осадительную ванну с серной кислотой и оксидом цинка подают вместо последнего оксид лития, а машины ПН-300-И дорабатывают до ПН-300-В2 (сухо-мокрое формование, почему то эту идею приписыают Термотексу, а отработано еще было в ЦАН Тверхимволокно в 80-ые).
А там мало ли что еще, может на сосиочном оборудовании можно ВОГи делать))
Поделиться1582022-07-18 19:58:46
Т-64БВ обр. 2017 года на Запорожском направлении
Поделиться1632022-07-19 11:35:20
И напоследок. Что за массовое побоище?
у Богородничного - минное поле и артобстрел
Поделиться1672022-07-20 11:32:27
возможно Джавелин(склейка пуска и поражения это явно не одно и то же) , а может и нет
машину или добивали еще или просто бросили и она сгорела т.к такое попадание как в видео уничтожить ее не могло
Отредактировано Wiedzmin (2022-07-20 11:35:34)
Поделиться1682022-07-20 12:11:18
возможно Джавелин(склейка пуска и поражения это явно не одно и то же) , а может и нет
Склейка сто пудов - реклама своим и пиндосам за одно. Но прилетело явно что то под углом сверху в мто. И машина уже была либо подбита, но вероятнее брошена
Поделиться1692022-07-20 15:17:31
Танк сперли
Поделиться1702022-07-20 18:53:31
С ЛА
Поделиться1722022-07-21 11:48:33
Блоки ДЗ посеяли?
блоки на месте, там дыры исходно.
Поделиться1732022-07-21 12:27:49
блоки на месте, там дыры исходно.
блин, бревно где на башне - не тупи
Поделиться1752022-07-21 15:07:40
и что? все на месте.
Да, увидел. Сорян. Пришлось увеличивать охринительно. Еще один "КОЛ" в обвесе ДЗ от УВЗ, точнее он там еще с Т-72Б (89 г был)
Поделиться1762022-07-21 19:36:54
Пишут что это Урал 432007 0111-31 «Чекан» "вагнеровцев"
Поделиться1772022-07-22 09:23:07
Брошенная российская авто и бронетехника где-то в Изюмском районе,Харьковской области.Повреждённый бортовой грузовик УРАЛ 4320,бронетранспортер БТР-82А,танк Т-80БВ,уничтоженный бортовой грузовик УРАЛ 4320,танк Т-80БВ,бортовой грузовик КАМАЗ 53501 ,,Мустанг" 49°03'42.4"N 37°03'18.2"E (+18). Середина июня.
https://t.me/lost_warinua/9629
Т-80БВ затрофеен ВСУ
Отредактировано Серьга (2022-07-22 09:38:27)
Поделиться1782022-07-22 10:56:03
либо добавилась еще дыра около крона поддерживающего катка, либо она там и была, просто не видно под ватермарком
п....ц
они этот танк везде где только можно что ли таскают ?
,танк Т-80БВ,
один из них
башенные блоки ДЗ 72Б3/80БВМ
Отредактировано Wiedzmin (2022-07-22 11:30:14)
Поделиться1792022-07-22 12:00:16
они этот танк везде где только можно что ли таскают ?
Любопытнее- заносят ли каждый раз заново в известную базу данных ...
Поделиться1802022-07-22 13:57:05
Любопытнее- заносят ли каждый раз заново в известную базу данных ...
Некоторые бмп да заносят как правило те которые были брошены а потом поставлены в строй