СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Аэродромная техника


Аэродромная техника

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

https://t.me/swiftskubinka/74186
https://t.me/swiftskubinka/74188
https://t.me/swiftskubinka/74257
https://t.me/swiftskubinka/74202
https://t.me/OKB_SyKa/4020
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t818428.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t830068.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t547830.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t321091.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t976259.jpg

0

32

ВАЗ-2108 "ИКС" предназначен для измерения коэффициента сцепления взлётно-посадочных полос и для прогнозирования дистанции торможения воздушных судов при посадке. На основе полученной информации прогнозируется дистанция торможения воздушных судов, а в случае мокрой ВПП - и скорости начала аквапланирования. Данные замеров через диспетчера передаются на борт самолёта, заходящего на посадку.
В салоне ВАЗ-2108 "ИКС" установлен комплект контрольно-измерительных приборов, включающий 2 датчика силы ЛХ-144, датчик оборотов, датчик угла наклона.
Рабочим органом измерителя является пятое колесо (от ВАЗ-1111 "Ока"), установленное в багажнике. Для опускания колеса в днище багажника выполнен вырез. Механизм подъёма колеса электрический. Для лучшего сцепления с поверхностью установлен балласт 100 кг. На месте заднего сиденья установлена ёмкость для воды для имитации мокрой ВПП. Для связи с диспетчером имеется УКВ-радиостанция с антенной на крыше автомобиля.
Прототип ВАЗ-2108 "ИКС" был изготовлен в марте 1986 года. В апреле 1986 года он был отправлен в Москву на выставку оборудования аэропортов. Затем прототип прошёл испытания в аэропорту Шереметьево.
В 1989 году по документации ВАЗа на заводе №408 ГА в Москве была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей ВАЗ-2108 "ИКС". https://t.me/aviaSkyVK/5628
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t797175.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t735191.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t780467.jpg

0

33

На фотографии выше - ППРП-67 - передвижной пункт руководителя полётов. Был разработан в конце 1960-х годов на Московском опытном заводе №408 Гражданской авиации. Автомобиль создавался на шасси УАЗ-452В, однако из-за того, что Ульяновский автозавод выпускал их в небольших количествах, в качестве базового автомобиля завод №408 часто использовал санитарный УАЗ-452А в минимальной комплектации. Серийный выпуск ППРП-67 был начат в 1969 году. Передвижной пункт руководителя полётов оснащался всеми видами связи и сигнализации, позволявшими работать из любой точки аэродромного поля. Данные машины находились в эксплуатации до 1980-х годов. https://t.me/air_craft_technician/1566
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t859264.jpg

0

34

На первый взгляд сложно понять, что за агрегат запечатлен на фотографии. На самом деле - это ветровая машина ВМВ-3, которая была предназначена для очистки ВПП от снега (предшественница турбореактивных "Горынычей"). Установка выглядела следующим образом: на специальном полуприцепе, буксируемым тягачом КАЗ-608В, были установлены два турбовинтовых двигателя АИ-20. Винты были смонтированы соосно навстречу друг другу и во время работы создавали два мощных воздушных потока, направленных вправо и влево. Мощная воздушная струя, исходящая от двигателей, сдувала с полосы весь снег. Выглядит весьма необычно! https://t.me/avia_news24/10637
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t40127.jpg

0

35

Тягач ТА-1М https://t.me/one_avia_world/1450
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t616493.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t88461.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t517354.jpg

0

36

Впервые противооблединительной обработкой самолетов займется российский деайсер ❄️✈️

Специальная техника отечественного производства начала работать в аэропорту Пулково. Это одна из четырех машин для противооблединительной обработки воздушных судов, которые пополнят парк авиагавани в этом году.

Деайсер предназначен для обработки самолетов высотой до 28 метров, которая включает удаление снежно-ледяных отложений с применением подогретых смесей воды и противооблединительной жидкости, а также нанесение антиоблединительной жидкости для предотвращения образования обледенения.

Добраться до труднодоступных участков помогает телескопическая стрела длиной 12 метров. https://t.me/pulkovo_led/3641?single
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t547124.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t951456.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t75035.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t227834.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t721039.jpg

0

37

Нашел интересную фотографию, на которой запечатлен процесс запуска двигателя советского самолёта Р-5 аэродромным стартером АС-2 на шасси автомобиля ГАЗ-ААА. Архангельская область, 1940-е годы. К слову, Р-5 являлся одинм из самых массовых самолётов-бипланов 1930-х годов в СССР: более 1 000 машин эксплуатировалось в ГВФ в качестве почтовых и грузо-пассажирских самолётов. Более 5 000 самолётов находилось на вооружении РККА. https://t.me/air_craft_technician/1585
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t581456.jpg

Отредактировано Fencer (2025-02-01 02:32:10)

0

38

https://t.me/nebosukhogo/712
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t925714.jpg

0

39

https://t.me/khabavia/6834?single
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t726533.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t16216.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t931521.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t676479.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t11581.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t446062.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t439097.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t804991.jpg

Отредактировано Fencer (2025-02-08 11:01:05)

0

40

Пассажирский самоходный трап https://m.ura.news/news/1052887513
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t789035.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t573770.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t779550.jpg

0

41

https://t.me/khabavia/6926
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t391598.jpg

0

42

https://t.me/VMF_official/1547
https://t.me/Iam_Mi8/136
https://t.me/LexKitaev/4359
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t114661.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t27706.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t226882.jpg

0

43

https://t.me/LexKitaev/4366
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t632178.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t470164.jpg

0

44

Аэродромный пожарный автомобиль АА-8,0/(30-60) на шасси КамАЗ-43118 https://t.me/LexKitaev/4373
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t53598.jpg

0

45

Снегоуборочная машина на шасси Урал-6370 https://t.me/LexKitaev/4377
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t854571.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t954603.jpg

0

46

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t456031.jpg

0

47

Аэродромный пожарный автомобиль АА-12-60 на шасси КамАЗ-63501 https://t.me/LexKitaev/4407
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t167775.jpg

0

48

Вакуумно-уборочная машина В-63 была разработана на заводе Росдормаш на базе автомобиля КрАЗ-219 в начале 1960-х годов. Машина была предназначена для удаления пыли с поверхности взлетно-посадочных полос и рулёжных дорожека аэродромов. На раме автомобиля была установлена вакуумная установка. В задней части расположились 2 бункера-пылесборника объёмом по 700 литров каждый. С 1966 года вакуумно-уборочные машины выпускалась на шасси КрАЗ-257. https://t.me/Iam_Mi8/214
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t745804.jpg

0

49

Аэродромный тягач БелАЗ-7421 https://t.me/LexKitaev/4423
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t185584.jpg

0

50

Высокопроизводительный двухмоторный фрезерно-роторный снегоочиститель СФР-1101-СА-02 с ПСМ на шасси Урал-6370 https://t.me/LexKitaev/4450
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t909081.jpg

0

51

Аэродромно-уборочная машина ДЭ-222, 1978 г.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t891334.jpg

0

52

АПП-90ПМ-2 на шасси УАЗ-3303 https://t.me/LexKitaev/4484
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t365071.jpg

0

53

Попалась интересная фотография, на которой запечатлена чехословацкая тепловая машина, предназначенная для очистки взлётно-посадочных полос от льда и снега. Конструкцию изготовили в 1963 году, установив на шасси грузового автомобиля Praga V3S двигатель вместе с кабиной истребителя МиГ-15. Сколько всего было разработано таких тепловых машин - неизвестно. https://t.me/air_craft_technician/2017
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t171420.jpg

0

54

РСБН-4Н https://m.ok.ru/profile/539425019927/al … 8969981207
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t395537.jpg

0

55

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t492698.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t303957.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t514741.jpg

0

56

Новинка в МАЦ https://t.me/hianews/8028

В специальном цехе Московского авиацентра разработали мастерскую на базе автомобиля КАМАЗ.

В ней есть всё для ремонта вертолётов — от оборудования до жилого модуля сотрудников. Идея передвижного цеха родилась во время участия в ликвидации лесных пожаров в Рязанской области в 2022 году.

Теперь воздушные суда можно ремонтировать и вдали от места их постоянного базирования.

Напомним, что после открытия специального цеха Московского авиационного центра ремонт проводят прямо на аэродроме. Благодаря этому сроки и стоимость работ сократились более чем в два раза. В цехе трудятся больше 90 специалистов, а современное оборудование позволяет выполнять ремонт ключевых узлов и агрегатов, обработку металлов и сварку алюминия.

mos_sobyanin

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t27205.jpg

0

57

ЗиЛ-131Н. Автомобиль поисково-спасательных работ (АПСР) https://t.me/AviaticA/9937?single

Крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва. Предназначен для перевозки оборудования первой необходимости при чрезвычайных обстоятельствах.
Аэродром Озерки UMMК

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t30998.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t269851.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t444167.jpg

0

58

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t583371.jpg

0

59

Машина для распределения реагентов на взлетно-посадочной полосе (ВПП),по рулежным дорожкам и в местах стоянок воздушных судов. https://t.me/iktport/506
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t661592.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t298237.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t159826.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t328748.jpg

0

60

https://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMain&am … p;tkn=9617
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t703932.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t843548.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t13741.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Аэродромная техника