СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 30

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Рядовой-К написал(а):

Т.е., в своём обычном стремлении заработать очки за счёт унижения собеседника, вы в очередной три-десятый раз сели в лужу. Но в силу не способности (офицерская выучка?) признать свою ошибку продолжаете упорствовать связывая дуэльный бой броневиков и дискурс про люки (так удачно потёртый незнамокем...)

А теперь, в стремлении отмазаться, отпихнуться, только бы не выявилось, вы вообще ставите под сомнение сам факт "дуэли", хотя ИСТОЧНИК прямым текстом говорит именно о ней.

Я хз но тут kayman4 затронул именно габариты люков, о которых вы гражданин так раньше орали. Причем тут дуэль?
Вам напомнили ваши же стенания по поводу херовой газовской разработки и в вашем стиле - "у них лучше", "я бы сделал так".
Че не сделал?

Что до дуэли - всем прекрасно известно как лупит 2А72 разрабатываемая для БМП-3 на легкой башенке БТР-82А (которому к слову по сути почти 20 лет, а если брать 80-ку все 30 лет))), так что такой же старичок, который мог бы на славу словить пулек из M2 со своей скудной защитой, так и БТР-82А смог бы профигачить навылет поделку на базе М113.
Была бы БМП-3, БТР-90 - шансов нет.
Кроме того нам показали часть того что было, как БТР лупит, и катается по полю, я так думаю что к моменту съемки YPR уже отдыхал, а наш БТР мочил пехоту у которой наверняка были РПГ посему и маневрировал катаясь по полю. "Дуэли" же по сути и не было (кмк), так как нужно быть самоубийцей вылезать в микробашенку за ручки М2 когда по тебе 30-ка работает

Отредактировано Neurotransmitter (2022-09-20 11:49:30)

0

902

Neurotransmitter написал(а):

так что такой же старичок, который мог бы на славу словить пулек из M2 со своей скудной защитой

Ну к стати М-2 он должен лбом и бортом в курсовых держать, во всяком случае на вменяемых дистанциях.
PS: В БТР-80 наилучшайшие условия спешивания десанта;)

0

903

Захваченная машина для арт.поразделений(комплекс Канонада) на базе БТР-80http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5016/t457737.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5016/t684348.png

0

904

kayman4 написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Так включаем логику и долго думаем: какое отношение имеет габарит люков к дуэли бромашин между собой... (к тому же, при отсутствии среди дуэлянтов БТР-60ПБ о негодных люках которого и шёл тот разговор)
    Если вам кажется, что имеет... с вами, что-то не так.

Вы уже забыли свои стенания по поводу узких люков на БТР-60?

У YPR-765 аппарель на всю корму, а в аппарели - дверь

0

905

humanitarius написал(а):

У YPR-765 аппарель на всю корму, а в аппарели - дверь

Да, только вот в маневренном бою сию аппарель не откидывают, а пользуются именно дверью. Но даже с учетом аппарели спешиваться по быстрому оттуда не возможно.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t83107.jpg

К слову у наших "перспективных" Бумеранга и Курганца с этим вообще беда. ПО мне так бортовые люки 90-ого куда более предпочтительнее вот этих "задних проходов".
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t639494.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t130985.jpg

Арсений80 написал(а):

Ну к стати М-2 он должен лбом и бортом в курсовых держать, во всяком случае на вменяемых дистанциях.
PS: В БТР-80 наилучшайшие условия спешивания десанта;)

Да хрена лысого он 12,7 в борт выдержит, разве что с очень далекого далека. Не зря собственно в Афганистане и начали на 70/80 вешать доп экраны + подбой из СВМ.
PS: В БТР-80 все зависит от конкретной ситуации. К примеру сейчас действия БТРов как правило носит противопартизанские действия, а тут уж хз откуда прилетит, слева или справа. Так вот во первых - это все же БТР; во вторых - в условиях партизанской войны это +

Отредактировано Neurotransmitter (2022-09-20 22:50:08)

0

906

Neurotransmitter написал(а):

Да хрена лысого он 12,7 в борт выдержит, разве что с очень далекого далека.

Там про "курсовые углы" говориться, так что следует понимать "спереди вскользь".

0

907

Neurotransmitter написал(а):

humanitarius написал(а):

    У YPR-765 аппарель на всю корму, а в аппарели - дверь

Да, только вот в маневренном бою сию аппарель не откидывают, а пользуются именно дверью. Но даже с учетом аппарели спешиваться по быстрому оттуда не возможно.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … t83107.jpg

Для такого вывода надо смотреть статистику использования кормовой аппарели / двери в реальных боевых действиях. Фото высадки / посадки через аппарель на учениях много, в том числе на ходу.
Что касается неудобства высадки по-быстрому, то это явно следствие попытки обеспечить огонь через амбразуры и соответственно посадки спина к спине. На бортовые лавки надо рассаживаться.
Французы эту эволюцию проделали от AMX-13 VCI к AMX-10P. 

Neurotransmitter написал(а):

В БТР-80 все зависит от конкретной ситуации. К примеру сейчас действия БТРов как правило носит противопартизанские действия, а тут уж хз откуда прилетит, слева или справа. Так вот во первых - это все же БТР; во вторых - в условиях партизанской войны это +

Ну так сейчас-то война не партизанская, противник регулярнее некуда.

0

908

Да хрена лысого он 12,7 в борт выдержит, разве что с очень далекого далека.

Там разнесенная броня должна быть, и на видео виднеется хотя кажется внешний лист одной секции снят
FMC её как раз в те годы опробовала сделав штатной и на XM723 (и потом Бредли) и на PI M113, XM765.
Вот не знаю, там те же два 6.4мм слоя высокотвёрдой стали что у Бредли, от 14.5@250м@90гр, или что-то другое для экономии веса.

Это континентальные европейские разработчики считали достаточной защиту борта от 7.62, американцы и кстати англичане реагировали как я понимаю на БТР-60ПБ, и разрабатывая новые машины и варианты добронирования имеющихся - американцы хотели 14.5  в борт держать, хотя были разные варианты с какой дистанции.

Отредактировано skylancer-3441 (2022-09-21 10:42:31)

0

909

Neurotransmitter написал(а):

только вот в маневренном бою сию аппарель не откидывают, а пользуются именно дверью. Но даже с учетом аппарели спешиваться по быстрому оттуда не возможно.

вопрос - а почему нельзя кормовую аппарель приоткрыть не до конца, не полностью - чтобы она в землю то не опиралась, а висела параллельно земле на уровне допустим 20-40см от земли?? - тогда спешиваться будет горааааздо проще-быстрее!  :rolleyes:

на грузовиках нечто похожее называется гидроборт/гидролифт ---> https://zen.ati.su/images/2021/02/05/lg_7q3dl1y9.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2022-09-21 11:00:18)

0

910

humanitarius написал(а):

Ну так сейчас-то война не партизанская, противник регулярнее некуда.

Позвольте, с учетом постоянных действий ДРГ там идет в том числе и партизанская война.

kylancer-3441 написал(а):

Там разнесенная броня должна быть, и на видео виднеется хотя кажется внешний лист одной секции снят

Нет там никакой разнесенной брони. Обычный 82А, а не АТ. В борт 12,7 парктически не держит.

Это континентальные европейские разработчики считали достаточной защиту борта от 7.62, американцы и кстати англичане реагировали как я понимаю на БТР-60ПБ, и разрабатывая новые машины и варианты добронирования имеющихся - американцы хотели 14.5  в борт держать, хотя были разные варианты с какой дистанции.

Смотря какой промежуток времени мы берем, если брать фрицев то они свой Мардер модернизировали вплоть до защиты от 2А42 в лоб и 14,5 мм в борт (АЗ). М2 Бредли изначально 14,5 в борт держала.
Ну а сейчас особенно сладко не покажется вообще никому, в частности по ОБТ, с учетом того что у пиндосов будут и 90А и наверное 90М - все виды ЛБТ, ОБТ у них есть. Что где и как пробиваться будет - знают отлично. Вопрос почему наши не прикладывали НИКАКИХ усилий за все 00-ые годы по модернизации парка ЛБТ (лишь частично были замечены в 08.08.08), только заводы в частности КМЗ в инициативном порядке показывал и БМП-2М (не путать с херней с Бережком) и БМП-3М с ДЗ и АЗ в том числе.
Про УВЗ вообще говорить не приходится. Китайцы убрали "декольте" на ВЛД, у нас был корпус готовый на об. 187 от которого взяли только башню для 90А, так почему бы не наладить пр-во нового корпуса где ВЛД будет цельным без "дыры"  для смотровых приборов.
АМЗ (Арзамас) - БТР-90 - без доп брони в лоб держит 23 мм, с доп броней до 30 и в борт 14,5 + ДЗ + АЗ.
Ну и "докампактировали" армию и ОПК. Результат на лицо.
П.С. Еще одно, введена статья для дезертиров и добровольной сдачи в плен. Видимо "проанализировали" оставленное кол-во техники на харьковском направлении. По сути новый приказ №227

0

911

Neurotransmitter написал(а):

Нет там никакой разнесенной брони. Обычный 82А, а не АТ. В борт 12,7 парктически не держит.

Я подумал что речь про ypr-765 зашла и в части касающейся его брони тоже, не только люка в кормовой аппарели.

0

912

ДимитриUS написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    только вот в маневренном бою сию аппарель не откидывают, а пользуются именно дверью. Но даже с учетом аппарели спешиваться по быстрому оттуда не возможно.

вопрос - а почему нельзя кормовую аппарель приоткрыть не до конца, не полностью - чтобы она в землю то не опиралась, а висела параллельно земле на уровне допустим 20-40см от земли?? - тогда спешиваться будет горааааздо проще-быстрее!  :rolleyes:

на грузовиках нечто похожее называется гидроборт/гидролифт ---> https://zen.ati.su/images/2021/02/05/lg_7q3dl1y9.jpg

Эта аппарель и не должна упираться в землю. Вот если место неровное - тогда через дверь

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/217/t954373.jpg

0

913

Neurotransmitter написал(а):

если брать фрицев то они свой Мардер модернизировали вплоть до защиты от 2А42 в лоб и 14,5 мм в борт (АЗ). М2 Бредли изначально 14,5 в борт держала.

Когда разрабатывали Мардер в 60е, то у немцев таких требований про борт машины ещё не было, они к ним пришли позже, ~ в 80е
А американцы сразу с первой половины 60ых.

При этом Мардер тяжелый, а с допбронёй получился ещё тяжелее, и на фоне американской XM701 мне непонятно, как немцы могли такое понапроектировать и считать результат удовлетворительным.

Отредактировано skylancer-3441 (2022-09-21 11:26:17)

0

914

skylancer-3441 написал(а):

Когда разрабатывали Мардер в 60е, то у немцев таких требований про борт машины ещё не было, они к ним пришли позже, ~ в 80е
А американцы сразу с первой половины 60ых.

При этом Мардер тяжелый, а с допбронёй получился ещё тяжелее, и на фоне американской XM701 мне непонятно, как немцы могли такое понапроектировать и считать результат удовлетворительным.

Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 11:26:17)

Именно в 80-ые и пришли когда у нас БМП-2 появилась. Тут важен тот факт который закладывался в модернизационный потолок того самого Мардера. К примеру БИП-1/2 от 30 ки уже не защитить, шасси кирдык. А Мардер в лоб 14,5 держал. Тут лучше у Ведьмака спросить, он любит эти темы.

0

915

humanitarius написал(а):

Эта аппарель и не должна упираться в землю. Вот если место неровное - тогда через дверь

Ты на Украине был? Я там жил. Там сплошь балки, косогоры, речушки и т.д. - у нас как бы даже в подмосковье найти ровную поверхность весьма проблематично.

0

916

Neurotransmitter написал(а):

humanitarius написал(а):

    Эта аппарель и не должна упираться в землю. Вот если место неровное - тогда через дверь

Ты на Украине был? Я там жил. Там сплошь балки, косогоры, речушки и т.д. - у нас как бы даже в подмосковье найти ровную поверхность весьма проблематично.

1. В детстве чуть не утонул в Айдаре.

2. Поэтому будем открывать дверь, которая точно так же упрется на косогоре. 

3. Все уже изучили на практике
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/217/t582942.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/217/t329245.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/217/t557969.jpg

0

917

skylancer-3441 написал(а):

При этом Мардер тяжелый, а с допбронёй получился ещё тяжелее, и на фоне американской XM701 мне непонятно, как немцы могли такое понапроектировать и считать результат удовлетворительным.

Германский сумеречный бронегений тоже даёт частые сбои. ;) Мардер, при толщине листов на 10-15% больше БМП-1 вышел слишком тяжёлым. При этом, просторности нутра тоже нет.

А на счёт почему "удовлетворительно", так наверно потому, что подумали так: в случае реальной войны ездить ему недалеко и недолго, да в основном по дорогам. Каждая дивизия и бригада Бундесвера имела свои определённые, жёстко закреплённые сектора ведения боевых действий... Пространство небольшое, марш даже на 100 км не факт, что нужен был бы... В общем - посчитали, покумекали и решили, что "итак сойдёт" раз другого ничего нет.

Хотя, в "мемуарных" разговорах на форумах видел раздражения по поводу подвижности его модернизированных вариантов - про последний вообще ругались, что еле ползает по полю при двигателе на максималках.

0

918

Вот хорошая фотодетализация YPR-765
https://nevsepic.com.ua/armiya/19558-fo … -foto.html
Чисто на глаз боковые бронеэкраны имеют толщину до 8 мм.
Лобовая деталь наверно такая же. Но доставляет её форма. ПМСМ, бронелист сначала несколько раз согнули и приварили по бокам панели. Потом спереди ещё приварили дополнительную плиту (тоже согнутую), а потом ещё небольшую на самом передке...

0

919

Neurotransmitter написал(а):

Да хрена лысого он 12,7 в борт выдержит, разве что с очень далекого далека.

Я написал "в курсовых угла" имея в виду до 20-30 градусов. Там приведенка будет почтительная и для М-2 хватит, ну и естественно с дистанции несколько сот метров, о чем я тоже указал. Подъезжать к носителю М-2 ближе имея преимущество в виде 30мм пушки - странно, если только большая нужда не заставляет или засада. Но в засаде и на таких дистанциях опять же не м-2 надо опасаться.

0

920

Neurotransmitter написал(а):

Так вот во первых - это все же БТР; во вторых - в условиях партизанской войны это +

Выходить из 80 во всех случаях удобно, если тебе только не лупят в борт. Дверь расположена на против среднего из троих сидящих на лавке. Она достаточно широка. То есть чтобы выйти - надо просто встать и сделать шаг вперед, вуаля. На 82 засада с экипажем. БМ не позволяет шмыгать по обитаемому объему как в 80ке. Выход из ОУ только через люки у стрелка вообще засада, особенно если БМ повернут не правильно он там вообще может не вылезти. Пролезть назад конечно можно, но это пипец какой квест, даже летом и без снаряги. Поэтому модернизацию с установкой полностью вынесенного модуля считаю необходимой, если что то еще хотят выжать из этой платформы

0

921

skylancer-3441 написал(а):

При этом Мардер тяжелый, а с допбронёй получился ещё тяжелее, и на фоне американской XM701 мне непонятно, как немцы могли такое понапроектировать и считать результат удовлетворительным.

Сумрачный тевтонский гений))) У них на самом деле много всякого такого очень и не очень класного, но излишне всегда сложного. Видимо от избытка промышленных мощностей, которых нечем занять.

0

922

Ну хоть бы ТДАшку запустил. Похоже просто забыл со страху. Я бы пол танка изнутри испачкал в такой ситуации.
К стати в свете последних событий - есть шанс, или место подвигу...

0

923

Арсений80 написал(а):

Выходить из 80 во всех случаях удобно, если тебе только не лупят в борт. Дверь расположена на против среднего из троих сидящих на лавке. Она достаточно широка. То есть чтобы выйти - надо просто встать и сделать шаг вперед, вуаля. На 82 засада с экипажем. БМ не позволяет шмыгать по обитаемому объему как в 80ке. Выход из ОУ только через люки у стрелка вообще засада, особенно если БМ повернут не правильно он там вообще может не вылезти. Пролезть назад конечно можно, но это пипец какой квест, даже летом и без снаряги. Поэтому модернизацию с установкой полностью вынесенного модуля считаю необходимой, если что то еще хотят выжать из этой платформы

Первое это все ясно я об этом и писал.
Ну а то что жирным выделил - тут уж сами АМЗшники додумывать БМы начали с какой то конторой.
Ну и в плане приближаться к 82А с его 30-ой. Да хз, из за одной лесополосы или из за косогора выехал и "приветик".

0

924

humanitarius написал(а):

1. В детстве чуть не утонул в Айдаре.

2. Поэтому будем открывать дверь, которая точно так же упрется на косогоре. 

3. Все уже изучили на практике

Что там на практике изучено? как ты в айдаре не утонул? там нехер плавать, еще бы в СевДон залез - получился бы по выныриванию либо мутант, либо супергерой.

По делу, аппарель откидывают как правило на остановке чтобы высадить десант. Да и фишка то в другом, даже учтем что открыта аппарель, при тряске в таком порядке сидя спинами к спине там сорри даже в ногах узко. Дверь не упрется, а вот если с открытой аппарелью назад сдавать, она на том ТВД сможет быстро превратиться в офигительный бульдозерный отвал.
Ну что касается АМХ10 там лягухи глазками друг друга клеят, по европейски)

П.С. Дашь БТР-90 в массы!!!! не зря газовцы на опытном ГПИ-3901 все варианты колесных формул и движителей перепробовали чтобы найти оптимальный вариант для машины с г/п в 7 тонн, а не жалкие 2 как у 80ки

0

925

Neurotransmitter написал(а):

П.С. Дашь БТР-90 в массы!!!! не зря газовцы на опытном ГПИ-3901 все варианты колесных формул и движителей перепробовали чтобы найти оптимальный вариант для машины с г/п в 7 тонн, а не жалкие 2 как у 80ки

Где за тебя голосовать?))

0

926

С одной стороны, кормовая десантная аппарель это усложнение. Она требует обязательного электро-гидравлического (или электро-механического) устройства для опускания/подъёма.
С другой стороны, это же позволяет открывать и закрывать (последнее особенно важно) аппарель с рабочих мест экипажа БМ. Высаживающимся пехотинцам не надо заботится о закрытии тяжёлых неудобных дверей (как на БМП-1/-2).
Поэтому ездить с открытой аппарелью не будут. Её просто закроют нажав кнопку.
А если пехотинцу надо будет обратно в машину - в аппарели есть дверь - открывай и залазь.

0

927

Neurotransmitter написал(а):

П.С. Дашь БТР-90 в массы!!!! не зря газовцы на опытном ГПИ-3901 все варианты колесных формул и движителей перепробовали чтобы найти оптимальный вариант для машины с г/п в 7 тонн, а не жалкие 2 как у 80ки

По поводу 90-го думаю, что логика была такая: он по факту БМП и по масогабаритам то же. Даже потяжелее 3-хи. Если еще и по цене ей не уступал, то отказ от него выглядит логичным. Так как трехе он во всем проигрывает. Хотя машина безусловно интересная во всех отношениях и на замену 80ке что то иметь надо. Особенно прет компановка десантного отделения и трансмиссия. Вопрос цены. Если он стоит как БМП-3, то хз, если можно сделать более дешовый трак с такими характеристиками, что бы можно было относительно массово гнать в войска, то это конечно была бы имба.

0

928

Neurotransmitter написал(а):

Ну а то что жирным выделил - тут уж сами АМЗшники додумывать БМы начали с какой то конторой.

Ну это прямо реально актуально. 82А всем прекрасен, кроме того, что в перед х..р пролезешь с заду. И еще я недопонял где там десятый пассажир сидит. Точнее я видел конечно кресло между командиром и БМ у правого борта. Но это звиздец. Как туда залазить и от туда вылазить...
И когда входишь в ту же машину с ДУ на крыше - небо и земля. от носа до кормы перемещаться вообще не проблема.
В 90м, кстати с таким модулем, вообще можно целый автобус организовать.

Отредактировано Арсений80 (2022-09-21 23:03:23)

0

929

Neurotransmitter написал(а):

По делу, аппарель откидывают как правило на остановке чтобы высадить десант. Да и фишка то в другом, даже учтем что открыта аппарель, при тряске в таком порядке сидя спинами к спине там сорри даже в ногах узко. Дверь не упрется, а вот если с открытой аппарелью назад сдавать, она на том ТВД сможет быстро превратиться в офигительный бульдозерный отвал.
Ну что касается АМХ10 там лягухи глазками друг друга клеят, по европейски)

Двери в 2 потока и посадку спина к спине они уже опробовали и отказались.

С открытой аппарелью
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d0/Allied_Spirit_IV_2016_160121-A-DN311-053.jpg/1280px-Allied_Spirit_IV_2016_160121-A-DN311-053.jpg

0

930

Neurotransmitter написал(а):

там лягухи глазками друг друга клеят, по европейски

Как будто отечественных машин с таким же распоряжением десанта в то время не было. Достаточно вспомнить БТР-50, 152, 60П, 60ПА, МТ-ЛБ

0