СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 30

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Рядовой-К написал(а):

Так, рассматривается вариант двухзвенной машины, в которой прицепное звено предназначено исключительно для десанта; только в этом случае могут быть выполнены возрастающие требования по защите людей и повышению огневых возможностей с учётом того, что БМП должна быть плавающая."

Если посмотреть на Барбарис с его довольно скромными огневыми возможностями - то и для неплавающих машин десант плюс повышение огневых возможностей реализуются только в двухзвенной машине, или в двух отдельных машинах.
Плавание основной линейной БМП ценой снижения защиты - это, конечно, злостная наркомания.
Но даже ТБМП с малогабаритным модулем вооружения - этого уже недостаточно на перспективу. Особенно когда в бригаде на 3 мотострелковых батальона только один танковый. Бригада получается недовооруженной.

0

332

Шестопер написал(а):

Плавание основной линейной БМП ценой снижения защиты - это, конечно, злостная наркомания.

Пафос моих месседжей именно об этом.

Шестопер написал(а):

Если посмотреть на Барбарис с его довольно скромными огневыми возможностями

Это отдельный вопрос.

Шестопер написал(а):

для неплавающих машин десант плюс повышение огневых возможностей реализуются только в двухзвенной машине, или в двух отдельных машинах.

Двух-звенные машины ещё более отдельный вопрос.

0

333

Продукция завода ОАО "Курганмашзавод" БМП-3. Промышленная выставка в Кургане в 2000 г. Сильно кликабельно.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t56605.jpg

0

334

Рядовой-К написал(а):

Двух-звенные машины ещё более отдельный вопрос.

Если посмотреть на многочисленные проекты танков с увеличенным калибром вооружения, нарисованные за последние 40 лет - в моноблочную машину проблематично запихнуть даже все агрегаты такого танка при должном уровне защиты. А ведь в танке только 3 человека вместо 10.
Так что, если говорить про унификацию неплавающих БПМ с танками - нужно еще уточнить, с какими именно танками, у танков сейчас свой собственный кризис развития.

0

335

злодеище написал(а):

выход с кормы хорош, когда супротивник только с фронту.

а вас не смущает, что на танках двери вообще сверху? на всех нормальных машинах делают двери с боку, садиться и выходить куда как удобнее!

0

336

mr_tank написал(а):

а вас не смущает, что на танках двери вообще сверху? на всех нормальных машинах делают двери с боку, садиться и выходить куда как удобнее!

Так на танках спешивание экипажа в бою происходит только в нештатных ситуациях, поэтому для них удобство выхода не принципиально. А вот на БТР/БМП десант входит/выходит в каждом бою  :idea:

Рядовой-К написал(а):

Прикол в том, что советские военные 10 лет вкладывались в концепт колёсно-гусеничных танков - вплоть до лета 1941-го производя БТ в огромных количествах. А в войну эта концепция вообще (вот ваааще!) не была использована. Т.е. - дуростью была.

Во-первых, для военных их прекратили производить еще в 1940-м, потом была только небольшая серия для войск НКВД и производство запчастей. Во-вторых, не пригодилась она потому, что большая война в 40-х случилась. А в 30-х для производства колесно-гусеничных машин была вполне конкретная причина  - по Свирину, советская промышленность до середины 30-х не могла выдать пальцы траков нужного качества, ресурс их был раз в 10 меньше ресурса гусеницы, на некоторых учениях танковые подразделения при длительных маршах теряли до четверти машин разутыми, колесно-гусеничные же были от этого недостатка свободны. Т.е. реальная боеспособность частей на БТ была выше при сравнимых показателях защищенности и вооружения. Поэтому продолжали производить БТ, несмотря на то, что они были раза в 2 дороже Т-26.
Кто вообще был от заблуждений в танковых делах свободен? Американцы еще в 42-м производили танки с казематным вооружением, немцы до конца 39-го почти не имели танков с противоснарядным бронированием, у британцев тоже сплошная печаль по итогу оказалась - просто их ошибки легче корректировались из-за меньших масштабов танкового парка и объемов производства, более развитой промышленности.

Отредактировано zamsheliy (2022-05-22 13:47:44)

0

337

mr_tank написал(а):

а вас не смущает, что на танках двери вообще сверху?

таки и что? в танках десант не возят, в бмп и ютр тоже сверху есть

mr_tank написал(а):

на всех нормальных машинах делают двери с боку

0

338

Серьга написал(а):

А на снимке, который относится ещё к тому периоду, когда мы только приступили к взятию Азовстали, морпеховский БТР. Обратите внимание на его комплектацию: помимо нехитрых военных пожитков под грузовой сеткой, на борту лежит стройматериал. Чтобы не ломать голову о его предназначении, - подскажу: дополнительная бронезащита. Вот так.

что то сразу вспомнился БТР 90 и споры вокруг него , типа он уже устарел ( опаздал ) и тд

0

339

Особенно доставляет смотреть что вся эта концепция плавающей брони терпит крах даже при переправе сравнительно небольших рек на Украине. Как и предсказывалось. Танки не плавают, грузовики с БК и ГСМ не плавают, даже л.с. переправляется отдельно в целях безопасности.
Не слышал ни одного генерала который говорил бы, что эта спорная советская идея не нужна в современных войнах с сравнительно малочисленными армиями.

0

340

servismen написал(а):

что то сразу вспомнился БТР 90 и споры вокруг него , типа он уже устарел ( опаздал ) и тд

Ну так с БТР-70 опоздали с развёртыванием производства. С БТР-80 опоздали. Ну и с БТР-90 опоздали.
Не то что бы БТР-90 был устаревшим, просто он нёс в себе пакет "наркоманских" фишичек советского ГАБТУ: двигатель в корме для плавательности, повышенные требования к плавательности, активное расположение десанта - всё это ухудшало его реально боевые характеристики.
Кроме того, даже если бы СССР не распался, учитывая его полную новизну - возились бы с запуском его в серию много лет.

Отредактировано Рядовой-К (2022-05-22 18:07:01)

0

341

Сейчас, наверное, только Мураховский (VIM) мог бы рассказать о причинах столь стойкой зацикленности советского и постсоветского российского ГАБТУ на плавательности.
Но, к сожалению, Виктор Иваныч хоть и заходит сюда посмотреть, но ничего не пишет.

0

342

Neurotransmitter написал(а):

так и ДЗ без каких либо проблемм

Впрочем согласно - вроде единственной - имеющейся фотографии, показывающей машину с НКДЗ целиком - коробок там той ДЗ не то чтобы много, а лбу и скулам корпуса и отсеку десанта полагаются решетки.
https://i.imgur.com/wa9LKHF.png
Тот же Страйкер комплектами ДЗ поосновательнее прикрывали.

0

343

Рядовой-К написал(а):

А в войну эта концепция вообще (вот ваааще!) не была использована. Т.е. - дуростью была.

Как говорил мой начальник кто пи***т тот пи***с"?

Например в 1945 она была использована и в 1939  тоже зашла на Дальновосточном ТВД. Саа концепсия была принята не от хорошей жзни а из-за того что гусенецы выдерживали максимум 100 км. (Если кто не в курсе то на 41 год одна из смых больших проблем после ГСМ двигателей для танковых войск были пальцы гусениц)  Вот такой был ресурс. Так что  упиралось изначально все в  возможности промышленности.

0

344

ИВАНОВ написал(а):

Особенно доставляет смотреть что вся эта концепция плавающей брони терпит крах даже при переправе сравнительно небольших рек на Украине. Как и предсказывалось.

У вас есть данные? По всем форсированием мелких рек и ручьев? Или вы судите по медиа только?

>Не слышал ни одного генерала который говорил бы, что эта спорная советская идея не нужна в современных войнах с сравнительно малочисленными армиями.
А она применялась хоть раз на протяжении все операции?

0

345

Рядовой-К написал(а):

Сейчас, наверное, только Мураховский (VIM) мог бы рассказать о причинах столь стойкой зацикленности советского и постсоветского российского ГАБТУ на плавательности.
Но, к сожалению, Виктор Иваныч хоть и заходит сюда посмотреть, но ничего не пишет.

Я, конечно,  не Мураховский но "зацикленность" советского ГАБТУ на "плавательности" проистекает  из особенностей , прежде всего Европейского ТВД с обилием рек и наступательных действий на нем Советской Армии в пресловутом броске до Ла Манша, ну и с  опытом ВОВ с тяжёлым форсированием войсками рек. Ну а постсоветскими деятелями просто по инерции и воспитанием ещё в советские времена.  Ну и частично в неспособности сделать что нибудь принципиально новое, а не очередное перемалывание советского наследия. Мудовые рыдания с новой бронетехникой тому подтверждение. Причины самые разные тупость и вороватость "капитанов промышленности", утеря школ и проблемы образования, финансирование СВ по остаточному принципу ну и куча всего еще.
Причём изменить ситуацию пытались и не раз. И в СССР и уже в России. Самая продуманная попытка, но не без косяков, это концепция разделения на тяжёлые, средние и лёгкие части и соединения. У тяжёлых требования по обязательной плавучести отсутствовали. Но опять каменный цветок не вышел. Почему? См выше

Отредактировано Антипов (2022-05-22 20:03:12)

0

346

Антипов написал(а):

Я, конечно,  не Мураховский но "зацикленность" советского ГАБТУ на "плавательности" проистекает  из особенностей , прежде всего Европейского ТВД с обилием рек и наступательных действий на нем Советской Армии в пресловутом броске до Ла Манша, ну и с  опытом ВОВ с тяжёлым форсированием войсками рек.

Да суть то не в этом:  1. доступности поддержки для пехоты Легкая машина лучше чем НИЧЕГО. Попытайтесь поменять БМП на Камаз или вовсе ноги.
2. Концепция ВС СА вообще послана нахер. Вместо наступательной операции с сосредоточением на участке прорыва превосходящих сил и  с поражением всех огневых средств противника на всю глубину мы видим только перестрелки когда БМП и танки используются как кочующие орудия.

При всей кажущейся  абсурдной идеи штурма вражеских позиций (не в лоб) массой (по советским лекалам) - при обученности состава и должности взаимодействии  между родами войск она принесет меньшие потери чем медленно прогрызание.

Но в данном контексте вряд ли кто такое в мире способен осуществить. Не по личному составу, не по командованию и самое главное не по организации.

Отредактировано kayman4 (2022-05-22 20:13:28)

0

347

а что конкретно хотят "исправить" неплавающей техникой в ВС РФ ?

ну вот пример неплавающая с ДЗ Бредли, и плавающая с ДЗ БМП-3 , и ?

0

348

Wiedzmin написал(а):

а что конкретно хотят "исправить" неплавающей техникой в ВС РФ ?

ну вот пример неплавающая с ДЗ Бредли, и плавающая с ДЗ БМП-3 , и ?

ДЗ на БМП-3 прикрывает только часть бортов, не обладает противотандемными свойствами, снижает пробиваемость ПТС на 500-600 мм.
Для современных тандемных ПТС с пробиваемостью более 800 мм она не преграда, особенно для пикирующих противокрышевых ПТС.
Чтобы от них защищать, ДЗ должна иметь три слоя, и устанавливаться и на крыше.
А это реализовать с  сохранением плавучести и на шасси БМП-3 проблематично.

0

349

Wiedzmin написал(а):

ну вот пример неплавающая с ДЗ Бредли, и плавающая с ДЗ БМП-3 , и ?

Женя, если сравнивать конкретно эти две машины, то да,  ваще никакой разницы. Речь вить, это не о ТТХ, а он концепции применения войск. Наличие хорошо защищённой и вооружённой машины которая в принципе не сможет плавать, позволит её применять  на участке прорыва и которая погибнет не сразу от любого ПТ средства или даже огня мелокалиберной артиллерии,  а выполнит какую то задачу и на переднем крае и даже в глубине обороны противника . Есть и другие задачи которые тяжёлая техника выполнит лучше лёгкой, плавающей

0

350

Шестопер написал(а):

ДЗ на БМП-3 прикрывает только часть бортов

и ?

Шестопер написал(а):

не обладает противотандемными свойствами

и ?

Шестопер написал(а):

снижает пробиваемость ПТС на 500-600 мм.

и ?

Шестопер написал(а):

Для современных тандемных ПТС с пробиваемостью более 800 мм она не преграда,

ого, да не может быть, как и большая половина существующих танков даже в лоб, что наших что не наших, чудеса да ?

Шестопер написал(а):

особенно для пикирующих противокрышевых ПТС.

жЫзнь боль

Шестопер написал(а):

А это реализовать с  сохранением плавучести и на шасси БМП-3 проблематично.

это проще линию божмино вокруг врага окапывать сразу, слоев 200 ДЗ ага

Антипов написал(а):

позволит её применять  на участке прорыва и которая погибнет не сразу от любого ПТ средства или даже огня мелокалиберной артиллерии,

ну погибнет от артудара и чего ? а еще быстрее она погибнет от необученного экипажа который с нее побежит и ? а уж как она начнет быстро гибнуть до всякого боевого применения из за быстрого расходования ресурса ой вей

Отредактировано Wiedzmin (2022-05-22 20:15:42)

0

351

Wiedzmin написал(а):

ого, да не может быть, как и большая половина существующих танков даже в лоб, что наших что не наших, чудеса да ?

И поэтому они больше не годятся для войны.
Обломками таких танков поля Украины густо усеяны.

0

352

Шестопер написал(а):

И поэтому они больше не годятся для войны.

а что делать тогда с половиной существующих ПТУР ЛЗ которых даже К-1 пройти не всегда может ? 8-)

0

353

Ты опять углубляешься  частности

Wiedzmin написал(а):

ну погибнет от артудара и чего ?

Конечно погибнет, рано или поздно.  Но гораздо позже лёгкой плавающей, выполнив какую-то задачу, которую лёгкая не может в принципе.

Wiedzmin написал(а):

а еще быстрее она погибнет от необученного экипажа который с нее побежит и ?

Чего и?? Это так же справедливо и к лёгкой технике. Как на обученность влияет толщина брони , могущество оружия и наличие АСУВ, на пример?
Жень, это тёплое и мягкое

0

354

Антипов написал(а):

Как на обученность влияет толщина брони , могущество оружия и наличие АСУВ, на пример?

это к области дай дураку стеклянный хер, нужно учиться пользоваться техникой, а не на нее списывать все проблемы, т.к у нас в любой войне(хоть один пример против?) проблема далеко не в машинах

0

355

Wiedzmin написал(а):

ну погибнет от артудара и чего ?

С правильно сделанным динамическим козырьком и 80-100-мм основой крыши от 6 дюймов не погибнет.
Стойкость к малым и средним калибрам отсечет носимые ПТС, боеприпасы легких БПЛА, большинство ствольной арты.

Еще нужно стараться сбить все атакующее, включая КАБ. Но если прорвется и попадет что-то мелкое — не страшно.

0

356

Шестопер написал(а):

С правильно сделанным динамическим козырьком и 80-100-мм основой крыши от 6 дюймов не погибнет.

и тут короче вашему танку срезало ступичные крышки( а на абрамсе они например из прозрачного пластика) и весь план накрылся медным тазом  8-)

0

357

Wiedzmin написал(а):

проблема далеко не в машинах

Да  я не спорю. Писал об этом много раз и много лет.  Но повторюсь,  это тёплое и мягкое

0

358

Шестопер написал(а):

И поэтому они больше не годятся для войны.

А что есть другое? Какая альтернатива конкретно прямо сейчас?

Шестопер написал(а):

Еще нужно стараться сбить все атакующее, включая КАБ. Но если прорвется и попадет что-то мелкое — не страшно.

Надо гасить носитель в первую очередь.

Что там по модулю ступица известно? в гугле забанили, две недели был за печкой у бабки.

0

359

TK-421 написал(а):

А что есть другое? Какая альтернатива конкретно прямо сейчас?

Надо гасить носитель в первую очередь.
.

А прямо сейчас нужно не более чем за пару месяцев поженить с тяжелым шасси все отечественные разработки Гермеса, ЛМУР,  БПЛА тактического звена.
И что получится — на конвейер.

Именно чтобы хорошо обнаруживать и опережающе гасить любые носители ПТС.
Но если превентивно обнаружить не получилось — чтобы и тогда оставались шансы на выживание.

0

360

Шестопер написал(а):

А прямо сейчас нужно не более чем за пару месяцев поженить с тяжелым шасси все отечественные разработки Гермеса, ЛМУР,  БПЛА тактического звена.
И что получится — на конвейер.

Юр ты кладешь много яиц в одну корзину.

Шестопер написал(а):

Именно чтобы хорошо обнаруживать и опережающе гасить любые носители ПТС.

разведка, агентурная, кибер, радиотехническая, наблюдением. Просто нужно не больше сверхтяжелых танков, нужно больше разведывательных возможностей. Разведку убоем вообще убрать из практики.

Шестопер написал(а):

Но если превентивно обнаружить не получилось — чтобы и тогда оставались шансы на выживание.

Или уделить внимание защите войск.
1) избежать обнаружения
2) избежать наведения
3) избежать попадания
4) избежать пробития
5) избежать уничтожения при пробитии.
ничего не пропустил?

0