❗️🇷🇺🇺🇦 Мосты через Днепр: куда бить, чтобы обрубить снабжение войск на востоке Украины
Естественным барьером на Украине служит река Днепр, разделяющая страну на 2 части. Основные боевые действия (за исключением Николаево-Херсонского фронта) проходят на территории восточной Украины (левобережной).
Соответственно, наиболее активная группировка ВСУ находится на левом берегу, а для ее снабжения задействована транспортная инфраструктура (мосты), проложенные через реку Днепр.
На сегодняшний день реку Днепр пересекают 25 мостов:
▪️ 9 автомобильных мостов (2 из которых используются еще и как метромост);
▪️ 6 мостов аффилированы с гидроэлектростанциями (некоторые мосты располагают ж/д путями);
▪️ 4 железнодорожных моста;
▪️ 7 совмещенных мостов (автомобильные и железнодорожные);
▪️ 1 пешеходный мост.
Из них всего лишь три контролируют ВС РФ.
Транспортные пути, проходящие по ГЭС, необходимо выводить из строя ударами по переходам над шлюзами там, где это нужно (от днепровской ГЭС отходит мост, который просто нужно уничтожить).
Подольско-Воскресенский мост в Киеве хоть еще и не достроен, но по фотографиям видно, что его техническое состояние позволяет переправлять через него технику и личный состав ВСУ.
Отдельный вопрос по поводу пешеходного моста в Киеве: через него точно нельзя переправить технику, только личный состав. Можно обдумать целесообразность его сохранения для нужд жителей Киева. Или не думать и тоже уничтожить.
Необходимо максимально ответственно отнестись к защите мостов, которые контролируют ВС РФ: уничтожение этих мостов фактически отрежет от снабжения нашу группировку войск на правом берегу Днепра и создаст угрозы захвата Херсона. А на наведение понтонных переправ нужно время.
▪️Автомобильные мосты:
➖Метромост — 50.442501, 30.563779
➖Мост магистрали Т0412 — 48.534451, 34.595396
➖Мост Паттона — 50.426439, 30.579051
➖Подольско-Воскресенский мост — 50.472893, 30.534585
➖Северный мост — 50.490727, 30.535890
➖Центральный мост — 48.475458, 35.055637
➖Южный мост (Днепропетровск) — 48.410023, 35.095007
➖Южный мост (Киев) — 50.395044, 30.587853
▪️Железнодорожные мосты:
➖ж/д мост Струве — 50.415300, 30.581998
➖Мерефо-Херсонский мост — 48.467118, 35.082528
➖Петровский ж/д мост — 50.483749, 30.541933
▪️Мосты ГЭС:
➖Днепровская ГЭС — 47.870910, 35.082297
➖Каневская ГЭС — 49.762001, 31.465413
➖Киевская ГЭС — 50.589581, 30.506533
➖Кременчугская ГЭС — 49.073305, 33.250628
➖Среднеднепровская ГЭС — 48.546577, 34.540022
▪️Пешеходные мосты:
➖Парковый мост — 50.456628, 30.534055
▪️Совмещенные мосты:
➖Амурский мост — 48.485541, 35.025935
➖Вантовый мост — 47.842485, 35.085464
➖Дарницкий мост — 50.415142, 30.583059
➖Кайдакский мост — 48.497858, 34.965484
➖Крюковский мост — 49.051567, 33.424058
➖Мост Преображенского — 47.845719, 35.084378 (нанесен удар 21 апреля, техническое состояние неизвестно)
➖Черкасская дамба — 49.479441, 32.039883
Карта в большом разрешении
#карта #Россия #Украина
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977 (Тинькофф) | 0x4739352b67Da6F4064757627D92A08EaDd3fb6b6 (ETH)
========================
❗️🇷🇺🇺🇦 Железнодорожные мосты на западе Украины: куда надо бить, чтобы прекратить поставки техники в Незалежную из-за рубежа по железной дороге
Уничтожение мостов через Днепр — это лишь часть комплексного решения. Через реку можно навести переправы, а технику и боеприпасы — попытаться протащить через болотистую местность со спорным, но всё-таки результатом.
Вторым этапом окончательного решения вопроса снабжения группировки ВСУ должно стать уничтожение путей подвоза вооружения, военной и специальной техники, а так же запасов материальных средств из соседних стран.
Свести поставки к нулю не представляется возможным в силу общей протяженной границы и развитой транспортной сети. Но ВСУ испытывают топливный голод, поэтому доставку техники, боеприпасов и другого военного снаряжения производят преимущественно по железным дорогам, максимально близким к районам сосредоточения войск.
❗️Целью ударов должна стать инфраструктура, расположенная в непосредственной близости от западных границ Украины. Что точно не сможет быстро сделать противник — это восстановить уничтоженные железнодорожные мосты.
Был проведён анализ всех железнодорожных «коридоров» между Украиной и странами-соседями. И на каждом таком коридоре была найдена «критическая точка» в виде железнодорожного моста, вывод из строя которого парализует транспортную линию и значительно осложнит железнодорожную логистику.
Есть и другие мосты. Однако команда Рыбаря по максимуму проанализировала по открытым источникам все возможные точки и риски, изучила рельеф местности и особенности функционирования логистических цепей.
Мы представляем вашему мнению оптимальный список ж/д мостов, единовременный вывод из строя которых парализует железнодорожные поставки из стран Запада.
❗️Всего нужно вывести из строя 21 мост. Если хоть один из мостов уцелеет, у противника сохранится возможность по доставке по железной дороге вооружения и военной техники на Украину.
▪️Винницкая область — подробное обоснование
➖ЖД мост (н.п.Могилев-Подольский) — 48.460294, 27.766381
➖Пограничный мост через р. Днестр (н.п.Могилев-Подольский) — 48.449110, 27.779921
▪️Волынская область — подробное обоснование
➖Двойной ЖД мост (н.п.Ковель) — 51.226367, 24.700441 | 51.228894, 24.700672
➖ЖД мост через р. Путиловка (н.п.Ромашковка) — 50.781638, 25.804592
➖ЖД мост через р. Стоход (н.п.Голобы) — 51.029249, 25.108861
➖ЖД мост через р. Стоход (н.п.Заячовка) — 51.282653, 25.206144
▪️Закарпатская область — подробное обоснование
➖Двойной ЖД мост через р. Веча (н.п.Воловец) — 48.710053, 23.155696
➖ЖД мост (эстакада) через р. Уж (н.п.Ужок) — 48.985140, 22.843154
➖Мост через р. Тиса (в 120 метрах от Географического центра Европы) — 47.963425, 24.189164
▪️Львовская область — подробное обоснование
➖Двойной ЖД мост через р. Верешица (н.п.Каменоброд) — 49.842649, 23.651923 | 49.843007, 23.651934
➖ЖД мост (н.п.Стрый) — 49.244127, 23.856522 | 49.269314, 23.886442
➖ЖД мост через р. Млыновка (н.п.Завады) — 50.074812, 23.896215
➖ЖД мост через р. Рата (н.п.Горняк) — 50.343717, 24.231357
➖Мост через р. Днестр (н.п.Самбор) — 49.506856, 23.222314
➖Мост через р. Стрвяж (н.п.Хлопчицы) — 49.605139, 23.415355
▪️Одесская область — подробное обоснование
➖Подъёмный мост (н.п.Каролино-Бугаз) — 46.076304, 30.469847
▪️Черновицкая область — подробное обоснование
➖Мост через р. Днестр (н.п.Макаровка) — 48.555192, 26.743138
➖Мост через р. Сирет (н.п.Черепковцы) — 48.014033, 25.959089
➖Мост через р. Сталинешти (н.п.Негринцы) — 48.242906, 26.541793
Карта в большом разрешении
#карта #Россия #Украина
@rybar
============
❗️🇷🇺🇺🇦 Расширенный комментарий с пояснением к нашей карте железнодорожных мостов на западе Украины, которые необходимо вывести из строя — часть 1, Одесская область
комментарии по картам жд мостов
Сложность Одесской области заключается в ее соседстве с Республикой Молдова, чей статус в нынешнем конфликте до конца не ясен: неизвестно, дадут ли власти страны разрешение на транспортировку военных грузов через свою территорию.
Исходя из самого негативного варианта, что власти Молдавии дадут на это добро.
Железнодорожная ветка в районе Южной Бессарабии петляет, несколько раз проходя то по территории Украины, то по территории Молдавии (в районе Болград — Надречная). В городе Измаил есть порт и крупная железнодорожная станция. По Дунаю из Румынии технику могут доставлять до Измаила и грузить на поезда.
В районе Южной Бессарабии есть несколько железнодорожных мостов, но самой «критической точкой», которая закупоривает всю Южную Бессарабию, будет Подъемный мост в населенном пункте Затока по координатам 46.076304, 30.469847.
После его уничтожения Южная Бессарабия утратит свою логистическую привлекательность.
Железнодорожные пути из Молдавии на Раздольное и Слободку мы не рассматриваем в силу того, что они проходят по территории Приднестровья.
Карта в большом разрешении
#карта #Россия #Украина
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977 (Тинькофф) | 0x4739352b67Da6F4064757627D92A08EaDd3fb6b6 (ETH)
❗️🇷🇺🇺🇦 Расширенный комментарий с пояснением к нашей карте железнодорожных мостов на западе Украины, которые необходимо вывести из строя — часть 2, Винницкая, Закарпатская и Черновицкая области
▪️Единственный железнодорожный путь в Винницкой области идет через Днестр и соединяет молдавский город Отачь и украинский Могилёв-Подольский.
Вариантов для удара тут два.
Либо уничтожить пограничный железнодорожный мост через Днестр по координатам 48.449110, 27.779921 (что может вызвать дипломатические проблемы с Республикой Молдова в связи с возможностью попадания осколков по молдавскому городу), либо железнодорожный мост в глубине территории Украины по координатам 48.460294, 27.766381.
▪️В Закарпатской области Карпатские горы создают естественный барьер, отделяющий область от «большой» Украины, на которую ведут три железнодорожных маршрута.
Первый маршрут идет из Румынии до города Рахов. Мост через реку Тиса по координатам 47.963425, 24.189164 представляет собой крайне выгодную точку для удара.
В области возле Венгерской и Словацкой границы находятся два больших транспортных узла: в городе Мукачево и городе Ужгород. Но уничтожение разветвленной железнодорожной сети между границей и этими городами является неверным решением. Сохраняется возможность доставки автомобильным транспортом (или в случае Ужгорода — даже своим ходом) техники и грузов до логистических центров, их последующей погрузки на железнодорожных составы и отправку на фронт.
Рациональным решением видится вывод из строя двух мостов непосредственно в Карпатских горах.
Первый мост (двойной), проходящий над рекой Веча, располагается в точке 48.710053, 23.155696.
Второй мост находится возле села Ужок и фактически представляет собой целую железнодорожную эстакаду длиной в несколько сотен метров (48.985140, 22.843154).
▪️В Черновицкой области один железнодорожный «коридор» из Молдавии можно перекрыть уничтожением железнодорожного моста через реку Днестр на границе Черновицкой и Хмельницкой областей (48.555192, 26.743138), а также моста через реку Сталинешти возле села Негринцы (48.242906, 26.541793).
Третья «критическая точка» в области находится на железнодорожном маршруте из Румынии к городу Черновцы. Речь идет про мост через реку Сирет южнее села Черепковцы (48.014033, 25.959089).
Уничтожение этих трех точек поставит крест на возможности доставлять грузы по железной дороге через Черновицкую область.
Карта в большом разрешении
#карта #Россия #Украина
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977 (Тинькофф) | 0x4739352b67Da6F4064757627D92A08EaDd3fb6b6 (ETH)
❗️🇷🇺🇺🇦 Расширенный комментарий с пояснением к нашей карте железнодорожных мостов на западе Украины, которые необходимо вывести из строя — часть 3, Львовская область
Во Львовской области в силу ее развитой транспортной инфраструктуры придется уничтожить шесть целей.
▪️Мост через реку Днестр в городе Самбор по координатам 49.506856, 23.222314 и мост через реку Стрвяж возле села Хлопчицы по координатам 49.605139, 23.415355.
Вывод из строя этих двух целей сделает бесполезным железнодорожный узел в Самборе, а также пресечет возможность прохода эшелонов в сторону крупнейшего логистического узла области — города Львов.
▪️Самый сложный железнодорожный «коридор» тянет от польской границы до Львова через село Судовая Вишня. Участок местности ровный с минимумом мостов и других удобных для ударов объектов.
Необходимо нанести по двойному мосту через реку Верешица (координаты 49.842649, 23.651923 и 49.843007, 23.651934).
Для того чтобы перекрыть подходы ко Львову с северо-запада (в частности, со стороны Рава-Русская) необходимо уничтожить мосты в точках 50.074812, 23.896215 и 50.343717, 24.231357.
▪️Вывод двойного железнодорожного моста в н.п.Стрый (49.244127, 23.856522 и 49.269314, 23.886442) является важным с точки зрения перекрытия крупного логистического хаба. Теоретически, в населенный пункт смогут доставить технику и запасы материальных средств автомобильным транспортом с границы, а оттуда — перебросить в центральные области Украины.
Карта в большом разрешении
#карта #Россия #Украина
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977 (Тинькофф) | 0x4739352b67Da6F4064757627D92A08EaDd3fb6b6 (ETH)
❗️🇷🇺🇺🇦 Расширенный комментарий с пояснением к нашей карте железнодорожных мостов на западе Украины, которые необходимо вывести из строя — часть 4, Волынская область
В Волынской области достаточно неудобный характер местности, минимум рек и мало мостов.
▪️Первая подходящая цель — это железнодорожный мост через небольшую речку Стоход по координатам 51.029249, 25.108861.
▪️Вторая цель — железнодорожный мост через ту же самую реку Стоход (в этом месте она немного шире, амост больше). Координаты цели — 51.282653, 25.206144.
Этого достаточно для прерывания железнодорожного сообщения через область.
▪️Однако стоит учитывать, что в регионе есть да крупных транспортных узла — Ковель и Луцк. Если противник доставит до Луцка или Ковеля технику и запасы материальных средств, то он сможет погрузить все на железнодорожные составы.
Чтобы полностью исключить Луцк в качестве транспортного узла, предлагается уничтожить железнодорожный мост через реку Путиловка по координатам 50.781638, 25.804592.
В Ковеле необходимо аналогичным образом вывести два моста по координатам 51.226367, 24.700441 и 51.228894, 24.700672.
Карта в большом разрешении
#карта #Россия #Украина
@rybar
*Поддержать нас: 4377 7278 0407 7977 (Тинькофф) | 0x4739352b67Da6F4064757627D92A08EaDd3fb6b6 (ETH)
Отредактировано ДимитриUS (2022-04-22 05:24:12)