СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 51


Политика , идеология и экономика - 51

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Иван Кольцо написал(а):

Ты так ревностно относишься к тому что люди хотят жить хорошо

Хорошо жить - это отнюдь не старое ведро с гайками, при отмене половины пригородных автобусов (тогда ведро с гайками не роскошь, а средство выживания).
Хорошо жить - это отдать ребенка на конный спорт, если ему лошадки по душе. Сейчас это очень не для всех.

0

212

Иван Кольцо написал(а):

Тяжело тебе в жизни наверное приходится, завистливый ты человек наверное.

Да, завистливый, раз о крузаках не мечтаю. Нафиг мне эта дура даже бесплатно. У меня Фиат ,  дизель, расход 3,5 литра . Заметим итальянской сборки. Куда хотел, туда поехал. Крузак это для долларовых миллионеров или дураков машина.

0

213

Шестопер написал(а):

Римский клуб давно посчитал, что когда у каждого на планете будет крузак, произведенный по нынешней технологии - биосфера сдохнет немедленно. Там модели посчитывали головастые люди, отнюдь не дебильная Грета.

У каждого не надо, все же мечтают о своем, кто о Крузаке, кому то яхту, кому таврии достаточно, а кто и велосипедом доволен.
У планеты ресурс огромен, возьмем урожайность зерновых и удой КРС передовых хозяиств ,ведь этого вполне можно достичь во многих странах.
Но зачем этого делать если кто доволен миской риса.

0

214

Иван Кольцо написал(а):

У планеты ресурс огромен, возьмем урожайность зерновых и удой КРС передовых хозяиств

Рекордные урожаи не на любом грунте и климате. И это удобрения - производство которых создает нагрузку на биосферу (что при извлечении из земли, что при синтезе с затратой энергии). Рекордные надои - это высококалорийные корма, с большим содержанием животных беков и жиров (которые тоже еще нужно произвести - а на это уходит много растительного корма).
В итоге средний штатовец жрет энергии в шесть раз больше среднего землянина, а средний немец - в четыре. Китайцы сейчас на среднем по планете уровне. Индусы - в 4 раза ниже среднего.
Распространение жизненных стандартов золотого миллиарда на весь шарик - это кратное повышение потребления энергии и минеральных ресурсов.

0

215

Олег 1981 написал(а):

Да, завистливый, раз о крузаках не мечтаю. Нафиг мне эта дура даже бесплатно. У меня Фиат ,  дизель, расход 3,5 литра . Заметим итальянской сборки. Куда хотел, туда поехал. Крузак это для долларовых миллионеров или дураков машина.

Завидуешь все таки. :D

0

216

Шестопер написал(а):

орошо жить - это отнюдь не старое ведро с гайками, при отмене половины пригородных автобусов (тогда ведро с гайками не роскошь, а средство выживания).

К сожалению даже старый внедрожник из Японии лучше чем наш новый Патриот.
А что до автобусов, то надо архитекторам лучше планировать архитектуру города,чтоб не было пробок и все такое.
И еще,Россия большая,не раз наблюдал картину как молодым женщинам с грудными детьми приходилось совершать поездки за 200-300 км на автобусах.
Для детей это кромешный ад,ехать 4-6 часов в набитом людьми автобусе.

Так что автомобиль это не роскошь и не средство выживание, а обычная необходимость.

Шестопер написал(а):

Хорошо жить - это отдать ребенка на конный спорт, если ему лошадки по душе. Сейчас это очень не для всех.

Вот это как раз категорически нет, экономической пользы для государства ноль от этого, лошадей держат в этом спорте  ради потехи.
Я понимаю бы ребенок хотел плаванием заниматься или лыжами, а тут просто баловство и как раз не нужные понты.

Шестопер написал(а):

Рекордные урожаи не на любом грунте и климате. И это удобрения - производство которых создает нагрузку на биосферу (что при извлечении из земли, что при синтезе с затратой энергии). Рекордные надои - это высококалорийные корма, с большим содержанием животных беков и жиров (которые тоже еще нужно произвести - а на это уходит много растительного корма).
В итоге средний штатовец жрет энергии в шесть раз больше среднего землянина, а средний немец - в четыре. Китайцы сейчас на среднем по планете уровне. Индусы - в 4 раза ниже среднего.
Распространение жизненных стандартов золотого миллиарда на весь шарик - это кратное повышение потребления энергии и минеральных ресурсов.

Для решения этих проблем существуют различные технологий.
Да и много чего не используется, ну у вас в Белоруссии может все и распахано, а у нас в России куча брошенных земель.
Проблему удобрений можно решить грамотным севооборотом, на который в большинстве стран забили т.к. большинство предприятии специализируются на монокультуре.
Откроите какой либо учебник по с/х 50-х годов,там хорошо расписано про севооборот  и он практиковался тогда(условно говоря один год сеяли на поле пшеницу,второй допустим горох, третии год подсолнух,потом пары),сейчас на это тупо забили,вернее еще при позднем Хрущеве начали забивать когда начали целину подымать,осушать,выкарчовывапть,распахивать заливные луга.
Не знаю как у вас в Белоруссии, но у нас я тупо наблюдаю как фермера год из года на одном и том же поле сеют пшеницу или овес,правда пары делают и обрабатывают землю хорошо.

0

217

Иван Кольцо написал(а):

К сожалению даже старый внедрожник из Японии лучше чем наш новый Патриот.

Так у вас был Патриот ?

0

218

Олег 1981 написал(а):

Так у вас был Патриот ?

У друга-фермера есть новый Патриот, а у другого друга Крузак-Прадо 2005 года,б/у.
Приходилось ездить на охоту/рыбалку и на том и на другом,в том числе и за рулем.
У меня сейчас Рав4 б/у 2011 года выпуска, у жены киа-рио 2016 года(в салоне брали новую),есть еще старенький ,дизельный УАЗ Хантер 2006 года. , на охоту/рыбалку ездить, но он находится у моих родителей ,в селе где я родился, когда приезжаю, то на нем по лесам/полям езжу.
До этого были у меня Приора,форд-фьюжен,99-я(первый мой автомобиль).
На Крузак пока не накопил, вернее предпочел квартиру в городе купить, дети все таки подрастают ,дом отремонтировать и расширить, гараж, баню новую построить.
Так что как то так.

Отредактировано Иван Кольцо (2022-07-19 13:39:29)

0

219

Иван Кольцо написал(а):

Австро-Венгрия?

они самые, наследники священной римской империи германской нации

0

220

Олег 1981 написал(а):

Великобританию наши  развалили,

а ваши это кто?

Иван Кольцо написал(а):

только идиоты придет мысль ровняется на уровень жизни с Конго.

равнялись же на наглию и по сей день равняются многие, а то что частенько как в конго эт опоуху

Иван Кольцо написал(а):

Великобритания жива и цела, распалась британская империя, в частности колоний.

жива ли? после стальной мэгги она пошла в разнос, полная деиндустриализация.

Иван Кольцо написал(а):

К сожалению даже старый внедрожник из Японии лучше чем наш новый Патриот.

смотря для каких целей, впрочем это не отменяет кривость патрика. а внедорожник в основном только старый, очень старый, из новых равзе что только джимни. остальное понты

Отредактировано злодеище (2022-07-19 14:48:40)

0

221

злодеище написал(а):

смотря для каких целей

Как универсальный, потому что надо иногда и по трассе,иногда по бездорожью,иногда и ночевать в машине, ну и чтоб не ломался.

0

222

kab249 написал(а):

На мой взгляд, по автомобилям была сознательная политика государства, хотели бы обеспечили бы каждого.

Типичный прошлеп плановой системы - все было посчитано под доходы граждан и увязано более-менее с развитием соответствующей инфраструктуры. Но из-за идеологических причин не учитывали эти расчеты черных/серых сегментов экономики, поэтому повышенный спрос со стороны цеховиков, мясников, шабашников и т.п. не по советски богатых граждан и приводил к дефициту. То же с дефицитом запчастей и расходников, ломалась-то самая лучшая советская техника не по плану часто, что признать и повысить выпуск соответствующих предметов совершенно невозможно было...

kab249 написал(а):

С эпохи Хрущева, как только эта тварь отменила надзор органов за партноменклатурой, элита решила монетизировать свою власть. Ведь они знали, что какой-нибудь губернатор штата Небраска имеет личный самолёт, яхту, особняк прислугу, а советский первый секретарь обкома имел служебную Волгу, служебную дачу и квартиру в центре города. Т.е., деткам и передать нечего.

Схожие процессы шли и в 20-х, сталинская эпоха скорее исключение. В середине 20-х пришлось специальную комиссию во главе с Дзержинским создавать что бы расчистить Москву от понаехавшего чиновничества - всеми правдами и неправдами старались тогда себе выбить помещения в столице, машину служебную с шофером и квартиру, даже если возглавляемая ими организация занималась заготовкой рыбы в Архангельске.

Шестопер написал(а):

Война 1914 года быстро радикализировала население, и обострила все язвы капитализма.
А сейчас снова большая война в капиталистической России.

Ну, пока маленькая, число участвующих не сильно больше Чеченских компаний и т.п. Еще спецификой большой войны тогда в 1914 - колоссальные потери без отсутствия существенных результатов - в корне отличается от какого-нибудь 1943, когда потери были тоже ого-го, но всякий видел конкретные результаты - громадные освобожденные территории, постоянное продвижение вперед...

__Memento_mori__ написал(а):

Того, когда эти решения принимались никто не подразумевал возможность развала... Не бабки-ванги же они были.

Тогда все это казалось мелким и незначительным - 1-2 поколения и никаких наций не останется, все человечество сольется в экстазе интернационализма и будет строить светлое коммунистическое будущее. "Кремлевский мечтатель", чтоб его... Поэтому и принимались решения по перекраиванию границ с такой легкостью.

0

223

Иван Кольцо написал(а):

у другого друга Крузак-Прадо 2005 года,б/у.

Ну на любителя, не сталкивался,  так то того времени есть побюджетней японцы , Субару Форестер, Судзуки,  тот же Рав 4.
Бушный крузак не айс мне кажется в обслуживании. Если  вы один,то ещё можно, а если детям надо машины помогать обслуживать, то чем проще , тем лучше .  У меня у дочки Субару Форестер 2004, довольно простая и недорогая в обслуживании к удивлению.

Иван Кольцо написал(а):

99-я(первый мой автомобиль).

У меня 9-ка, 1988 года , ездил до 2009 , потом только рулевую с электроустлителем  поменял, вполне устраивала до конца .

0

224

злодеище написал(а):

ваши это кто?

Мои это советские ,  эксперды то могут только у соловья кричать что на дно Англию опустят.

Отредактировано Олег 1981 (2022-07-19 15:52:52)

0

225

zamsheliy написал(а):

Типичный прошлеп плановой системы -

На мой взгляд главный просчёт это развитие иждивенцев. И после 91 никуда это не делось а  даже и усилилось. Простой принцип кто не работает , тот не ест и в союзе не работал , и сейчас не работает.
На западе с этим пограмотней надо признать.

0

226

zamsheliy написал(а):

Но из-за идеологических причин не учитывали эти расчеты черных/серых сегментов экономики, поэтому повышенный спрос со стороны цеховиков, мясников, шабашников и т.п. не по советски богатых граждан и приводил к дефициту.

К дефициту стала приводить повышенная обналичка рублей руководством предприятий для регулярной выплаты премий работникам после Косыгинской реформы.
Когда дали право директорам широко поощрять работников рублем - и примерно с начала 70ых наличная денежная масса стала расти быстрее товарной.
Вообще эта реформа с денежным расчетом прибыли как критерия успешности предприятия стала душить длинные межпроизводственные технологические цепочки, директора стали заинтересованы на каждом участке цепочки накручивать цену. Не открыто спекулятивно, а тишком и по мелочи - но и так темпы роста экономики стали замедляться

Ну а с 88 года разрешили для создания кооперативов при предприятиях вообще безконтрольно обналичивать проходящие через предприятие безналичные рубли - и дефицит разом стал в разы сильнее.

0

227

Шестопер написал(а):

Ну а с 88 года разрешили для создания кооперативов при предприятиях вообще безконтрольно обналичивать проходящие через предприятие безналичные рубли - и дефицит разом стал в разы сильнее.

А еще закон "О предприятиях", давший свободу директорам торговать с заграницей. И пошел валом советский продукт с дешевой себестоимостью на экспорт. Только себестоимость то эта была результатом всего межотраслевого баланса, а денежкю за экспорт директора оставляли себе. Получался очень выгодный бизнес, кросе того также обострявший дефицит многих товаров и изделий

0

228

Олег 1981 написал(а):

Мои это советские

советских ещё не было когда там всё по швам трещать стало. конец 19го века

Иван Кольцо написал(а):

Как универсальный,

нет таких авто

Иван Кольцо написал(а):

ну и чтоб не ломался.

не такого. из бездорожников самый дешёвый вариант - нива,  дорогой - сафари, патрол - не новые. остальное так се. патрика если потащит пиши пропало. да и на внедорожной резине на доп вообще не комфортно.

Олег 1981 написал(а):

Простой принцип кто не работает , тот не ест и в союзе не работал

вполне себе работал.

Отредактировано злодеище (2022-07-19 16:46:05)

0

229

hrenius написал(а):

А еще закон "О предприятиях", давший свободу директорам торговать с заграницей.

ага, вся эта свобода ограничивалась министерством внешней торговли где собстна и обиталось большинство нонешних олигархов

0

230

Олег 1981 написал(а):

так то того времени есть побюджетней японцы , Субару Форестер, Судзуки,  тот же Рав 4.

На охоту как бы  не аис, у нас часто есть только направления,а не дороги.
Особенно в распутицу.

Олег 1981 написал(а):

У меня у дочки Субару Форестер 2004, довольно простая и недорогая в обслуживании к удивлению.

У  коллеги по прежнее работе была такая, но это все таки не машина для поездки на охоту или рыбалку весной или осенью в распутицу.

Олег 1981 написал(а):

У меня 9-ка, 1988 года , ездил до 2009 , потом только рулевую с электроустлителем  поменял, вполне устраивала до конца .

Тесно,место мало, я 182 см и 100 кг.
Ну и у тебя наверное все таки не активный образ жизни,я вырос в селе и привык с детства по лесам,полям,озерам на охоту ,рыбалку,по грибы,ягоды.

0

231

Олег 1981 написал(а):

Простой принцип кто не работает , тот не ест и в союзе не работал , и сейчас не работает.

Я об этом давно говорю, но у нас подобным личностям сейчас всякая мат.помощь и прочее.

Олег 1981 написал(а):

На западе с этим пограмотней надо признать.

Раньше было,сейчас у них бешеные пособия,в Швейцарии и вовсе хотели по 2500 франков платить каждому жителю страны,но что то референдум не поддержал.

0

232

Алексей Михайлович написал(а):

Для универсального применения в провинции оптимальным  был и остаётся дизельный Прадо.

Тоже такого же мнения, но вот пока средств нет, на более менее приемлемый вариант.

0

233

Шестопер написал(а):

К дефициту стала приводить повышенная обналичка рублей руководством предприятий для регулярной выплаты премий работникам после Косыгинской реформы.
Когда дали право директорам широко поощрять работников рублем - и примерно с начала 70ых наличная денежная масса стала расти быстрее товарной.
Вообще эта реформа с денежным расчетом прибыли как критерия успешности предприятия стала душить длинные межпроизводственные технологические цепочки, директора стали заинтересованы на каждом участке цепочки накручивать цену. Не открыто спекулятивно, а тишком и по мелочи - но и так темпы роста экономики стали замедляться

Ну а с 88 года разрешили для создания кооперативов при предприятиях вообще безконтрольно обналичивать проходящие через предприятие безналичные рубли - и дефицит разом стал в разы сильнее.

Мне кажется, что скорее вольности, которые распустили в национальных республиках, потом в среде мелких и средних руководителей и торговых работников. В итоге к концу советского периода появилась параллельная экономика, по объемам в некоторых сферах сопоставимая с подконтрольной государству, но никак не учтенная в государственных планах.
Есть пример с мебельной торговлей города Москвы, которую в 1980-м прошерстили ГБ и ОБХСС.
Тогда выяснилось, что:
1. 90 процентов мебели отпущенной в торговую сеть продается в республики Кавказа и Средней Азии, а вовсе не покупателям из города Москвы за 2-3 цены от государственной;
2. 1/3 представленной в торговой сети мебели имеют не ясное происхождение - накладные, которыми они оформлены не бьются с данными о производстве мебели соответствующих предприятий.
Итог - хронический дефицит мебели в Москве, эпичный, серый и черный оборот денежной массы.
А тут ведь формулу Фишера не обманешь. Нетрудовые доходы такого характера тратятся на дефицит, приводя к еще большему дефициту
Естественно в таких условиях плановая экономика хоть сколько-нибудь эффективно работать не может. Кто считает иначе может попробовать решить задачку на планирование для первокусников экономистов или логистов типа транспортной задачи добавив в нее соответствующие условия - "90 процентов товаров уезжает не туда куда запланировано, а треть берется не понятно откуда".

0

234

Алексей Михайлович написал(а):

Для универсального применения в провинции оптимальным  был и остаётся дизельный Прадо.

Который зимой на ходу глохнет, замерзает.

0

235

злодеище написал(а):

Который зимой на ходу глохнет, замерзает.

Сказки от тех кто никогда не эксплуатировал.

0

236

Вообще-то машину берут по ее применению, если вам нужно часто и много шить по трассе с мин расходом то легковушка (если денег много - то дорогой седан) седан (хетч и т.п.), город + иногда рыбалка - кроссовер (денег много ПРАДО),   В основном цель рыбалка - нормальный рамный внедорожник..... и т.д.    универсальных вариантов нет.

Отредактировано __Memento_mori__ (2022-07-20 20:48:19)

0

237

Слабаки и тряпки

1. Евросоюз снял запрет на поставки ряда товаров и услуг для авиационной отрасли, а также убрал ограничения на финансовые транзакции для оплаты поставок российской нефти в третьи страны и российского экспорта продовольствия - Совет ЕС.

2. Испания и Португалия не согласны с предложением ЕС сократить потребление газа.

3. Мощностей, на которых возобновил работу после профилактического ремонта «Северный поток», недостаточно. Об этом заявило Федеральное сетевое агентство Германии. «Завершено техническое обслуживание „Северного потока“. Потоки газа из „Северного потока“ составляют в настоящее время около 40% от максимальной мощности, говорится в сообщении немецкого регулятора. — Если поставки российского газа по „Северному потоку“ останутся на таком низком уровне, то уровень заполнения хранилищ в 90% к ноябрю вряд ли будет достижим без дополнительных мер».
В агентстве добавили, что сокращение влияет на поставки газа и в другие европейские страны, такие как Франция, Австрия и Чехия.
Ситуация напряженная, и нельзя исключать ухудшения ситуации, считает регулятор: «Однако поставки газа в Германию на данный момент стабильны. Безопасность поставок в Германию в настоящее время по-прежнему гарантирована».
По данным Федерального сетевого агентства, в настоящее время в ПХГ страны заполнены на 65,1%.

Энергонезависимость Европы откладывается.
А как же предложения померзнуть зимой без газа ради Украины?

0

238

Иван Кольцо написал(а):

Сказки от тех кто никогда не эксплуатировал.

ты про эти сказки владельцам расскажи. ога.

Алексей Михайлович написал(а):

Ну только если летнюю соляру лить.

да хоть керосин.

0

239

злодеище написал(а):

ы про эти сказки владельцам расскажи. ога.

Да как бы есть знакомые у кого есть,никто не жалает,все довольны. :longtongue:

0

240

https://www.ixbt.com/news/2022/07/22/dr … utsja.html

Дружественный Китай отказывается помогать КАМАЗу. Проблемы российского автопрома усугубляются

Минфин США продолжает вводить блокирующие санкции против флагманов отечественного автопрома, при этом получить автокомпоненты станет невозможным даже от китайских партнеров. Источник подтверждает, что ситуация ухудшается.

Последний пакет ограничений коснулся концерна КАМАЗ, в которых входят производитель комтранса НефАЗ и Тутаевский моторный завод. С этими предприятиями не могут работать не только американские компании, но даже граждане и банки, которые используют доллары в качестве валюты платежа.

После появления данной информации появились предположения, что КАМАЗ может запросто остаться без автокомпонентов даже из дружественного Китая. Банки этой страны стараются не проводить платежи для структур, которые рискуют стать объектами вторичных санкций, чтобы самим не попасть под них.

Как сообщает «Авторевю», первым таким «отказником» стал китайский холдинг Weichai, решивший больше не поставлять грузовому автогиганту свои газовые двигатели. При этом КАМАЗ всерьез планировал оснащать моторами этой фирмы свои классические грузовики поколения К3.

В данный момент КАМАЗ покупает у Weichai мосты HanDe и коробки передач Fast Gear, над поставками которых также нависла «санкционная» угроза… И найти нового поставщика такого уровня, учитывая санкционные риски и логистические проблемы, сейчас будет чрезвычайно трудно.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 51