powermax написал(а):Есть БТР-4 ( украинский , с выходом через зад ) , воюет , есть трофеи , особого преимущества не обнаружено
Наружная обрезинка на Абрасе держит 70 тонн , значит все-таки Монстры 200 тонн ... Траки по 1.5 мера , для перевозки по ЖД менять на узкие ... ИЛИ это где-то уже БЫЛО ???
Корпус длиной 7 метров, высотой 1500 мм, шириной 2000 мм. Борта 80 мм, крыша 80 мм, днище два слоя 40+20, лобовой бронемассив из отражающих листов габаритом 1,2 метра. Борта, лоб, крыша прикрыты 5 слоями ДЗ с межслойными демпферами толщиной 20 мм (они же толстые метаемые плиты против БПС). На бортах ДЗ установлена с наклоном к горизонту 45 градусов, на лбу — 60-80 градусов.
Стойкость бортов против кумулятива на различных курсовых углах 1800-2700 мм (при условии снятия одного слоя ДЗ предзарядом), против кинетики 1000 мм при курсовом угле 20 градусов. Стойкость лба с учетом переднего МТО 4500 мм против тандемного кумулятива и 1500 мм против кинетики. Стойкость крыши против тандемного кумулятива при угле пикирования 45 градусов 1800 мм.
Защита расчитана на противостояние на любых курсовых углах тандемным кумулятивным БЧ калибром до 200 мм.
На курсовых углах 0-20 градусов различные зоны бронирования выдерживают кумулятивные БЧ калибром 300-500 мм и БПС калибра 150-200 мм.
Масса бронирования и ДЗ — 80 тонн.
С учетом ходовой, силового блока, топлива и легкобронированного модуля вооружения боевая масса 110 тонн.
Такая бронемашина может использоваться либо для перевозки пехотного отделения, либо пусковой ракетных боеприпасов длиной 3000 мм, установленной вместо десантного отделения.
Отредактировано Шестопер (2022-04-19 14:48:19)