В ситуации когда просматривают далеко, это работа командира. Квадрокоптер, если что, сам летает, ему только направление нужно указать. В этом его преимущество перед самолетной схемой. А если речь пошла о прямой наводке, то придется выбирать, что использовать в пользу панорамы.
В ситуации когда просматривают далеко, это работа командира. Квадрокоптер, если что, сам летает, ему только направление нужно указать. В этом его преимущество перед самолетной схемой. А если речь пошла о прямой наводке, то придется выбирать, что использовать в пользу панорамы.
Да как сказать. Помните роботизированную треху на прошлой армии? Еще можно те же паладина и папалакс. По идее, в ряде случаев для перемещения и целеуказания можно использовать тот же дрон и дополненную реальность. Скажем, командир отмечает контрольные точки, по которым на автопилоте идет машина или же помечает для но разведанные цели. А механ в это время может шустрить с панорамой. Ну или ду, если она есть.
В ситуации когда просматривают далеко, это работа командира.
В ситуации когда идет не позиционные перестрелки у командира будет предостаточно других забот, чем рулить БПЛА. Картинка нужно - но вот только не до абсурда спускаться.
в этой ситуации нет нужды с каждой БМП поднимать беспилотник. И кстати, беспилотником может управлять вовсе не командир БМ, и не с БМ. Тут даже полезнее чтобы обзор был у пехоты.
в этой ситуации нет нужды с каждой БМП поднимать беспилотник. И кстати, беспилотником может управлять вовсе не командир БМ, и не с БМ. Тут даже полезнее чтобы обзор был у пехоты.
Если стрелец работает, то без разницы кто, можно раскидывать обоим командирам изображения с беспилотника. А если отделение каким-то образом удастся увеличить, то можно иметь и пару бпла на отделение.
В ситуации когда идет не позиционные перестрелки у командира будет предостаточно других забот, чем рулить БПЛА. Картинка нужно - но вот только не до абсурда спускаться.
Во-первых, БПЛА придуманы для того, чтобы до боя на близкой дистанции доживало как можно меньше противников и создавало нам как можно меньше проблем.
Во-вторых, в отделении нужен минимум один специализированный оператор БПЛА. Даже на дистанции сотни метров взгляд с БПЛА бывает более информативен, чем с земли. Когда пехота не спешена - еще несколько человек может привлекаться к управлению роем БПЛА, как и командир с наводчиком, когда не заняты другими делами.
Новую китайскую тяжелую БМП на шасси основного боевого танка VT4 транспортируют для показа на статической экспозиции международного авиационно-космического салона Airshow China-2022 в Чжухае. https://t.me/ChDambiev/20239
Аналог БМП Т-15 «Армата» — тяжёлую боевую машину пехоты VN-20 — показали на новых фото, демонстрирующих интересные детали На этот раз сфотографировали левую боковую сторону
Новая боевая машина пехоты, известная под обозначением VN-20, которую считают аналогом российской Т-15 на универсальной платформе «Армата», засветилась на новых живых фото в ходе подготовки к 13-му Международному авиационно-космическому салону Airshow China-2022.
Аналог БМП Т-15 «Армата» — тяжёлую боевую машину пехоты VN-20 — показали на новых фото, демонстрирующих интересные детали На этот раз сфотографировали левую боковую сторону. Фото подтверждает, что в БМП применено необитаемое отделение с вооружением. В настоящее время такое конструктивное решение уже встречается на многих образцах современных и перспективных БМП, например на российской Б-19, созданной на шасси БМП-3, Б-11 и Т-15, выполненных на базе унифицированных средней и тяжёлой платформ «Курганец-25» и «Армата». Изолированное размещение боекомплекта повышает шансы на выживание экипажа и десанта в случае поражения башни вражескими боеприпасами.
Вместе с опорными катками на VN-20 применяется 1300-сильный дизельный двигатель от танка VT-4, что позволяет достигать высокой скорости во время движения по шоссе и пересечённой местности.
Если на ранее показанных выставочных моделях тяжёлой БМП можно было увидеть установленные в корме два дистанционно-управляемых 12,7-мм пулемета, то здесь они отсутствуют.
Также стоит отметить установку запасного топливного бака сзади. В случае его повреждения могут возникнуть большие проблемы с эвакуацией пехотинцев.
Китайские оборонщики не оставляют надежд заинтересовать зарубежных военных своим проектом тяжелой боевой машины пехоты. Ее модель была продемонстрирована на 15-ой Международной оборонной выставке IDEX-2021 в Абу-Даби (ОАЭ).
Первоначальная версия была презентована на этом же форуме в 2019 году. Как сообщалось, ее планировалось создать на шасси основного боевого танка VT-4 под обозначение VN50. Это давало возможность понять, сколько она будет весить, если изготовят реальный образец.
а это прошлогодния прототип:
Военные эксперты называют данную ТБМП аналогом российской Т-15 на унифицированной платформе "Армата".
По обнародованным изображениям видно, что образец текущего года получил некоторые доработки по сравнению с тем, что был раньше. Существенно изменена верхняя лобовая деталь корпуса, которая стала короче. На ней, по всей видимости, установлены телевизионные камеры. В корме остались две дистанционно-управляемые 12,7-мм пулеметные установки, но убрали дополнительное оборудование. В то же время появились бочки с топливом.
Обитаемая башня с вооружением осталась прежней. В ней смонтированы 100-мм нарезная пушка, являющаяся также пусковой установкой управляемых ракет, 30-мм скорострельная автоматическая пушка и 7,62-мм пулемет.
Предполагается, что VN50 благодаря установке двигателя мощностью 1300-1500 л.с. будет обладать хорошей подвижностью.
В настоящее время в КНР уже испытана средняя боевая машина пехоты VN17 (масса - 30 тонн), выполненная на базе танка VT5. Правда, информация о заключенных контрактах пока не поступала.
Вот чего ожидают китайские генералы для штурма Формозы! Но им бы полезнее за вертолёты взяться - пока РФ в тяжёлом положении купить полный цикл двигателя ВК-2500....
Шестопер написал(а): Нет, это 490б, а речь шла про 490а. Они очень разные.
хмм, а мне именно для тяжелой БМП больше понравилась концепция 490а https://topwar.ru/149046-sovetskaja-arm … t-490.html , потому что одна по сути 2хзвенная + с 2мя движками и 4мя гусеницами = то есть кроме повышения проходимости и снижения удельного давления на грунт мы получаем возможность движения даже после подрыва ПТМ под передними гусеницами, что архиважно чтобы вывести ТБМП с 12ю человеками в безопасную зону!
понятно что для ТБМП надобно выкинуть здоровую пушку с АЗ и снарядами + переделать переднее и заднее звено - в заднем звене будет обитаемый отсек на 12 человек, 4 ряда по 3 человека - в переднем движок с топливом и прочее оборудование...привод гусениц желательно сделать электрическим, и если в заднем звене предусмотреть ВСУ и/или аккумуляторы , то при выходе их строя основного движка в переднем звене мы сможем уползти на ВСУ/аккумуляторах
вот танк объект 490а:
а вот один из вариантов тяжелой БМП тоже 2х звенной ===>
однако по итогам СВО надобно внести коррективы + делаем симбиоз об.490а и этой 2хзвенной БМП :
1. отказываемся от 100-120мм орудия в БМП - ибо детонация снарядов нам не нужна - потому только 30мм+АГ+пулемет в необитаемой башне, вне обитаемого отсека...
2. в переднем или заднем звене выделяем место для ПУ для пуска дроникадзе типа Ланцет/Скальпель, а также ФПВ-дроникадзе (пуск тоже из ПУ/ТПК...
3. переднее звено необитаемо - мехвод находится во 2м звене - поэтому в отличии от концепции 2х звенной БМП звенья не расцепляются и не способны двигаться самостоятельно (что упрощает конструкцию и увеличивает защищенность экипажа) ...
4. если не получится сделать электродвижение - то надо действительно как в об.490а и в переднем, и в заднем звене поставить низкопрофильные движки от БМП-3 (УТД-32Т, Длина 1000мм, Ширина 1340мм, Высота по агрегатом атмосферной части 600мм, Высота с турбинными коллекторами 910мм, Вес 1000 кг. Мощность / макс.обороты 640 л.с./2200 об.мин.)
5. думаю надо штатно оснастить ТБМП собственным минным тралом - возможно такой конструкции:
Противоминный КЭТ (катково-электромагнитный трал) в походном положении – уложен на надгусеничные ниши, одновременно дополнительно защищая борта машины:
КЭТ опускается на землю с помощью троса, прикрепленного к ковшу (либо с помощью лебедки):
КЭТ в рабочем положении. Между правой и левой тележками натянута цепь для подрыва мин со штырьевыми взрывателями (ТБ — топливные баки):
6. распределение функций может быть такое = КО + МВ + 3 оператора вооружения и БЛА (взаимозаменяемы, могут и оружием башенным управлять, и разведыв. и ударными БЛА + в перспективе иными бронемашинами, например танком/штурмовым орудием/инженерной машиной разграэжения/прочее) + ЗамКО как командир десанта + 6 спешиваемых мотострелков = то есть в машине могут оставаться до 5 человек, и 7 спешивается - но при необходимости можно выделить десанту 1го оператора БЛА с разведыв.квадриком и ФПВ-дроникадзе...
схема примерной компоновки такой тяжелой 2хзвенной 4хгусеничной БМП на 12 человек ===>
схема примерной компоновки такой тяжелой 2хзвенной 4хгусеничной БМП на 12 человек
Можно на одном звене иметь МТО, топливные баки и модуль вооружения. А на втором - обитаемый объем с внутренней длиной 3-4 метра. Для повышения защищенности можно довести массу каждого звена до 65-70 тонн и расцеплять их при транспортировке по жд или трейлерами, и при пересечении автомобильных мостов. Второе звено должно иметь возможность немного проехать на аккумуляторе (трансмиссия электрическая). Для увеличения длины опорной поверхности гусениц каждого звена можно сделать опускаемый на грунт ленивец (и поднимаемый гидравликой, если нужно преодолеть вертикальное препятствие).
Но как на вашей картинке люди будут спешиваться? Как они через сидения пролезут к кормовому люку? Еще раз призываю центральный ряд сидений убрать и оставить 8 человек с проходом по центру.
Еще раз призываю центральный ряд сидений убрать и оставить 8 человек с проходом по центру.
возможны всякие варианты = допустим если мы оставляем только 1го оператора вооружения-БЛА - то выходит всего 10 человек, 7 спешиваются - тогда можно заднее звено укоротить на 1 каток, и сидения развернуть спиной к бортам , чтобы посередине был проход к заднему выходу...
больше всего мне это напоминает танк с катковым минным тралом. Насколько маневренным получается танк оснащенный таким тралом? Судя по тому, что применение этого не наблюдается при атакующих действиях на СВО, то и БМП будет неповоротливым, даже учитывая, что на переднем модуле будет привод.
Пока не будет нормальной защиты от дронов - все это пустой звук .
Попробуйте обеспечить защиту от двух прилетов дронов с БЧ 250 кг. Защита от мелочи нужна, но от такой кувалды не закроешься, особенно от множественных ударов. ПВО нужно, и РЭБ, и КАЗ, и КОЭП, и ДЗ, и броня. Но самый важный способ борьбы с вражескими дронами — подавить их комплексы своими дронами в контрбатарейной борьбе. Только тогда руки будут развязаны для глубокого наступления при поддержке своих дронов.
А попроще никак? Чтобы корпус держал "Корнет", сверху решетка от дронов и сбросов. Впереди двигатель, сверху модуль с АП-30+АГ-30, сзади отсек на 8-10 человек со снаряжением и выход. И унификация по агрегатам с прочей военно-гусеничной техникой - не с танками, так с САУ, например. А ПУ дронов на той же базе - оставить в тылу за боевыми порядками роты
видео где БТР-82А с ездоками на броне улетел в овраг я думаю видел ? как и то где другой занырнул куда то, и хрен ты кому докажешь что ездить надо под броней, а в случае с БМП-3 еще и морду могут набить за то что вылезать то из нее неудобно, а вот потерять весь десант и самое главное машину от тупо сброса вога в открытые люки ДО эт типа норм...
+ не удивлюсь что часть езды на броне это еще и от того что все остальные машины потеряны, и сажать уже тупо некуда
видео где БТР-82А с ездоками на броне улетел в овраг я думаю видел ? как и то где другой занырнул куда то, и хрен ты кому докажешь что ездить надо под броней, а в случае с БМП-3 еще и морду могут набить за то что вылезать то из нее неудобно, а вот потерять весь десант и самое главное машину от тупо сброса вога в открытые люки ДО эт типа норм...
Это неискоренимо, Жень, я сам на круглом столе чуть не получил по морде. Все думают они там моментально сгорят и что быть контуженным, поломанным и прошитым осколкам, лежать на обочине дороги и ждать свой вог или кассету это лучшая альтернатива.
+ не удивлюсь что часть езды на броне это еще и от того что все остальные машины потеряны, и сажать уже тупо некуда
Да потери машин немалые, но они в бронегруппах стоят и наступает обычно один отряд на две три роты, пока он наступает ему и отряду закрепления доступна вся бронетехника батальона а иногда и полка.
Один наш общий знакомый е..б...т господ офицеров без вазелина в особо цинично форме за её проведение даже с меньшими извращениями чем за упущения в бп личного состава. Перед строем запретил исполнять любой боевой приказ отданный без наличия в нем ВСЕХ пунктов предусмотренных БУСВ. Командиров рот, начальника связи дерет как худых свиней за любые проблемы по связи и несоблюдение установленных правил связи и исправность рст. Худой, серый, злой как собака. Даже на меня пытается голос повысить, сукин сын.
Это неискоренимо, Жень, я сам на круглом столе чуть не получил по морде. Все думают они там моментально сгорят и что быть контуженным,
ну пешком однако чет в атаку ходить не хотят, да ? а то типа как тетерев бац и в траву, а не на броне этой дурацкой мишень изображать...
править можно все, если есть хоть какое то желание, а не "и так сойдет", иначе править придется путем призыва усатого мужика с трубкой и методов 37 года
Pretiera написал(а):
Тут сосед танкист по мобилизации (отделение обеспечения) говорит батальон 10 танков.
ну дык "скатайся вон туда в одиночку, ты же железный" ага
как будто все это уже не проходили по несколько раз подряд