СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4

Сообщений 61 страница 90 из 505

61

Ганстер написал(а):

Если эта штука актуальна, почему не унифицируют ходовую с Витязями?
Да и вообще, чем он лучше Витязя?

Отредактировано Ганстер (Вчера 23:30:56)

На пр-ве АО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ» стоит в том числе и такое оборудование фирмы Yamazaki Mazak Corporation (у нас просто Mazak, в частности обрабатывающие центры MAZAK VCN 530C LG Ссылка на видео с 10:38

Думаю не единственные из импорта.

И статья о 5920
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t921816.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t673996.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-14 10:25:57)

62

Neurotransmitter написал(а):

Ганстер написал(а):
    Если эта штука актуальна, почему не унифицируют ходовую с Витязями?
    Да и вообще, чем он лучше Витязя?
На пр-ве АО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ВИТЯЗЬ» стоит в том числе и такое оборудование фирмы Yamazaki Mazak Corporation (у нас просто Mazak, в частности обрабатывающие центры MAZAK VCN 530C LG Ссылка на видео с 10:38

Нормальные станки у Мазака.

63

Ганстер написал(а):

Нормальные станки у Мазака.

Блин, а то что они импортные норм? Где рашн станкостроение, на конвейер газа, КамАЗа, автоваза посмотрите, вон газ вставал под санкциями из-за пресса для штамповки крыш или боковин, пресс импортный был. Итого 23 года" импортозамещения" коту под хвост) один камаз сейчас чего стоит, будет 65115 самосвалы клепать вместо 6520, коробка нема, к ЯМЗ на поклон сходить за КПП 1909 в падлу, к МЗКТ за ранее носившей индекс 202 тем боле

64

Neurotransmitter написал(а):

Блин, а то что они импортные норм? Где рашн станкостроение

Ижевск в 20 грозился. Т.е. технологии и разработки то есть, но как всегда, производственники не справляются с качеством. Воздух что ли влияет?

65

Neurotransmitter написал(а):

Блин, а то что они импортные норм?

Пока работают - норм. Когда начинают ломаться, оказывается, что китайские и наши вполне могут.
Тем более та модель - простой фрезерный трёхкоординатник. Таких сейчас навалом. Так что найти замену среди наших и китайских вообще не проблема.
Хотя бы этот: https://stankomach.com/katalog-stankov/ … fc130.html

Отредактировано Ганстер (2022-03-15 07:53:20)

66

Шестопер написал(а):

Защищаться от легких кумулятивных БЧ нужно обязательно - потому, что это не только РПГ, но и боеприпасы дронов.

нет.

грузовики атакуют как цельный объект, даже танки в общем, тоже. А геометрический центр машины приходится на грузовую платформу.  Т.е. нужно, чтобы кабина грузовика защищала в пределе от ККП и осколков. Всю машину от вывода из строя никак не защитить, значит, нужно обеспечивать выживаемость экипажа при попадании под обстрел.

И опять же, кроме пассивных мер нужно решать и вопросы управляемости подразделений. То, на что у нас упорно забивают. Военный грузовик обязательно должен иметь в минимальном комплекте встроенные навигацию, и средства связи.

67

Ганстер написал(а):

Пока работают - норм. Когда начинают ломаться, оказывается, что китайские и наши вполне могут.
Тем более та модель - простой фрезерный трёхкоординатник. Таких сейчас навалом. Так что найти замену среди наших и китайских вообще не проблема.
Хотя бы этот: https://stankomach.com/katalog-stankov/ … fc130.html

Отредактировано Ганстер (Сегодня 07:53:20)

А вы как то не думали что MAZAK там единственное оборудование? не?
У вас логика какая то странная. Смотрите не запутайтесь объяснять буду как ребенку:
В посте №58 я показываю импортное оборудование на Уралазе для пр-ва грунтозацепов;
ВАШ ОТВЕТ

Если эта штука актуальна, почему не унифицируют ходовую с Витязями?
Да и вообще, чем он лучше Витязя?

МОЙ ОТВЕТ
В посте №61 где я объясняю что и на Витязе используют импортное оборудование, затем добавляю (пост №60) про пресс гидроэластичной штамповки Quintus на ГАЗе который починили за счет "через третьи страны" (но так будет не всегда, а по другой инфе его вообще выкинули)
ТО ЕСТЬ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ которое у нас в машиностроении и химии + пищевка порядка 80%

Еще ваш вопрос как от школьника уж извините товарищ :
Урал-5920 или как он сейчас называется ТС-1/2 (просто ТС с платформой Ссылка) - дешевле, проще, имеет меньшую грузоподъемность.
Это как сравнивать БелАЗ-548А и ЗИЛ-130....

mr_tank написал(а):

Ижевск в 20 грозился. Т.е. технологии и разработки то есть, но как всегда, производственники не справляются с качеством. Воздух что ли влияет?

Там одни "угрозы" и не только там все 23 года правления ввп.... в 90-ые у нас, в Балаково, Твери, Рязани пр-ва химических волокон работали, пришел ввп - швах. ВЭКС, Ковровец - швах и т.д.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/901996.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-15 09:37:27)

68

mr_tank написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    Блин, а то что они импортные норм? Где рашн станкостроение

Ижевск в 20 грозился. Т.е. технологии и разработки то есть, но как всегда, производственники не справляются с качеством. Воздух что ли влияет?

Подпись автора

    Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.

Людей почти не осталось! Я из Краснодара родом, моя альма-матер Краснодарский политех в котором почти весь Мех Маш был заточен на станкостроение, преподы которые что-то знали и могли научить или в могиле или уже на глубокой пенсии, те что есть просто говорилки без практики в лучшем случае. Из нескольких станкостроительных заводов остался только Седин и то потому что он на окраине города, на отшибе, влачит жалкое существование собирая 1-2 станка в год.

Отредактировано Jospf (2022-03-15 10:03:10)

69

Jospf написал(а):

Людей почти не осталось! Я из Краснодара родом, моя альма-матер Краснодарский политех в котором почти весь Мех Маш был заточен на станкостроение, преподы которые что-то знали и могли научить или в могиле или уже на глубокой пенсии, те что есть просто говорилки без практики в лучшем случае. Из нескольких станкостроительных заводов остался только Седин и то потому что он на окраине города, на отшибе, влачит жалкое существование собирая 1-2 станка в год.

Отредактировано Jospf (Сегодня 10:03:10)

А Ивановский химтех? 1,5 ДН и 1,5 КДН - остальные дебилы экономисты недоделанные.
Кстати Краснодарский в прошлом уже СКТБ «Пластмаш» подставлял наше Химволокно и Курское. Увы, реальность из официалки на 2000 год АООТ "Курскхимволокно" (цитирую из Вики, историю писал я по журналу "Химические волокна")

В 1979 г. намечалась реконструкция производства «Лавсан» на базе нового отечественного оборудования. Дополиконденсатором ДПКС-2 производства Краснодарского СКТБ «Пластмаш», формовочно-приемными машинами АФП-1000ЛТК-18 и горизонтальные вытяжные агрегаты АВ-192Л — производства «Ленинградским машиностроительным объединением имени К.Маркса». Оборудование введено в строй в 1984 году. Однако из-за существенных конструктивных недостатков реконструкция была приостановлена. В ходе 1985—1989 гг. ПО «Химволокно» добивалось выполнения мероприятий и обязательств поставщиков оборудования по повышению работоспособности агрегатов. Однако в ходе испытаний были вновь выявились существенные недостатки. Реконструкция остановилась.

70

Neurotransmitter написал(а):

Jospf написал(а):

    Людей почти не осталось! Я из Краснодара родом, моя альма-матер Краснодарский политех в котором почти весь Мех Маш был заточен на станкостроение, преподы которые что-то знали и могли научить или в могиле или уже на глубокой пенсии, те что есть просто говорилки без практики в лучшем случае. Из нескольких станкостроительных заводов остался только Седин и то потому что он на окраине города, на отшибе, влачит жалкое существование собирая 1-2 станка в год.

    Отредактировано Jospf (Сегодня 10:03:10)

А Ивановский химтех? 1,5 ДН и 1,5 КДН - остальные дебилы экономисты недоделанные.
Кстати Краснодарский в прошлом уже СКТБ «Пластмаш» подставлял наше Химволокно и Курское. Увы, реальность из официалки на 2000 год АООТ "Курскхимволокно" (цитирую из Вики, историю писал я по журналу "Химические волокна")

    В 1979 г. намечалась реконструкция производства «Лавсан» на базе нового отечественного оборудования. Дополиконденсатором ДПКС-2 производства Краснодарского СКТБ «Пластмаш», формовочно-приемными машинами АФП-1000ЛТК-18 и горизонтальные вытяжные агрегаты АВ-192Л — производства «Ленинградским машиностроительным объединением имени К.Маркса». Оборудование введено в строй в 1984 году. Однако из-за существенных конструктивных недостатков реконструкция была приостановлена. В ходе 1985—1989 гг. ПО «Химволокно» добивалось выполнения мероприятий и обязательств поставщиков оборудования по повышению работоспособности агрегатов. Однако в ходе испытаний были вновь выявились существенные недостатки. Реконструкция остановилась.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Мой отец работал на СКТБ «Пластмаш», от пластмаша одно название осталось ныне, контора с таким названием сдает а аренду помещения в центре города, я сам отработал 5 лет вы его филиале бывшем "Опытный завод Химмаш" выживали тем что делали нефтяникам сосуды и аппараты высокого давления, как сейчас не знаю, уволился в 2010 потому что не было заказов больше, не платили ЗП.

71

Jospf написал(а):

Мой отец работал на СКТБ «Пластмаш», от пластмаша одно название осталось ныне, контора с таким названием сдает а аренду помещения в центре города, я сам отработал 5 лет вы его филиале бывшем "Опытный завод Химмаш" выживали тем что делали нефтяникам сосуды и аппараты высокого давления, как сейчас не знаю, уволился в 2010 потому что не было заказов больше, не платили ЗП.

Я в курсе. Ленинградский завод.... что осталось, то есть нихрена. На новой территории машины ремонтируют, плитку делают и всяко что не попадя. Они хотели на завод Арсенал переехать, но выпускают только плуги и прочую бурду.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t721554.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t677696.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t191334.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t968952.jpg

72

К теме. Ураган-КЛВ, кто автор вотермарка есть. Наши дядьки вылезут из любой ситуевины. У них нет камазовских амбиций по поводу того, это брать не будем это конкуренты и т.д., будто в воздухе кабинета когогина смог стоит известного растения и они С&С еще не поняли что ЯМЗ или МЗКТ спасители их ЖОП.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t839753.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t397247.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t483426.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t487395.jpg

73

Neurotransmitter написал(а):

К теме. Ураган-КЛВ

а ничего, что у этого агрегата почти нулевые ходы второй оси? Маши на то известная.

74

Как сообщили на КАМАЗе Ссылка

на фоне сниженной загрузки главного конвейера одновременно растут заказы на комплектующие собственного производства. Для завода запасных частей и компонентов в три раза увеличивается объём производства собственных коробок передач – КПП-154 пойдут на КАМАЗы поколения К3. Пропорционально вырастет и объём поковок под эти коробки на кузнечном заводе. «Если в декабре завод запчастей выпускал 1,4 тысячи КПП-154, в феврале – 1,2 тысячи, то в этом месяце заказ вырос до 2,7 тысячи коробок, из которых на конвейер пойдут 2,3 тысячи, – конкретизировал Герасимов. – В апреле производственный план увеличится снова, уже почти втрое».

Итого имеем 154 коробас с входным моментом 1100 Н*м. Т.е. нельзя купить 65111/115 у которых момент 1275 Н*м (потянет но из строя выйдет быстрее), в базе КПП ZF 9S1310 (входящий момент 1300 Н*м).
КАМАЗ-154
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t542754.jpg

А вот нужные ВС РФ - 6350, 65225, 6560 дело другое. Там хар-ки по моменту такие:
6350  - 740.602-360 (Евро-4) = 1570 Н*м в базе КПП ZF 16S1820;
65225 - 740.632-400 (Евро-4) = 1766 Н*м в базе КПП ZF 16S1820;
6560 - 740.632-400 (Евро-4) = 1766 Н*м в базе КПП ZF 16S1822;

Что же делать? Выходов ТРИ (ТМЗ не спасет после похеривания их программы с перспективными КПП там делают только древнюю 2381/-300), либо идти на поклон к Автодизелю и покупать коробки - ЯМЗ-1909 или ЯМЗ-2391 (1900 Н*м), вариант №2 - МЗКТ с КПП ЯМЗ-202 на МЗКТ 65151-010/65158 (работают с ЯМЗ-7511 там момент до 1813 Н*м (но производят ли потомков прекрасной 202-ой я увы не в курсе). Вот она на 5432 =7511 + 202
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t226141.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t673429.jpg

Либо идти к МАЗу, или тупо китайцам для C&C это оптимально ибо поддержать своих жаба задушит (в народе "корпоративная этика" мать ее) за КПП 16JS200TA держит момент 2000 Н*м (кстати один из вариантов ЯМЗ держит 2100 входящего момента).

Я уверен в том что рук-во КАМАЗа не пойдет на поклон к ЯМЗ ибо западло, МАЗ, МЗКТ тем более (сколько раз они хотели МАЗ купить).
Так что подставляя очередную подножку ЯМЗ "пойдем" на поклон уже к другим буржуям.
Короче надеюсь что буду неправ, но в свою "неправоту" не надеюсь ни на миллиметр. Как то так.

75

mr_tank написал(а):

а ничего, что у этого агрегата почти нулевые ходы второй оси? Маши на то известная.

А ничего что это можно легко исправить. В Сибири уже как с хз каких времен вкатывают доп оси и на Уралы и на МЗКТ, ведущие или нет, тем паче поставить центральный редуктор второй оси от проходного проблем = 0. Там из за того когда на КамАЗ в СССР еще млрд баксов вкорячивали на Уралазе провалилась программа (финансирование) по отливке цельной балки, посему сейчас она состоит из картера и "вбитых" в него труб полуосей.
Однако, строительство новой линии по выпуску своих мостов идет своим чередом, литейку уже давно переоборудовали. Так что напрасны ваши терзания уважаемый mr_tank

76

Neurotransmitter написал(а):

посему сейчас она состоит из картера и "вбитых" в него труб полуосей.

Ну  ,  кстати ,  в  этом  нет  ничего  плохого  -  цельнолитые  Аля  КрАЗ   слишком  тяжёлые  ,  штмаповка  Аля  КАМАЗ   хилые .

77

powermax написал(а):

Ну  ,  кстати ,  в  этом  нет  ничего  плохого  -  цельнолитые  Аля  КрАЗ   слишком  тяжёлые  ,  штмаповка  Аля  КАМАЗ   хилые .

елы, ты в какой вселенной живешь? На нынешних ураловских мостах таскать например Тосочку не комильфо. Мосты Уралаз оборудование уже закупили.
П.С. У КамАЗа были усиленные мосты, осевая 10 тонн, такие же на самосвалах опытные были. У КамАЗа хилые потому что строили завод вообще исходя из осевой 6,5 тт ибо дороги у нас говно и по говнам нужно было лазить. А опытные мосты были, вот 10-ка на фото
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/361058.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-15 17:00:46)

78

В мирняк прошлый вернемся. Видели такой аппарат? ЗИЛ-494560, мотор карбторный ЗИЛ-508.10 (возможна была установка ЗИЛ-550 и ММЗ). И ЗИЛ-534330 с ЗИЛ-645.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/694989.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/803462.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-16 06:21:25)

79

Neurotransmitter написал(а):

В мирняк прошлый вернемся. Видели такой аппарат? ЗИЛ-494560, мотор карбторный ЗИЛ-508.10 (возможна была установка ЗИЛ-550 и ММЗ). И ЗИЛ-534330 с ЗИЛ-645.

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 06:21:25)

П.1 есть в личном пользовании.2007 г.в., с Д-245. 4-5 тон везёт нормально,  6 - тяжело и расход ДТ большой, хотя и 9 т. ( 6 м3 сырой песок) возил на 150 км.

80

Alex78 написал(а):

П.1 есть в личном пользовании.2007 г.в., с Д-245. 4-5 тон везёт нормально,  6 - тяжело и расход ДТ большой, хотя и 9 т. ( 6 м3 сырой песок) возил на 150 км.

Привод на зад или полный? И ошиновка сзади двойная так понимаю? Вообще он 4х2, тут 4х4. НО на ЗИЛе трудились люди которые могли сделать что угодно, хоть независимую подвеску, хоть гидроход (вместе с нами), всеуправляемые и приводные колеса (с УЭКР много человек ушло в РОСТАР), коробки, дизеля рядные делали. Все могли. А эти бляха муха...

81

Neurotransmitter написал(а):

елы, ты в какой вселенной живешь?

Ну  ты  все-таки  интересный  ! :D   Мосты  КАМАЗа   8  тонника  и  10  тонника  отличаются  только  креплением  под  рессоры  и  чуть  другим  опорным   тормозным   (  чтобы  разместить  более  длинную  "  трещётку "   тормозов  ,  так  как  тормоза  и  так  говно )
Толщина  металла  самой  балки  одинакова ,  возможно  можно  было  усилить  путём  увеличения  толщины  ,  но  наверное   пресса  для  штамповки  слабоваты  . Возможно  только  сейчас  что  то  изменилось  ,  но  при  СССР  толщина  балок  была  одинакова .

82

Neurotransmitter написал(а):

П.1 есть в личном пользовании.2007 г.в., с Д-245. 4-5 тон везёт нормально,  6 - тяжело и расход ДТ большой, хотя и 9 т. ( 6 м3 сырой песок) возил на 150 км.

Охладитель  надуваемого  воздуха  ставил  ???  Последние  ММЗ    на  Бычках  и  ГАЗонах  были  125  сил  ,  а  на  Зубрёнке  изначально  было  135  ,  но  и  интеркуллер  там  стоял  огромный .

83

powermax написал(а):

Охладитель  надуваемого  воздуха  ставил  ???  Последние  ММЗ    на  Бычках  и  ГАЗонах  были  125  сил  ,  а  на  Зубрёнке  изначально  было  135  ,  но  и  интеркуллер  там  стоял  огромный .

На бычках были 245.9 - 136 сил. На ГАЗонах 117 сил. И Д-245.7Е3-1049 122 Е-3. На Зубренке 136 и до 156 сил.

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-16 09:49:00)

84

Neurotransmitter написал(а):

НО на ЗИЛе трудились люди которые могли сделать что угодно, хоть независимую подвеску, хоть

но реально из всех этих замыслов что было в эксплуатации? Правильно, ничего все осталось традиционным 157, 131. Даже переданные Брянску машины, вполне стандартны. В общем, зиловцы много чудес наклепали с нулевым выхлопом. И да Камаз ведь тоже ЗиЛ.

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»

85

У меня 4х2, не слышал и не видел ММЗ 4х4.Это бычки коммунальные точно были 4х4. КПП стандарт от 130 (бензин), для дизеля не очень подходит, зарывается на 1 на раз-два. Ни чего не менял, доп. интеркуллер  не ставил. По паспорту 130,5 л.с.  Как по мне, не очень этот дизель для ММЗ, слабоват. Знаю раньше многие на буровых 131-х сами ставили Д 243-245. Сейчас проблемы узаконить это , да и ДТ стоит дороже 95-го, особо смысла нет.

86

Alex78 написал(а):

У меня 4х2, не слышал и не видел ММЗ 4х4.Это бычки коммунальные точно были 4х4. КПП стандарт от 130 (бензин), для дизеля не очень подходит, зарывается на 1 на раз-два. Ни чего не менял, доп. интеркуллер  не ставил. По паспорту 130,5 л.с.  Как по мне, не очень этот дизель для ММЗ, слабоват. Знаю раньше многие на буровых 131-х сами ставили Д 243-245. Сейчас проблемы узаконить это , да и ДТ стоит дороже 95-го, особо смысла нет.

Ну пожирание ДТ один фиг меньше чем на карбе или на моноврпысковом 508-300

87

Наверно не к месту, но выше все равно обсуждают. Интерфакс

ПАО "КАМАЗ" планирует к январю 2023 года полностью локализовать производство грузовиков последнего, пятого поколения и приступить к их производству уже без участия иностранных партнеров, сообщила пресс-служба компании.
"Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим"
В результате "КАМАЗ" решил сосредоточиться на производстве грузовиков поколения К3, свернуть выпуск К4 и ускорить локализацию К5.

88

Штепсель написал(а):

Наверно не к месту, но выше все равно обсуждают. Интерфакс

Нет к месту ибо в семье К5 есть такой зверь как КАМАЗ-65959 односкатное шасси (на фото). Вопрос в другом, кто это будет покупать? ценник у них будет дай божи в раше, люди лучше себе маза возьмут в дальний бой, китайцев не берут, коробки, полуоси летят как до пяти досчитать + у некоторых китайцев кпп без синхронизаторов лицензие eaton fuller на дальнике еще ок, а вот на самсвады - ад просто!!!!!!! Я ездил на американце фреде, мотор бразильский мерседес, коробка fuller 18 передач.... все проклял.
К КАМАЗу. Сейчас у них проблема с К3 - найти коробку для топовых 6520, 6522, армейских 6530, 6560, 65225. Это у них в башке должно крутиться 24/7
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/969679.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-16 14:29:31)

89

z

Отредактировано Серьга (2022-03-30 06:29:19)

90

Серьга написал(а):

Не все так печально:
Модернизация оборудования в механосборочном цехе №6 Уралвагонзавода
В цехе смонтирован токарно-карусельный станок. Современное отечественное оборудование обеспечивает высокую технологическую точность при механической обработке, а его конструкция – надёжность и долговечность. С его помощью обрабатывают особо ответственные узлы.
Преимущества нового станка:
🔸 шкафы управления – с современным электрооборудованием,
🔸 пульт управления – с сенсорным экраном.
Также в рамках модернизации производства завершается монтаж новых фрезерно-обрабатывающих центров. Параллельно готовятся техзадания на капитальный ремонт с модернизацией на токарно-карусельный и горизонтально-расточный парк станков. Еще один фрезерно-обрабатывающий станок планируется отремонтировать в ближайшее время. Будут заменены все элементы гидравлических и пневматических систем, установлены усовершенствованное электрооборудование и программное обеспечение.
Техперевооружение идет поэтапно. Сборочно-сварочные участки уже обновлены, сейчас модернизируются мехобрабатывающие. Увеличение загрузки крупногабаритных обрабатывающих центров позволит механосборочному цеху №6 выполнять свой план и брать заказы других цехов.

https://vk.com/realuvznews?w=wall-150895226_12383
Есть разрыв, но работают.

Кто поставляет оборудование, в данном случае этот комплекс? показать моторное бывшее ЗИЛа в Ярцево?
Вот когда покупаешь какую нить электрику нашу Техэнерго например, раскрыл.... а так сюрпризы майде ин чайна мате ее

Отредактировано Neurotransmitter (2022-03-16 14:46:24)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4