СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4

Сообщений 301 страница 330 из 536

301

draiver.spb написал(а):

Да, правда давно, что не так?

там всё на переменке

302

caferacer написал(а):

powermax написал(а):
Привод вентилятора должен представлять собой блок управления (лучше встроенный прямо в вентилятор), отрабатывающий цифру с САN шины.

Очень хороший пример, зачем просто когда можно сложно.
Тоесть вентилятор управляемый ЭБУ, как в примере выше это моветон? Тут то каншина зачем?

303

злодеище написал(а):

draiver.spb написал(а):

    Да, правда давно, что не так?

там всё на переменке

Подпись автора

    Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/351/t438308.jpg
Ну вот, не то что некоторые, может друг друга не поняли, чего жопой то поворачивается, не то что некоторые ☝ Смотрите на скриншот с заставки от этого видео, с лева ввход   буквы L N, условное обозначение ноль и фаза, значит в данном примере однофазное переменное напряжение,  D1, D2, D3, D4 диоды, это и есть диодный мос.

304

там далее если посмотреть и послушать уже управление идёт на трёхфазном переменном, параллельно мосту снимается переменный сигнал для управления частотой. по схеме же видно. постоянкой управлять можно однофазными моторами регулируя ток. при таком управлении диапазон мал. частотой куда больше. 0:45 вся схема. а так там постоянка для микроконтроллера только

Отредактировано злодеище (2022-05-18 20:11:35)

305

Вот откуда ЭТО берется? Залез на форум в кои веки, что-нибудь написать. Объяснл чем отличается простое частотное от векторного... Дык ваще ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ. Не то, что что-то понять. Банальный курс электротехники любого технического ВУЗа. Еще хамит. Пипец
draiver.spb Идите лесом. И это, не позорь Питер, SPB  из ника убери. Объяснил? Нет? Не важно.
Вот, желание тратить время на общение пропадает совсем.  :(

306

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/119/t187908.jpg
Наши затрофеили,телеги Уголок Ситха

307

caferacer написал(а):

Вот откуда ЭТО берется? Залез на форум в кои веки, что-нибудь написать. Объяснл чем отличается простое частотное от векторного... Дык ваще ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ. Не то, что что-то понять. Банальный курс электротехники любого технического ВУЗа. Еще хамит. Пипец
draiver.spb Идите лесом. И это, не позорь Питер, SPB  из ника убери. Объяснил? Нет? Не важно.
Вот, желание тратить время на общение пропадает совсем.  :(

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

Вы всегда тут были наплывом, чуть вопрос в кусты.
Очень не хотелось чтобы вы ушили, так как читать вас интересно, но фильтровать тоже к сожалению необходимо.
Вот выше пост злодеище написал, вас это несколько смотрю не цепляет.
Вы тоже считаете что транзистор можно питать переменкой?

308

злодеище написал(а):

там далее если посмотреть и послушать уже управление идёт на трёхфазном переменном, параллельно мосту снимается переменный сигнал для управления частотой. по схеме же видно. постоянкой управлять можно однофазными моторами регулируя ток. при таком управлении диапазон мал. частотой куда больше. 0:45 вся схема. а так там постоянка для микроконтроллера только

Отредактировано злодеище (Сегодня 20:11:35)

Подпись автора

    Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/351/t461598.jpg
Вот картина из вашего тайм кода, всё как я описывал до этого Кроме питания Микропроцессора и линии управления парными транзисторами.1:32 внимательно послушайте выпрямленное напряжение. В трех фазных частотниках отличие только во входной части третий провод и ещё пара диодов до конденсатора. Видео скидывал не в образовательных целях что такое и частотник и как он работает, а чем векторная ШИМ отличается от обычной. Про то чтот крафтер расказывает это уже управление выше, с помощью энкодоров и датчиков
вот это видео посмотрите, в целом канал на 5+, мне конечно до этого дяди как до Луны, пытался на пальцах обяснить, сорян

Отредактировано draiver.spb (2022-05-18 22:56:37)

309

draiver.spb написал(а):

мне конечно до этого дяди как до Луны

я знаю этот канал, дядя в прошлом диспетчер одс.

310

draiver.spb написал(а):

Именно колёса, не оси? Хотя желание понятно, ход под метр, независимая подвеска, резать корпус поперечной тягой..

)

ДА  ,  на  Платформе  Каждое  отдельное  колесо   со  своим  управлением  !!! :D

caferacer написал(а):

пообщайтесь хоть с n0rm, он напрямую участвовал в Платформе.
.

  АГА  , поймали  Товарища  !  :D   Интересно  у  него  узнать  -  почему  такой  просёр  ?  Концепция  дерьмо  или  исполнители  всё  обгадили  ?

311

powermax написал(а):

Интересно  у  него  узнать  -  почему  такой  просёр  ?  Концепция  дерьмо  или  исполнители  всё  обгадили  ?

Пообщайтесь. Что найдет нужным расскажет.  :)
  Совсем "просером" проект назвать низя. Все-таки первый блин в построении принципиально-нового шасси. Результат-то есть (любой проект подобный даеть результат). Причины- административные, тянуть за собой инженерные. Иногда, чтобы доказать "всяким", что так НЕ НАДА! нужно потратить много времени, труда и денег. Менагеры не могут относиться к результатам своей деятельности по-человечески.
Из практики общения:- Вы мне тут мозги не крутите... я все-равно ничего не понимаю... БАБЛО-ТО ХДЕ?!

312

Добронированный КАМАЗ.

313

И сюда и в лен танки. Локацию умолчу
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/222911.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/351982.jpg

314

Neurotransmitter написал(а):

Локацию умолчу

а чего так? под москвой линию обороны готовят?

315

злодеище написал(а):

а чего так? под москвой линию обороны готовят?

Эти в Наро-Ф поехали в 4-ую дивизию вероятно, вместо того что вынесли и побросали в первые дни/недели. Ума то хватило столько 80У просрать

316

этим надо было 54 первые везти. 80ки ещё пригодятся

317

злодеище написал(а):

этим надо было 54 первые везти. 80ки ещё пригодятся

Нет, повезли для создания новых соединений.
И новый вариант самобронирования камазов
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/263768.jpg

318

Neurotransmitter написал(а):

И новый вариант самобронирования камазов

с добронёй уже столько творчества было. весь бы енералитет собрать в жестянку запихать и в застройку отправить

319

злодеище написал(а):

с добронёй уже столько творчества было. весь бы енералитет собрать в жестянку запихать и в застройку отправить

Зачем, тупо ОФСом шлепнуть сразу. От этих ебнералов толку только "армии" устраивать и пиариться с ТВ

320

Neurotransmitter написал(а):

злодеище написал(а):

    с добронёй уже столько творчества было. весь бы енералитет собрать в жестянку запихать и в застройку отправить

Зачем, тупо ОФСом шлепнуть сразу. От этих ебнералов толку только "армии" устраивать и пиариться с ТВ

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Как раз в застройке, во главе роты, не говоря взвода, даже батальона и полка они просто асы. Да и как генералы тоже на месте, но вот "Чего изволите" мешает. Они же придворные к сожалению. Это старая тема "Мне плевать на мнение  России. У меня есть мнение Его Величества"!

321

"А то бред про постоянный ток. Вы будите ставить генератор постоянник на шасси? Или выпрямитель мегаватной мощности?

Тяговые инверторы ВМП питаются постоянным током. Тяговый генератор имеет свой полупроводниковый преобразователь."

С позволения вынесу сюда, ибо есть непонимание вопроса у народонаселения. По факту пора учебник писать. :D
Для любителей пИрдеть в стиралку на кухне с частотным регулированием.  :D
Речь про трансмиссию ЛВС-генератор-ТЭД для ТРАНСПОРТНОЙ машины спец назначения.
Кратко требования к приводу:
- обеспечение тягового и скоростного диапазона на всех ведущих колесах;
- минимальные габариты и вес, ибо все приходится возить и вес МТУ уменьшает полезную нагрузку;
- максимальный ОБЩИЙ!  КПД установки;
- простота управления;
- низкая себестоимость;
- простота конструкции;
- требуемый ресурс;
- ремонтопригодность.....
   Имеем ДВС, генератор переменного тока и ТЭД переменного тока. Почему?
  Потому, что массо-габарит минимальный, управление переменным ЭД позволяет получить хорошую тяговую характеристику и ресурс переменного электромотора выше постоянника, ибо нет коллектора и щеток... 
Посему нужон частотный преобразователь. Их бывает несколько.

Самый популярный в вашей синагоге - Преобразователи с явно выраженным звеном постоянного тока.
Входное переменное напряжение выпрямляется выпрямителем (диоды, теристоры) с каким-нибудь фильтром. Потом цепь постоянного тока, потом инвертор управляемый, формирующий требуемую амплитуду и фазу (ибо векторное управление) переменного току. Таких схем масса и оне широко используются в промишленности и облагороженном быте. :)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/414/t278876.jpg

Плусы:
- Независимость от частоты источника (все-равно выпрямляем), т.е. можно держать ДВС в одной точке по оборотам... Можно, но не облизательно;
-широкий диапазон регулирования;
- популярность решения (просто везде), некая простота реализации и управления... тоже так себе, ибо отрасли имеет свои стандарты.
Как-бы и усе...
Недостатки:
- низкий КПД, ибо двойное преобразование. На мощностях в мегаватт, потери около 100 кВт! Просто Мотор легковушки в паразитурующее тепло... Мда...
- массо-габарит, ибо нужон двойной комплект силовых полупроводников, цепи постоянного току и пр.

Другой вариант преобразователя использует другой принципы и в минимум в ДВА РАЗА проще по конструкции и компактнее:
- Преобразователи с непосредственной связью;
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/414/t137439.jpg
- алгоритм вертикально-фазового управления.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/414/t448617.jpg
Плусы:
-         практически самый высокий КПД относительно других преобразователей (98,5% и выше),
-        способность работать с большими напряжениями и токами (нет выпрямителя), что делает возможным их использование в мощных высоковольтных приводах,
-         относительная дешевизна,
        - простота силовой схемы. Один комплект силовых полупроводников,
        - возможность монтажа непосредственно НА ТЭД!;
        -  компактность и низкий вес комплекта.
Недостатки:
- ограниченный частотой источника диапазон регулирования.
НО! Для скоростного диапазона ВК вполне достаточный+ есть возможность изменять частоту вращения ДВС. Причем есть возможность в транспортных режимах практически симулировать прямую связь ДВС с колесами. Для перспективных электромеханических трансмиссий это является преимуществом, ибо позволяет просто переходить на механический привод, когда не нужно преобразование момента. Например на шоссе.
- «Резаная» синусоида на выходе преобразователя является источником высших гармоник, сильные помехи в питающей сети.
Ну, до питающей сети на борту ВГМ нам дела нет, а гармоники успешно погибают в огромных инерционных составляющих собственно тяжелой машины и движителя. Это вам не стиралка.  :D
-главным недостатком является необходимость в быстродействующей и более сложной системе управления, позволяющей открывать тот же тиристор в точно определенное время, да еще и управлять ДВС по оборотам...
НО. С ростом вычислительных мощностей компактных возимых компов, все решается. Ибо все-равно без системы управления цифровой не обойтися.
Данные преобразователи применяются нонче все реже, но опять же в ПРОМЫШЛЕННЫХ и пр. НЕ транспортных конструкций. Почему их лепят на автомобили и ВГМ- да просто потому, что электротехники, оне не танкисты. Им так ПРОЩЕ. И "гибрид" слово модное и необходимое.

В итоге. Вернулись к тому, что привод транспортной машины делают электротехники, повторяя решения для промышленных приводов. Но, ВГМ - это вам не станок и не стиралка.
Выбор схемы с выпрямителем оправдан ТОЛЬКО при наличии накопителя энергии в виде АКБ постоянного тока. Она вешается в цепь постоянки и успешно работает.
НО! В машину спец назначения никто не будет вставлять АКБ. Ибо это габаритно, тяжко и бесполезно. Может какой-нить БТР для скрытого передвижения, но это - несчастный случай.
Т.Е. выбор очевиден- ПРЯМОЕ преобразование. "Сложный" комп для управления имеет размер с мыльницу. А отсутствие комплекта силовых полупроводников с тепловыделением и понижение КПД на 10% играет решающую роль.
  Почему в Платформе через выпрямитель- вопросы тудой. 
Собственно это и имелось ввиду. Потому, прежде чем пукать в стиралку с частотным регулированием, нужно убедиться в пожарной безопасности.
Вообще, перспективное шасси военного назначения с ограниченным числом ведущих колес, гусеничное или колесное, должно иметь электромеханическую трансмиссию.
Если колес много, как вна Платформе, то альтернативы электродвижению нет. Только не нужно применять решения для стиральных машин.

322

caferacer написал(а):

Вообще, перспективное шасси военного назначения с ограниченным числом ведущих колес, гусеничное или колесное, должно иметь электромеханическую трансмиссию.
Если колес много, как вна Платформе, то альтернативы электродвижению нет. .

  АГА  ,  разбИжались  ! :D
Мотор-колесо   ,  плюс   тормоза  -  Окуенные   НЕ  подрессоренные  МАССЫ  (  киздец  вашему   плавному  движению )  . Мотор -колесо  и  Охлаждение  -  практически  не  совместивые  вещи (  это  два )  .  Три  -   окунули  в  воду  ,  писец  вашему  мотору .
Четвёртое  -  перенос  мотора  в  раму  ничего  не  даст  ,  масса  мотора  на  порядок  будет  больше  простого  редуктора  с  дифференциалом .
 
Практика  показывает  --  Только   от  1 000  (  тысячи  киловатт  на  мотор  )  и  от  2 000 тысяч  киловатт  на  гену  (  генератор )  ,  есть  смысл  городить  Огород  ,  Остальное  -  только  попил  бабла  ! :D

"  Пилите  Шурочка  ,  пилите  -  они  Золотые  "  -  бессмертное  произведение  актуально  ВЕЧНО  ! :longtongue:

323

Не хочите- паситя сохой на козе.
  Белоусов Б.Н. Попов С.Д.  "Колесные транспортные средства особо большой грузоподъемности"  МГТУ им. Н. Э. Баумана 2006,
И вот, электромоторы в раме. Развал страны подкосил...
https://www.youtube.com/watch?v=RbQE5dFZs48&t=174s&ab_channel=KostasTV[АВТОСССР]
ознакомьтесь с изделиями 7907 и 7923.
Нашел схему рулевого привода )))) Мракобесие и джаз. (с)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/414/t197043.jpg
Тут всего 4 управляемых моста. А еще добавить? В сделать чтобы крабом? и число рулевых шарниров хорошее. Нужно сделать с пресс масленками. Чтобы "практики" лазали со шприцем и смазывали каждое ТО. А на случай мокрой погоды или тяжелых грязных условий - в два раза чаще. И НЕ ФИЛОНИТЬ! А то знаю я их. Мазнуть солидолом масленку, и все.  Кончать, пока не полезет. И люфт руля проверю, чтобы не более 25 град.  :mad:  А то сбаловались. Электромеханика им не подходить. На дерёвню, трахтор получать. :D 
Ладна, хватить херней маяться.

Отредактировано caferacer (2022-05-23 19:59:27)

324

caferacer написал(а):

и ТЭД переменного тока.

какого типа?

caferacer написал(а):

Потому, что массо-габарит минимальный, управление переменным ЭД позволяет получить хорошую тяговую характеристику и ресурс переменного электромотора выше постоянника, ибо нет коллектора и щеток...

реактивный синхронник с магнитами?

powermax написал(а):

Три  -   окунули  в  воду  ,  писец  вашему  мотору .

да ладно, погружные насосы постоянно в воде. мне больше интересно как моторколесо защищается от всяких ударов и пр колебаний на тягаче, это не лисапед с мотором аля стиральная машина радиальным

325

злодеище написал(а):

какого типа?

обычно вентильный

326

caferacer написал(а):

обычно вентильный

так это же постоянник, без колектора с электронной раздачей

Отредактировано злодеище (2022-05-23 19:53:34)

327

https://servomotors.ru/documentation/va … tor-2.html

328

caferacer написал(а):

https://servomotors.ru/documentation/va … tor-2.html

спасибо, очень интересно. таки синхронные.

329

злодеище написал(а):

да ладно, погружные насосы постоянно в воде. мне больше интересно как моторколесо защищается от всяких ударов и пр колебаний на тягаче, это не лисапед с мотором аля стиральная машина радиальным

Уже Привалов писал как там что защищено и что выдерживает. Как омские "мастера" академии МТО бронекалпаки "придумали" не рассчитав их массу и т.д. и т.п.

330

Тут реально ХВАТИТ херней маяться. Сорямба, у нас АВТОМОБИЛЬ со ШРУСАМИ или КП создать нормально не могут, то мосты из китая, то рулевое ZF/RBL или КПП.
Сперва надо научиться делать "велосипед", а уже потом фантазировать всякими ЭМТ и прочей лабудой.
Вот МЗКТ и БелАЗ собаку на этом съели, но вот что то первый сторонник традиционной трансмиссии со времен Шапошника, а БелАЗ это БелАЗ, он по сильно пересеченке не гоняет и в броды не ходит (это про таких начиная с БелАЗ-7521 с Коломенским Д49).


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 4