СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-6

Сообщений 91 страница 120 из 957

91

Valera38 написал(а):

Против мелких камикадзе - более менее должен работать качественный РЭБ.
Но хороший включенный РЭБ помешает и своим мелким дронам.
Как включить РЭБ и одновременно самим летать - хз.

верно, о том тоже думал - получается "палка о 2х концах" =====> с одной стороны, РЭБ глушит слабые-мелкие БЛА - но с другой стороны РЭБ сложно использовать непосредственно напередке, непосредственно в боевых порядках, потому как девайсы-антенны РЭБ "нежные" и слабоустойчивые к осколочно-пулевым повреждениям + РЭБ  активно фонит, что облегчает противнику его обнаружение и последующее изничтожение артой-РСЗО-ДРГ, и одновременно осложняя работу своих БЛА ...

вот и выходит, что даже для мелких бытовых квадриков Мавиков есть "окно возможностей" для эффективной работы на низовых уровнях прямо в боевых порядках пехоты, что и доказывают нынешние боевые действия, причем это верно и для нас, и тем более для укропов, которые умудряются до сих пор использовать БЛА, прежде всего малые, несмотря на значительное превосходство нашего РЭБ  :rolleyes:

Купить в Китае. Там дохрена. Пока своих не сделали с излишком.
да хоть на алиэкспресс купить квадрики (не единицы за счет СМС, а централизовано массово, оптом дешевле), чтобы засекать противника, вплоть до около окон многоэтажек летать. С большой высоты средневысотные - не разглядят.

полностью солидарен!

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Zoom = 214труб https://www.djimsk.ru/catalog/products/ … -zoom.html
Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro + Пульт Smart Controller https://www.djimsk.ru/catalog/products/ … oller.html
на Амазоне и Алиэкспрессе значительно дешевле = https://www.amazon.com/DJI-Quadcopter-2 … B07GD9XY6J
https://aliexpress.ru/item/100500295126 … 4aa6kqLWwL
----> то есть за цену 1го Байрактара можно купить минимум пару, а то и десяток тысяч комплектов подобных квадриков ...

Отредактировано ДимитриUS (2022-04-08 07:02:20)

92

Сейчас на Украине стоит острая проблема наличия именно остатков ПВО, которые мешают работать нашей авиации. А очень хотелось бы применять ФАБ и ОДАБ, как наиболее дешёвые и массовые средства. Однако риск потери пилота - один из основных сдерживающих факторов, ведь военный пилот дороже любого самолёта.

Возможно ли "обеспилотить" какой-нибудь бомбер или ЛА имеющий возможность сбрасывать чугуний?
Идея заключается в том, что бы использовать самолёт в качестве "многоразовой КР с чугунием". Задача взлёта и посадки будет решаться методом дистанционного управления оператором, когда такой БПЛА окажется на определённом расстоянии от точки посадки, режим управления будет переходить с автономного на дистанционный. Сам полёт (заранее заданный маршрут) осуществлять при помощи навигации по спутниковой связи (благо полёт подразумевается на большой высоте и возможно получится обойтись без CRPA), инерциально и используя радиовысотомер аналогично КР и/или РЛ карты местности. Прицеливание и сброс осуществлять используя технологию корреляции отображения объекта, вероятно в РЛ диапазоне.

Задача: в сжатые сроки создать некоторое кол-во беспилотных бомбардировщиков, которые будут выполнять единственную задачу, при этом используя исключительно отработанные и доступные технологии.

Отредактировано Eвгeний (2022-04-09 17:29:50)

93

Проблема даже тактических БПЛА типа Байрактыра и Ко- они расходный материал. В Карабахскойц войне 2020 года без постоянного подвоза из Турции у Азербаджана могли получится большие накладки с их работой. И так, в общем-то, были периоды когда интенсивность снижалась из-за потерь, погоды итд. То есть кто мечтает о "100 Орланах над Харьковоской агломерацией  одновременно" должен понимать что "100 над Харьковом" это еще "100 по пути туда-сюда", 100 в оперативном резерве и 100 на складе. Итого  для "сотни над городом" потребность в  400 машин,условно  говоря.  И этого тоже хватит не на всегда, пополнение требуется всегда.

Отредактировано Wotan (2022-04-09 16:28:30)

94

Eвгeний написал(а):

Сейчас на Украине стоит острая проблема наличия именно остатков ПВО, которые мешают работать нашей авиации. А очень хотелось бы применять ФАБ и ОДАБ, как наиболее дешёвые и массовые средства. Однако риск потери пилота - один из основных сдерживающих факторов, ведь военный пилот дороже любого самолёта.

Возможно ли "обеспилотить" какой-нибудь бомбер или ЛА имеющий возможность сбрасывать чугуний?
Идея заключается в том, что бы использовать самолёт в качестве "многоразовой КР с чугунием". Задача взлёта и посадки будет решаться методом дистанционного управления оператором, когда такой БПЛА окажется на определённом расстоянии от точки посадки, режим управления будет переходить с автономного на дистанционный. Сам полёт (заранее заданный маршрут) осуществлять при помощи навигации по спутниковой связи (благо полёт подразумевается на большой высоте и возможно получится обойтись без CRPA), инерциально и используя радиовысотомер аналогично КР и/или РЛ карты местности. Прицеливание и сброс осуществлять используя технологию корреляции отображения объекта, вероятно в РЛ диапазоне.

Задача: в сжатые сроки создать некоторое кол-во беспилотных бомбардировщиков, которые будут выполнять единственную задачу, при этом используя исключительно отработанные и доступные технологии.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 15:29:50)

Чего только люди не изобретают чтобы не идти по пути массового производства управляемых авиабомб типа УПАБ. А ведь это и чисто по деньгам получится гораздо дешевле чем ваши беспилотные Су-24 с чугунием

95

hrenius написал(а):

Чего только люди не изобретают чтобы не идти по пути массового производства управляемых авиабомб типа УПАБ. А ведь это и чисто по деньгам получится гораздо дешевле чем ваши беспилотные Су-24 с чугунием

УПАБ от линии фронта до нефтехранилищ, мостов и электростанций вряд ли долетит.

96

Eвгeний написал(а):

УПАБ от линии фронта до нефтехранилищ, мостов и электростанций вряд ли долетит.

Поэтому нужен УПАБ с моторчиком.

97

Шестопер написал(а):

Поэтому нужен УПАБ с моторчиком.

КР и ОТР давно изобрели и вовсю применяют.

98

Eвгeний написал(а):

УПАБ от линии фронта до нефтехранилищ, мостов и электростанций вряд ли долетит.

Для ударов по обьектам на территории восточной Украины вполне хватает. Тем более сейчас главная задача разгромить Донбасскую группировку укров. Для более далеких объектов эти бомбы можно оснастить небольшими бюджетными движками и тогда уже дальше 100 км улетит. Повторюсь, амеры не дураки что сделали упор именно на подобный вид оружия

99

Алексей Михайлович написал(а):

КР и ОТР давно изобрели и вовсю применяют.

Мани, мани юбер аллес

100

hrenius написал(а):

Для ударов по обьектам на территории восточной Украины вполне хватает. Тем более сейчас главная задача разгромить Донбасскую группировку укров. Для более далеких объектов эти бомбы можно оснастить небольшими бюджетными движками и тогда уже дальше 100 км улетит. Повторюсь, амеры не дураки что сделали упор именно на подобный вид оружия

В эффективности УПАБ особых сомнений нет, но речь о разных задачах. В УПАБ используется инерциальная система наведения, которая имеет определённые ограничения. Если вы пределаете моторчик, то ГСН придётся ставить серьёзнее, а ГСН + моторчик с топливом - это уже почти КР или барражирующий боеприпас. Дешевизна как главный фактор пропадает.
И с ростом дальности ГСН должна становиться всё более продвинутой, как и движок. В итоге получится КР, если надо поражать объекты в глубоком тылу.
Сейчас что бы полностью уничтожить нефтехранилище или завод, в случае очаговой ПВО, нужно 10 калибров или рисковать жизнями пилотов и дорогими самолётами. А моё предложение подразумевает возможность использование любого ЛА, который может нести чугуний.

Отредактировано Eвгeний (2022-04-09 19:08:14)

101

hrenius написал(а):

Мани, мани юбер аллес

 
Орион — многоразовая КР.

102

Конечно нужен простой тупой беспилотный транспортный шатл, который доставляет по заданному маршруту чугун и сразу назад.
Это очевидно.

Всяко этот беспилотный шатл будет дешевле и экономичней, чем самолет, т.к. там не нужно резервировать вес для кресла пилота.

Это настолько очевидно что прям совсем очевидно.

Тюльпаны 240 калибра и краснополи проблему не решают, т.к. всетаки они близко от передка. И в глубину залетать не могут.
И подвержены контрбатареи.

И не надо боятся влияния РЭБ на БПЛА.
При включении РЭБ противника - сначала выбивается РЭБ ракетами самонаведения,
а потом спокойно тяжелые БПЛА могут летать.

Необязательно инерциальное наведение для БПЛА. Достаточно радио-управления.
А если радиоуправление подавлено РЭБ - БПЛА должен просто уметь сам вернуться назад.

Подавить РЭБ.
начинай сначала.

Отредактировано Valera38 (2022-04-09 21:34:05)

103

Valera38 написал(а):

Конечно нужен простой тупой беспилотный транспортный шатл, который доставляет по заданному маршруту чугун и сразу назад.

Если только по заданному маршруту - то он сможет атаковать только стационарные цели. Нужна возможность телеуправления с передачей картинки оператору, для поиска мобильных целей в режиме барражирования. В общем, нужны модификации с разными системами наведения.

104

Шестопер написал(а):

Если только по заданному маршруту - то он сможет атаковать только стационарные цели. Нужна возможность телеуправления с передачей картинки оператору, для поиска мобильных целей в режиме барражирования. В общем, нужны модификации с разными системами наведения.

1. Супер-легкий разведывательный БПЛА (главное: долго-летающий на 1 заправке от 24 часов). Без припасов.

2. После разведки - если нужна точность, в т.ч. точность для попадания движущихся машин - нужен байрактаро-подобный БПЛА с дорогими ракетами.
прилетел, бахнул, сразу назад.

3. Если цель стационарная - транспортный шатл дешевого чугуна БПЛА
прилетел, бахнул, сразу назад.

4. На земле залезает в окоп - робот собака камикадзе.

В такой комбинации - всех победить вообще 0 проблем.

105

z

Отредактировано Valera38 (2022-04-10 05:31:40)

106

Шестопер написал(а):

Если только по заданному маршруту - то он сможет атаковать только стационарные цели.

На той же Украине мало стационарных целей, которые ещё предстоит поразить? Мосты, электростанции, заводы, различные ЖД и дорожные развязки, военные части, водоочистные сооружения - и это только навскидку. КР не напасёшься! А ведь ещё есть фронт: бункеры и укрепления, места предполагаемого скопления живой силы.
Можно использовать даже турбовинтовые самолёты, главное что бы они могли или смогли кидать чугуний. Однако наиболее вероятный кандидат, наверное, всё же Су-24.

Valera38 написал(а):

1. Супер-легкий разведывательный БПЛА (главное: долго-летающий на 1 заправке от 24 часов). Без припасов.

2. После разведки - если нужна точность, в т.ч. точность для попадания движущихся машин - нужен байрактаро-подобный БПЛА с дорогими ракетами.
прилетел, бахнул, сразу назад.

3. Если цель стационарная - транспортный шатл дешевого чугуна БПЛА
прилетел, бахнул, сразу назад.

4. На земле залезает в окоп - робот собака камикадзе.

В такой комбинации - всех победить вообще 0 проблем.

Такая комбинация - дело будущего. Давайте смотреть на вещи реально. Моё предложение подразумевает исключительно отработанные технологии, все они применяются в КР, тех же "Калибрах". Дистанционное управление на взлёте и посадке - в БПЛА. Беспилотный бомбер нужен уже сейчас.

Отредактировано Eвгeний (2022-04-10 11:41:17)

107

мнение с телеги, так сказать прямо с передовой ===>

Потому что в кузнице... работал не кузнец
Я, кажется, уже поминал как-то в этом бложеке известную военно-историческую байку о том, что одной из причин поражения Наполеона при Ватерлоо стало то, что французские тяжёлые кавалеристы, отогнавшие ценой значимых потерь английскую орудийную прислугу от пушек внутрь пехотных каре, не имели при себе гвоздей и молотков, чтобы заклепать орудия. Это помимо того, что не получилось своевременно поддержать пехотой эту лихую атаку кавалерии. Ну и получилось что получилось.

Некоторые даже привязывают к этой истории известный стишок про "Потому что в кузнице не было гвоздя", который тоже про войну и про то, как важны бывают на войне "всякие мелочи". Как сказал один мой знакомый военный - "Война - это огромное количество смертельно важный мелочей".

В общем, можно понять ситуацию "в кузнице нет гвоздей". Как в одной телепередаче говорится, "Это нормально!".
Равно как близка и понятна ситуация отсутствия в кузнице кузнеца или даже вообще отсутствие кузницы. Все три эти ситуации, они лечатся. Строится кузница, обучается кузнец, потом у него спрашивают, что тебе надо, чтобы появились и не пропадали гвозди... А вот ситуация, когда в кузнице годами работает не кузнец... нет, не так... годами работает некузнец, давайте таких некузнецов слитно писать для ясности, и годами все всем докладывают, что всё просто ахрененно, что кузнец - зе бест и гвозди у него - огонь, а в реальности - опаньки, она, эта ситуация, походу, тоже лечится, но как-то не с кузницы начиная. И очень неприятными методами лечится. И чем более ситуация запущена, тем неприятней методы в итоге.

Собственно, я это к чему... Внимание на экран.

pritzel_sosedej

Это с соседнего участка приехали военные НМ ЛНР, которым выдали российский ночной прицел нового образца. В красивом кейсе. С чехлом. С двумя комплектами аккумуляторов и с зарядным устройством. Казалось бы... чего ещё желать? Так эти беспокойные люди (Вот уж не сидится им в сухом прохладном месте!) решили прицелом воспользоваться. И, что характерно, сделать это ночью. И вот тут-то внезапно оказалось, что новенькие, с хранения, аккумуляторы на новеньком прицеле вместо паспортных своих 15 часов работы дают только 4 часа. И не очень понятно, как с этим на руках воевать до лета, когда два комплекта настолько плохих батарей перекроют всё темное время суток. И перекроют ли они вообще, если их начать использовать сейчас. Потому что если ужесейчас всё так плохо с ними, то что будет с их ёмкостью к лету, после пары месяцев еженочного использования?

Соседи, собственно, изначально пришли с вопросом "Андрюха, ну может можно как-то это всё нахер под питание от "Кроны" переделать?" Ну потому что нет батарей на полевые телефоны ТА-57 - переделываем под "Кроны". Нет, десятилетиями нет, нормальных батарей и зарядных на 1ПН58 и другие ночники - переделываем под "Кроны". Нет батарей на ЛПРы - то же самое. Смотрят написано НМГГЦ-1,5С. Значит, думают, аккумуляторы на полтора вольта. Ну и зашибись будет. Наверное. 9 вольт вместо 6.

Нет, говорю, граждане.

Во-первых, говорю, гугл, в котором нас пока ещё не забанили, с готовностью сообщает нам, что 1,5 - это не вольтаж, а ёмкость в ампер-часах. И это логично, поэтому что НМГГЦ-1,5С - это вполне стандартный никель-металгидридный "палец" форм-фактора AA, конструктивно в общих чертах аналогичный гражданским таким же, и ему положено иметь 1,2 В. Это батарейки одноразовые по полтора.

Во-вторых, говорю, это - стабильная херня в нашей славной армии. Взять и не заметить перехода питания радиостанций и ночных прицелов с никель-кадмиевых батарей на никель-металгидридные. Никель-кадмий длительное хранение без обслуживания переносит нормально и потом успешно "раскачивается" с помощью правильных зарядных устройств, а вот никель-металгидрид, как следует полежавший на хранении без обслуживания (например 6-7 лет, как в данном случае), он "умирает", теряет ёмкость, причём чем дальше, тем больше.
https://kenigtiger.livejournal.com/

ПОТОМУ ЧТО В КУЗНИЦЕ... РАБОТАЛ НЕ КУЗНЕЦ (Ч.2) (Начало⬆️)

Тему переукомплектования угробленных таким хранением никель-металгидридных аккумуляторных батарей на радиостанции я поднимал многократно (вот, например, здесь). Мне в Дебальцево, помимо Р-159, пришлось таскать ещё и полную сухарку почти дохлых аккумуляторов для того, чтобы иметь гарантированную автономность портативной ППРЧшной военной радиостанции хотя бы в сутки. Потому что батарейки "держали" где-то 2-3 часа максимум. Именно по этой же причине. Они годами лежали на хранении без положенного обслуживания, потому что наша армия не заметила, что сменила химию своих батарей с никель-кадмия на никель-металгидрид. Короче, говорю, приезжайте. Я, говорю, с мартовской зарплаты пошёл в местный магазин, пока там ещё всё не выгребли под ноль, и купил, среди прочего, как раз такой комплект батарей. Хороший GPшный никель-металгидрид, 4 штуки. Как знал, да. (Ну да, я знал, что так и будет, я всё это уже проходил зимой 2014-2015.) Воюйте пока с этим комплектом GPшек, через неделю может ещё комплект будет. Зарядно-разрядным устройством для штатных батарей они должны нормально заряжаться.

Люди приехали, забрали нормальные батареи и ускакали обратно воевать. А я, как положено боевому Винни-Пуху, сочинил по этому случаю вот такую сопелку. Или кряхтелку.

Вот прицел ночной!
Он - предмет простой!
Он никуда не денется!
Но с батарейками прицел,
Но с батарейками прицел
ГОРАЗДО ВЫШЕ ЦЕНИТСЯ!

Надо, я считаю, уже что-то начинать делать со всеми этими некузнецами в кузницах, делающими вид, что работают. За которых в итоге приходится работать КЦПНу и другим волонтёрам. По мне так первые, с кого надо спрашивать за убитых и истязаемых укропами наших пленных - это вот такие некузнецы в самых разнообразных "кузницах" ВС РФ, из-за которых наши солдаты оказываются без связи, без прицелов, без много чего.

Суды и расстрелы. Другого выхода уже нет. Меня, кстати, тоже можно расстрелять за компанию, потому что я на это всё уже смотреть не могу. Вернусь, расскажу о недочётах при организации расстрелов и принесу списки откупившихся от суда.

Ну а следующая наша локальная проблема - проблема других наших соседей по фронту. У которых есть охренительно-дорогущий-навороченный-пипец-какой-крутой российский беспилотник. Не то что наши игрушешные "Мавики", да. К которому охрененному беспилотнику есть аж три штатные литиевые батареи, вот только ни одна из них уже нормально не работает - все предельно изношены. Поэтому воюет весь фронт на "Мавиках".

И так, насколько я понимаю, везде. Просто зашкаливающий уровень компетенции, координации и подготовки всего и вся.

Раннее утро. Вышел на крыльцо провожать ребят с прицелом, в качестве мести за то, что разбудили, помимо батарей выдал им на дорожку "Тактическую медицину" Евича, найденную в запасах, третье что ли издание. Или второе. Смотрю - мимо едут какие-то навороченные военные на УАЗике с намалёванными "Z" и большими российскими шевронами на неуставной мультикамовской форме.

- О, - говорю, - смотри! Россияне едут. Спецназ, наверное. Сейчас дорогу спрашивать будут.

В джипе увидели человека в "пикселе", то есть меня, (ребята с прицелом были в увале, "по гражданке"), остановились, сдали назад, вышел старший и направился ко мне.

Начинался новый день.
===============

​​​​​​Вчера уже ночью поговорил с @akimapachev и вот какие выводы:
1. Нужны коптеры это глаза разведки и любого компндира
2. Нужны обученные операторы коптеров иначе эффективность сильно падает.
3. Нужно учить операторов на тренажёрах в небоевой обстановке и только потом придавать технику и оператора в подразделения!
4. Для неопытных на местах подойдут и "китайцы за писят баксов с алишки"©. Главное камера чтобы была норм.
5. Батареи, это важно, налёт коптера 15-35 минут на одной-задач сильно больше чем не полчасика...
Огромное спасибо @vladlentatarsky и
@grey_zone за их бесценный опыт и работу!
Где мы-там победа!! Быть добру!
=================

​​И снова про микроавиацию.
Квадрокоптеры в который раз уверенно доказали и показали  свою незаменимость в современном бою. Если большие и тяжёлые БПЛА немедленно становятся целью для всех видов объектового ПВО, то расстреливать зенитные ракеты по всяким мавикам и фантомам и очень дорого, да и далеко не всякий комплекс возьмёт такую цель. Теоретически возможно заглушить каналы управления, но практически закрыть помехами каждый опорник и каждую колонну невозможно. Сбить из стрелкового оружия квадрик можно пожалуй только случайно. И на смену заваленному квадрику, немедленно приходит десяток новых.

Квадрик это глаза. Пусть он летит относительно недалеко и недолго, но этих 3-4 километров радиуса действия и получаса полетного времени на уровне роты-отделения достаточно для решения большинства большинства задач разведки и обнаружения.
Квадрики нужны и в охране и в нападени
и. Уже давно стала нормой тактика применения миномётов, когда небольшая, мобильная группа на каком нибудь пикапе подъезжает к располаге противника, разворачивает миномёт, а в это время оператор квадрика с безопасного расстояния определяет координаты цели, её характеристики и передаёт их расчёту. Затем оператор корректирует стрельбу миномёта который  выпустив десяток мин в цель, сворачивается и сваливает лупить другой опорник.
Бороться с такими группами очень тяжело, и таких групп можно наделать десятки.

Квадрик существенно теряет в дальности в городской застройке, но если поставить оператора на крышу, то наоборот получается прирост в дальности полёта. А если у квадрика есть зум, или тепловизор, то ценность его возрастает кратно.

Это я все говорю о использовании квадрокоптеров в разведывательном варианте, а практически любой из них за пару часов, с помощью набора с алиэкспреса переделывается в ударный вариант.
И вместо рыболовный наживки, начинает забрасывать ВОГи на голову противника.

Квадрик уже давным - давно должен был стать расходником и обязательным элементом в каждом боевом подразделении. И они должны быть не в единственном экземпляре, а именно как расходник.

В нашей армии на вооружении их нет, хотя о их необходимости говорилось уже лет десять.
Волонтёры пытаются помогать квадриками подразделениям, но это все капля в море.

В кратчайшее время наладить производство квадриков невозможно, поэтому сейчас единственный источник поступления квадриков в войска, это квадрики от спонсоров и граждан.

Если кто-то готов поделиться своим крылатым другом Владлену и Разведосу, они помогут доставить ваш квадрик тем кому он сейчас очень нужен.

У меня, в данный момент, нет возможности передавать ваши квадрокоптеры.
==================

Отредактировано ДимитриUS (2022-04-11 06:01:19)

108

укропы обсирают Орлан с фотиком Кэнон и пробкой под топливо от пластиковой бутылки - не знаю правда либо нет - но думаю когнитивный диссонанс им будет обеспечен всяко, когда наша "рухлядь сделанная на коленке я тебя слепила из того что было" изничтожит их высокотехнологичные буржуинское вооружение, полученное укрорабами от своих хозяев  :rolleyes:  :

Отредактировано ДимитриUS (2022-04-11 05:28:42)

109

Собственно массовый тактический разведывательный БПЛА фактически является расходным материалом, который и должен быть максимально простым и недорогим..  Украм ржать над "Орланами", это как саудитам ржать над дронами-"камикадзе" йеменских хуситов..

110

https://t.me/grey_zone/13641

Ликбез: ведение разведки и БПЛА

111

ДимитриUS написал(а):

укропы обсирают Орлан с фотиком Кэнон и пробкой под топливо от пластиковой бутылки

ровно также наши укровские беспилотники обсирали, и даже высказывали свое фи по поводу китайских/израильских. Мол, все это - корм для ПВО.

112

Минобороны России поделилось кадрами работы расчета БпЛА "Форпост" в ходе спецоперации по защите Донбасса

https://vk.com/izvestia?w=wall-27532693_2912511

113

Почему квадрики БПЛА на бензине не делают?
Ведь наверно на авиационном топливе - раз в 20 должен дольше летать, чем на аккумуляторе

иначе бы магистральные межконтинентальные самолеты на аккумуляторах летали.

Отредактировано Valera38 (2022-04-15 07:41:30)

114

Valera38 написал(а):

Почему квадрики БПЛА на бензине не делают?
Ведь наверно на авиационном топливе - раз в 20 должен дольше летать, чем на аккумуляторе

Делают
https://seadrone.aero/

Не в 20 раз, но до 4 часов летает. Правда почему то российские генералы не проявили к нему интереса. А ведь кроме разведки на его основе (в упрощенном варианте) можно неплохой камикадзе сделать

115

hrenius написал(а):

Делают
https://seadrone.aero/

Не в 20 раз, но до 4 часов летает. Правда почему то российские генералы не проявили к нему интереса. А ведь кроме разведки на его основе (в упрощенном варианте) можно неплохой камикадзе сделать

2х2 метра и 20 кг (мавик 2 0,32х0,24 метра и 0,9 кг). Ахуенный тактический дрон для уровня взвода. Обычно же про такое говорят в контексте квадриков.

116

Штепсель написал(а):

2х2 метра и 20 кг (мавик 2 0,32х0,24 метра и 0,9 кг). Ахуенный тактический дрон для уровня взвода. Обычно же про такое говорят в контексте квадриков.

Ну зато на него можно установить более мощную оптику и ему не понадобится так близко подлетать к противнику. Везде есть свои плюсы и минусы

117

hrenius написал(а):

Делают
https://seadrone.aero/

схема с мотор-генератором неоптимально

118

hrenius написал(а):

Ну зато на него можно установить более мощную оптику и ему не понадобится так близко подлетать к противнику. Везде есть свои плюсы и минусы

Теоретически, с производством камер у нас не очень.

119

Штепсель написал(а):

hrenius написал(а):
    Ну зато на него можно установить более мощную оптику и ему не понадобится так близко подлетать к противнику. Везде есть свои плюсы и минусы
Теоретически, с производством камер у нас не очень.

Подзорная труба 100 крат!!!
https://www.4glaza.ru/images/products/large/0/scope-yukon-100x100-with-tripod.jpg

стоит 20 000 руб
вес 2 кг. И подключить любую камеру от смартфона.
Будет показывать лучше, чем Хаббл

беларусы куярят оптику не по детски

Отредактировано Valera38 (2022-04-15 10:42:01)

120

Valera38 написал(а):

Подзорная труба 100 крат!!!

стоит 20 000 руб
вес 2 кг. И подключить любую камеру от смартфона.
Будет показывать лучше, чем Хаббл

беларусы куярят оптику не по детски

И потроха у нее наверняка не наши/белорусские.