СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-6

Сообщений 751 страница 780 из 991

751

Почему такое не используют?
Лобаев изобрел

хороший снайпер - у которого руки не трясутся. (всякий бред типа задержи дыхание и пр).
ведь можно же такое делать, и тогда руки трястись не будут

Отредактировано Valera38 (2022-06-28 01:40:12)

0

752

Турецкий плакат, который наглядно представляет семейство БпЛА турецких Вооружённых Сил, а так же перспективных комплексов.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1442/t397891.jpg
=======

ШАРИЙ О БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕДАЧЕ "БАЙРАКТАРОВ": "ЗАДАЧА ПО РАСПИЛУ УПРОСТИЛАСЬ"
Украина получит бесплатные турецкие беспилотники. В компании Baykar заявили о готовности снабдить ВСУ тремя БПЛА.
Украине могут передать бесплатно турецкие "Байрактары". В сообщении компании Baykar говорится, что они на безвозмездной основе готовы помочь ВСУ. Причиной такой щедрости стал сбор средств, объявленный украинцами.
Деньги были собраны, однако компания-производитель их не получит.
В Baykar посоветовали передать собранное на нужды ВСУ.

Политик и медиатехнолог Анатолий Шарий в своём телеграм-канале категорично отреагировал на такую "щедрость" от турок. Он спрогнозировал, как на самом деле поступят организаторы сборов.
"Задача по распилу собранных средств упростилась в десятки раз",
- с намёком указал он.
https://kemerovo.tsargrad.tv/news/shari … las_574276

Отредактировано ДимитриUS (2022-06-28 05:52:06)

0

753

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. В России планируют производить ударные вертолетные беспилотники массой 750 килограммов для уничтожения живой силы и легкобронированной техники противника, сообщили РИА Новости два источника в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Производителем 750-килограммовых беспилотных летательных аппаратов может стать холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех"). Планируется выпуск беспилотников, которые будут построены по одновинтовой схеме с рулевым винтом, то есть как классический вертолет. Это многофункциональный разведывательно-ударный беспилотник, который может быть использован для поиска и уничтожения личного состава противника, легкобронированной техники, а также других целей", — рассказал один из собеседников агентства.

Другой источник уточнил, что беспилотник может нести полезную нагрузку массой до 200 килограммов.
"В базовой комплектации он будет иметь гиростабилизированную оптикоэлектронную систему, прицельный комплекс и шесть камер кругового обзора. Беспилотный вертолет будет оснащаться танковой версией пулемета Калашникова с боезапасом в 550 патронов, восемью неуправляемыми ракетами и 16 противотанковыми бомбами",
— уточнил он.
Как отметил РИА Новости ведущий военный эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов, сегодня в России нет серийных вертолетных ударных дронов с развитым набором вооружения, и подобная машина была бы полезна, например, при действиях в городских условиях или на переднем крае.

"Кроме того, помимо выполнения задач над сушей, подобного рода беспилотники могли бы найти применение в ВМФ, как в части улучшения ситуационной осведомленности, так и в части появления возможности оперативного поражения целей на море", — сказал Федутинов.
По его словам, ближайший конкурент дрона в России — это БЛА SH-750 компании Aeromax http://missiles.ru/2022/05/19/sh-750_sh-3000/  https://aeromax-group.ru/produkciya/bas … pa/sh-750/  , который был впервые показан публике в ходе выставки HeliRussia 2022. Кроме того, в этой же нише лежит 800-килограммовый беспилотник, который создавался на основе пилотируемого вертолета "Скаймак-3001" https://iz.ru/646036/dmitrii-litovkin-a … ogo-komara  . Работы по проекту вело НПО "Авиационные системы", однако статус проекта, анонсированного в 2017 году, неизвестен.
Если говорить про зарубежные аналоги, добавил эксперт, то среди ближайших одноклассников нового вертолета — эмиратский БЛА Garmousha, создаваемый подразделением ADASI государственного оборонного конгломерата Edge, и французский VSR700, разрабатываемый Airbus Helicopters для ВМС страны на базе пилотируемого вертолета Guimbal Cabri G2.
https://ria.ru/20220628/vertolety-17985 … um=desktop

Отредактировано ДимитриUS (2022-06-28 06:36:07)

0

754

Valera38 написал(а):

Почему такое не используют?

Потому как сущность стрелковки - возможность легко транспортировать, и постоянная боеготовность.

0

755

ДимитриUS написал(а):

Беспилотный вертолет будет оснащаться танковой версией пулемета Калашникова с боезапасом в 550 патронов, восемью неуправляемыми ракетами и 16 противотанковыми бомбами"

Особенно с "противотанковыми бомбами" понравилось :)

0

756

ДимитриUS написал(а):

В России планируют производить ударные вертолетные беспилотники массой 750 килограммов для уничтожения живой силы и легкобронированной техники противника...
...беспилотник может нести полезную нагрузку массой до 200 килограммов

И чем объясняется выбор такого масс-форм-фактора? Почему не взять легче?
Например, уже есть готовые и некоторые серийно производимые БЛА вертолётного типа с грузоподъёмностью 50 кг. Таковые дешевле, их не так будет жалко терять. В 50 кг нагрузки можно уместить широкую номенклатуру боеприпасов.

0

757

DPD написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    Беспилотный вертолет будет оснащаться танковой версией пулемета Калашникова с боезапасом в 550 патронов, восемью неуправляемыми ракетами и 16 противотанковыми бомбами"

Особенно с "противотанковыми бомбами" понравилось :)

А мне больше интересно зачем ему пулемёт.

0

758

Рядовой-К написал(а):

А мне больше интересно зачем ему пулемёт.

Это еще можно придумать - будет патрульный вертолетик, чтобы пугать нарушителей огнем из ПКТ и иногда НУРСами пулять :).

0

759

Рядовой-К написал(а):

Таковые дешевле, их не так будет жалко терять. В 50 кг нагрузки можно уместить широкую номенклатуру боеприпасов.

Вот не факт, на тяжёлом можно избегать сложных решений и дорогих материалов.
Все будет кондовее, но как итог больше возможностей для производства.

0

760

mr_tank написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Таковые дешевле, их не так будет жалко терять. В 50 кг нагрузки можно уместить широкую номенклатуру боеприпасов.

Вот не факт, на тяжёлом можно избегать сложных решений и дорогих материалов.
Все будет кондовее, но как итог больше возможностей для производства.

Подпись автора

    Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.

Нету такой зависимости.

0

761

ВВС Великобритании отменили проект ведомого БЛА Mosquito, начатый в 2021 году. Очередное фиаско британской НИР.
Вангую что потом закупят в минимальных количествах что-нибудь американское, за большие деньги.

0

762

Рядовой-К написал(а):

беспилотник может нести полезную нагрузку массой до 200 килограммов

И чем объясняется выбор такого масс-форм-фактора? Почему не взять легче?

мое имхо:

1. вертолет есть в наличии

2. полезная нагрузка 200кг не так уж много --> примерно 70-100кг на ОЭС с лазерной тропой, а также на мозги и радиосвязь с оператором + остается место всего для 2х ПТУР типа Корнета

3. вопрос по пулемету тоже интересный

пысы: хотя лучше бы озаботились летающими РПГ-РПО - пользы было бы больше:
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1191040/1191040_800.jpg

https://topwar.ru/142628-belorusskie-vo … tomet.html

Отредактировано ДимитриUS (2022-06-29 05:23:32)

0

763

РПГ дорого.
Кажется самым эффективным был бы бомбер, кидающий неуправляемые мины, с автоматическим цифровым наведением с учетом скорости полета и высоты.

При этом мина должна взрываться на высоте 30 метров, тогда ни один окоп ничем не поможет.

И такие должны конвеером летать. И все. Никаких дорогих лазерных наведений.

0

764

Valera38 написал(а):

РПГ дорого.

дорого - это сколько? несколько сотен баксов что ли дорого?!? https://monster.livejournal.com/42346.html

Кажется самым эффективным был бы бомбер, кидающий неуправляемые мины, с автоматическим цифровым наведением с учетом скорости полета и высоты.

ну дык вместо РПГ на тот же коптер можно прикрепить ту же 82мм мину аналогичной массы - и кидайте ее до посинения, как щас ВОГи и гранаты ручные с квадриков скидывают вполне точно - хотя конечно же мощности гранат не достаточно для гарантированного поражения, особенно укрытой пехоты...

При этом мина должна взрываться на высоте 30 метров, тогда ни один окоп ничем не поможет

спорное утверждение - все равно вы не сможете при воздушном подрыве обеспечить эффективное поражение того же окопа или одиночной щели

0

765

Это вы про этот вертолет тут дискутируете?
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4903/t527156.jpg

0

766

Представители иранского  семейства БпЛА
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1442/t593383.jpg

0

767

Valera38 написал(а):

шо за бред.
Если бы было возможно обеспилотить СУ24 - нахрен там до сих пор пилоты летают кабрируют то, ведь можно обеспилотить.

Эти возможности появились у России сравнительно недавно, с момента появления КР "Калибр", Х-101 и крупных БПЛА.

0

768

Eвгeний написал(а):

Valera38 написал(а):

    шо за бред.
    Если бы было возможно обеспилотить СУ24 - нахрен там до сих пор пилоты летают кабрируют то, ведь можно обеспилотить.

Эти возможности появились у России сравнительно недавно, с момента появления КР "Калибр", Х-101 и крупных БПЛА.

Не будет никто ставить беспилотное управление на СУ24. Пока.
Т.к. любой РЭБ - и СУ24 упадет. А это неприемлемо дорого.

Поставить беспилот с искуственным интеллектом на СУ24, который бы смог найти дорогу домой без спутника под РЭБ, на высоте 5 метров над ЛЭП и деревьями - это время надо.

А надо сейчас.

Надо чтото попроще. и побыстрее.
такое негодится.

У меня нет идей кроме орионов.
И кстати орионов достаточно, чтобы все задачи решить.
надо только их наклепать штук 1000.

Не понимаю проблемы. Машины тысячами клепают, почему пластмассовый самолетик не наклепать тысячами.

0

769

Индийский Охотник взлетел.
Агентство оборонных исследований Индии - Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) сообщило, что сегодня состоялся первый полёт БПЛА SWiFT (Stealth Wing Flying Testbed).
Первый полёт состоялся на испытательном полигоне Читрадурга, штат Карнатака. Полёт состоялся в полностью автономном режиме.
Беспилотный летательный аппарат спроектирован и разработан Учреждением по развитию авиации (ADE), Бангалор, ведущей исследовательской лабораторией DRDO.

0

770

Valera38 написал(а):

Не будет никто ставить беспилотное управление на СУ24. Пока.
Т.к. любой РЭБ - и СУ24 упадет. А это неприемлемо дорого.

Превратить любой пилотируемый самолет в БПЛА , ноль проблем.
США давно переоборудуют пилотируемые самолеты в  мишени . https://s30116489994.mirtesen.ru/blog/4 … dannyie-na

В январе 2008 года запущенная с беспилотного самолёта противорадиолокационная ракета AGM-88 HARM, оснащённая боевой частью, впервые поразила источник высокочастотного излучения на полигоне «Неллис».

В зарубежных источниках говорится, что беспилотные «Фантомы» могут нести корректируемые бомбы JDAM калибром от 230 кг (500 фунтов – GBU-38) до 910 кг (2 000 фунтов – GBU-31). При этом имеется возможность уничтожения стационарных объектов с заранее известными координатами.

о это не означает, что каждые испытания с боевой стрельбой заканчиваются потерей мишени. Благодаря установленной на «Фантомах» системе BAE Systems Common Missile, им зачастую удавалось уклониться от ракет с радиолокационной системой наведения в 10 –20 % пусков, а от AIM-9X Sidewinder при массированном применении тепловых ловушек в 25–30 % случаев. Как правило, во время испытаний использовались ракеты с инертной боевой частью, и разрушение мишени QF-4 происходило только при прямом попадании. Но даже в этом случае повреждённым «Фантомам» иногда удавалось вернуться на свой аэродром, где их ремонтировали и возвращали в строй.

Конкурс на переоборудование истребителей 126 F-16А/С/D в беспилотники (cтоимостью $69,7 млн) выиграла компания Boeing. В дальнейшем были заключены ещё несколько контрактов. Согласно прогнозам американских авиационных экспертов, численность конвертируемых в мишени и беспилотные носители оружия истребителей F-16 может превысить 300 единиц

Там же о переделки СССР в БПЛА МиГ-17/19/21.

В частности, Львовский АРЗ долгое время занимался переделкой истребителей МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21 в мишени М-15, М-17 и М-21. Переоборудовались такие самолёты и на авиазаводе в Тбилиси. В Казанском опытно-конструкторском бюро «Сокол» истребители МиГ-17 и МиГ-19, а также УТС L-29 трансформировали в мишени М-17, М-19 и М-29. В мишени Як-25МШ также переоборудовали двухместные перехватчики Як-25М.

К сожалению Россия по все видимости потеряла это направление и это печально.

0

771

Иван Кольцо написал(а):

Valera38 написал(а):

    Не будет никто ставить беспилотное управление на СУ24. Пока.
    Т.к. любой РЭБ - и СУ24 упадет. А это неприемлемо дорого.

Превратить любой пилотируемый самолет в БПЛА , ноль проблем.

че за бред
если так легко, то какого хрена летчики еще работают,
все летчики должны сидеть сериалы смотреть, а самолеты должны летать сами без летчиков.
че за бред. Есть хотябы 1 боевой вылет военного самолета без летчика?

Если так легко превратить самолет в беспилотный, то должно быть также легко превратить все танки и БМП в беспилотные.
Какого хрена танкисты не сидят дома? вот им неймется. Они то не знали что сделать беспилотный танк и БМП - это как 2 пальца. Они просто не знают и поэтому танкисты и летчики до сих пор (вот дураки наверно) - пилотируют.

Есть единичные эксперименты в определенных условиях.
Но в реале - это не используется.

Мишени да. Как полноценный БПЛА - пока не используется.
В будущем да. Но именно в будущем.

Самолеты летают на бреющем, облетая ЛЭП, на скорости 100500 метров/в секунду.
Там скорость реакции на нажатие клавиши должны быть 0,00000001 микросекунда.
Чуть тупанешь (а удаленное управление с помехами, на низкой скорости радио-передачи может тупануть), и куку.

Удаленное управление предполагает только медленный полет, без критичных резких действий на реакцию.
Лети где нибудь на высоте 8000+ по прямой, и все. Желательно не быстро.

БПЛА проще не переделать Су, а сделать с нуля, чтобы кабину пилота с катапультой не тащить. Весит лишнее. Стоит лишних денег.

Чем огород городить с радио-управлением СУ, именно ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ сделать орион или альтаир с нуля.

Отредактировано Valera38 (2022-07-02 07:57:00)

0

772

Пример применения SwitchBlade 300 с БпЛА JUMP 20.
Интересная задумка, повестить барражирующий боеприпас на разведывательных беспилотник.
В момент ведения разведки, при обнаружение цели поражать её сразу же
https://t.me/xronikabpla/966

0

773

Серьга написал(а):

Пример применения SwitchBlade 300 с БпЛА JUMP 20.
Интересная задумка, повестить барражирующий боеприпас на разведывательных беспилотник.
В момент ведения разведки, при обнаружение цели поражать её сразу же

Мне кажется проще использовать Hellfire чем БПЛА

0

774

Valera38 написал(а):

че за бред

Ты статью читал или нет?

Valera38 написал(а):

если так легко, то какого хрена летчики еще работают,

Потому что хотят искуственный интелект на нормальные самолеты, это тебе говно из палок типа Баирактара или Ориона,тут совсем другие возможности открываются.

Valera38 написал(а):

то должно быть также легко превратить все танки и БМП в беспилотные.

Еще в ВОВ использовали беспилотные танки.

Надо думать мозгом , а не ересть нести, где то лучше техника с экипажем, где то без.

Valera38 написал(а):

Самолеты летают на бреющем, облетая ЛЭП, на скорости 100500 метров/в секунду.
Там скорость реакции на нажатие клавиши должны быть 0,00000001 микросекунда.

Наркоман что ли?
Самый скоростной самолет СР-71 летал меньше 1000м/с.
При этом его радиус разворота был несколько десятков км.
Большие скорости и маневренность не совместимы.

0

775

Американцы испытали беспилотный ведомый истребитель https://nplus1.ru/news/2017/04/12/uavs

Согласно сообщению компании, в испытаниях участвовала модифицированная беспилотная версия многофункционального истребителя F-16 Fighting Falcon, на который было установлено новое программное обеспечение, повышающее автономность самолета.

Испытания модифицированного истребителя F-16 проводились на полигоне авиабазы «Эдвардс» в Калифорнии. Во время испытательных полетов программное обеспечение истребителя F-16 получало данные о целях и рассчитывало полетное задание. В соответствии с этим полетным заданием истребитель «поражал» наземные цели. Реальное вооружение в испытаниях не использовалось. При этом в полете программное обеспечение, если происходили изменения вводных, пересчитывало полетное задание и самостоятельно определяло приоритеты.

Внутри ссылки на англоязычные источники.

Многое чего нет в армии тупо тормозится военными во всех странах мира, потому что они консервативны.
Столько проектов было запороли из за этого.

0

776

Иван Кольцо написал(а):

Valera38 написал(а):
    то должно быть также легко превратить все танки и БМП в беспилотные.

Еще в ВОВ использовали беспилотные танки.

не помню ни одного фильма ВОВ, в котором немцы или Т34 наступает на противника полностью беспилотной армадой.
если и были беспилотные танки - то одиночные эксперименты ради эксперимента.
Массово не применялись.

Иван Кольцо написал(а):

Самолеты летают на бреющем, облетая ЛЭП, на скорости 100500 метров/в секунду.
    Там скорость реакции на нажатие клавиши должны быть 0,00000001 микросекунда.

Наркоман что ли?
Самый скоростной самолет СР-71 летал меньше 1000м/с.

100500 это упрощение округление
имеется ввиду самолеты на бреющем летают низко и быстро над ЛЭП,
и никто не рискнет посылать БПЛА самолет на бреющем с риском потерять самолет изза сбоя связи. Нет таких самолетов сейчас.

Потом, "когда нибудь" изобретут искусственный интеллект, когда самолет на бреющем полете будет без управления летать.

но это не сегодня.
Сегодня ТОЛЬКО пилоты, или автопилот по GPS - как в гражданских самолетах на высоте 8000+ по прямой и обратно. Типа самолет-мишень или самолет бомбер где нет ПВО и глушилок GPS.
Но такое возможно только при подавленной ПВО.

К тому времени, когда изобретут искусственный интеллект - уже наделают полноценные БПЛА, и радиоуправление самолетов типа СУ24 станет ненужно.

==========
Все что ты показал - эксперименты. Не серийно.
Идея хорошая, но нужно время и желание чтобы все это до ума довести чтобы в условиях РЭБ работало.

А это нужно сегодня, а не "когдато потом".
А сегодня можно успеть сделать только Орионы. Если они вообще доработаны хотябы в проекте.
Пока не видел, чтобы на орионах висели ракеты Hellfire.

Может орионы тоже надо еще разрабатывать....

Отредактировано Valera38 (2022-07-02 13:24:16)

0

777

Valera38 написал(а):

не помню ни одного фильма ВОВ, в котором немцы или Т34 наступает на противника полностью беспилотной армадой.
если и были беспилотные танки - то одиночные эксперименты ради эксперимента.
Массово не применялись.

.
https://topwar.ru/72273-pervye-roboty-n … voyny.html

На 1 марта 1945 года в строю все еще оставалось 397 подобных танкеток.

немцы

На 1 марта 1945 года в строю все еще оставалось 397 подобных танкеток.

Это наверное 1/10 от парка БТТ реиха,если не больше.
Все было и все применялась, просто многое похерели,военные консервативны.

Valera38 написал(а):

100500 это упрощение округление
имеется ввиду самолеты на бреющем летают низко и быстро над ЛЭП,

В будущем будут отходить от ПМВ,даже сейчас стараются не лезть под ПВО.

Valera38 написал(а):

Сегодня ТОЛЬКО пилоты, или автопилот по GPS - как в гражданских самолетах на высоте 8000+ по прямой и обратно.

Смешно слушать такое.
Буран взлетел и приземлился без летчика.
Еще как то наш МиГ-23 потерял управление,летчик спрыгнул, а самолет на автопилоте улетел через несколько стран.

Катастрофа МиГ-23 в Бельгии — авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег-Багич в Польше, но вскоре после вылета у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж). После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и, полностью выработав авиатопливо, рухнул на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб 1 человек.

В 10:00 и. о. командующего авиацией Северной группы войск генерал-майор авиации В. Огнёв доложил командованию ВВС о произошедшем и о том, что самолёт «упал в море, никакого ущерба при этом не причинил»[1], но это не соответствовало действительности. Как показали данные бортового самописца, через 6 секунд после катапультирования Скуридина двигатель снова начал набирать обороты, истребитель прекратил снижение и перешёл в горизонтальный полёт. Полёт выполнялся с включённой системой автоматизированного управления (САУ), и после восстановления оборотов двигателя самолёт был переведён в набор высоты с уставленным курсом взлёта (в западном направлении). Система опознавания «свой-чужой» была включена; самолёт беспрепятственно пролетел над территорией стран Варшавского договора — Польши и ГДР.

В 09:42 CET[6] (по другой версии, в 09:44 CET[1]) борт 29, находясь над территорией ГДР, был взят на сопровождение радиолокационными станциями (радарами) НАТО. Высота полёта самолёта составляла 12 000 метров, скорость 740 км/ч[6]. После пересечения границы между ГДР и ФРГ на его перехват с авиабазы Сустерберг (Нидерланды) были подняты два истребителя F-15 Eagle 32-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США, пилотировавшиеся капитанами Дж. Д. Мартином (англ. J. D. Martin) и Биллом Мёрфи (англ. Bill Murphy)[7]. В 10:05 оба F-15 Eagle перехватили нарушителя. Убедив (не с первой попытки) диспетчера в том, что они наблюдают советский истребитель без лётчика и с отсутствующим фонарём кабины, пилоты получили распоряжение сбивать МиГ-23М только в крайнем случае. В этот момент истребитель летел над густонаселёнными районами[1] и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты.

В сопровождении обоих F-15 Eagle борт 29 пролетел над ФРГ, Нидерландами, Бельгией и уже приближался к Франции и городу Лилль. Американские пилоты решили сбить самолёт, если станет ясно, что он сможет достичь Лилля, но этого не потребовалось: как раз в этот момент он выработал всё авиатопливо и начал плавно терять высоту. В 10:37 CET истребитель рухнул на ферму в бельгийской деревне Беллегем неподалёку от Кортрейка. Оба F-15 Eagle провели ещё 10-15 минут над местом падения, после чего вернулись на базу с минимальным запасом авиатоплива[7]. При падении самолёта на ферму погиб 19-летний бельгиец Вим Деларе (нем. Wim Delaere)

31 июля 2021 года Су-35С 23-го истребительного авиационного Таллинского полка вылетел с аэродрома Дзёмги в Комсомольске-на-Амуре[19]. Лётчик катапультировался через 4 минуты после начала полёта[20], а самолет продолжил полёт. Позднее истребитель разбился на острове Сахалин. В результате катастрофы никто не погиб и не пострадал, разрушений на земле не было[19].

Консерватизм военных тормозит прогресс.
А еще, это же такие деньги крутятся.
5 лет летчика учить,200-250 часов летает на УТС и УБС,преподователям з/п,ну и все сопотсвующие.

Султан реально дал мастер класс,показав в трех кампаниях что можно убогими БПЛА гнобить врага.
И тут фича не в том что БПЛА вундерваля, он просто тупо их применял в замен пилотируемой авиаций.

Отредактировано Иван Кольцо (2022-07-02 13:56:11)

0

778

https://www.ferra.ru/review/techlife/drones-ftw.htm

Что это ВСУ сбрасывают на российские танки? Украина воюет игрушками? Новая тактика, и насколько она может быть эффективна

0

779

Ролик про орион

0

780

Кадры работы БпЛА «Иноходец»(Орион)                                                    Удар Ориона был сделан в районе поселка Кодема.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/t751578.jpg

0