caferacer написал(а):Для оценки интерсивности :
- 1998-2010 объем капремонта около 150 машин различных модефикаций.
- 2011-2020 годах поставки в войска составили более 600 танков Т-72Б3, более 300 танков Т-72Б3М и более 60 танков
Т-80БВМ.
В год убогая модернизация проводилась для 96 танков 30-летнего возраста. НАТО в ужасе.
Сейчас среднемесячные потери больше - а война еще года на два.
Границы империй действительно подвижные. В какую сторону они будут сдвигаться с такими порядками?
caferacer написал(а):Общий объем машин на сегодняшний день составляет более 20 000 танков, конечно Т-серии.
Вот, так. Пока весь парк не будет отремонтирован и модернизирован, начала серийного производства нового поколения ждать не стоит. Ибо заняты мощности, и вообще - ЗАЧЕМ?
Более 20 тысяч было в начале 90ых. Потом и продавали, и в Чечне жгли, и Асаду дарили, и воровали, и просто гнили. Сейчас на начало войны было около 3,5 тысяч в армии (причем половина - не модернизированные с советских времен), а из хранящихся - дай бог если 4-5 тысяч можно после ремонта ввести в строй. Причем на них менять нужно все - МТО и всю ходовую, чтобы могли ходить. Всю СУО заменять, чтобы не выглядеть папуасами хуже укров. Пакеты бронирования танков начала 80ых менять, ДЗ нужно полностью новую, КАЗ. Цена такой модернизации сравнима с новым Т-90М.
И все равно ничего не сделать с отсутствием изоляции БК от экипажа. И 125 мм не берет современные Абраши и Лео.
Даже модернизированные до последнего болта, старые тэшки будут полуинвалидными.
Лезть на них в дуэль против Мардера со Спайком - безумству храбрых поем мы песню.
Нет смысла с большими затратами оживлять этот антиквариат, раз его вооружение все равно останется ущербным по нынешним временам, для противодействия современным ПТС очень плохо будет годится.
Нужно сконцентрироваться на производстве техники нового поколения - для скорости созданной с максимальным заимствованием узлов Т-90, наработок по Гермесу и ЛМУР.
Отредактировано Шестопер (2022-05-15 17:05:10)