Она могла то повредить, но уничтожили таки не укры. Обе версии можно слить в одну.
Как он от одного выстрела рпг грубо говоря мог потерять ход?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 37
Она могла то повредить, но уничтожили таки не укры. Обе версии можно слить в одну.
Как он от одного выстрела рпг грубо говоря мог потерять ход?
речь о применении танка таким образом, чтобы не пришлось расстреливать своим (если это действительно так)
если защищена только лобовая проекция - то может и надо применять только так, чтобы остальное не попадало в прицелы либо менять концепцию машины
на видео этого нет...если выжили, то хорошо
Люки все открыты настежь вам этого недостаточно? Погибший экипаж открыть люки не может, погибших если машина не сгорела извлекают только газовым резаком.
Идея придать каждому танку беспилотник заиграла новыми красками.
Беспилотник.
КАЗ.
Тандемная ДЗ на бортах, крыше и корме. '
А если беспилотник - то и вооружение такое, которое может немедленно использовать целеуказание беспилотника, не дожидаясь, пока танк выберется на прямую наводку перед обнаруженными целями.
И это совсем новый танк. Который пока не соизволили создать даже в виде опытного образца.
А ветеринара вызывали? Может блохи слишком крупные?
на 90 ДВЕ ПАРЫ лючков для воздуха вентиляторов. Они вообще на одной оси.
Попадание в маслобак или в БКП при рабочей температуре за 100 град, как выглядит? Ты видел, сабакин? Нет. Вот и помолчи. Может ближе к человеку станешь.
Хотя, что объяснять... Лес в окне видишь ? Вот тебе туда.Отредактировано caferacer (Сегодня 12:55:57)
Такой вопрос а лом или кума старядная могут пройти МТО наскозь? Стрелял только офс воздействия выше перечисленых никогда не видел.
лом или кума старядная могут пройти МТО наскозь
Могут.
Беспилотник.
КАЗ.
Тандемная ДЗ на бортах, крыше и корме. '
А если беспилотник - то и вооружение такое, которое может немедленно использовать целеуказание беспилотника, не дожидаясь, пока танк выберется на прямую наводку перед обнаруженными целями.И это совсем новый танк. Который пока не соизволили создать даже в виде опытного образца.
Была же идея бпла для Арматы новость на форуме проскакивала обсуждалась ТБМП Барбарис так вообще на каждое его отделение нужно несколько штук, чбы у экипажа и десанта свои БПЛА были.
Люки все открыты настежь вам этого недостаточно?
на видео люки закрыты...
Идея придать каждому танку беспилотник заиграла новыми красками.
и бригады репортеров с монтажерами и тд . Как нужно - так и подадут материал.
Была же идея бпла для Арматы новость на форуме проскакивала обсуждалась ТБМП Барбарис так вообще на каждое его отделение нужно несколько штук, чбы у экипажа и десанта свои БПЛА были.
ладно уж...
танку нужен круговой обзор - камеры, панорама (теле с увеличением 12-20 крат), тепловизор (человек на 1-1.5 км) и все это с норм качеством..
бпла - сие орудие труда на взводном НП, корректирующей действия подразделения или отдельной единицы, КТ заниматься этим времени нет
Как он от одного выстрела рпг грубо говоря мог потерять ход?
а где там "выстрел из РПГ" ?
но к слову о, а как от одного выстрела СПГ-9 получилось вот это ?
а потом пришлось сделать из него вот это
как раз произведя сначала выстрел из другого танка в борт башни этому
Погибший экипаж открыть люки не может
еще люки очень не плохо открывает БК
Отредактировано Wiedzmin (2022-05-11 16:03:56)
ладно уж...
танку нужен круговой обзор - камеры, панорама (теле с увеличением 12-20 крат), тепловизор (человек на 1-1.5 км) и все это с норм качеством..
бпла - сие орудие труда на взводном НП, корректирующей действия подразделения или отдельной единицы, КТ заниматься этим времени нет
Иногда время есть, а иногда нет.
Особенно, если КТ — одновременно еще и командир взвода, а то и роты.
А это значит — четвертый член экипажа.
А еще он может в ближнем бою пострелять из дополнительного пулемета.
4 танкиста, собака, БПЛА в легкобронированном ангаре. Набор барражирующих боеприпасов, которые крупнее танковых выстрелов — и здравствуй, двухзвенный танк.
Набор различного барахла понадобится более объемный, чем был у Т-95.
4 танкиста- мало, экипаж нужен до отделения.
В ТБМП на унифицированном двухзвенном шасси.
Вообще, можно не заниматься двухзвенными шасси. Но тогда танковый экипаж из 4 человек, БПЛА и усиленное танковое вооружение (усиленное как по могуществу БЧ в сравнении со 125 мм, так и по дальнобойности) в танковое шасси моноблочной компоновки не лезут (если не забивать на защиту, как на башне Арматы).
И задачи танка придется решать двухмашинному комплексу с линией дистанционного управления.
Двухзвенная машина с отдельным МТО на каждом звене как раз и может работать как в сцепке (в режиме радиомолчания), так и в режиме дистанционного управления отдельно движущимся необитаемым вооруженным звеном. Что открывает целый веер новых тактических возможностей (помимо наличия БПЛА).
Отредактировано Шестопер (2022-05-11 17:40:09)
Вот.... Будет время, поговорим (что можно) про безэкипажные объекты БТТ. Как вы понимаете, уже решенное управление необитаемым боевым модулем, это первый шаг к дистанционному управлению и созданию полностью необитаемой машины с последующей (по мере развития ПО и ИИ) поэтапной автоматизацией функционирования.
Полностью автоматические машины еще сырые, во многих тактических ситуациях проигрывают экипажу по скорости и качеству действий. Дозревать они будут еще много лет. Дистанционное управление может быть уязвимым для радиоэлектронной борьбы и демаскирующим для радиотехнической разведки.
Поэтому следующее поколение бронетехники должно допускать три режима функционирования: с экипажем внутри, в режиме дистанционного управления, в полностью автоматическом режиме. По мере совершенствования электроники третий режим будет применяться все шире.
К тому же экипаж необходим для технического обслуживания машины — полная автоматизация ТО еще очень неблизкая перспектива.
Тогда для экипажа нужны рабочие места внутри танка, и внутри отдельной машины управления (когда экипаж действует не танке).
А двухзвенная машина с возможностью автономного движения обитаемого и необитаемого звеньев — это и есть готовый многорежимный комплекс из боевой необитаемой и управленческой машин.
Кроме того, есть еще одна грань автоматизации. Танк, выпустивший по противнику с закрытой огневой позиции управляемый барражирующий боеприпас, фактически применяет передового дистанционно пилотируемого летающего робота.
Вот какие интересные перспективы воздействия по противнику вначале летающих систем, потом наземных необитаемых бронемашин, и только после выявления и уничтожения большинства огневых точек — выдвижение обитаемых ТБМП со спешиваемой пехотой.
Отредактировано Шестопер (2022-05-11 18:45:45)
Это в бронетехнике Нижнего Тагила?
Именно.
Потому что Сокол. ТУР такая. Загоризонтная.
Для бронетехники из Тагила.
Хотя, конечно, из-за применения РДТТ, а не турбореактивного или винтомоторного двигателя, дальность у нее будет относительно скромная.
Отредактировано Шестопер (2022-05-11 18:58:52)
"Пропилы" в пластине прицела.
"Пропилы" в пластине прицела.
такое было уже. учли сирийский опыт.
такое было уже. учли сирийский опыт.
К пулям добавились многочисленные осколки артснарядов и мин. Может и в открывающихся створках такое прорезать придется)
такое было уже. учли сирийский опыт.
а чужой опыт заранее учесть не судьба было?
Иногда время есть, а иногда нет.
Особенно, если КТ — одновременно еще и командир взвода, а то и роты.
А это значит — четвертый член экипажа.
А еще он может в ближнем бою пострелять из дополнительного пулемета.
4 танкиста, собака, БПЛА в легкобронированном ангаре. Набор барражирующих боеприпасов, которые крупнее танковых выстрелов — и здравствуй, двухзвенный танк.
Набор различного барахла понадобится более объемный, чем был у Т-95.
Берём Армату , выносим боекомплект ( и АЗ ) в корму башни , а под башню садим ещё ТРЁХ человек - и БПЛА управлять и дистанционным роботом-танком ( который впереди на лихом коне ) , и ещё один на всякий случай - оценивать обстановку на всей линии фронта !!!
ГОМТ педназначалась для использования прежде всего с ГТД, причем одновальным.
Вы точно не бредите?
P.S. Если что, одновальная, это такая схема:
Отредактировано armor.kiev.ua (2022-05-14 01:45:20)
Одновальные в принципе работоспособны без прямой механической связи с гусеницами (с гидравликой или электрикой в трансмиссии), но у них все ступени компрессора и турбины крутятся с одной частотой, что не есть оптимально.
На рис. 34 показана схема трехвального двигателя с регенерацией тепла, промежуточным охлаждением воздуха, дополнительным подводом тепла и со свободной тяговой турбиной среднего давления (тяговая турбина может быть и низкого давления).
При кажущейся сложности такой двигатель весьма компактен и может быть с успехом размещен в кузове локомотива. Отмеченное выше повышение удельной работы приводит к таким интересным результатам: если в простейшем одновальном двигателе мощностью 3 000 л. с. необходимо, чтобы в цикле участвовало 21—22 кг/сек воздуха, то в двигателе рассматриваемой сложной схемы мощностью 6 000 л. с., т. е. вдвое большей, расход воздуха равен только 18—19 кг/сек.
1 — компрессор низкого давления; 2 — холодильник; 3 — компрессор высокого давления; 4 — регенератор; 5 — камера сгорания высокого давления; 6 — газовая турбина высокого давления; 7 — камера сгорания среднего давления: 8 — тяговая газовая турбина среднего давления: 9 — газовая турбина низкого давления
У такого двигателя высокий КПД (особенно при работе совместно с электромеханической трансмиссией) и низкий удельный расход воздуха - что уменьшает габариты системы воздухоочистки и позволяет применить в них барьерные фильтры с высоким уровнем очистки воздуха - хорошая фильтрация пыли позволяет поднимать температуру в двигателе и его КПД (на ГТД-1250 проблема плавления попавших в двигатель пылевых частиц ограничивает температуру).
Отредактировано Шестопер (2022-05-14 02:14:26)
Берём Армату , выносим боекомплект ( и АЗ ) в корму башни , а под башню садим ещё ТРЁХ человек - и БПЛА управлять и дистанционным роботом-танком ( который впереди на лихом коне )
А БПЛА тогда куда на танк всунуть?
И потом, если весь боекомплект в нише легкобронированной башни - оцените степень уязвимости такого большого и плохо защищенного штабеля боеприпасов. Башня будет огромной даже при сохранении калибра 125 мм.
А вот посмотрите, сколько места занимают ракеты на этой ПУ Бримстоунов:
А ведь Бримстоун - относительно компактная ракета с относительно небольшой дальностью. Если увеличить дальность и разместить в ГЧ отделяемые в полете средства преодоления КАЗ - ракета получится более габаритной. Соответственно и боекомплект займет еще больше места. Штабель ракет 1,5 х 2 х 3 м - это 9 кубометров. А у Т-72 весь забронированный объем 11 кубометров. Так что без второго корпуса не обойтись.
А БПЛА тогда куда на танк всунуть? Так что без второго корпуса не обойтись.
БПЛА , вообще-то , должны быть сверху брони - чтобы легко и быстро могли взлетать , посадить их на так называемые " козырьки , зонтики " !
Ну если совмещать танк , БМП , ПВО , РЗСО , миномёты , Солнцепёк - как минимум ПЯТЬ звеньев получаем . Такая себе " змея " ... при выходе из строя одного звена , накрывается ВСЁ !
И по поводу " штабеля боеприпасов " - украинцы на Ятагане как то разместили , очень прилично получилось .
Ну если совмещать танк , БМП , ПВО , РЗСО , миномёты , Солнцепёк - как минимум ПЯТЬ звеньев получаем
На РСЗО реализована смена калибров при замене ТПК. А американцы прорабатывали пуск с ПУ MLRS не только ракет земля-земля, но и ЗУР (по внешнему целеуказанию). С другой стороны, у некоторых ЗРК есть режим стрельбы ЗУР по наземным и надводным целям. Так что если правильно выполнить ПУ - то пять звеньев для высокой универсальности не понадобятся.
украинцы на Ятагане как то разместили
Украинцы в башне разместили 22 выстрела, еще 18 в корпусе, на них экипаж сидит.
У американцев был проект, как 36 выстрелов засунуть в нишу башни - даже с компактными 120-мм выстрелами ниша получается очень немаленькая. На Абрамсе она хоть спереди прикрыта лобовым бронемассивом, на Армате такой защиты не будет.
Одновальные в принципе работоспособны без прямой механической связи с гусеницами (с гидравликой или электрикой в трансмиссии), но у них все ступени компрессора и турбины крутятся с одной частотой, что не есть оптимально.
Да. Поэтому в наземной технике не нашли применения.
Шо?
То! Ибо имеешь такую привычку.
«Разработка танковой газотурбинной силовой установки». ВБТТ №8, 1989 г.
"Совместно с ЛНПО им. В. Я. Климова и ПО «Кировский завод» было разработано техническое предложение по СУ с одновальным ГТД и бесступенчатой гидрообъемномеханической трансмиссией (ГОМТ)."
Ага. На уровне технических предложений предложить можно что угодно.
И не провоцируй, схемы СУ не дождетесь (с), итак много лишней информации скинул.
Ой, да ладно! Ты даже по обобщенной схеме не понимаешь, соответствует она этому предложению или нет.
Пойми, болезный, даже если РСА и свободная силовая турбина заменены на ГОМТ (что означает переход на одновальную схему), то нагрузка на валу турбины компрессора (для одновального ГТД одновременно и силовой) остаётся переменной, а это значительно снизит эксплуатационные характеристики ГТД, ибо одновальные двигатели хороши только на постоянных режимах в авиации и стационарных энергоагрегатов.
Именно поэтому на наземных машинах без свободных турбин никак, а это двухвальные и трёхвальные схемы.
Хорошо, что пользоваться толком не умеете. Будеши приставать- покину помешение, ибо - пох....
Напугал ежа голой задницей ))))
Гостода пионэры и юнные друзья танкистов, не будьте как Вася! Ибо:
- укропия обречена;
- Вася бездарен;
-у Ленки нету титек!
Ой дебил... Я уже сообщал тебе эту грустную новость?
P. S. Вообще забавная статья... К началу 1980-х обгадились с двухвальной схемой с комбинированным осе-центробежным нагнетателем, затормозив внедрение в серию 6ТД на семь (!!!) лет, а к концу 80-х взялись предлагать одновальную. А потом вот такие дебилы, разжигающие национальную нетерпимость, толкают байки "какие у нас были секретные полимеры".
Отредактировано armor.kiev.ua (2022-05-14 14:17:38)
Вася, ты не только бездарен, ибо не смог ответить ни на один мало-мальски проф. вопрос.
Ты из своей подсобки задавал какие-то профессиональные вопросы?! Не смеши меня.
Когда пишется статья? (уже как-то давно об этом писал) Не понятно?
Конкретно такие статьи (95% объема история вопроса и 5% -- "вот у нас есть техническое предложение") пишутся для набора критического объема для кандидатских и докторских. А так же на промежуточных этапах теоретической проработки вопроса. Или "мы такие классные, дайте денег на исследования".
Если какие дебилы вроде тебя считают, что такие статьи пишутся при наличии реальных результатов, то это проблемы таких дебилов.
Ты опускаешся до банальных оскорблений
Ой, млять, ты дебил (((
Гостода пионэры и юнные друзья танкистов, не будьте как Вася! Ибо:
- укропия обречена;
- Вася бездарен;
-у Ленки нету титек!
Хамло тупое.
ВСОСАЛ ?
Болит за просраную укропией отрасль? Дык и держи этот гиморр в себе. Нам он и нах.. не уперся.
Расскажи мне, болезный с нацистской риторикой из давно несуществующего Ленинграда, сколько тысяч танков выпущено в твоём несуществующем городе за последние лет двадцать?
Если у тебя бомбит, то бомби, будь добр, в тему.
На рис. 34 показана схема трехвального двигателя с регенерацией тепла, промежуточным охлаждением воздуха, дополнительным подводом тепла и со свободной тяговой турбиной среднего давления (тяговая турбина может быть и низкого давления).
При кажущейся сложности такой двигатель весьма компактен и может быть с успехом размещен в кузове локомотива. Отмеченное выше повышение удельной работы приводит к таким интересным результатам: если в простейшем одновальном двигателе мощностью 3 000 л. с. необходимо, чтобы в цикле участвовало 21—22 кг/сек воздуха, то в двигателе рассматриваемой сложной схемы мощностью 6 000 л. с., т. е. вдвое большей, расход воздуха равен только 18—19 кг/сек.
1 — компрессор низкого давления; 2 — холодильник; 3 — компрессор высокого давления; 4 — регенератор; 5 — камера сгорания высокого давления; 6 — газовая турбина высокого давления; 7 — камера сгорания среднего давления: 8 — тяговая газовая турбина среднего давления: 9 — газовая турбина низкого давления
https://i.postimg.cc/4yfnP1qX/image.jpg
У такого двигателя высокий КПД (особенно при работе совместно с электромеханической трансмиссией) и низкий удельный расход воздуха - что уменьшает габариты системы воздухоочистки и позволяет применить в них барьерные фильтры с высоким уровнем очистки воздуха - хорошая фильтрация пыли позволяет поднимать температуру в двигателе и его КПД (на ГТД-1250 проблема плавления попавших в двигатель пылевых частиц ограничивает температуру).
Забавно, что здесь схема рассматривается гипотетически, хотя принадлежит реально существующему двигателю 1960-х гг. Форд 705.
Отредактировано armor.kiev.ua (2022-05-14 21:25:48)
Расскажи мне, болезный с нацистской риторикой из давно несуществующего Ленинграда, сколько тысяч танков выпущено в твоём несуществующем городе за последние лет двадцать?
Если у тебя бомбит, то бомби, будь добр, в тему.
Ну вот про Ленинград это конечно зря,скажем так -по свински немного
Ленинграда, сколько тысяч танков выпущено в твоём несуществующем городе за последние лет двадцать?
Ровно столько тысяч, сколько в Харькове - нисколько. В РФ нет необходимости выпускать танки в каждом городе, мощности УВЗ закрывают потребности.
Василий, не надо разводить флуд и сеять ненависть (и так хватает).
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 37