Издатель "Новый диск"
Игры
Сообщений 601 страница 630 из 997
Поделиться6022012-02-19 15:57:28
спасибо, цены у них там весьма приятные
Поделиться6032012-02-19 16:18:32
Да, мне она в 200 с чем то р. обошлась
Поделиться6042012-02-19 16:21:52
бида, по почте не менее 450р заказ нужен.
Поделиться6052012-02-19 16:37:42
Ну если так, охота, то могу тут купить и переслать, только идти наверно долго будет.... как бы шило-на-мыло не вышло в итоге.
Поделиться6062012-02-20 10:34:48
Еще прикольная вещь в "Стальном ударе" - если играть на карте где есть нечто вроде оросительных каналов с водой, то многие танки противника так и не доезжают, а тонут в этих каналах. Вчера стоял в обороне, ждал-ждал танков, а нет их, поехал сам вперед, вроде обнаружил, но они не стреляют и стоят на месте, подъехал ближе - а 2 танка в этой канаве с открытыми люками стоят и по кустам танкисты ховаются ихние:) Надеюсь будет патч, который уберет самый сильный баг-вылет из игры при переключении между танками а иногда и между танкистами в танке.
Поделиться6072012-02-20 11:59:36
Роман
я подумаю над вашим предложением, а как расчёт производить?
Поделиться6082012-02-20 12:09:48
Да как удобнее, хоть на телефон потом можете бросить мне:) Или на "Мир Танков"
Поделиться6092012-02-20 12:13:21
мысль. да
Поделиться6102012-02-20 19:36:32
Отредактировано Роман (2012-02-20 19:47:52)
Поделиться6112012-02-25 19:38:25
эт мне знакомо)) сегодня на стоковом КВ гонял от двух Лев)))
Поделиться6132012-02-27 01:26:04
Mass Effect3 - прощай работа) первые два на одном дыхании прошел
Продолжительность основного квеста – 15-20 часов.
Общая примерная продолжительность игры – 40 часов. Выполнение побочных заданий необходимо для формирования достаточной обороны перед угрозой Жнецов.
Суммарная продолжительность катсцен – 90 минут.
В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом.
В игре будет более 100 изменений в сценах, диалогах и игровых событиях в зависимости от наших решений, начиная с небольших нюансов (кто-то поблагодарит нас за выполненную миссию) и заканчивая более весомыми переменами. Вы определенно прочувствуете последствия своих действий, и не всегда они будут вам нравиться.
То, как вы завершите побочные квесты (и завершите ли их вообще), повлияет на игровую концовку и то, кто останется в живых, как в индивидуальном плане, так и в глобальном.
Игрой смогут насладиться и новички серии, потому как это сильный самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, однако лучше будет пройти две предыдущие части, чтобы лучше разобраться в огромном объеме информации, вокруг которой вращаются игровые события.
После финальных титров в игре есть интересная сцена/игровая последовательность.
В игре отличный динамичный саундтрек и звуковые эффекты.
Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает, однако персонажи хорошо анимированы и смоделированы. Общий внешний вид игры, несмотря на возраст движка, получился весьма атмосферным.
Режим «RPG» (в отличие от режимов «Экшен» и «Сюжет») очень похож на первый Mass Effect.
Игра предоставляет вам больше возможностей кастомизации Шепарда. У каждого класса есть 8 способностей по 6 уровней в каждой. Начиная с 4 уровня, каждая способность разветвляется на два индивидуальных варианта. Изменение оружия также оказывает влияние, однако эффекты (как положительные, так и отрицательные) довольно незначительны.
На уровнях сложности выше «Среднего» (Medium) игра действительно становится сложнее, что делает подбор модов на оружие и нужных способностей неотъемлемой частью выживания. Шепард ведет более точный огонь из укрытий.
Вражеский ИИ, с другой стороны, все еще не очень продвинутый.
Несмотря на несовершенства в дизайне уровней, которые местами похожи на Mass Effect 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам.
В сравнении с предыдущей игрой сканирование планет перестало быть таким однообразным. Теперь сам процесс проходит быстрее и включает новую мини-игру, где вам будет нужно увести свой корабль от Жнецов.
Поделиться6142012-02-27 23:11:01
В минувшие выходные дни город Гродно принял гостей — участников Открытого Кубка Республики Беларусь по киберспорту. Турнир проводился в клубе «Альфа Центавра» в номинациях «World of Tanks» («Мир танков») и «Ил‑2. Штурмовик».
Поделиться6152012-02-27 23:38:01
Надеюсь будет патч, который уберет самый сильный баг-вылет из игры при переключении между танками а иногда и между танкистами в танке.
ниразу не было, а вот в афгане пару раз в заборе застрял
Поделиться6162012-02-28 06:06:39
Mass Effect3 - прощай работа) первые два на одном дыхании прошел
А мне ещё 6-8 дней после релиза ждать
Поделиться6172012-02-28 08:45:10
А мне ещё 6-8 дней после релиза ждать
почему так долго? у нас такие игры в день релиза или на следующий появляются, хотя эээх, в тайге живём)
Поделиться6182012-02-29 01:15:54
почему так долго?
У меня предзаказ из Британии на коллекционное издание(у нас в сетях коллекционка будет с вероятностью 50/50), а все предыдущие у меня в коллекторсах.
Поделиться6192012-02-29 17:07:06
ниразу не было, а вот в афгане пару раз в заборе застрял
Х.з, может это с железом именно моим такая несовместимость.
Поделиться6202012-03-03 21:31:00
Ъ! Поубивал бы!
Ну, кто может продержаться более 10 секунд?
Поделиться6212012-03-05 18:52:55
Ну, кто может продержаться более 10 секунд?
это не реально. После седьмой весь этот хлам начинает резко ускоряться! Больше 7,5 не получается.
Поделиться6222012-03-05 19:13:23
это не реально. После седьмой весь этот хлам начинает резко ускоряться! Больше 7,5 не получается
Поделиться6232012-03-05 20:25:14
Ну, кто может продержаться более 10 секунд?
10. 359 и 25 минут убитого времени.
вы бы видели что после 10 сек начинается.
Жаль отстреливаться нельзя.
Отредактировано профан (2012-03-05 20:26:08)
Поделиться6242012-03-05 21:06:52
10. 359 и 25 минут убитого времени.
вы бы видели что после 10 сек начинается.
А я видел что там начинается. Потому как более 12 секунд и несколько часов убитого времени...
Поделиться6252012-03-06 08:44:27
10. 359 и 25 минут убитого времени.
12 секунд и несколько часов убитого времени...
Всё это наглый звиздёжь!
Хотя... Когда-то, в далёком 94 году, был у меня комп с 486 процессором и частотой 80МГц. Так вот в то время прямо на системном блоке была такая кнопочка, с надписью "Турбо", которая удваивала частоту ядра. Т.е. если при нажатой кнопке было 80МГц, то при отжатой - 40. так вот в одной игре была какая-то логическая головоломка на кодовом замке двери. Там какие-то фигурки быстро мелькали. Так вот, я тогда додумался отжать эту кнопку - и всё стало в два раза медленнее, что позволило успешно решить головоломку.
Поделиться6262012-03-06 08:59:39
Всё это наглый звиздёжь!
а еще за 20мин дошел аж до 10,5 ровно.
Поделиться6272012-03-06 11:15:02
Всё это наглый звиздёжь!
Зуб даю...
Поделиться6282012-03-06 11:20:34
Зуб даю...
пришлете по почте бандеролькой?
Поделиться6292012-03-06 17:21:08
Только что, вк3601 едет на меня(прямо, не под углом) и получает 122мм снаряд из д-25с с 20-30 метров в правую часть переднего броневого листа, где траки навешены. Лист стоит под 90 градусов. Непробил. Отметину видел отчётливо.
Поделиться6302012-03-06 17:27:25
А я тут решил СТ начать французские, сейчас AMX 13 75, мне нравится, хоть и картон, но занятные эти "барабанщики". Особенно если к арте удается прорваться-дикий баттхерт у нее тогда:) Можно сказать, я реализую на нем всю ненависть тяжа к арте:) Буду эту ветку до Шатильона качать обязательно, у остальных СТ не особо интересны.
Отредактировано Роман (2012-03-06 17:28:47)