СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры

Сообщений 601 страница 630 из 997

601

Издатель "Новый диск"

0

602

спасибо, цены у них там весьма приятные

0

603

Да, мне она в 200 с чем то р. обошлась

0

604

бида, по почте не менее 450р заказ нужен.

0

605

Ну если так, охота, то могу тут купить и переслать, только идти наверно долго будет.... как бы шило-на-мыло не вышло в итоге.

0

606

Еще прикольная вещь в "Стальном ударе" - если играть на карте где есть нечто вроде оросительных каналов с водой, то многие танки противника так и не доезжают, а тонут в этих каналах. Вчера стоял в обороне, ждал-ждал танков, а нет их, поехал сам вперед, вроде обнаружил, но они не стреляют и стоят на месте, подъехал ближе - а 2 танка в этой канаве с открытыми люками стоят и по кустам танкисты ховаются ихние:) Надеюсь будет патч, который уберет самый сильный баг-вылет из игры при переключении между танками а иногда и между танкистами в танке.

0

607

Роман
я подумаю над вашим предложением, а как расчёт производить?

0

608

Да как удобнее, хоть на телефон потом можете бросить мне:) Или на "Мир Танков":)

0

609

мысль. да

0

610

http://s.lurkmore.to/images/f/fc/Conspiracy.png
http://s.lurkmore.to/images/5/57/WoT_Balance.jpg

Отредактировано Роман (2012-02-20 19:47:52)

0

611

эт мне знакомо)) сегодня на стоковом КВ гонял от двух Лев)))

0

612

http://www.uploads.ru/i/u/s/w/uswJ2.jpg

http://www.uploads.ru/i/3/j/m/3jm87.jpg

http://www.uploads.ru/i/S/A/R/SARGn.jpg

0

613

Mass Effect3 - прощай работа) первые два на одном дыхании прошел

Продолжительность основного квеста – 15-20 часов.
Общая примерная продолжительность игры – 40 часов. Выполнение побочных заданий необходимо для формирования достаточной обороны перед угрозой Жнецов.
Суммарная продолжительность катсцен – 90 минут.
В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом.
В игре будет более 100 изменений в сценах, диалогах и игровых событиях в зависимости от наших решений, начиная с небольших нюансов (кто-то поблагодарит нас за выполненную миссию) и заканчивая более весомыми переменами. Вы определенно прочувствуете последствия своих действий, и не всегда они будут вам нравиться.
То, как вы завершите побочные квесты (и завершите ли их вообще), повлияет на игровую концовку и то, кто останется в живых, как в индивидуальном плане, так и в глобальном.
Игрой смогут насладиться и новички серии, потому как это сильный самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, однако лучше будет пройти две предыдущие части, чтобы лучше разобраться в огромном объеме информации, вокруг которой вращаются игровые события.
После финальных титров в игре есть интересная сцена/игровая последовательность.
В игре отличный динамичный саундтрек и звуковые эффекты.
Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает, однако персонажи хорошо анимированы и смоделированы. Общий внешний вид игры, несмотря на возраст движка, получился весьма атмосферным.
Режим «RPG» (в отличие от режимов «Экшен» и «Сюжет») очень похож на первый Mass Effect.
Игра предоставляет вам больше возможностей кастомизации Шепарда. У каждого класса есть 8 способностей по 6 уровней в каждой. Начиная с 4 уровня, каждая способность разветвляется на два индивидуальных варианта. Изменение оружия также оказывает влияние, однако эффекты (как положительные, так и отрицательные) довольно незначительны.
На уровнях сложности выше «Среднего» (Medium) игра действительно становится сложнее, что делает подбор модов на оружие и нужных способностей неотъемлемой частью выживания. Шепард ведет более точный огонь из укрытий.
Вражеский ИИ, с другой стороны, все еще не очень продвинутый.
Несмотря на несовершенства в дизайне уровней, которые местами похожи на Mass Effect 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам.
В сравнении с предыдущей игрой сканирование планет перестало быть таким однообразным. Теперь сам процесс проходит быстрее и включает новую мини-игру, где вам будет нужно увести свой корабль от Жнецов.

http://www.bioware.ru/2012/02/25/mass_e … eview.html

0

614

В минувшие выходные дни город Гродно принял гостей — участников Открытого Кубка Республики Беларусь по киберспорту. Турнир проводился в клубе «Альфа Центавра» в номинациях «World of Tanks» («Мир танков») и «Ил‑2. Штурмовик».

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/02/40_4.jpg

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/02/40_9.jpg

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/02/40_2.jpg

http://vsr.mil.by/2012/02/28/skrezhet-stali-rev-motorov

0

615

Роман написал(а):

Надеюсь будет патч, который уберет самый сильный баг-вылет из игры при переключении между танками а иногда и между танкистами в танке.

ниразу не было, а вот в афгане пару раз в заборе застрял

0

616

Wotan написал(а):

Mass Effect3 - прощай работа) первые два на одном дыхании прошел

А мне ещё 6-8 дней после релиза ждать :(

0

617

Злобный Полкан написал(а):

А мне ещё 6-8 дней после релиза ждать

почему так долго? у нас такие игры в день релиза или на следующий появляются, хотя эээх, в тайге живём)

0

618

злодеище написал(а):

почему так долго?

У меня предзаказ из Британии на коллекционное издание(у нас в сетях коллекционка будет с вероятностью 50/50), а все предыдущие у меня в коллекторсах. 8-)

0

619

Wiedzmin написал(а):

ниразу не было, а вот в афгане пару раз в заборе застрял

Х.з, может это с железом именно моим такая несовместимость.

0

620

:P
Ъ! Поубивал бы!
Ну, кто может продержаться более 10 секунд?

0

621

неспич написал(а):

Ну, кто может продержаться более 10 секунд?

это не реально. После седьмой весь этот хлам начинает резко ускоряться! Больше 7,5 не получается.

0

622

338Lapua написал(а):

это не реально. После седьмой весь этот хлам начинает резко ускоряться! Больше 7,5 не получается

:P

0

623

неспич написал(а):

Ну, кто может продержаться более 10 секунд?

10. 359 и 25 минут убитого времени. :D

вы бы видели что после 10 сек начинается.

Жаль отстреливаться нельзя. :pained:

Отредактировано профан (2012-03-05 20:26:08)

0

624

профан написал(а):

10. 359 и 25 минут убитого времени.
вы бы видели что после 10 сек начинается.

:) А я видел что там начинается. Потому как более 12 секунд и несколько часов убитого времени...

0

625

профан написал(а):

10. 359 и 25 минут убитого времени.

неспич написал(а):

12 секунд и несколько часов убитого времени...

Всё это наглый звиздёжь!

Хотя... Когда-то, в далёком 94 году, был у меня комп с 486 процессором и частотой 80МГц. Так вот в то время прямо на системном блоке была такая кнопочка, с надписью "Турбо", которая удваивала частоту ядра. Т.е. если при нажатой кнопке было 80МГц, то при отжатой - 40. так вот в одной игре была какая-то логическая головоломка на кодовом замке двери. Там какие-то фигурки быстро мелькали. Так вот, я тогда додумался отжать эту кнопку - и всё стало в два раза медленнее, что позволило успешно решить головоломку.

0

626

338Lapua написал(а):

Всё это наглый звиздёжь!

а еще за 20мин дошел аж до 10,5 ровно.

0

627

338Lapua написал(а):

Всё это наглый звиздёжь!

:) Зуб даю...

0

628

неспич написал(а):

Зуб даю...

пришлете по почте бандеролькой? :)

0

629

Только что, вк3601 едет на меня(прямо, не под углом) и получает 122мм  снаряд из д-25с с 20-30 метров в правую часть переднего броневого листа, где траки навешены. Лист стоит под 90 градусов. Непробил. Отметину видел отчётливо.

0

630

А я тут решил СТ начать французские, сейчас AMX 13 75, мне нравится, хоть и картон, но занятные эти "барабанщики". Особенно если к арте удается прорваться-дикий баттхерт у нее тогда:) Можно сказать, я реализую на нем всю ненависть тяжа к арте:)  Буду эту ветку до Шатильона качать обязательно, у остальных СТ не особо интересны.

Отредактировано Роман (2012-03-06 17:28:47)

0