338Lapua написал(а):Еще раз повторяю, специально для тех кто в танке: нехрен кичится тем, что тот или иной танк "легко шьется", если понту от этого шитья на практике нет!
Водички попейте и успокойтесь.
338Lapua написал(а):Да, только на деле это работает пятьдесят на пятьдесят.
Только я у себя в клане вижу бойцов, которые накатали уже 5-8 тысяч боёв, а нычки ТТ и светляков не знают. ВООБЩЕ.
злодеище написал(а):разрабы видать думают иначе) бывает рассеивание вообще умопомрачительное, ни в какие круги не лезит,скорее вылазиет) с артами вообще туго стало
Я вопрос в теме "Вопросы разработчикам" задавал. Объяснили, что есть просчёт траектории в клиенте, а есть на сервере. При определённой назгрузке на сервер такое может происходить (я о вылете снаряда за круг сведения), а может и быть и скорострельный Тип 59 (такой баг описывали, "китаец" выстрелил 3 раза за пять секунд, оказалась причина такая же). Я в компах не спец, просто продвинутый юзер, меня это описание устроило, да и ребята секущие фишку подтвердили, мол может быть такое.
профан написал(а):Вопрос такой, правильно ли я понимаю, что для того чтобы попасть в нижнюю часть танка (если он бортом), нужно прицел брать ниже - как недолет? А если наоборт в башню - то повыше. И еще для увеличения вероятности попадания нужно целить в башню, иначе (у меня так было) снаряды могут перелететь через мто и не задеть танк.
Как водящий "Холодильник" скажу. Быть в борт смысла не вижу, гусеницы большую часть урона снимают, лучше уж сразу в башню целиться, т.е. слегка за танк. Попасть чётко в МТО можно лишь на низкоуровневых артах (СУ-26, Бизон, Т57), у "чемоданоносцев" траектория уж очень пологая.