СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры

Сообщений 1 страница 30 из 997

1

Кто нибудь из форумчан тут воюет? http://www.worldoftanks.ru/   :rolleyes:

0

2

бывает иногда постреляю

0

3

Очень интересно!Как начать?

0

4

Lans написал(а):

Кто нибудь из форумчан тут воюет?

Пробовал, ничего так..

0

5

DELTA-4 написал(а):

Очень интересно!Как начать?

Начните отсюда:
Регистрация

Или отсюда:
Регистрация

Как вам удобнее.

Отредактировано alexx188 (2010-07-30 11:42:11)

0

6

alexx188 написал(а):

Как вам удобнее.

Стоит заметить, что в английском варианте закрытый бета-тест- т.е. нужен ключ\приглашение, а в русском достаточно просто зарегистрироваться.
Ну и отдельно играют и те и другие.

Неплохая игрушка, модель повреждений бы еще поправили(в след патче вроде бы сделали уже) и было бы совсем хорошо.

0

7

Pantsyr написал(а):

Стоит заметить, что в английском варианте закрытый бета-тест- т.е. нужен ключ\приглашение, а в русском достаточно просто зарегистрироваться.

Я зарегился и там и там. Но мне проще, думаю жителей СНГ на европейском сервере не регистрируют.

0

8

Pantsyr написал(а):

Неплохая игрушка, модель повреждений бы еще поправили

Аркадность бы уменьшили, особенно снайперскую стрельбу на полной скорости..

0

9

Pantsyr написал(а):

модель повреждений бы еще поправили

ага, а то два раза 76мм снаряд от т-46 рикошетом уходил при стрелбе в упор)

0

10

Да, игра занятная, я тут решил тоже поглядеть что это.

0

11

Lans написал(а):

Кто нибудь из форумчан тут воюет? http://www.worldoftanks.ru/

У мя товарищ там с самого начала, ещё с закрытого теста :D увлёкся чёт совсем и жена его играется, фены просто.

0

12

семья танкистов)))))))))))))))

0

13

Играю с Закрытого бета-теста

0

14

АякС написал(а):

Играю с Закрытого бета-теста

это как? по моему бета-тест уже в прошлом

0

15

Вопрос к Aexx 188 на европейском сервере кто "рулит" или какая техника предпочтильнее  для среднеевропейского жителя?

0

16

ksv1716 написал(а):

Вопрос к Aexx 188 на европейском сервере кто "рулит"

Я уже давно там не был, раньше в основном ездили на немецкой технике и предпочитали стрелять с места. Вот когда там закончится бета-тест - точно заброшу русский сервер, достали "неадекватные" игроки, на европейском сервере более интеллигентный народ.  :rolleyes:

Отредактировано alexx188 (2010-09-22 16:14:21)

0

17

Lans написал(а):

это как? по моему бета-тест уже в прошлом

Ну да, в прошлом, я имею ввиду что начал играть с ЗБТ

0

18

А вот такой игрой никто не озадачивался:

Combat Mission Shock Force
Непосредственный сюжет игры не особо затейлев, злобные террористы взорвали "грязные" бомбы в нескольких западных городах, и укрылись в Сирии, войска коалиции решили их наказать. Вот и весь геополитический сюжет, однако на тактическом уровне сюжет проработан превосходно, в войне учавствуют 6 армейских группировок войск коалиции (Армия США в виде бригад страйкер и обычной мехпехоты и танковых войск, КМП США, Англия, Германия, Канада, Голандия), у всех своя уникальная ОШС, техника и вооружение, противостоит им армия Сирии (вооружённая на 90% советской и российской техникой и оружием), и различные боевики. Данная игра представляет из себя тактический варгейм, с возможностью игры как в реальном времени, так и пошагово (по ходам). Степень проработки механики всего и вся в игре высочайшая, это касается любых аспектов, начиная от баллистики и заканчивая положением звёзд и луны на небе в зависимости от месяца и числа.

Для затравочки несколько видео:
Т90

Abrams

Пехотный бой

Немцы

И немного скринов:
http://www.battlefront.com/images/stories/CMSF/NATO/nato_ger_cam/cm%20shock%20force%202010-10-01.jpg

http://www.battlefront.com/images/stories/CMSF/NATO/nato_ger_cam/german-cam_03.jpg

http://www.battlefront.com/images/stories/CMSF/NATO/syrian01-th.jpg

Здесь лежит демо версия данной игры (на английском)  http://www.battlefront.com/index.php?op … ;Itemid=78

На основе данного движка так же недавно вышла игра, о советской войне в Афганистане.

Игра содержит 2 компании по 10 сценариев (и 20 отдельных сценариев), 1ая компания повествует о боевом пути 108 МСД, в начальный периоде войны в Афганистане, 2ая компания повествует о действиях сил ВДВ и спецназа в период с 85го до конца войны.

Вот из неё немного:

И скрины:
http://www.battlefront.com/images/stories//SFAG/Screens2/Screenshot_2B.jpg

http://www.battlefront.com/images/stories//SFAG/Screens1/AScreenshot_13.jpg

Здесь лежит демо версия данной игры (на английском) http://www.battlefront.com/index.php?op … Itemid=437

Важной особенностью игры является довольно простой и функциональный редактор сценариев, позволяющий воспроизводить любые сценарии БД, а применительно к Афганистану и производить "историческую" реконструкцию событий.

Вот такая небольшая агитация с моей стороны ;-) Кого игрушка заинтересует, тут может поглядеть часто задаваемые вопросы по ней и найти себе противников для мультеплеера: http://cmbb.borda.ru/

Отредактировано Fritz (2010-10-05 17:09:25)

0

19

Fritz написал(а):

А вот такой игрой никто не озадачивался:
Combat Mission Shock Force

Хорошая линейка WarGame`s, знаком с ней еще со времен CMBO/CMBB. Но есть и существенные недостатки (по ВВТ, системе видимости, алгоритмам поражения людей и техники, управления и т.д.), которые весьма удаляют ее от реальности. Все-таки движок игры не способен адекватно смоделировать современное поле боя на уровне мелких подразделений. Но как игра весьма занимательна, жаль только время на нее редко удается найти.

0

20

vim написал(а):

Но есть и существенные недостатки (по ВВТ, системе видимости, алгоритмам поражения людей и техники, управления и т.д.), которые весьма удаляют ее от реальности.

Я бы с вами не согласился, за 2 года данную игру я изучил очень хорошо, и на сегодня (с учётом конечно 13 патчей, общим объемом в несколько гигобайт, что вышли за это время от момента появления 1ой игры) как раз всё выглядит весьма пристойно, особенно по бронетехники, никаких заниженний по нашей технике не видно, собственно как и завышенных ТТХ по западной. Единственный существенный недостаток, это бой внутри зданий, тут да всё довольно условно получается. В этой игре мне очень нравится как смоделированно поведение личного состава, 4 параметра (мораль, опыт, физ.подготовка, уровинь командира + шкала огневого подавления) весьма реалистично создают картину поведения юнитов в игре.

Хотя с другой стороны, вы правы, условности есть, и идеальных симуляторов реальной жизни пока не создано :-)

А вообще наиболее хороша эта игра в мультиплеере, вот уж где есть возможность "померятся мозгом" с другим человеком.

Отредактировано Fritz (2010-10-05 14:10:06)

0

21

Fritz написал(а):

особенно по бронетехники, никаких заниженний по нашей технике не видно, собственно как и завышенных ТТХ по западной.

А разве я говорил про занижения/завышения? Имел в виду совсем другое: учет проходимости и других элементов тактической подвижности, видимости с мест членов экипажа, техсостояния объектов, всех видов обеспечения, влияние микрорельефа и т.д.

0

22

Ну да, про занижение завышение, это я скорее не вам ответил, а впринципе, потому, что многие при первом знакомстве с игрой начинают говорить именно об этом, удивляясь, почему БМП-1 60х годов выпуска не может адекватно противостоять брэдли или ещё чему :-)
Я не уверен, что огрехи о которых вы говорите имеют место быть, в последних версиях игры, так тип грунта напрямую влияет на проходимость техники, как и погода (влажность), нередки случаи застревания техники на грунте. Есть правда значительная проблема, которая именно движком обусловлена (возможно вы про это), что угол наклона поверхности не влияет на возможность движения по ней техники, т.е. если тип грунта является проходимым для техники, то угол наклона градусов в 50 не является критичным (т.е. скорость движения от этого зависет, а вот возможность движения - нет). Хотя для пехоты угол наклона поверхности влияет и на скорость и на физическое состояние. Вот пожалуй единственный огрех по поверхности, который мне пришёл на ум. А на счёт тактической подвижности, то как раз она в игре вполне есть и наша советская, пусть даже и старая техника в чистую выигрывает по этому показателю у тяжёлой иностранной. просто при игре против компьютера или просто за "Синих" это сложно оценить.

Во видимости и распознаванию врага не уверен, что есть проблемы, раньше да техника без тепловизеров была слепа, теперь нет, хотя конечно юниты с совершенными прицельными приспособлениям куда быстрее видят и поражают врага. Так же на видимость опосредованно влияет командная вертикаль и возможности средств связи в этих цепочках, ибо юниты обмениваются тактической информацией между друг другом, и тут сирийцы вчистую проигрывают американцам с их FBCB2.

Обеспечению не уверен, что понял вас, снабжение в игре на тактическом уровне отсутствует, на стратегическом закладывается сценаристами.

Отредактировано Fritz (2010-10-05 15:33:11)

0

23

мне эта нравится

0

24

ВМВ красивая игрушка, но ИМХО попсовая, это не варгейм, а скорее замудрёная РТС...

0

25

http://www.snowball.ru/1943/

http://www.youtube.com/watch?v=RqoPYohVsHA&NR=1

http://dump.ru/file/4822840

будет новый танковый сим, управлять можно Т-62 обр. 72 года, и М-60А1, и будет тактика по этому же периоду

http://gravitea.obama1.in.ua/games/211.html

Отредактировано Wiedzmin (2010-10-05 22:48:07)

0

26

Сначала возликовал

Сеттинг – африканский и ближневосточный ТВД, боевые действия с участием военной техники 60-80 годов ХХ века.

Потом облом.

Задача игрока - успешно провести ряд боев во время одной из четырех операций, управляя танком на стороне Советской, Иранской, Иракской или Ангольской армии. Игрок научится управлять танком на месте механика-водителя, вести огонь из танка на месте наводчика и командовать танком.

Эхх, 67-73 какой танковый сим можно змутить - туча типов бронетехники, мошные сцэнарии сражений. А тут - тьфу :pained:

Вот  Steel Вeasts Рro класная вестчь.

http://www.youtube.com/watch?v=GJpqI4Cpcis

0

27

Злобный Полкан написал(а):

Эхх, 67-73 какой танковый сим можно змутить - туча типов бронетехники, мошные сцэнарии сражений. А тут - тьфу

уж поверьте лучше танкосима по ВОВ чем Стальная ярость: Харьков 1942 нету, а с учетом что новый танкосим делают те же люди, игра думаю тоже будет вполне интересна, кстати возможность создания пользовательских модификаций тоже никто не отменял, хотите хоть Меркаву можно управляемую сделать :)

Отредактировано Wiedzmin (2010-10-06 23:18:04)

0

28

Интересно было бы узнать, у Израильских товарищей, насколько сирийская армия в CombatMission ShockForce похожа на оригинал (если тут кто-нибудь играл конечно)?

0

29

Fritz написал(а):

Интересно было бы узнать, у Израильских товарищей, насколько сирийская армия в CombatMission ShockForce похожа на оригинал

Не играл.. А как она (сирийская армия) там выглядит? В двух словах..

0

30

Хох... В 2х это врядли...

Ну там во-первых:
Разделена грубо на силы тер. обороны и на маневренные силы.
- Силы территориальной обороны состоят в основном из пехотных частей, вооруженных всяческим старьём (АТ-3, СПГ-9) и передвигающихся на грузовика. Так же из числа резервистов есть танковые части (Т55, Т62, Т72 ранних моделей)  и моторезированные на БТР-60 и БМП-1 (первой модификации)
- Маневренные силы представлены как мотострелковые части на (БТР-60 или БМП-1 разных модификаций), прилично вооружённые (основной ПТУР АТ-4).
- Республиканская гвардия представлена как наилучшие мотострелковые части на БМП-2 (имеют ПТУР АТ-7, АТ-13 и АТ-14)  и Т-72 последних моделей с К-5 и модификации TURMS
- Спецназ вооружен наилучшим образом, передвигается на УАЗах, имеет РПГ-29, АТ-13 и АТ-14
- есть ещё полк "ВДВ", у него на вооружении БМП-3 (но я так понимаю это уже фантазии разрабов в угоду игрокам)
А во-вторых сирийские войска представленны партизанскими силами, как местными ополченцами, так и боевиками (срисованными с Хезболлы)
ПТУР я имею ввиду носимые, смонтированные на технике есть всевозможные.

Так описать довольно сложно, потому, что структура у каждой формации сложная, в основном батальонами все представлено или отдельными ротами.
Вообще может подскажите, где бы можно было Сирийскую ОШС посмотреть, я помню пытался на WARonline кое чего по сирийской ОШС выяснить, но все быстро раскусили во мне шпиона, и ничего не сказали :-)

А так если позволите пара вопросов поконкретней бы нашлась :-)

П.С. А я думал Израильские товарищи данную игру знают, как никак сирийцев виртуально часами можно колпашить :-) Жаль там правда ваших нет...

Отредактировано Fritz (2010-10-07 21:14:32)

0