https://www.mk.ru/social/2021/10/23/v-r … um=desktop
Некоторым мигрантам и асоциальным элементам - новый источник денежек будет.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 49
https://www.mk.ru/social/2021/10/23/v-r … um=desktop
Некоторым мигрантам и асоциальным элементам - новый источник денежек будет.
Экономическая идеология в виде марксизма (и прочих ему производных) НЕ является жизненной альтернативой капитализма. Этого можно понять всего лишь пролистая все многотомные произведения. К тому практический опыт в виде СССР, СЭВ и прочих этого тоже доказал. Гигантская корпорация СССР управлялась очень плохо, в конечном итоге она загнулась из за чисто крупно-корпоративных проблем. Решение этих проблем так и не нашли из за идеологической закованности.
Гигантская корпорация СССР управлялась очень плохо
Страна, за 30 лет потерявшая 80 тысяч предприятий - безусловно, управляется намного лучше.
Может оно и к лучшему, что те 80 тысяч сгинули?
Смотря для кого к лучшему. Китайские и немецкие производители, безусловно, обрадовались.
Ваш маленький город находится в Китае?
Отредактировано Шестопер (2021-10-23 22:53:42)
Ну например АЗЛК и ЗИЛ сгнили еще в сугубо советские времена, лет за 10 до расспада СССР.
Ну например АЗЛК и ЗИЛ сгнили еще в сугубо советские времена, лет за 10 до расспада СССР.
Серьезно? Может вас забанить за вранье?
Может оно и к лучшему, что те 80 тысяч сгинули?
Деиндустрилизация хорошо? Вы форумом не ошиблись? Что вы еще потом будете оправдывать?
Серьезно? Может вас забанить за вранье?
И где сдесь вранье? АЗЛК и ЗИЛ еще в начале 80-х производили хорошую продукцию? Нет. Это были сгнившие изнутри крупные заводы которые отдавали всего лишь большой обьем продукции. Но они всего лишь часть горе-автопрома СССР. А так случилось потому что никто там "наверху" так и не понимал роли автопрома в экономике.
Насчет автопрома СССР: централизованная-корпоративная система СССР в теории могла бы выдать самых лучших образцов автомобилей, были и материалные ресурсы и научные, продуманная оценка и планирование могли бы дать нужные требования к автомобилей и их жизненный цикл. К очень глубокому сожалению ничего из этого реализовано небыло - никто и не пытался.
Насчет автопрома СССР.
То-то космонавтов до сих пор встречают на автомобилях производства ЗиЛ ... А так - да , СССР производил только ГАЛОШИ ! Владимир Владимирович ! Это ВЫ ???
То-то космонавтов до сих пор встречают на автомобилях производства ЗиЛ ... А так - да , СССР производил только ГАЛОШИ !
Владимир Владимирович ! Это ВЫ ???
Что произвели на том и встречают. Не могу детально обсуждать автомобиль ЗИЛ-49061 "Синяя птица" в виду что никогда его не видел в реальности и вообще незнакомый мне. Нужно учесть что на "военке" и "космос" в СССР работали несколько иначе и все лучшее уходило именно там.
ЗиЛ-130 - самый массовый советский грузовик, однако.
ЗИЛ-130 более-менее неплохой грузовик для своего времени появления - середина 60-х. На нем можно заметить амерское влияние, но это в порядке обычных вещей.
Экономическая идеология в виде марксизма (и прочих ему производных) НЕ является жизненной альтернативой капитализма.
Кабы оставшиеся социалистические страны это опровергают.
Этого можно понять всего лишь пролистая все многотомные произведения.
Гляжу в книгу - вижу фигу. Не всем дано.
К тому практический опыт в виде СССР, СЭВ и прочих этого тоже доказал.
Доказал, что вони успешно противостояли капиталистическому миру.
Гигантская корпорация СССР управлялась очень плохо, в конечном итоге она загнулась из за чисто крупно-корпоративных проблем.
Развал СССР был инициализирован высшей элитой, чтобы прикрыть свою бездеятельность и несостоятельность. Как бы все наши олигархии вышли из партийных функционеров и золотой молодёжи того периода.
Решение этих проблем так и не нашли из за идеологической закованности.
Напротив они были. Но пошли другим путём.
Может оно и к лучшему, что те 80 тысяч сгинули? В моем маленьком городке все 4 завода исправно работают, и производительность их гораздо выше, чем была при СССР.
Слава не о чём. В социализме важно было выполнить план, получить продукцию. Для капиталиста важно, что за единицу времени выпускалось больше продукции. Это позволяет с одной стороны удешевить рабочую силу, с другой стороны получить ещё больше прибавочной стоимости. Другими словами повысить интенсивность эксплуатации. Люди могут работать сверхурочно, им можно платить в чёрную по своему заниженному тарифу. Несогласных можно уволить в кризис, на их место можно и нужно нанять гастарбайтеров. И вот тогда производительность ещё повысится.
И где сдесь вранье? АЗЛК и ЗИЛ еще в начале 80-х производили хорошую продукцию? Нет. Это были сгнившие изнутри крупные заводы которые отдавали всего лишь большой обьем продукции. Но они всего лишь часть горе-автопрома СССР. А так случилось потому что никто там "наверху" так и не понимал роли автопрома в экономике.
Сынок, да гляжу ты здесь Америку открываешь?
АЗЛК и ЗИЛ в 80-х были успешными предприятиями, на площадях которых планировалось выпускать новую продукцию согласно планам развития.
А вот там наверху задули новые ветры перемен. Партийная номенклатура решила обогатиться, так как власти ей и так хватало. Выход был найден в "Перестройке"
Кабы оставшиеся социалистические страны это опровергают.
Какие? Таких уже практически нету, все начали реформироваться, Куба тоже.
Гляжу в книгу - вижу фигу. Не всем дано.
Когда книга - фигня несложно заметить в ней фигню.
Доказал, что вони успешно противостояли капиталистическому миру.
Противостояли? В военном плане более-менее. В экономическом не сумели.
Развал СССР был инициализирован высшей элитой, чтобы прикрыть свою бездеятельность и несостоятельность. Как бы все наши олигархии вышли из партийных функционеров и золотой молодёжи того периода
Эти отмазки широко известные. Хотя получается когнитивный диссонанс (батхерт) - сама управлающая эллита СССР которая по своей сущности является продуктом СССР на самом деле была настолько тупой что не смогла управлять СССР и в конечном итоге система развалилась. А кому нужна такая система?
Напротив они были. Но пошли другим путём.
Решения пытались найти - та же перестройка. Но не шмогли.
АЗЛК и ЗИЛ в 80-х были успешными предприятиями, на площадях которых планировалось выпускать новую продукцию согласно планам развития.
Скажи это всем кто имел Москвичи.
Это были сгнившие изнутри крупные заводы которые отдавали всего лишь большой обьем продукции. Но они всего лишь часть горе-автопрома СССР. А так случилось потому что никто там "наверху" так и не понимал роли автопрома в экономике.
Так кто сгнивший и кто не понимает роли автопрома?
Так кто сгнивший и кто не понимает роли автопрома?
Сгнивший это советский автопром. И российский кстати. Роль автомобиля в экономике очевидно не понимали. Все лучшее уходило на "военку", для гражданских нужд в лучшем случае постольку-поскольку.
В Волгограде рабочие собирают мусор в флаг России. https://mobile.twitter.com/LAvCwgnv8wd9 … 3596624897
Кабмин не поддержал законопроект об уголовной ответственности за невыполнение предвыборных обещаний.
В правительстве указали, что предложенные в законопроекте неконкретизированные оценочные формулировки могут привести к произвольному правоприменению:
http://go.tass.ru/j1EEQ
Когда книга - фигня несложно заметить в ней фигню.
Сударь, это Вы владеете поместьем Бражелон?
Кабмин не поддержал законопроект об уголовной ответственности за невыполнение предвыборных обещаний.
Какая неожиданная новость. Я бы даже сказал - внезапная.
Экономическая идеология в виде марксизма (и прочих ему производных) НЕ является жизненной альтернативой капитализма. Этого можно понять всего лишь пролистая все многотомные произведения. К тому практический опыт в виде СССР, СЭВ и прочих этого тоже доказал. Гигантская корпорация СССР управлялась очень плохо, в конечном итоге она загнулась из за чисто крупно-корпоративных проблем. Решение этих проблем так и не нашли из за идеологической закованности.
Было уже- У нормальной плановой социалистической экономики практически нет минусов.
Вы говорите об экономике хрущевского и брежневского периодов, а это уже не социалистическая экономика.
Экономика сталинского периода:
1. Ресурсная самодостаточность.
2. Комбинатный или трестовый принцип организации производства.
3. Учёт географической специфики.
4. Простое налогообложение. Все отдельные производства в производственных цепочках (тресте) работали с нулевой рентабельностью. А потом в конечную цену продукции для потребителя один раз закладывался налог с оборота, определявший рентабельность всей системы.
Каждое отдельное предприятие не являлось экономическим субъектом, не занималось торговлей и не получало прибыли. То есть не превращалось в «группового капиталиста»
5. Многоукладность экономики. Наряду с государственными предприятиями существовали и частные артели и мелкое предпринимательство (114 000 артелей и 8% крестьян-единоличников).
6. Государственное планирование и рабочее самоуправление. Т.е., Госплан на производство условно изделия давал ресурсы предприятию, не важно какому, государственному или частному, и требовал выпустить это изделие установленного ГОСТом качества. Сделали требуемое дешевле, получите премию, дороже - зарплата меньше.
Что сделал Хрущёв:
1. Децентрализовал экономику. И не только экономику, кстати, многие функции были переданы в нацреспублики, заложив ту самую "атомную бомбу" (ВВП) сепаратизма.
2. Ликвидировал машино-тракторные станции, передав трактора (средства производства) в колхозы (кооперативная собственность). И разрешил колхозам торговать продукцией, получив при этом "коллективного капиталиста". Отсюда разваливающиеся колхозы и колхозы-миллионеры, конкуренция однако.
3. Почти по такой же схеме создали "капиталистов" и в промышленности, сделав отдельные предприятия производственных цепочек (трестов) самостоятельными экономическими субъектами.
4. Ликвидировал артели.
В Брежневские времена (1965 год) социалистическую экономику добили введением рентабельности предприятий.
"Теперь основным показателем, по которому будут судить о работе предприятия, и от которого будут зависеть все его благополучие и прямая возможность выполнять производственную программу, является показатель объема реализации (т.е. продажи продукции)" (советский экономист Бирман)
Сравните: "...задача социализма состоит в преодолении товарного характера производства" (Сталин, "Экономические проблемы социализма в СССР")
Т.е., задача социалистической экономика сделать, чтобы производство было максимально нетоварным, а продукт превращался в товар только в сети розничной торговли в момент продажи конечному потребителю. (с)
Сгнивший это советский автопром. И российский кстати. Роль автомобиля в экономике очевидно не понимали. Все лучшее уходило на "военку", для гражданских нужд в лучшем случае постольку-поскольку.
Наверное родился после развала Советского Союза ??? Советский автопром был не хуже и не лучше автопрома " благословенного " Запада .
Перестоечные людишки всегда сравнивали ВАЗ и Меседес ( в то время когда в самой Германии на них ездили ЕДИНИЦЫ ) , а если посмотреть на Опель Кадет , Фольксваген Гольф - разница минимальная .
Так же могу сравнить Опель Рекорд с ГАЗ14 и сказать , что автопром Германии гавно по сравнению с нашим !
А то , что всё в основном шло на военные нужды - совсем не плохо , разработки от туда все-равно перекочевывали на гражданку .
Ну и " вишенка " - даже Путин признал , что Капитализьм зашёл в тупик , в то время , как Китай вышел на первое место .
В СССР отступили от Сталинского принципа - постоянно трусить Элитку , вот и получили развал , к сожалению современная Россия этого не поняла .
Какая неожиданная новость. Я бы даже сказал - внезапная.
Давно уже пора принять закон о том, что напоминание о предвыборных обещаниях после выборов будет приравниваться к экстремизму! Будет в тренде нынешнего законотворчества как раз.
Советский автопром был не хуже и не лучше мировых лидеров до начала-середины 70-х. Потом сдох и подавал отсталую продукцию, зачастую с очень ниском качестве. Я вовсе не фанат немецкого автопрома, который сильно переоценен и всегда таким был. Однако нельзя отрицать очевидное, люди в 80-х смотрели на то что производит ФРГ, Япония и пр. кап-страны и сравнивали с отечественным продуктом.
А то , что всё в основном шло на военные нужды - совсем не плохо , разработки от туда все-равно перекочевывали на гражданку .
Военка всасывала все хорошие материальные и человеческие ресурсы. Ничего из нее (практически) не перекачивалось на гражданку. Это стыд и горе советской экономики.
Капитализм конечно тупиковый, однако то что основывалось на идеологической догматике некого абстрактного "коммунизма" на основании марксических (и пр.) философских произведении - это не является реальной жизнеспособной альтернативой (простите за повтор), это глубоко ошибочная, утопическая альтернатива (капитализма) которая является мертворожденной. К несчастью всегда когда речь идет про отвергании капитализма вспоминается "коммунизм" на основе Маркса, что ведет к тупик всякие попытки осмылить возможные антикапиталистические идеи.
Че там за суета с амерскими визами началась? В стиле "мы же к ним со всей открытой душой, а они нам....". Вместо того, чтобы сказать --
В России визу в пиндостан не получить. Как дальше жить?
Ну отлично. Большинство населения туда и так не ездит. А Познер пусть здесь побудет.
Отредактировано Joker82 (2021-10-24 18:50:35)
В России визу в пиндостан не получить. Как дальше жить?
Это вам смешно, а многим уважаемым людям эта ситуация как серпом по Фаберже. Они же к Америке со всей своей буржуйской душой Мальчиша-плохиша, а она неблагодарная их не ценит
Ну Михалыч, вас можно поздравить. Вы теперь представитель бездомной национальности. Американцы даже название для стран с таким порядком получения визы выбрали пообиднее. Говорю же, Россию целенаправленно превращают в страну-изгой
«У нас уровень бедности сократился!» Депутат Макаров объяснил отказ от раздачи денег россиянам.
Депутат Госдумы от «Единой России» Андрей Макаров объяснил отказ от раздачи денег россиянам в кризис тем, что уровень бедности в стране снизился. Тогда как в других странах, где гражданам раздавали «вертолетные деньги», он вырос.
Об этом сообщает URA.RU. «На фоне повсеместного повышения уровня бедности во всех странах практически, где разбрасывались, как говорят, «вертолетные деньги», на этом фоне у нас в стране в самый тяжелый 2020 год, тяжелее не было, у нас с вами уровень бедности сократился – 12,1%», – заявил Макаров, возглавляющий комитет по бюджету и налогам в ГД.
По его словам, фундаментальных изменений не произошло, но снижение вызвано решениями президента, которые были реализованы. «Но, я подчеркиваю, в кризис бедность не возросла, а сократилась», – сказал Макаров.
Напомним, каким образом удалось снизить уровень бедности в России. По состоянию на июнь 2020 года в стране насчитывалось 19,9 млн человек за чертой бедности – эти люди получали менее 11,3 тыс. руб. дохода. В конце года таковых стало на 2,2 млн меньше – 17,7%, а уровень бедности официально снизился до 12,1%.
Добиться такого результата Росстату помогло изменение методики расчета бедности. Ведомство отказалось рассчитывать прожиточный минимум исходя из потребительской корзины и индексировать ее стоимость на уровень инфляции каждый квартал. Вместо этого Росстат взял медианную зарплату (половина граждан получает больше, половина – меньше), рассчитал прожиточный минимум в 44% от нее и перестал его индексировать. Эта методика позволила вывести из-за черты бедности 2,2 млн россиян, буквально никак не улучшая их доходы. Росстат готовит новые изменения в методике, которые дадут властям возможность уменьшить бедность до 14 млн человек к 2024 году. На реальной жизни людей статистические манипуляции никак не скажутся.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 49