3.5 мин. была
эт оч быстро....обычно даже в договорах цифры в районе 10мин......
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 48
3.5 мин. была
эт оч быстро....обычно даже в договорах цифры в районе 10мин......
м один.....но кто же эт оплатит?
в школе? только полный чудак, так как если эту хрень заест при чп вроде пожара (а её заест - стояло у нас такое на проходной) - то что делать?
Как выглядит мой садик. Ограда, через которую перелезть фигня вопрос, камер нет. Утром открывают по кнопке не глядя, камер повторю у двери нет. Потом вход в сам садик, опять же кнопка без камер. Иногда вообще открыто. Охрана тетка или мужик 55 и старше
нет электронной карты входа? в саду?
ну а так вменяемая охрана, что ещё надо - управляемое минное поле? это детский сад, а не блокпост
ДВА ГОДА НАЗАД у него диагностировали дистрофию мозга - надо было ждать когда убьёт 9 человек ???
ты сам вот сейчас понял, что написал?
Михалыч , в тихую продал Россию немцам ??? А мы парады устраиваем , как победили Германию ! Оказывается - всё по " заветам фюрера " !
ничего, весна пройдёт и тебе полегчает, держись!
так как если эту хрень заест при чп вроде пожара (а её заест - стояло у нас такое на проходной) - то что делать?
А) эти уст-ва могут быть полностью не блокируемы на выход
Б) в некоторых системах реализована возможность разблокировки при сработки пож. прибора (которые уже должны быть в каждом учереждении( и как правило есть ))..(т.е. они разблокируються)
Это те которые лично знаю.
Технически все это реализуемо, вопрос в деньгах.
Технически все это реализуемо, вопрос в деньгах.
хорошо, предположим. мы нашли деньги и превратили детские учреждения в неприступные сооружения.
вопрос - что делать с детскими площадками? сколько там детей ежедневно видели? предлагаете и их так же оборудовать?
хорошо, предположим. мы нашли деньги и превратили детские учреждения в неприступные сооружения.
вопрос - что делать с детскими площадками? сколько там детей ежедневно видели? предлагаете и их так же оборудовать?
Ну тут согласен это такой же подход как с оружием....лечение последствий а не причин.
лечение последствий а не причин.
безусловно. проблема в том, что если мы понимаем, что причинами и многих терактов и вообще разнообразных чп, служит психическое здоровье людей и понимаем, что можем (отчасти, но можем) уменьшить количество таких преступлений и чп только созданием гораздо более жёсткого контроля за психическим здоровьем людей, то это надо либо делать (как не так уж и давно сделали подобное с инфекционными заболеваниями) или просто принять, что такие случаи неизбежны, как бы мы ни охраняли школы и детсады
ДВА ГОДА НАЗАД у него диагностировали дистрофию мозга - надо было ждать когда убьёт 9 человек ???
ты сам вот сейчас понял, что написал?
ничего, весна пройдёт и тебе полегчает, держись!
Если ты не понимаешь по-русски , извини , по чуркобесски не пишу .
Адвокатить Михалыча не надо , он сам знает что ответить , а если у тебя приступ - ляж по спи и все пройдет !
по чуркобесски не пишу
ляж по спи
держись там!
в школе? только полный чудак, так как если эту хрень заест при чп вроде пожара (а её заест - стояло у нас такое на проходной) - то что делать?
Вот и я про то, у нас в некоторых подразделениях турникеты обычные не ставят, так как не соответствует противопожарной безопасности. Или как то надо делать, чтобы разблокировать при пожарах
нет электронной карты входа? в саду?
Нет конечно, ребенка может привести кто угодно. И это не деревня далеко
Выпуск огонь. Особенно удивили соревнования сибирских могильщиков на скорость копки аккуратных могил. У могильщиков сейчас работы много...
Бизнес ожидает "запредельных" цен на сахар.
В преддверии окончания действия соглашения о фиксации цен на сахар (1 июня), Минсельхоз обдумывает новые меры регулирования рынка. Среди них — создание интервенционного фонда для стабилизации цен на продукты, а также продолжение квотирования беспошлинного импорта.
Кроме того, регулятор хочет переключить переработчиков на закупки сырья у контролируемой государством Объединенной зерновой компании, что позволит местным сахарным заводам поставлять продукцию в розницу.
В Минсельхозе подтвердили, что считают целесообразным формирование запаса сахара для бесперебойных поставок и сохранения стабильных цен на рынке.
В свою очередь, бизнес готовится к "запредельным" ценам на сахар в 2022 году. В текущем году сев сахарной свеклы идет с отставанием, и это с учетом завершения соглашения о фиксации цен может привести к удорожанию сахара. Как сообщил гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько, из-за холодной и дождливой погоды сбор свеклы на юге может начаться не в конце июля, а ближе к концу августа, что отсрочит запуск заводов, а для этого периода характерен пиковый спрос на сахар со стороны промышленных потребителей, пишет "Коммерсант".
1 июня текущего года истекает срок соглашений о стабилизации цен на сахар, однако на сегодняшний момент срок действия документов продлевать не собираются. Об этом сообщил глава Министерства экономического развития РФ Максим Решетников.
Зазывали и кинули: автовладельцы снимают газовые баллоны и возвращаются к бензину
Минэнерго агитировало переходить на газ, обещая всевозможные субсидии и поддержку. Сегодняшний калькулятор заставляет водителей от ГБО избавляться.
Развели. По-другому, похоже, обновление ценников на газомоторное топливо и не назвать. Еще год назад со всех трибун правительство страстно вещало о «топливе будущего». Минэнерго агитировало переходить на газ, обещая всевозможные субсидии и поддержку. Сегодняшний калькулятор заставляет водителей от ГБО избавляться.
Виктория СергееваУстановка газобалонного оборудования (ГБО) на автомобили в России теряет смысл.
Прошлое лето автовладельцы, сделавшие ставку на пропан-бутан, вспоминают: газ отпускали по 14-19 рублей за литр. Не прошло и года – цена на разрекламированное из всех «утюгов» топливо достигла 25-33 рублей (в зависимости от региона).
Ситуацию пытаются спасти предвыборной инициативой справедливороссов, которые седлают тему о «давно назревшем вопросе» - освобождении автовладельцев от транспортного налога. Одной рукой дают (и то – пока только обещают, неизвестно, не отклонит ли Дума в очередной раз этот годами обсуждаемый проект), другой рукой – по-тихому отнимают.
Установившим ГБО автовладельцам как пользователям транспорта «высокого экологического класса» сулили дифференцированную ставку транспортного налога и вычеты при замене автопарка по системе «трейд-ин».
Любой желающий может перевести свое транспортное средство с бензина на газ, воспользовавшись госпрограммой. Государство заплатит до 60% от стоимости переоборудования, еще 30% - Газпром, таким образом, самому владельцу останется отдать всего 10%, сообщал замминистра энергетики России Антон Инюцын.
Интересанты из «Газпром газомоторного топлива» завлекали клиентов «экономией до 60-65% от чека с бензиновых заправок», среднему и малому бизнесу (перевозчикам) обещали экономию в 100-200 тысяч рублей в год. Введение Газпрома в систему перехода автотранспорта на газ, по-видимому, объяснялось стремлением государства помочь гиганту в связи с его падением на внешних рынках.
В итоге в программе по переоборудованию транспорта на газ поучаствовала треть российских регионов (в 2019г. – заявки на субсидию подало 27 регионов, в 2020г. - подали 23 региона).
Выплата субсидий по соответствующему постановлению началась с 21 июня 2020 года.
Аналитики автомобильного портала Дром.ру провели исследование по собственной базе с 7 млн объявлений (в период с 2018 года по октябрь 2020 года). Согласно его результатам, в 2019 году количество проданных машин с газобаллонным оборудованием выросло на 24,5%, а в 2020 году - на 27%. Доля машин, работающих на газе выросла до 3,2%.
По данным ГИБДД, в России в 2019 году зарегистрировали 1 497 122 автомобиля с ГБО (2,6% от всего транспорта). По сравнению с 2018 годом количество таких машин увеличилось на 70 тысяч единиц.
Переход на ГБО был особенно актуален для владельцев авто, планирующих большие пробеги – от 20.000 км в год.
Анализ показал, что чаще всего его устанавливали на Lada Granta, Lada Priora, Toyota Land Cruiser, Chevrolet Niva и «УАЗ Патриот». Больше всего машин на газе зарегистрировалось на Северном Кавказе – 13% от общего числа, в Курганской области и Республике Адыгея - по 10%, а также Омской и Тюменской областях - по 8% в каждой.
Инвесторы строили и дооборудовали газовые автозаправки. Минимальные стартовые вложения при этом оценивались в этой нише в 16,5 млн рублей, срок окупаемости 54-60 месяцев. Наценка на пропан и метан не такая большая и составляет порядка 15-20 процентов от стоимости закупки.
Примерно 70% автомобилей, оснащенных ГБО, работает на пропане. Оставшийся процент - на метане, при этом считается, что метан безопаснее и дешевле, но дороже при установке.
Совсем недешевым оказался переход на ГБО и для самих водителей. Установку ГБО с ее регистрацией автовладельцы в среднем оценивают в 40-65 тысяч рублей.
«Расходы включают и поход в ГИБДД. Чтобы установить ГБО, нужно заплатить дорожной полиции - за оформление внесения изменений в конструкцию», - объясняют автовладельцы.
Помимо этого - сама установка ГБО.
Комплектация газовым оборудованием на заводах – всё еще экзотическое явление для России.
К примеру, в сегменте отечественного автопрома некоторое время выпускались спецмодификации, работающие на метане: Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG. Однако их доля в объемах реализации моделей на привычном бензиновом топливе крайне мала, а спрос на дорогие изначально версии CNG стимулировался, можно сказать, только субсидиями со стороны государства. Сегодня производство Lada, работающих на метане, временно прекращено.Автовладелец вынужден устанавливать ГБО в частном секторе. Переоборудовать под работу на метане современный массовый авто наподобие Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, к примеру, обходится примерно в 50 000 рублей. Чтобы окупить затраты на установку такого оборудования, водитель должен проезжать в год не меньше 30-40 тысяч километров — иначе игра не стоит свеч.
Переход на пропан несколько дешевле по части установки ГБО — специализированные сервисы могут перевести машину на этот вид топлива за 15-20 тысяч рублей, однако использование самого «топлива будущего» перестает быть выгодным, как только стоимость его переваливает за половинную стоимость бензина.
Расход газомоторного топлива на 100 километрах примерно на треть больше, иными словами – стоимость одного и того же пути на бензине и газе выражается в коэффициентах 1: 1,5. Если газ становится дешевле бензина на 30%, ездить на нем уже дороже, чем на бензине, поясняют специалисты.
«С 1998 года в России соблюдалось негласное правило - цена газа должна быть не более половины цены литра самого дешёвого бензина. Расходы на машину записывал в амбарный гроссбух. В цене бензина вбит коэффициент, минимум, 30, в цене литра автогаза вбит коэффициент, минимум, 70. Долго искал ещё какой-нибудь товар, настолько подорожавший за такой период. Так и не смог найти. Подорожание явно рукотворное, нерыночное», - комментирует автовладелец Виктор Павлов.
9 февраля 2021 г. стоимость сжиженных углеводородных газов (СУГ) на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) выросла на 7% - до 34,4 тыс. руб. за тонну, обновив исторический максимум 2018 года. С начала декабря 2020 года цена на СУГ увеличилась более чем на 60%.
Динамика цен на СУГ в целом повторяет изменение цен бензина, которые в этом году достигли максимума на фоне увеличения привлекательности экспорта.
Чтобы сбить цены, регуляторы пытаются обязать производителей сжиженных углеводородных газов выпускать на биржу в 1,5 раза больше товара – с 5% до 7,5% от производства. В Минэнерго подтвердили, что уже достигли договоренности с ФАС о внесении таких изменений в совместный приказ.
Росстат докладывает: причина скачка цен – в холодной зиме. Летом обещают обратный откат цен, но пока только на словах.
Поставщики топлива снова сваливают на происки Запада, который, как не в себя, бросился скупать дешевое для них голубое топливо из России. Производителям, конечно, выгоднее оптом отгружать топливо обеспеченной европейской публике за валюту, нежели сочувствовать бедному отечественному потребителю. Ничего личного, как говорится.
Вдобавок, перед российскими автовладельцами и перевозчиками разводят руками – газ, дескать, не подлежит госрегулированию, поскольку не относится к продукции естественных монополий, поэтому всем хорошего настроения и будем жить по рыночным правилам.
Чиновники, обещавшие автовладельцам и бизнесу всевозможные плюшки за госсчет за переход на ГБО, ушли в горизонт.
«Основные причины высоких оптовых цен на сжиженные углеводородные газы — сокращение объемов поставок по прямым договорам на февраль по некоторым производителям на 30%, высокий уровень экспортных котировок, сокращение переработки на фоне снижения добычи нефти в рамках соглашения ОПЕК+, прокомментировал «Ъ» вице-президент РТС Ринат Фаттахов.
Цены на СУГ на СПбМТСБ с начала года выросли на 46%, в целом повторяя динамику европейских котировок, комментирует консультант Vygon Consulting Артем Лебедской-Тамбиев. Такое значительное подорожание вызвано двумя факторами: ростом цен на бензин на 20% за аналогичный период и холодной зимой в Европе. Однако, по мнению эксперта, столь высокие цены на СУГ являются скорее исключением из правил, поэтому стоит ожидать их коррекции».
Тем временем, автовладельцы и перевозчики возвращаются к бензину. Особенно сильный удар ощутили на себе регионы.
Следом за ростом цен на топливо, как полагают аналитики, должны поползти вверх цены на доставку грузов. Точно мы узнаем совсем скоро, когда обнаружим себя в финале цепочки – у ценников на полках продуктовых (и не только) магазинов.
"Мечты сбываются ......."
Отредактировано __Memento_mori__ (2021-05-18 00:14:27)
Бедные беднеют, а богатые богатеют: состояние "наших" миллиардеров достигло трети ВВП.
Financial Times подсчитал, что состояние российских миллиардеров составляет 35% от внутреннего валового продукта (ВВП) страны, таким образом, Россия заняла первое место по этому показателю, на втором месте оказалась Швеция (30%), а на третьем Индия (20%). В США, которые расположились на четвертом месте, этот показатель составляет 19%. Примечательно, что доля состояний российских миллиардеров по отношению к объему национального ВВП за 2020 год увеличилась на 10 процентных пунктов. Такое позорное первенство в мире объясняется "тяжелым" годом для ВВП в России, но почему же для наших миллиардеров он не оказался таким же тяжелым? Все потому, что "нашими" их можно назвать лишь условно, капиталы, которые так скрупулезно считает Financial Times, находятся за рубежом и не работают на нашу экономику, в некоторых случаях с них даже не получают налога. Подробности – в материале Накануне.RU.
Авторы исследования указывают, что сосредоточение самых богатых миллиардеров не стоит искать в самых богатых странах, а наоборот – их много в странах с развивающейся экономикой. Например, Алексей Мордашов, совладелец "Северстали", владеет состоянием в 29 млрд долларов, это уже 1,7% российского ВВП, а вот Джон Рокфеллер на данный момент владеет только 0,8% ВВП США.
Экономист Василий Колташов полагает, что цифры эти вполне реальные, если состояние наших миллиардеров считали по их активам за пределами РФ. В то время, как по российскому ВВП ударили и падение рубля, и низкие цены на нефть, да и тот самый "коронакризис", а не привязанные к России капиталы олигархов, естественно, могли пойти в рост, например, если они вкладывались в американские ценные бумаги, которые росли из-за денежных вливаний ФРС США. Еще одним фактором роста состояний, как отмечает Колташов, могло быть и то, что миллиардеры любят играть против рубля – это их не народный, а "классовый промысел".
"Как известно, зачем кредитовать промышленность, если можно играть против рубля и уйти с рынка просто в золоте? Здесь есть механизмы, но причина такого роста кроется прежде всего в обрушении курса российской валюты. Мало того, что на этом играли и наши богатые граждане, даже не вполне "наши" уже, они обожают этим заниматься. Рубль упал в долларовом исчислении, и на волне падения мировых цен на нефть при сопоставлении с ВВП 2020 года они стали выглядеть гораздо богаче", – говорит эксперт.
И все же треть от ВВП – это довольно внушительные состояния, можно ли доверять подобным исследованиям? Тем более, что видные экономисты давно критикуют использование данных о ВВП в серьезных работах, как нечто "виртуальное" и давно не связанное с реальным производством, а статистику по этому показателю можно вертеть и получать совершенно разные данные, что уже доказал Росстат, например.
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Вера Ганзя считает, что данным можно доверять, она и сама занималась изучением роста состояний самых богатых россиян и их полного отрыва от самых малообеспеченных.
"Я смотрела децильный коэффициент (разница соотношения уровня доходов между самыми состоятельными гражданами страны и самыми малообеспеченными), который нигде никак не публикуется, и найти его практически невозможно, – делится она в беседе с Накануне.RU. – Так вот три-четыре года назад, новейших данных у меня, к сожалению, нет, наша страна была на уровне слаборазвитых стран Центральной Африки. Сейчас этот разрыв только растет – при полном обнищании населения, то есть когда реально располагаемые доходы населения падают уже семь лет подряд, мы видим существенный прирост благосостояния наших олигархов".
Действительно, состояние олигархов и без относительного сравнения с ВВП растет, но это отмечается не только в России, по данным "Форбс", рост числа миллиардеров в мире в 2020 году стал беспрецедентным – общее их состояние выросло с $5 трлн до $13 трлн. Количество миллиардеров в мире увеличилось на 700 человек – до 2,7 тыс. В традиционный список самых богатых россиян в 2021 году вошли 123 человека, в то время как в 2020 году их было только 102, возглавил список в этот раз именно Мордашов и его семья, их состояние также выросло на $12,3 млрд. Общий же рост состояний миллиардеров составил $62 млрд.
"Что это значит? Это значит, что наживаясь на народном горе, на народной беде, особенно в период пандемии, когда малый и средний бизнес вымирает, свое существование прекращают многие предприятия, у этих граждан все нормально. Это показатель увеличения разрыва доходов между самыми состоятельными и самыми малообеспеченными гражданами. Такой разрыв аморален, а с точки зрения экономики это просто убийственная цифра", – говорит Вера Ганзя.
При этом депутат отмечает, что изучение того самого списка, а именно топ-20 российских миллиардеров на протяжении нескольких лет, приводит к определенным выводам: во-первых, ротация происходит у них только друг с другом, а, во-вторых, что еще более интересно – с чего начинался их бизнес?
"Они все начинали с минерально-сырьевой базы и поднялись так высоко в этой финансовой иерархии по доходам не потому, что у них по семи пядей во лбу, а потому что они оказались в нужное время в нужном месте и сумели каким-то образом – а в 90-ые годы мы понимаем, каким образом – прибрать к рукам наши национальные минерально-сырьевые ресурсы, то, что по факту должно принадлежать народу. Мы давно говорим, что нельзя допускать того, чтобы дивиденды наших крупных монополий выходили за разумные рамки, дивиденды эти уходят в оффшорные зоны", – говорит Вера Ганзя.
Правительство давно ищет меры по возврату капиталов, но заинтересованность олигархов в возвращении на родину появилась недавно, по факту только с тех пор, как за рубежом их начали спрашивать – откуда деньги? Теперь они должны доказать, что их деньги "не криминальны", а поскольку это очень сложно и практически невозможно, то лучший выход, когда на горизонте маячит реальная угроза заморозки активов, вернуть их обратно в Россию. Но это еще не значит, что в российскую экономику. Даже под страхом потери состояний наши миллиардеры не спешили переводить деньги в свое отечество. Чтобы облегчить им принятие решения, правительство создает специальные административные районы (САРы), а чтобы получать налоги с выводимых дивидендов (которые получают миллиардеры, напомним, с некогда "народного хозяйства"), мы вынуждены подписывать соглашения с офшорными странами.
"То, что у них огромные состояния – это никакая не новость. Проблема в том, что у них очень большие состояния за пределами нашей страны, а здесь – только источники этих состояний. Если бы они были здесь, если бы эти капиталы были инвестированы, например, в развитие обрабатывающей промышленности, в развитие транспортной инфраструктуры, то, это, конечно, работало бы на нашу экономику, – говорит экономист Василий Колташов. – Им тоже вытащить эти капиталы из ценных бумаг будет не так просто. Очень большие суммы, так получается, что они очень богатые, но богатство у них за пределами нашей страны. И с возвратом капитала пока все не очень. А вот вывозить они не перестали, пока не особо им мешают".
Что касается САРов, куда могут вывезти (а точнее – перевести обратно) свои капиталы миллиардеры, то, как отмечает Вера Ганзя, принципиально важно, что они полностью закрыты от любой администрации – от налоговой, от депутатов, от запросов правоохранительных органов, эти зоны покрыты абсолютной тайной. Так что возвращение капиталов положительно на экономике не сказывается, а играет на руку только олигархам, у которых на Западе вдруг начала гореть земля под ногами. Здесь же они могут свои доходы вполне законно "отмыть". Так себе меры, но хоть что-то?
"В целом систему это не меняет. Есть эффективный, мирный способ заставить олигархов делиться – изменение в действующем законодательстве. В течение двух созывов парламентское большинство принимало законы, защищающие исключительно олигархов и их прибыли от налоговых претензий. И таких законов полным-полно: и амнистия капитала, и налоговые преференции, налоговые льготы, чего только нет. Приняли закон о двойном налогообложении, по которому мы вообще почти налогов не получали с вывозимых дивидендов, а они платили налоги там за рубежом – зарабатывали у нас, обдирали наш и без того нищий народ здесь, а платили налоги там. Последние законы, которые принимаются – это так называемая деофшоризация, но это точечные законы, они систему не меняют", – констатирует Вера Ганзя.
Отредактировано Огурец Пупырчатый (2021-05-18 10:39:47)
"Мечты сбываются ......."
СПГ актуален только для машин с большими пробегами, как и указано в статье. 20 т. км для этого мало. Учитывая минусы, занят багажник и возможность хлопка, от которого машину выворачивает (скинули пару чудесных фоток) ну нафиг такое счастье. Для юрлиц, если соблюдать все правила по выпуску на линию вообще фигня получается
СПГ актуален только для машин с большими пробегами, как и указано в статье. 20 т. км для этого мало. Учитывая минусы, занят багажник и возможность хлопка, от которого машину выворачивает (скинули пару чудесных фоток) ну нафиг такое счастье. Для юрлиц, если соблюдать все правила по выпуску на линию вообще фигня получается
у Б.Марцинкевича на Геоэнергетике есть парочка видео как раз поводу использования СПГ и прочего газа для транспорта - главное тут создать нужную инфраструктуру - а так вроде заманчивая идея
у Б.Марцинкевича на Геоэнергетике есть парочка видео как раз поводу использования СПГ и прочего газа для транспорта - главное тут создать нужную инфраструктуру - а так вроде заманчивая идея
Газомоторка заправки строит, но их явно недостаточно.
Баллоны ставят отдельно - на раме, позади кабины или на крышу. Сами баллоны очень прочные, лично видел горевший по неизвестной причине метановый грузовик. Баллоны закоптились в пламени, но остались целыми.
Я про легковые, там ставится в багажник. Если смотреть у юриков, то надо пост выпуска с газоанализатором, специально обученного человека и т.д. На грузовых не знаю как ставится, не интересовался. И да, тот же ВАЗ у себя на заводе не делает ларгусы условно, другие конторы занимаются
"едимроссию " уже с бюджетниками управиться не могут....
А третьего пути, думаю что уже не будет.
А вот тут соглашусь......НО первые два пути не становиться от того лучше.
Бизнес ожидает "запредельных" цен на сахар.
Некоторое время назад сахарные заводы закрывали. Всё по плану Путина.
Пять российских сахарных заводов закрылись из-за низкой рентабельности
В России закрылись несколько сахарных заводов
Зазывали и кинули: автовладельцы снимают газовые баллоны и возвращаются к бензину
Минэнерго агитировало переходить на газ, обещая всевозможные субсидии и поддержку. Сегодняшний калькулятор заставляет водителей от ГБО избавляться.
Ссылка
+
"Мечты сбываются ......."
Ну так какой-то поток достраивают. Людишки обойдутся без достояния.
Эти "потоки" дают в бюджет денежки, в т. ч. на покушать "людишкам"...
Без потоков пешком ходить начнут, людишки-то... и цены на бензин или газ перестанут волновать.
Тогда тебе, политрук, должна обязательно понравится и эта новость.
Внимание! У меня к вам очень важная новость. Азербайджанская компания SOCAR будет поставлять топливо на Украину. Почему эта новость так важна? Потому что там, на Украине, серьезный топливный кризис, связанный с прекращением поставок из России через структуры Медведчука. Вообще большой вопрос - как так происходит, что страну регулярно угрожающую России войной снабжает топливом кум российского президента? Но теперь оказывается, что вообще без этих поставок Украине нечем свое сельское хозяйство и армию. Ту самую армию, которая ежедневно обстреливает Донецк, гибнут люди и об этом вам не дают
Медведчука, известного нам как кум Путина и самый выдающийся пророссийский политик Украины, сажают под домашний арест, на границу подтягивают войска, мобилизуют свою западную крышу в лице Штатов, Британии и Турции. Путин говорит, что вот из Украины делают анти-Россию. И тут оказывается, что Украина без поставок топлива из России начинает валиться. Помните как нам обещали пять лет назад: "Сама развалится". Вот, она начинает неожиданно разваливаться!
Но тут ее спасают той же российской нефтью, только при посредничестве азербайджанской компании. То есть зарабатывать будет на этом теперь не типа пророссийский Медведчук, свой парень, а Алиев. И Алиев будет поставлять из России нефть, из которой будут снабжать ВСУ и конкурирующее на рынке с РФ украинское сельское хозяйство.
Либо интересы Роснефти значат больше, чем военно-политическое противостояние Украины с Россией. Либо интересы Азербайджана важнее, чем все это. Я знаете, уже мысленно свыкся, с тем что мы криптоколония, потом с тем, что мы младший партнёр Турции, но к идее, что мы становимся сырьевым придатком Азербайджана я пока привыкнуть не могу.
Отредактировано Роман (2021-05-18 18:31:13)
Эти "потоки" дают в бюджет денежки, в т. ч. на покушать "людишкам"...
Да ладно, в резервные фонды и чьим то друзьям это идёт.
А бюджет кто наполняет?
мАсква всю страну кормит.
Ганстер написал(а):
мАсква всю страну кормит.
Москва, это столица России. Сердце Родины.
А что вас-то так корёжит? что демонстративно с маленькой буквы пишете название Города-Героя?
Комплексы свои, психологические, наружу выставляете?
Москва из города-Героя, превратилась в символ России,а именно: социальной раслоенности и неравенству между Россией и Москвой (предательства- позор 91 и 93). И да: Россия кормит Москву и Москве все больше подходит название: Москвобад, как не горько это говорить (кто там опять без прав несовершеннолетний сбил людей в Столице, Городе-Герое?).
Отредактировано Ratiborrus (2021-05-18 19:37:40)
Комплексы свои, психологические, наружу выставляете!
Чинушам не нравится, когда люди ими недовольны.
А третьего пути, думаю что уже не будет. Леваки могут сколько угодно обманываться сами, и обманывать других - в ближайшем будущем их идеи не взлетят.
.
Без " левого поворота " не будет и России , всё к этому идёт . Когда чинуш в стране больше чем работающих на производстве - крах такого государства неизбежен .
Мы уже видим , так называемый " капитализм " - поборы растут в геометрической прогрессии , а где заработать денег на все хотелки чинуш ???
К нам , в Севастополь , прислали в одну школу директрису с материка , купила ( за гос счёт конечно ) лековушку и взяла в штат школы водителя , чтобы возил её жопу . Вопрос - если ТАК будут поступать ВСЕ российские чиновники , насколько хватит нефти , газа , других полезных ископаемых ???
И когда жителей СОБСТВЕННОЙ страны начнут распродавать на органы ???
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 48