СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 48


Политика , идеология и экономика - 48

Сообщений 661 страница 690 из 794

661

Алексей Михайлович
То же самое могу сказать. Во времена СССР доктор наук, профессор получал 700 р. А 1-й секретарь обкома партии (по нашему, губернатор области - 800 р.).
У меня отец писал монографии. Не один. И получал за каждую монографию - 1,5 т.р. А что б мне сейчас ее написать - надо заплатить в издательство 50-70 т.р.
Моя мама работала учителем и подрабатывала ещё в ГПД. Получала 280 р.

0

662

Алексей Михайлович написал(а):

Ага, только в большинстве случаев это "сам" быстро перекладывается на плечи родителей - вытаскивать своё чадо из дерьма, в которое оно по малолетней дурости залезло.

Гордость, воспитать не не вариант?

Алексей Михайлович написал(а):

А вам что, без разницы

У меня нет детей я некомпетентен чтобы ответить.

Зря я у вас спросил все это слишком личное, приношу извинения.

0

663

Алексей Михайлович написал(а):

вам что, без разницы кто станет вашим зятем или снохой? Учитывая что в молодости люди мало что понимают в жизни и запросто могут вляпаться так, что потом вся жизнь пойдёт наискосок и наперекосяк?

И как, удаётся у Вас это?

0

664

Алексей Михайлович написал(а):

Смотрели, очень даже смотрели. Например, семья инженеров, или врачей, или ещё каких интеллигентов - стремилась подыскать в супруги своим отпрыскам людей как минимум равного статуса.

Да не равного статуса, а по мировоззрению.

Алексей Михайлович написал(а):

И что дурного? У нас в России и в СССР не было разводов? Или у нас раздел имущества не через суд?

Нет, Михалыч, любили сердцем. Сейчас за деньги. Вот и вся разница.

Алексей Михайлович написал(а):

А кто виноват, что "малиновые пиджаки" и не догадывались, каких золотоносных кур режут? Для них это были непонятные НИИ и заводы, выпускающие невесть что. От реального сектора, от живого спроса - это было оторвано. Будь от них прибыль, как от нефти или металлов - никто бы не дал их так взять и похоронить. Вывод? Промышленность должна быть диверсифицированной, и наряду с уникальными технологиями выпускать конкурентную продукцию широкого спроса.

Вот малиновые пиджаки и виноваты. Михалыч, прошли десятилетия а ничего не изменилось. Сейчас также режут, что выжило в 90-е и в 00-е.

Алексей Михайлович написал(а):

Можно и нужно по другому. Когда з/п определяет не бюджет, не безликий чиновник, а конечный потребитель образовательной услуги!
Это увеличит и качество услуг, т к. стимулирует педагогов это качество обеспечивать. А при условно-бесплатной уравниловке, где платят за часы - препод может что-то бормотать себе под нос, совершенно не заботясь о результатах такого обучения. Равно как и учащемуся пох, ибо он точно знает что если что купит этот самый зачёт, экзамен, диплом. Так зачем тогда напрягаться?
А потом такие ученики приходят на производство. Надо ли говорить, что их надо учить заново? И что, это нормально?

Михалыч, как вы далеки от жизни...

Отредактировано Andrew_F (2021-07-24 22:40:11)

0

665

Алексей Михайлович написал(а):

У меня всё ОК.

Я рад за Вас. Только мне как то странно, что именно Вы и определяете выбор своих детей.

0

666

Алексей Михайлович написал(а):

ожно и нужно по другому. Когда з/п определяет не бюджет, не безликий чиновник, а конечный потребитель образовательной услуги!
Это увеличит и качество услуг, т к. стимулирует педагогов это качество обеспечивать. А при условно-бесплатной уравниловке, где платят за часы - препод может что-то бормотать себе под нос, совершенно не заботясь о результатах такого обучения. Равно как и учащемуся пох, ибо он точно знает что если что купит этот самый зачёт, экзамен, диплом. Так зачем тогда напрягаться?
А потом такие ученики приходят на производство. Надо ли говорить, что их надо учить заново? И что, это нормально?

Как то все безлико.
Итак. Конечный потребитель образовательных услуг - это родители, которые привели своих детей в школу. И вопрос - Вы хотите перейти к платным образовательным услугам (вот ведь термин то - «услуги». Мы ж тем самым статус учителя перевил на уровень продавца, он ведь то же что то продаёт).
Теперь по поводу бубнежа. Видно далеко Вы от школы и вуза. Тот, кто бубнит себе под нос не выживает в школе.
Ну и судя по тому, что пишите, Вы как раз за то, что б родители платили за своих детей.
Ну и следующий шаг. У кого есть деньги, тот и заплатит за образование. А ещё и за то, что б в школу не ходить да ещё и сравнивает нашу школу и западную. Только не видит он отличие западной частной школы от нашей.

0

667

Andrew_F написал(а):

Да не равного статуса, а по мировоззрению.

то есть родители вмешивались-таки в личную жизнь своих детей?)

Andrew_F написал(а):

Нет, Михалыч, любили сердцем. Сейчас за деньги. Вот и вся разница

да, поэтому и придумали Семейный кодекс.

maik написал(а):

что именно Вы и определяете выбор своих детей

почему "определяете"? направляете, советуете - вернее и ближе к реальности (ну если дети собираются рассчитывать на поддержку родителей, то мнение родителей по ряду вопросов значимо)

0

668

Дудуков написал(а):

почему "определяете"? направляете, советуете - вернее и ближе к реальности (ну если дети собираются рассчитывать на поддержку родителей, то мнение родителей по ряду вопросов значимо)

Советы - это одно. При этом именно дети и сами все решают.
Ну а дальше.
Выбор детей, это их выбор.
Они совершеннолетние (вспомните себя в это время).
Ну и надо детей приучать к независимости, если что

0

669

maik написал(а):

При этом именно дети и сами все решают.

дети? сами?
для того, чтобы решать, нужен определённый жизненный опыт и, следовательно, умение видеть вопрос с разных сторон и хотя бы на среднесрочную перспективу - у них этого опыта нет, поэтому развернуть перед своим ребёнком вопрос в разных плоскостях - прямая обязанность родителя

maik написал(а):

Выбор детей, это их выбор.

если они способны материально этот выбор обеспечить и этот выбор не угрожает их жизни (Вы одобрите выбор своим ребёнком в спутники наркомана, игромана, алкоголика, преступника?)

maik написал(а):

Они совершеннолетние (вспомните себя в это время).

совершеннолетие не в 18 лет наступает, мы же понимаем это?

maik написал(а):

Ну и надо детей приучать к независимости, если что

безусловно.
но пока они в процессе получения этого умения их необходимо страховать

0

670

Алексей Михайлович написал(а):

Да они и так платные, ну что же вы - не понимаете? Разница только в том, что платит не конечный потребитель, а государство.
Это как частный ресторан и армейская столовая.
В ресторане вы - главный, ибо вы - клиент, на деньги которого ресторан (от хозяина и до посудомойки) и существует. Вы вольны выбирать набор блюд, столик, официанта, перед вами будут ходить на цыпочках, чистые и любезные (особенно, если вы щедрый на чаевые постоянный клиент).
А в армейской столовой вам положут то, что посчитают нужным. То, что осталось после воровства прапорщиком, и после разбора самых лучших кусков поварами и их знакомыми дембелями, захожими на кухню. Не хотите - не ешьте, за вас всё равно уплачено. И там могут быть грязные столы, хамоватый персонал, а в еде - тараканы и мухи. То, чего в ресторане можно встретить лишь как редчайшее исключение - там будет за правило.

Но это не значит, что я сторонник переложить оплату на плечи родителей. Это могут быть образовательные сертификаты, кредиты, ведомственные образовательные программы, когда обучение оплачивает будущий работодатель. Много чего разного можно придумать, что бы наконец и педагоги начали получать достойные своего труда зарплаты, и родители не столкнулись с большими расходами, и не происходило имущественного расслоения в области образования, когда качественный продукт будет доступен лишь отпрыскам богатеев.
То же самое считаю верным и в отношении медицины.

П.С.
Новость в тему:

Молодцы! дай Бог ребята найдут применение своим знаниям на Родине! А Родина щедро отблагодарит их!

Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 00:00:46)

Пока - нет. Оно не платное. Но есть школы, где  есть платное образование.
Ну а все остальное - это бла-бла.
Либо образование платное. Именно ты а никто другой не платит, либо же нет.
Теперь по поводу Олимпиад. У нас в регионе есть свой Центр одаренных детей.
Ну а есть и обычные школы.
И многое в учителей сломалось именно из за того, что труд учителя мы перевели именно как к услуге.

0

671

maik написал(а):

И многое в учителей сломалось именно из за того, что труд учителя мы перевели именно как к услуге.

ну так проблема не российская, а позднесоветская и она была исключительно хорошо видна для тех, кто преподавал в "странах третьего мира".
у меня родственница учила детей на рубеже 70-х/80-х в странах Магриба и рассказывала, какой же был контраст с отношением к учителю среди арабских и советских (того же времени) школьников

0

672

Дудуков написал(а):

то есть родители вмешивались-таки в личную жизнь своих детей?)

Скорее сами "дети" определяли свою судьбу. Из опыта скажу когда явно вмешивались, счастья в новой семье было мало. Потом дети обвиняли родителей, что они сломали им жизнь.

Дудуков написал(а):

да, поэтому и придумали Семейный кодекс.

который в принципе никто не читал.

Дудуков написал(а):

направляете, советуете - вернее и ближе к реальности (ну если дети собираются рассчитывать на поддержку родителей, то мнение родителей по ряду вопросов значимо)

вот это разумно и право каждого родителя.

0

673

Алексей Михайлович написал(а):

Да они и так платные, ну что же вы - не понимаете? Разница только в том, что платит не конечный потребитель, а государство.
Это как частный ресторан и армейская столовая.

нет Михалыч, платное образование не гарантирует качество. На своём опыте убедился. Учился у меня ребёнок так сказать в элитном заведении, ничего кроме пальцев, соплей и собственного мнения. Два года назад перевёл в обычную школу с углубленным изучением химии и биологии. Ребёнок стал проще, знаний больше. И без всяких доплат.

Дудуков написал(а):

ну так проблема не российская,

именно российская, поскольку не учитывает переходный этап. Про высшую школу вообще молчу. Её в регионах вообще уничтожили. Могут выпускать только гуманитариев. На остальное базы нет.

Отредактировано Andrew_F (2021-07-25 07:37:08)

0

674

Алексей Михайлович написал(а):

Не возводите чисто экономические стимулы на Олимп человеческих отношений. И при капитализме, люди точно так же любят, ненавидят, надеются, отчаиваются, падают и встают. А что до шкалы ценностей, то что плохого, что в ней на ведущих местах трудолюбие и желание добиться успеха?

Михалыч, то что тебе хочется, чтобы было принято в качестве эталона поведения в России уже давно описали классики.

Отредактировано Joker82 (2021-07-25 10:03:08)

0

675

Дудуков написал(а):

ну так проблема не российская, а позднесоветская и она была исключительно хорошо видна для тех, кто преподавал в "странах третьего мира".
у меня родственница учила детей на рубеже 70-х/80-х в странах Магриба и рассказывала, какой же был контраст с отношением к учителю среди арабских и советских (того же времени) школьников

Немного не то.
Но то, что произошло в это время, как раз характеризует то, какая цель стала у школьников. У девочек стать валютными проститутками а парни - стать бандитами. И ценность образования стала стремиться к нулю.
Ну а сейчас. Что такое образование? Это оказание услуг. Но тут же. Оказание услуг это двуединый процесс. Учитель оказывает услуги а ученик - получает эти самые услуги. И если ученик становиться пассивным, не хочет получать услуги, то он их и не получит.

0

676

Andrew_F написал(а):

Скорее сами "дети" определяли свою судьбу. Из опыта скажу когда явно вмешивались, счастья в новой семье было мало. Потом дети обвиняли родителей, что они сломали им жизнь.

О чем и речь.
И опять. Мы хотим, что б наши дети были пассивны или же активны.
Ну и для всех. Вы помните себя в 18 лет? Лично я был в армии. Демобилизовался в 20 лет.
Часть моих товарищей из учебки поехали воевать в Афганистан. Я проходил срочную в ГСВГ.
И после всего мы будем считать, что ничего не понимаем в жизни?
И какими мы хотим видеть своих детей?
Но здесь каждый решает сам

0

677

Алексей Михайлович написал(а):

Молодцы! дай Бог ребята найдут применение своим знаниям на Родине! А Родина щедро отблагодарит их

Это как профессиональный спорт. Он не имеет никакого отношения к физической культуре. Точно так же и различные Центры. Туда собирают учеников и натаскивают их на участие в Олимпиадах. И никакого отношение к большинству школ не имеет.
Ну а здесь как мы ушли далеко от темы.
Ведь начали то обсуждать тех, кто по Вашему мнению, не смог себя проявить, не смог вовремя что то сделать и остался на обочине.
Я прямо вижу выступление Медведева, который сказал о том, что если хочешь заработать, то уходи из школы.
Вот и получилось, что 95% учителей, это те, кто по Вашему мнению, неудачники.
Им бы уйти из сферы педагогики и уйти в бизнес (хотя здесь вообще не понятно о чем речь) и там уже зарабатывать деньги.

0

678

И последний гвоздь - это объявление о том, что образование - это сфера услуг.

0

679

Об интимных воительницах ФСБ

0

680

0

681

Алексей Михайлович написал(а):

Так в том то и дело, что бы вы могли выбирать. Я за то, что бы те школы, где кроме соплей и самомнения ничего не дают - банкротились и закрывались, равно как рестораны где хамят и кормят тухлятиной.

А как будем определять? Да никак. Может учеников, которые не хотят учиться выгонять из школ? Вот тогда и получиться качество образования.

0

682

Алексей Михайлович написал(а):

Да, в нынешней системе они как-бы неудачники, хотя тянут лямку заслуживая всеобщего уважения и одобрения.
Но вот кроме одобрения и уважения, им бы ещё деньжат заработать, но как? При нынешней системе это сложно, не совсем законно, нелегально и т. д.
Я знаю многих врачей, кто ушел в частные клиники. Моя знакомая с мужем вообще организовали свою. И разница в з/п в разы, в разы! Не только оклад, но и разные премии, бонусы, доплаты - в государственных этого нет или только для избранных. Если так пойдёт и дальше - государственное образование, государственная медицина деградируют настолько, что уже не смогут выполнять свою роль.

Вот как раз и договорились до сути.
Если государственная, то плохая. А если частная - это хорошо.
Как и то, что постоянно пишут - надо организовать что то своё. Свою клинику. Свою школу. Тот же самый Фёдоров об этом много что писал. Но какой бы ты ни был хорошим врачом, но тебе нужно масса денег, что б купить медицинское оборудование. А так же покупать лицензионное оборудование. Это если самому с нуля организовывать частную клинику.
А почему школа не может выполнять свою роль? Да лишь потому, что мы извращенно понимаем, что такое образование. Если это услуги, то тогда тот, кто не может по той или иной причине получать эти самые услуги - из школы. И потому то в школе и останутся те, кто хочет получить образование. А те, кто пьют спирт на задних партах - тех из школы. И многое зависит не от самой школы а от тех учеников, которые посещают эти самые школы.

0

683

Алексей Михайлович написал(а):

Последний гвоздь - во что?
Может, для людей старшего поколения это и неуместное сравнение. Тогда и вправду, требовалось больше чем научить "по слогам читать слова" - воспитать "строителя коммунизма" и т. п.
Но сейчас образование это именно услуга.
Я не оторван от этого, как могло бы показаться. Время от времени у нас разные повышения квалификации, компетенции и т. п. Эти наборы знаний и умений так и продаются, как пакеты с информацией. Вот такой-то пакет - вот его цена. Например, пришёл новый станок. Стоимость пакета обучения - 150 тыс. рублей на одного обучающегося (для примера). Продолжительность обучения - 40 часов. Разумеется, ничего лишнего там нет, ни одной минуты на отвлечённые темы.
Это конечно узкий пример. Школа должна научить думать. Но это тоже услуга, ведь учитель работает за деньги. Часы, программы - всё распланировано, тарифицировано. Это именно услуга. Дорогая, сложная услуга - сделать образованного человека.

Ничего подобного.
Вы для начала вдумайтесь а потом и начинайте делать аналитику. А то ведь как в образовании - хотим и рыбку съесть и на х… сесть.
О чем пишите.
Школа должна научить думать.
Да ничего подобного, если говорим об образовании как о сфере услуг.
Задача какая учителя?
Оказать образовательные услуги.
Учитель это и делает.
Есть программа обучения. Есть учебник. Все это утверждено на самом верху. Все прописано. И учитель следует этой программе обучения.
А теперь дальше.
Тот кто получает эти услуги.
Именно от него и зависит, взять то, что даёт учитель а не пить спиртягу на последней парте.
Если не хочешь получать знания - иди их получать в другом месте.
Или уходи из школы или вуза.
Но у нас ведь страна какая. Очень добренькая.
Носимся, как с писанной торбой с некоторыми учениками. А они начинают делать страшные вещи в школе, совершать преступления. И школа ничего не может сделать с ними.
Раньше, во времена СССР, таких учеников отправляли в тюрьмы. А сейчас ждут, когда исполниться 18 лет.
Во времена СССР учителя так же получали зарплату, но ведь никто не говорил о том, что они оказывают образовательные услуги.
Так что тут вопросов много.
Как и то, что Вы раньше писали - никакого отношения к действительности не имеет.

0

684

А чего еще ждать от образовательных площадок.....

Скоро и армия будет оказывать услугу по защите отечества!

0

685

Алексей Михайлович написал(а):

Как раз наоборот, я купил услугу

Лично Вы и Ваши родители эту услугу не купили. Вот если б сами заработали денюжки и решили ее потратить на обучение, это одно. А так да, можно и спиртягу попить

Алексей Михайлович написал(а):

А спирт... ну что же, доплачу - и будете мне французский коньяк, прямо на заднюю парту приносить. Молоденькая училка, в короткой юбочке, в чулках и на шпильках.

Почему же. Некоторые так и считали и путали - это школа или бордель

Алексей Михайлович написал(а):

А Спирт - никак не мешал мне  быть одним из лучших учеников на потоке.

В сравнении с другими - да.
Но здесь то и надо помнить.
Услуги - не означают одностороннее действие. Вам дают знания. А вот уже Ваша задача - эти знания усвоить. А если не усвоили - значит Вам они и не нужны. И потому то Вам надо уходить из школы.
Но ведь не ушли же

0

686

Алексей Михайлович написал(а):

В общем, с одной стороны и неплохо, когда каждый занят своим делом.

А как на это посмотрят в Израиле? У них там ВСЕ служат.

0

687

Алексей Михайлович написал(а):

В общем, с одной стороны и неплохо, когда каждый занят своим делом. Пирожки печёт пирожник, сапоги точит сапожник. Воюют воины, а мужики пашут землю. Бабы рожают, а юнцы учатся. Власть благоволит, народ благодарит. Гармония.

Лепота, Михалыч.  Сущий рай твой капитализм.

Более 70% россиян регулярно перерабатывают

Свыше 73% трудоустроенных россиян перерабатывают, говорится в опросе, проведенном СК «Росгосстрах жизнь» и hh.ru (есть в распоряжении «Известий»). В частности, об этом заявили 76% офисных сотрудников и 71% работающих из дома.

Исследование показало, что каждый второй из числа перерабатывающих россиян (и, соответственно, каждый третий из числа трудоустроенных) делает это безвозмездно. Чаще других не берут деньги за дополнительные часы юристы (об этом заявил 81%) и работники финансового сектора (76%). Зачастую бесплатно трудятся в нерабочее время сотрудники сферы управления персоналом и тренингов (72%), маркетинга, рекламы и PR (69%), а также топ-менеджеры (62%).

https://iz.ru/1189593/2021-07-07/bolee- … abatyvaiut

0

688

Алексей Михайлович написал(а):

Переработка - это работа свыше 40 часов в неделю, и свыше 120 "лишних" часов в год.

и это становится нормой.

Алексей Михайлович написал(а):

Ничего удивительного, при сменном графике работы, например 2 дня по 12-час /2 ночи также по 12 (цикл 48 часов) - переработка получается автоматически. По закону, должны предоставляться дополнительные дни отдыха (неоплачиваемые, что не всегда приветствуется самими работниками).

просто часы не отражаются в табеле. и всё.

Joker82 написал(а):

Свыше 73% трудоустроенных россиян перерабатывают, говорится в опросе, проведенном СК «Росгосстрах жизнь» и hh.ru (есть в распоряжении «Известий»). В частности, об этом заявили 76% офисных сотрудников и 71% работающих из дома.

Исследование показало, что каждый второй из числа перерабатывающих россиян (и, соответственно, каждый третий из числа трудоустроенных) делает это безвозмездно.

это нормально. реальные цифры ещё выше

0

689

Алексей Михайлович написал(а):

Примеры разные. Израиль - один пример. США - другой. Мы вообще третий, и т. д.
Я  тоже противник отказа от призыва, хотя бы потому, что как тогда формировать резерв, да и наполнять контрактную армию как - с улицы? Американский опыт нам не светит, у нас другие обстоятельства. Но и израильский не прокатит. А есть ещё швейцарский. Но тоже не наше.
Я говорю о том, что и в военной области неизбежны перемены. И услугами частных профи будут пользоваться всё чаще. Услугами тех, кто не задаёт лишних вопросов, не рефлексирует, за кем не бегают мамаши из комитета солдатских матерей. Кто, погибнув, не создаст проблем. Морали тут нет, и быть не может - война и мораль вообще мало сочетаются. Я не призываю к этому - я лишь констатирую факт.

Пример с США - то же другой. И он связан с Вьетнамской войной.
По поводу матерей - и здесь все так же ясно. Вон в Ливане когда взорвали казарму морских пехотинцев США - там ведь тут же американцы убежали. И опять - несмотря на то, что их армия не по призыву а контрактная.
Да и у Израиля ситуация другая. Потому то они так и подходят к армии.
Но прежде чем говорить о том, какая армия лучше, может посмотрим на наш опыт?
Это второй штурм Грозного (а прошло то больше 20 лет). Бросили профи (хотя это был и ОМОН, СОБР). Обвешанные всяким оружием, экипированные по всякое не могу. И…. Разбежались. Потом бросили 19-летних парней, срочников. Они то и взяли Грозный.
Так что ещё неизвестно, что лучше.
Да, кстати, и за ними так же будут бегать, если запахнет жареньким

0

690

maik написал(а):

Это второй штурм Грозного (а прошло то больше 20 лет). Бросили профи (хотя это был и ОМОН, СОБР). Обвешанные всяким оружием, экипированные по всякое не могу. И…. Разбежались. Потом бросили 19-летних парней, срочников. Они то и взяли Грозный.

ОМОН и СОБР изначально не рассчитаны на штурмовые действия по взятию городов занятых регулярными силами противника, насколько я понимаю +психология у профи там другая их для другого готовят. Без обид--похерили афганский опыт вместе с 40А\боевыми офицерами\прапорщиками пришлось утирать через пять\10 лет кровавую юшку.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 48