это как?
ну накладная обычная плита
я не пойму че все ожидают от нее
это в лучшем случае по защите будет "Т-90 с более совершенной ДЗ", и все
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Армата-13
это как?
ну накладная обычная плита
я не пойму че все ожидают от нее
это в лучшем случае по защите будет "Т-90 с более совершенной ДЗ", и все
А такое требование у Т-15 есть? Транспортировать луноход именно внутри десантного отделения и одновременно с десантом?
Не одновременно, или - или
оно поднято ровно на ту же высоту, на которую рубка торчит над МТО +-
причина довольно простая, компоновать ДО среди торсионов и реданов идущих на сужение не особо удобно
то что это поднимет ПМЗ - возможно, то что там специализированное решение - крайне маловероятно
p.s и да, будь вы немного внимательнее, заметили бы реальную высоту пола ДО, а не то что вы рисуете
Отредактировано Wiedzmin (2024-02-11 12:15:41)
т.е если бы проектированием машины вообще хоть кто то занимался, ее бы просто не успели вытащить к параду, а так ху*к ху*к и поехали показывать "новинки", все равно никто не проверит
отдельно доставляет дверька с толщиной от БМП-1
Отредактировано Wiedzmin (2024-02-11 12:19:32)
ну накладная обычная плита
Где в этом случае будут размещаться торсионы?
Где в этом случае будут размещаться торсионы?
плита снаружи машины, это типа сложно понять ?
так же как на Т14 сделана защита БО
типа сложно понять ?
А вдруг там был наводящий вопрос?
Судя по приведенным Вами фотографиям днища, обитаемое отделение Т-15 имеет пол в виде разнесенной броневой преграды. Наружная поверхность этой преграды – гладкое днище машины, а внутренняя – пол БО. В пространстве между ними находятся торсионы, которые примут на себя часть энергии при взрыве под днищем.
Т.е. можно сказать, что на Т-15 реализовано вполне очевидное конструктивное решение по повешению противоминной стойкости. Есть ли объективнее технические причины для критики данного решения?
там есть днище, и фальшпол, вот все что там есть, машина выставочный макет, поэтому ожидать от нее хоть каких реальных тех.решений слишком оптимистично
может я конечно ошибаюсь и машина набита магией под завязку, но нет
Есть ли объективнее технические причины для критики данного решения?
причины ? в армию пытаются пропихнуть говнину с уровнем защиты БМП-3, но массой тяжелее танка, которая еще при этом и никогда не являлась реально продуманной конструкцией, еще причины нужны ?
p.s необходимость мощной ПМЗ ДО на машине с передним расположением МТО можно кстати объяснить ?
Отредактировано Wiedzmin (2024-02-11 13:09:35)
в армию пытаются пропихнуть говнину
Вопрос касался разнесенной броневой преграды. Интересовали технические доводы против этого решения и предложения по решению проблемы.
Отредактировано n0rm (2024-02-11 13:17:11)
Вопрос касался разнесенной броневой преграды.
ее там нет
и предложения по решению проблемы.
проблема сама машина, а не какая то ее часть
Отредактировано Wiedzmin (2024-02-11 13:19:15)
ее там нет
Тогда бы десант о торсионы спотыкался
проблема сама машина, а не какая то ее часть
Вот с этим согласен. В нынешнем виде это семейство только в музей.
Тогда бы десант о торсионы спотыкался
там есть фальшпол, читать кто нибудь умеет ?
и да фальшпол может выполнять роль т.н "противоминного коврика", что однако не особо повышает ПМЗ машины
ее там нет.
Есть ли аргументы в пользу данного утверждения?
проблема сама машина
Почему же? Выглядит диковинно, стоит дорого. Прекрасный экспортный товар.
Есть ли аргументы в пользу данного утверждения?
вы фотографию через открытую дверь где видно амортизатор не видите ?
Выглядит диковинно, стоит дорого. Прекрасный экспортный товар.
это еще прекрасная причина открывать дела на всех участников этого недопроекта ага
там есть фальшпол,
А толщина и материал?
видно амортизатор
Мне не видно.
это еще прекрасная причина открывать дела на всех участников этого недопроекта ага
В СССР за охлаждение выпускных коллекторов дали героя соц. труда. Нынешнее поколение подхватило и с честью несет знамя, выпавшее из рук орденоносного героя и лауреата.
Отредактировано n0rm (2024-02-11 13:47:11)
Мне не видно.
так виднее ?
Нынешнее поколение подхватило и с честью несет знамя, выпавшее из рук орденоносного героя и лауреата.
достаточно было проанализировать как появилась блевань в виде Т-64, и просто начать репрессии в КБ(всех) и МО, делов то, но да, этого не делали тогда, не будут делать и теперь
так виднее ?
Почему решено, что указанное устройство является именно амортизатором?
достаточно было проанализировать как появилась блевань в виде Т-64, и просто начать репрессии в КБ(всех) и МО, делов то, но да, этого не делали тогда, не будут делать и теперь
Разработчик выполняет требования Заказчика. Поэтому на последнем вся полнота ответственности.
Почему решено, что указанное устройство является именно амортизатором?
зачем вы пытаетесь тогда спорить в том чего не понимаете ?
Разработчик выполняет требования Заказчика. Поэтому на последнем вся полнота ответственности.
нет, виноват и тот кто ТЗ через жопу составил, и тот кто это херовое ТЗ еще и выполнил так же, т.е вина там на обоих.
Мне не видно.
В СССР за охлаждение выпускных коллекторов дали героя соц. труда. Нынешнее поколение подхватило и с честью несет знамя, выпавшее из рук орденоносного героя и лауреата.
Я не знаю этого " героя Соц Труда " , но обобщение тут не уместно - на флоте ВСЕ движки ( Д12 , Д6 и др ) с водяным охлаждением выпускных коллекторов .
зачем вы пытаетесь тогда спорить в том чего не понимаете ?
Уточняющие вопросы вызваны отсутствием технической конкретики. Такой конкретикой могло бы стать изображение лопастного амортизатора об. 148.
нет, виноват и тот кто ТЗ через жопу составил, и тот кто это херовое ТЗ еще и выполнил так же, т.е вина там на обоих.
Содержание этой фразы наводит на мысль, что ее автор не разработал и не исполнил ни одного ТЗ.
Отредактировано n0rm (2024-02-11 15:04:49)
Уточняющие вопросы вызваны отсутствием технической конкретики. Такой консретикой могло бы стать изображение лопастного амортизатора об. 148.
какой конкретики ? нужно наверно очень много мозга что бы посмотреть на каких узлах подвески стоят амортизаторы и понять где они внутри машины ?
Содержание этой фразы наводит на мысль, что ее автор не разработал и не исполнил ни одного ТЗ.
какой конкретики ?
Пожалуйста, перечитайте предыдущее сообщение. Вы (возможно, не желая того) сами процитировали название нужного узла.
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Новейший российский танк Т-14 "Армата" стоит на вооружении российской армии, подтвердил РИА Новости генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
"В армии она, конечно, на вооружении стоит", - сказал он агентству.
И.. все?
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Новейший российский танк Т-14 "Армата" стоит на вооружении российской армии, подтвердил РИА Новости генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
"В армии она, конечно, на вооружении стоит", - сказал он агентству.
И.. все?
ну как бы да - суслик есть, Чемезов подтвердил
И.. все?
Не все, вот ещё:
«По своему функционалу, она, конечно, намного превосходит существующие танки, но слишком дорогая, поэтому ее сейчас армия вряд ли будет использовать. Проще им купить те же Т-90» (c) Чемезов
Не все, вот ещё:
«По своему функционалу, она, конечно, намного превосходит существующие танки, но слишком дорогая, поэтому ее сейчас армия вряд ли будет использовать. Проще им купить те же Т-90» (c) Чемезов
Армату не трогать, это на парад (с)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Армата-13