СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-13

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Детали дизеля «Арматы».
https://cdnstatic.rg.ru/uploads/photogallery/2023/02/16/dsc02359_aad.jpeg
- ТНВД с кулачковым валом выглядит странно. Будто не от «Арматы», а со старых вариантов 2В.
- впервые официально показан составной поршень со стальной головкой. По-видимому, вариант алюминиевого поршня с защитно-каталитическим покрытием отвергнут окончательно.
- впервые официально показаны главный и прицепной шатуны 2В. Шарнир прицепного шатуна это самое слабое место Х- образных моделей, препятствующее увеличению максимальных оборотов дизеля и ограничивающее его ресурс.
https://cdnstatic.rg.ru/uploads/photogallery/2023/02/16/dsc02374_f1c.jpeg
В правом нижнем углу КВ дизеля 2В
Российская газета

0

932

что за кольцо на заднем плане. кто знает?

0

933

злодеище написал(а):

что за кольцо на заднем плане?

Если речь про эту деталь
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/92427.jpg
то она может являться частью ТНВД.

Отредактировано n0rm (2024-02-04 10:32:02)

0

934

да.

0

935

n0rm написал(а):

Шарнир прицепного шатуна это самое слабое место Х- образных моделей

так ведь у В2 тоже прицепной шатун имеет место быть.

0

936

n0rm написал(а):

Шарнир прицепного шатуна это самое слабое место Х- образных моделей

Прицепных шатунов всегда не бывает только у рядных двигателей.

Отредактировано evgeg (2024-02-05 14:17:59)

0

937

mr_tank написал(а):

так ведь у В2 тоже прицепной шатун имеет место быть.

У  звездообразных   тоже  прицепные  шатуны  -  вроде  проблем  не  было  .  Ругают   вилчатые  ,  однако  на   УТД  20-29  стоят  и  ездят .
Вообще   2В  какой-то  Франкинштейн   ! :D   Коренные  подшипники  Ролики  (  как  на  ЯМЗ-240  и  УТД  )  ,  шатуны   прицепные  ,  как  на   В2  . 
  Ну  не  хватает  ума  (  закономерно  -  30  лет  убивать  образование  )   соприте   МТУ   880  серии  ,  распилите   возьмите  за  основу  (  как  китайцы )  ...  НЕТ  ,  будут  пилить  бабло  ,  как  на  "  платформе  "  :angry:

0

938

powermax написал(а):

У  звездообразных   тоже  прицепные  шатуны  -  вроде  проблем  не  было  .  Ругают   вилчатые  ,  однако  на   УТД  20-29  стоят  и  ездят .
Вообще   2В  какой-то  Франкинштейн   !    Коренные  подшипники  Ролики  (  как  на  ЯМЗ-240  и  УТД  )  ,  шатуны   прицепные  ,  как  на   В2  . 
  Ну  не  хватает  ума  (  закономерно  -  30  лет  убивать  образование  )   соприте   МТУ   880  серии  ,  распилите   возьмите  за  основу  (  как  китайцы )  ...  НЕТ  ,  будут  пилить  бабло  ,  как  на  "  платформе  "

При этом лицензии на Дойцовские двигатели для Урала и ГАЗ в 70-80-х покупали элементарно, хотя и они не похожи на свои прототипы.

Вон Венчай который на МАЗ ставят - Штейер тот же все наработки которого спи.. MAN.

Да какая то у нас странная хрень. То заделать на Звезде какой то М150 Пульсар где из нашего нихера нет, то пытаться уже 40 лет довести до ума шизофренические 2В

0

939

n0rm написал(а):

прицепной шатуны

Ляяя погуглил что такое прицепной шатун! Как это развидеть!? Всегда считал что V образных просто рядом отдельный шатун, смотрел видео ремонта дизелей грузовиков в Основном Мерсы и МАНЫ из 90-х там такого не было.

0

940

Jospf написал(а):

Ляяя погуглил что такое прицепной шатун! Как это развидеть!? Всегда считал что V образных просто рядом отдельный шатун, смотрел видео ремонта дизелей грузовиков в Основном Мерсы и МАНЫ из 90-х там такого не было.

  Это  пошло  из  довоенных  годов  ,  когда  масла  были  Никакие  (  удельное  давление  и  линейная  скорость )   ,  потому  и  делали  шатунные  (  как  и  коренные  )  шейки  большой  площади .
Современные  масла   держат  как  повышенное  давление  ,  так  и   большие  линейные  скорости ,  потому  и  стало  возможным  ставить   на  одну  шатунную  шейку   два  шатуна .
Конечно  можно  было   увеличить   ширину   ШШ   ,  но  тогда  очень  сильно   снижалась  прочность  КВ  и  нереально  увеличивалась  длина  мотора  (  соответственно  и  Масса ) .

0

941

Т-14 600 мм ВЛД
Т-95 530 мм ВЛД

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t296012.png

0

942

evgeg написал(а):

Прицепных шатунов всегда не бывает только у рядных двигателей.

Открытие нобелевского уровня

0

943

n0rm написал(а):

evgeg написал(а):

    Прицепных шатунов всегда не бывает только у рядных двигателей.

Открытие нобелевского уровня

Вам не кажется, что вы мне "изобразили" V-образник, Я говорил про рядные... Которые L.

Отредактировано evgeg (2024-02-10 12:04:44)

0

944

powermax написал(а):

У звездообразных тоже  прицепные  шатуны  -  вроде  проблем  не  было.

Верно. И у 2В-12 тоже нет проблем. Целых 450 моточасов. Если газовать не сильно.  :)
То, что шарнир прицепного шатуна самое слабое место всей конструкции является оценкой УКБТМ.

Отредактировано n0rm (2024-02-10 13:39:49)

0

945

powermax написал(а):

Это  пошло  из  довоенных  годов  ,  когда  масла  были  Никакие  (  удельное  давление  и  линейная  скорость )   ,  потому  и  делали  шатунные  (  как  и  коренные  )  шейки  большой  площади .
Современные  масла   держат  как  повышенное  давление  ,  так  и   большие  линейные  скорости ,  потому  и  стало  возможным  ставить   на  одну  шатунную  шейку   два  шатуна .
Конечно  можно  было   увеличить   ширину   ШШ   ,  но  тогда  очень  сильно   снижалась  прочность  КВ  и  нереально  увеличивалась  длина  мотора  (  соответственно  и  Масса ) .

А сейчас зачем??? Насколько я читал преса для ковки коленвалов и распредвало в РФ делают в том числе и для западных "партнеров"

0

946

Jospf написал(а):

Насколько я читал преса для ковки коленвалов и распредвало в РФ делают в том числе и для западных "партнеров"

да. похоже дела обстоят именно так. на трубе про это оборудование кажется у константин про есть

Отредактировано злодеище (2024-02-10 16:57:22)

0

947

Jospf написал(а):

А сейчас зачем??? Насколько я читал преса для ковки коленвалов и распредвало в РФ делают в том числе и для западных "партнеров"

  Это  претензии  ко  мне  или  конструктору  мотора  ? :huh:

0

948

n0rm написал(а):

Верно. И у 2В-12 тоже нет проблем. Целых 450 моточасов. Если газовать не сильно.  
То, что шарнир прицепного шатуна самое слабое место всей конструкции является оценкой УКБТМ.

Отредактировано n0rm (Сегодня 13:39:49)

Это же гарантийный -он обычно даеться в два раза меньше межремонтного

0

949

Т-15, лобовая деталь 200 мм

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t25422.png

0

950

paralay написал(а):

Т-15, лобовая деталь 200 мм

там нету никакой лобовой брони, это просто плита за которой стоят вентиляторы СО
https://sun9-79.userapi.com/impg/lQ17qXTLZdK4f1AwymBosbaEww710s6NVFoBbw/H6e5A7ILh0g.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=75c3ddb43793e2af97a8e796eb780a98&type=album

если повезет то там вот так
https://sun9-33.userapi.com/impg/ux_rlk9O5tnmyI1-vHJRceG3_0VKktsW4tiQVw/CEG1aXF1Zf8.jpg?size=522x376&quality=95&sign=50e60c03090630da76ede7f1fd4461c7&type=album
если нет то
https://sun9-26.userapi.com/impg/xYcEkwQbR1hiLAWBJ-Q4yv5RVaZrCOrYM8VsWQ/T81vxPen-LQ.jpg?size=1691x897&quality=95&sign=f33b63d88a7e6ac0bd06a03ef7cc6ecb&type=album

машина позорище и не более того

0

951

В принципе массы корпусов близки, наверное лобовая деталь Т-15 тоньше, в неё сейчас упирается коробка передач. Уменьшая лобовую деталь с 200 мм до 100 мм снижаем массу корпуса на 1700 кг

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t997069.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t45260.png

Отредактировано paralay (2024-02-11 00:05:13)

0

952

https://sun9-23.userapi.com/impg/6p_cmNi3FlWRtIQVpkJRA6Av3Lon2m4g9hgyuw/GhK_eU2CEhg.jpg?size=1543x1233&quality=96&sign=3c3655224f6e9103e993d1d577be20f9&type=album
https://sun9-12.userapi.com/impg/fBdQxEj4mYAOTyrGwMfBmFO4kMqXqGLlK7cvzg/T2QtPnqyHLM.jpg?size=2250x1500&quality=96&sign=e7eb2eda384abc2cb86fe71ee6f54b72&type=album
это все та же 45мм что и была в жопе Т-72, вы можете хоть изредка смотреть на фотографии того что пытаетесь моделировать ?

Отредактировано Wiedzmin (2024-02-10 23:50:49)

0

953

Моделирование неизвестного объекта есть путь множества итераций  :glasses:

0

954

там по фото вполне ясна бОльшая часть конструкции, и насколько херово это все спроектировано

0

955

Что значит "херово"? Бронирони недостаточно? Так зарубежный аналог тоже не блещет, хотя и танк

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t265235.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t150691.jpg

0

956

paralay написал(а):

Что значит "херово"? Бронирони недостаточно? Так зарубежный аналог тоже не блещет, хотя и танк

меркава пример проектирования чего то под идиотское ТЗ в условиях когда нужно было хоть как то обеспечить защиту от древних поганок не имея опыта ни в чем, а под руками были только говно и палки, и палки кончились давно, в итоге появилось кривое решение "проблемы" которое самое стало проблемой

paralay написал(а):

Бронирони недостаточно?

да его там просто нет

что до Т15 это пример современного подхода к танкостроению в целом, т.к делается не боевая машина под реальные задачи, а "линейка продуктов", и т.к делается это все на похер(и ТЗ составить некому, и проверить что сделали тоже), то самое быстрое что могли сделать это просто развернуть Т14 задом наперед, и вкорячить туда рубку без брони, списав на бред типа "ну типа там КАЗ все сдюжит, и еще МТО спереди"

в итоге получилась помойка еще хуже той же меркавы и намера в некотором смысле

0

957

Брони нет, а масса "броневанны" больше 23 тонн, за чей счёт будем ужиматься?
Подозреваю, что размеры машины определило десантное отделение, с учётом транспортировки в нём "беспилотного наземного транспортного средства". Для этого нужна "дверь - аппарель" и тряпошные сидушки
А ещё "погреб" по всей длине, высотой 250 мм. Для чего это, противоминная защита?

0

958

paralay написал(а):

определило десантное отделение

Мто

paralay написал(а):

чего это, противоминная защита?

Вы пытаетесь показать что-то типа БМР, в реале там по фото скорее всего тупо плита на днище и всё

paralay написал(а):

больше 23 тонн, за чей счёт будем ужиматься?

Реальная масса точно больше

0

959

paralay написал(а):

Подозреваю, что размеры машины определило десантное отделение, с учётом транспортировки в нём "беспилотного наземного транспортного средства". Для этого нужна "дверь - аппарель" и тряпошные сидушки

А такое требование у Т-15 есть? Транспортировать луноход именно внутри десантного отделения и одновременно с десантом?

0

960

Wiedzmin написал(а):

плита на днище и всё

это как?

0