Детали дизеля «Арматы».
- ТНВД с кулачковым валом выглядит странно. Будто не от «Арматы», а со старых вариантов 2В.
- впервые официально показан составной поршень со стальной головкой. По-видимому, вариант алюминиевого поршня с защитно-каталитическим покрытием отвергнут окончательно.
- впервые официально показаны главный и прицепной шатуны 2В. Шарнир прицепного шатуна это самое слабое место Х- образных моделей, препятствующее увеличению максимальных оборотов дизеля и ограничивающее его ресурс.
В правом нижнем углу КВ дизеля 2В
Российская газета
УГП "Армата-13
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться9312024-02-04 00:06:54
Поделиться9322024-02-04 08:40:07
что за кольцо на заднем плане. кто знает?
Поделиться9332024-02-04 10:30:11
что за кольцо на заднем плане?
Если речь про эту деталь
то она может являться частью ТНВД.
Отредактировано n0rm (2024-02-04 10:32:02)
Поделиться9352024-02-05 10:33:10
Шарнир прицепного шатуна это самое слабое место Х- образных моделей
так ведь у В2 тоже прицепной шатун имеет место быть.
Поделиться9362024-02-05 14:16:33
Шарнир прицепного шатуна это самое слабое место Х- образных моделей
Прицепных шатунов всегда не бывает только у рядных двигателей.
Отредактировано evgeg (2024-02-05 14:17:59)
Поделиться9372024-02-05 17:42:01
так ведь у В2 тоже прицепной шатун имеет место быть.
У звездообразных тоже прицепные шатуны - вроде проблем не было . Ругают вилчатые , однако на УТД 20-29 стоят и ездят .
Вообще 2В какой-то Франкинштейн ! Коренные подшипники Ролики ( как на ЯМЗ-240 и УТД ) , шатуны прицепные , как на В2 .
Ну не хватает ума ( закономерно - 30 лет убивать образование ) соприте МТУ 880 серии , распилите возьмите за основу ( как китайцы ) ... НЕТ , будут пилить бабло , как на " платформе "
Поделиться9382024-02-06 10:15:16
У звездообразных тоже прицепные шатуны - вроде проблем не было . Ругают вилчатые , однако на УТД 20-29 стоят и ездят .
Вообще 2В какой-то Франкинштейн ! Коренные подшипники Ролики ( как на ЯМЗ-240 и УТД ) , шатуны прицепные , как на В2 .
Ну не хватает ума ( закономерно - 30 лет убивать образование ) соприте МТУ 880 серии , распилите возьмите за основу ( как китайцы ) ... НЕТ , будут пилить бабло , как на " платформе "
При этом лицензии на Дойцовские двигатели для Урала и ГАЗ в 70-80-х покупали элементарно, хотя и они не похожи на свои прототипы.
Вон Венчай который на МАЗ ставят - Штейер тот же все наработки которого спи.. MAN.
Да какая то у нас странная хрень. То заделать на Звезде какой то М150 Пульсар где из нашего нихера нет, то пытаться уже 40 лет довести до ума шизофренические 2В
Поделиться9392024-02-07 13:44:03
прицепной шатуны
Ляяя погуглил что такое прицепной шатун! Как это развидеть!? Всегда считал что V образных просто рядом отдельный шатун, смотрел видео ремонта дизелей грузовиков в Основном Мерсы и МАНЫ из 90-х там такого не было.
Поделиться9402024-02-07 17:09:36
Ляяя погуглил что такое прицепной шатун! Как это развидеть!? Всегда считал что V образных просто рядом отдельный шатун, смотрел видео ремонта дизелей грузовиков в Основном Мерсы и МАНЫ из 90-х там такого не было.
Это пошло из довоенных годов , когда масла были Никакие ( удельное давление и линейная скорость ) , потому и делали шатунные ( как и коренные ) шейки большой площади .
Современные масла держат как повышенное давление , так и большие линейные скорости , потому и стало возможным ставить на одну шатунную шейку два шатуна .
Конечно можно было увеличить ширину ШШ , но тогда очень сильно снижалась прочность КВ и нереально увеличивалась длина мотора ( соответственно и Масса ) .
Поделиться9422024-02-10 11:20:48
Прицепных шатунов всегда не бывает только у рядных двигателей.
Поделиться9432024-02-10 11:59:41
evgeg написал(а):
Прицепных шатунов всегда не бывает только у рядных двигателей.
Открытие нобелевского уровня
Вам не кажется, что вы мне "изобразили" V-образник, Я говорил про рядные... Которые L.
Отредактировано evgeg (2024-02-10 12:04:44)
Поделиться9442024-02-10 13:31:10
У звездообразных тоже прицепные шатуны - вроде проблем не было.
Верно. И у 2В-12 тоже нет проблем. Целых 450 моточасов. Если газовать не сильно.
То, что шарнир прицепного шатуна самое слабое место всей конструкции является оценкой УКБТМ.
Отредактировано n0rm (2024-02-10 13:39:49)
Поделиться9452024-02-10 16:42:53
Это пошло из довоенных годов , когда масла были Никакие ( удельное давление и линейная скорость ) , потому и делали шатунные ( как и коренные ) шейки большой площади .
Современные масла держат как повышенное давление , так и большие линейные скорости , потому и стало возможным ставить на одну шатунную шейку два шатуна .
Конечно можно было увеличить ширину ШШ , но тогда очень сильно снижалась прочность КВ и нереально увеличивалась длина мотора ( соответственно и Масса ) .
А сейчас зачем??? Насколько я читал преса для ковки коленвалов и распредвало в РФ делают в том числе и для западных "партнеров"
Поделиться9462024-02-10 16:56:52
Насколько я читал преса для ковки коленвалов и распредвало в РФ делают в том числе и для западных "партнеров"
да. похоже дела обстоят именно так. на трубе про это оборудование кажется у константин про есть
Отредактировано злодеище (2024-02-10 16:57:22)
Поделиться9472024-02-10 19:02:53
А сейчас зачем??? Насколько я читал преса для ковки коленвалов и распредвало в РФ делают в том числе и для западных "партнеров"
Это претензии ко мне или конструктору мотора ?
Поделиться9482024-02-10 20:16:14
Верно. И у 2В-12 тоже нет проблем. Целых 450 моточасов. Если газовать не сильно.
То, что шарнир прицепного шатуна самое слабое место всей конструкции является оценкой УКБТМ.Отредактировано n0rm (Сегодня 13:39:49)
Это же гарантийный -он обычно даеться в два раза меньше межремонтного
Поделиться9502024-02-10 22:35:25
Т-15, лобовая деталь 200 мм
там нету никакой лобовой брони, это просто плита за которой стоят вентиляторы СО
если повезет то там вот так
если нет то
машина позорище и не более того
Поделиться9522024-02-10 23:49:08
это все та же 45мм что и была в жопе Т-72, вы можете хоть изредка смотреть на фотографии того что пытаетесь моделировать ?
Отредактировано Wiedzmin (2024-02-10 23:50:49)
Поделиться9532024-02-11 00:03:31
Моделирование неизвестного объекта есть путь множества итераций
Поделиться9542024-02-11 00:05:40
там по фото вполне ясна бОльшая часть конструкции, и насколько херово это все спроектировано
Поделиться9562024-02-11 01:44:09
Что значит "херово"? Бронирони недостаточно? Так зарубежный аналог тоже не блещет, хотя и танк
меркава пример проектирования чего то под идиотское ТЗ в условиях когда нужно было хоть как то обеспечить защиту от древних поганок не имея опыта ни в чем, а под руками были только говно и палки, и палки кончились давно, в итоге появилось кривое решение "проблемы" которое самое стало проблемой
Бронирони недостаточно?
да его там просто нет
что до Т15 это пример современного подхода к танкостроению в целом, т.к делается не боевая машина под реальные задачи, а "линейка продуктов", и т.к делается это все на похер(и ТЗ составить некому, и проверить что сделали тоже), то самое быстрое что могли сделать это просто развернуть Т14 задом наперед, и вкорячить туда рубку без брони, списав на бред типа "ну типа там КАЗ все сдюжит, и еще МТО спереди"
в итоге получилась помойка еще хуже той же меркавы и намера в некотором смысле
Поделиться9572024-02-11 09:19:52
Брони нет, а масса "броневанны" больше 23 тонн, за чей счёт будем ужиматься?
Подозреваю, что размеры машины определило десантное отделение, с учётом транспортировки в нём "беспилотного наземного транспортного средства". Для этого нужна "дверь - аппарель" и тряпошные сидушки
А ещё "погреб" по всей длине, высотой 250 мм. Для чего это, противоминная защита?
Поделиться9582024-02-11 11:36:39
определило десантное отделение
Мто
чего это, противоминная защита?
Вы пытаетесь показать что-то типа БМР, в реале там по фото скорее всего тупо плита на днище и всё
больше 23 тонн, за чей счёт будем ужиматься?
Реальная масса точно больше
Поделиться9592024-02-11 11:49:12
Подозреваю, что размеры машины определило десантное отделение, с учётом транспортировки в нём "беспилотного наземного транспортного средства". Для этого нужна "дверь - аппарель" и тряпошные сидушки
А такое требование у Т-15 есть? Транспортировать луноход именно внутри десантного отделения и одновременно с десантом?
Поделиться9602024-02-11 11:51:34
плита на днище и всё
это как?