злодеище написал(а):да ладно, это если обдув не работает только. не знаю как у других, но у ваза и уаза газа, все ремни в наименее нагретой зоне. ремни уаза это просто авно
Да , особенно у УАЗа - прямо за радиатором . На приорах-десятках , чтобы влезть в ЕВРЫ , температура включения вентилятора 103-105 градусов двигателя . У нас в Крыму , постоянно чипуют на 85-90 , иначе - чуть в горку с нагрузкой - 110-120 .
Опять же , Баблаковские ремни ( может и они уже стали паковать китайские ) меньше 50-60 тысяч не ходят , что для танка на десять лет эксплуатации !
kayman4 написал(а):Там близко нет такой изоляции как на танке. А стартер-генератор тоже на ремень переделать? Кстати он весит почти в 20 раз больше -ну для того что бы оценить вес ротора
Или вот танк стоит на хранении 10 лет - тут надо снимать с хранения ( штук 10) - все бегать менять ремни.
)
Ну , ремень может поменять слесарь-танкист с Нулевым разрядом ! Да , в танке сумасшедшая термоизоляция и вентилятор под 100 ( сто ) лошадиных сил , во первых .
Во вторых - вспомогательная ДГУ находится ЗА корпусом танка ( и должна быт легкосъёмная - чтобы можно было отнести на 20-30 метров для тепловой маскировки танка , так , по крайней мере у Хохлов ) .
Опять же - ключевое слово СТАРТЕР-генератор , крутить движок в 38 литров для запуска Зимой , это не халам-балам . Толи дело ГТД на Т-80 !