СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-13

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

paralay написал(а):

что говорит статистика танкостроения? Сколько и что должно весить в процентах от максимальной массы?

Логика подсказывает, что разработчики 148 внедряли новою компоновку как раз для того, что бы перераспределить полную массу машины и старая «статистика» осталась в прошлом.

paralay написал(а):

Упрощенная модель Т-14

Кажется, что слишком упрощенная. В кормовой части корпуса должны быть жалюзи радиаторов МТУ, но на модели это место выглядит, как сплошная броня. Почему?

paralay написал(а):

зелёным на картинке - текстолит, где то в литературе мне попадался такой состав "бутерброда"

А что если носовая часть является съемным модулем?
Для оценки точности модели целесообразно показать габаритные размер и сделать виды с поперечными сечениями корпуса по ОУ,  БО и МТО.

Отредактировано n0rm (2024-01-05 10:17:58)

0

692

Wiedzmin написал(а):

Вы нлд ещё раза в 3 толще сделайте сразу будет 40 тонн, как раз как вес корпуса Челленджера

мне попадолось в книжках, на корпус приходится примерно 30% массы танка, тогда в данном случае должно быть не более 20 тонн

0

693

tankoff написал(а):

Посмотрите патент, на схеме пункт 12.

n0rm написал(а):

Как рассмотреть указанный теплообменник на Т-14/15/16?

В соответствии с традициями этого форума было предложено рассмотреть узел, находящийся внутри машины,  на фотографиях внешнего вида.
Логичный вопрос о том, как это сделать остался без ответа. Тоже в соответствии с традициями этого форума.

0

694

n0rm написал(а):

Логика подсказывает, что разработчики 148 внедряли новою компоновку как раз для того, что бы перераспределить полную массу машины и старая «статистика» осталась в прошлом

она изменилась в перераспределении между башней и корпусом, остальное в рамках привычного

0

695

paralay написал(а):

остальное в рамках привычного

Ну почему же. На 148 четыре выпускных коллектора кипятят воду в СО. Это увеличивает габариты СО и объем МТО. Аналогов нет!

0

696

по моему рисование корпуса, без знания его конструкции - такое себе занятие. особенно комбинашки. учитывая что текстолит глубокое прошлое

0

697

paralay написал(а):

мне попадолось в книжках, на корпус приходится примерно 30% массы танка, тогда в данном случае должно быть не более 20 тонн

Не помню точно а сейчас под рукой нет но в Т-72 -голый корпус башня и пушка - примерно 32 тонны. Глянуть смогу только после праздников

0

698

paralay написал(а):

мне попадолось в книжках, на корпус приходится примерно 30% массы танка, тогда в данном случае должно быть не более 20 тонн

Возьмите толщины от т72 везде, ну борта разве что не 80, а наверняка тоньше, и цлд с наполнителем идёт не до самого низа, там дырка по типу лео2

n0rm написал(а):

148 внедряли новою компоновку как раз для того, что бы

Для того чтобы внедрять новую компоновку, логики в этом бесполезном поделии 0, всю экономию веса от башни бездарно просрали сделав корпус больше любого танка с башней

Отредактировано Wiedzmin (2024-01-05 10:38:02)

0

699

Wiedzmin написал(а):

Возьмите толщины от т72 везде, ну борта разве что не 80

И все -же будет хорошо,  если уважаемый paralay начнет с сечения по ОУ.

Отредактировано n0rm (2024-01-05 10:42:49)

0

700

Ничего не обещаю, мне надо разбавить авиацию и помоделировать что то другое, с целью освоения Компаса-3Д
И если, дорогие друзья, вы будете расшифровывать абревиатуры то дело пойдёт веселее  :)

0

701

Казалось, что если 3D модель есть, то создать сечение дело нескольких секунд.
И учитывая объем рассуждений о 148 на Вашем форуме, представлялась априорная ясность того, что ОУ это отделение управления, БО – боевое отделение, МТО – моторно-трансмиссионное отделение.

0

702

Wiedzmin написал(а):

Для того чтобы внедрять новую компоновку, логики в этом бесполезном поделии 0, всю экономию веса от башни бездарно просрали сделав корпус больше любого танка с башней

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 10:38:02)

Потому, что двух танкистов, ранее размещенных в башне, пришлось воткнуть в корпус, и обеспечить изоляцию экипажа от топлива и боекомплекта.
Вообще на узкую башню конструкторы облизывались еще в 50-70-ых (и ее можно было реализовать и без необитаемого БО — как на иорданском Фалконе, просто посадив людей ниже в корпус, но при этом ухудшался обзор) — при обстреле БПС и настильными ПТУР 1-2 поколений более вероятно попадание в более высокую часть танка, хотелось спереди уменьшить ее площадь.

В нынешних условиях, когда наиболее вероятными стали попадания с пикирования, компоновка Арматы существенных плюсов не несет.
Если бы необитанмая башня имела разнесенные экраны с ДЗ, прикрывающие корпус сверху — тогда другое дело.
Ну и АЗ Арматы с раздельными выстрелами затрудняет переход на габаритные боеприпасы крупного калибра.

0

703

Шестопер написал(а):

Потому, что двух танкистов, ранее размещенных в башне, пришлось воткнуть в корпус

Нет, никакой связи, 3 в ряд лезут и в бмпт , и в абрамс, опуская уж тот факт что
- не обязательно в ряд
- идиотская идея лафетной башни не даёт никаких преимуществ нигде, особенно когда этот "лафет" по размерам ещё с один танк

А когда ещё и мто размером с дом...

Шестопер написал(а):

обеспечить изоляцию экипажа от топлива и боекомплекта.

Не обеспечено так же, перегородка есть, да, вышибных панелей нет

Шестопер написал(а):

В нынешних условиях, когда наиболее вероятными стали попадания с пикирования, компоновка Арматы существенных плюсов не несет

Она никогда не несла, ни на Армате , ни на Абрамсе ттд

То что нужно было это 187 с нормальной башней

0

704

n0rm написал(а):

И учитывая объем рассуждений о 148 на Вашем форуме, представлялась априорная ясность того, что ОУ это отделение управления, БО – боевое отделение, МТО – моторно-трансмиссионное отделение.

Отлично. Башня на картинке 5500 кг. И сечение по задней стенке отделения управления

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t202543.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t491893.jpg

Отредактировано paralay (2024-01-05 12:42:34)

0

705

Нету там никаких накладок при переходе от редана на борт и уж тем более борт не идёт до комплекса дз, он на блоке омбинированной брони и кончается

0

706

paralay написал(а):

сечение по задней стенке отделения управления

Уважаемый коллега, осмелюсь заметить, что в соответствии с п. 3.21 ГОСТ 2.305-2008
Сечение это ортогональная проекция фигуры, получающейся в одной или нескольких секущих плоскостях или поверхностях при мысленном рассечении проецируемого предмета.
При этом в  п 3.13 гласит, что ортогональная (прямоугольная) проекция это параллельная проекция предмета или его части на плоскость, перпендикулярную к направлению проецирующих лучей, представляющую совмещенную с чертежом одну из граней пустотелого куба, внутри которого мысленно помещен предмет.
Реализация вышеизложенного в Компасе показана на видео:

Отредактировано n0rm (2024-01-05 13:07:07)

0

707

n0rm написал(а):

ВСУ содержат ременный привод и не ясно как они вообще были допущены для использования на бронетехнике.

Отредактировано n0rm (Вчера 17:12:50)

Почему такой негатив к ремню? В ГРМ ремни исправно работают, и в составе ВСУ явно доживут до капремонта самого танка.
На фото Plessey-Aerospace военный дизель-генератор с ременной передачей, видно что электромашина находится параллельно с дизелем (торчит крышка ГРМ). И ничего, работает, сам долго их эксплуатировал.http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/80/t368907.jpg

0

708

Wiedzmin написал(а):

То что нужно было это 187 с нормальной башней

Это какая башня?

0

709

Wiedzmin написал(а):

То что нужно было это 187 с нормальной башней

Нужно было (и сейчас нужно) построить танк вокруг боеукладки трех-четырех-метровых боеприпасов. Чтобы не было проблем с огневой мощью ни после принятия на вооружение, ни в ходе модернизаций.
Всунуть такие боеприпасы в башню можно (как ракеты LOSAT на шасси Бредли), но нормально всеракурсно забронировать такую габаритную башню проблематично.

А если размещать АЗ в корпусе — конструкция АЗ должна быть похожа на Т-74 и Белку (заряжание при нулевом курсовом угле).
Но, с учетом более длинных боеприпасов, чем у Т-74, часть агрегатов танка придется выносить на второе шасси сочлененной компоновки.

Лучший танк — защищенный ПГРК Миджитмена.  :D

Отредактировано Шестопер (2024-01-05 16:57:06)

0

710

Владимир К написал(а):

Почему такой негатив к ремню?

Потому, что он лопнет в самый ответственный момент. А перед этим он подлежит периодической замене и контролю натяжения. 

Владимир К написал(а):

В ГРМ ремни исправно работают

Нравится - забирайте!  :)

Владимир К написал(а):

На фото Plessey-Aerospace военный дизель-генератор с ременной передачей


До появления «новых» изделий «Электромашины» ремней на отечественной бронетехнике не было. Они не допускались ОСТами.

Владимир К написал(а):

видно что электромашина находится параллельно с дизелем (торчит крышка ГРМ).

Едва ли это можно назвать красивой конструкцией.

0

711

n0rm написал(а):

Реализация вышеизложенного в Компасе показана на видео...

Полезно

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t568402.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t765726.jpg

Отредактировано paralay (2024-01-05 16:41:26)

0

712

Т.к. оценка массы идет на основе 3D – модели, то точнее будет оценивать модель. А при оценке модели  вместо словесных описаний лучше показывать графически на сечении.
Но если получить сечение по модели не представляется возможным, то словесный комментарий будет следующим:
1. Толщину наклонной части снизу борта нужно сделать в 1/3 от толщины вертикальной части.
2. Накладку в средней части борта следует на 1/3 заполнить неметаллическим материалом с плотностью 1,9.

0

713

paralay написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t765726.jpg

С какой целью борта изображены ассиметричными?

0

714

n0rm написал(а):

2. Накладку в средней части борта следует на 1/3 заполнить неметаллическим материалом с плотностью 1,9.

А надгусеничные ниши заполнены броневым наполнителем?

Что-то ДЗ на бортовых экранах слишком тонкая.

0

715

n0rm написал(а):

С какой целью борта изображены ассиметричными?

разные варианты рассматривались

0

716

paralay написал(а):

разные варианты рассматривались

Наиболее вероятен самый простой вариант: вертикальная часть борта относительно толстая. К ее нижней части приварен наклонный лист толщиной приблизительно в 1/3 от вертикальной. Этот шев идет снаружи борта и прирыт накладкой. К тонкому наклонному листу приварено днище толщиной в ½ от вертикальной части борта.

0

717

n0rm написал(а):

Потому, что он лопнет в самый ответственный момент. А перед этим он подлежит периодической замене и контролю натяжения. 

   Ну  ,  центровка  двигателя  и   генератора  -  ещё  тот  геморрой  !   И  муфты  изнашиваются    так  же  ,  а  если  отцентровал  плохо  -  очень  Быстро .
С  ремнем  проще  -  автомат  натяжения  ,  и  ремень  переживет  не  один  генератор ,  центровка  так  себе  ,  гасит  крутильные  колебания  ,  если  привод  ДВС  ,  плюсом  -  можно  менять   передаточные  между  мотором  и   генератором .
  НО  ,  на  вкус  и  цвет  -  все  фломастеры  разные ! :D

0

718

powermax написал(а):

Ну  ,  центровка  двигателя  и   генератора  -  ещё  тот  геморрой  !   И  муфты  изнашиваются    так  же  ,  а  если  отцентровал  плохо  -  очень  Быстро .
С  ремнем  проще  -  автомат  натяжения  ,  и  ремень  переживет  не  один  генератор ,  центровка  так  себе  ,  гасит  крутильные  колебания  ,  если  привод  ДВС  ,  плюсом  -  можно  менять   передаточные  между  мотором  и   генератором .
  НО  ,  на  вкус  и  цвет  -  все  фломастеры  разные !

А как поведет себя ремень в диапазоне температуре от -40 до +60-70?

0

719

powermax написал(а):

С  ремнем  проще  -  автомат  натяжения  ,  и  ремень  переживет  не  один  генератор ,

да ладно, для этого надо ооооочень качественный ремень.

0

720

Корпус явно перетяжелён, в таком виде 40.5 тонн

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t721577.jpg

0