УГП "Армата-13
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться6622023-10-14 13:17:58
Про БПЛА ни слова, вообще.
Может их будет немножко разведывательных в разведывательном взводе, а может и вообще нет.Какая ключница лампасная эту водку придумала?
А что о них надо постоянно говорить?
Тема про Армату
Отредактировано kayman4 (2023-10-14 13:23:30)
Поделиться6632023-10-18 21:09:45
В России спроектировали бронированный топливозаправщик на базе "Арматы".
Специалисты Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева спроектировали бронированный топливозаправщик на базе универсальной гусеничной платформы Т-15 "Армата", который позволяет доставить горючее на передний край даже под огнем тяжелого вооружения противника. Об этом говорится в описании полезной модели к патенту, которое имеется в распоряжении ТАСС.
"Цистерна для горючего и технологическое оборудование установлены и жестко зафиксированы внутри бронированного корпуса российской бронированной машины на базе тяжелой универсальной гусеничной платформы Т-15 "Армата". Особенность бронирования данного топливозаправщика заключается в расположении экипажа с органами управления в изолированной бронекапсуле, отделенной от остальной части бронированной переборкой. Отсек моторно-трансмиссионного отделения также отделен бронированной переборкой от технологического оборудования. Предположительно, это делает бронированный топливозаправщик необычайно живучим даже в случае множественных повреждений брони", - говорится в документе.
Разработчики предлагают использовать для многослойной брони новую бронесталь с керамическими вставками. "Броня с керамическими вставками поглощает энергию снаряда за счет разрушения керамического элемента и на перемещение остальных керамических элементов в плоскости брони, что приводит к преобразованию осевого ударного импульса в импульс в плоскости брони", - пояснили они.
https://tass.ru/armiya-i-opk/19046411
https://patents.google.com/patent/RU219122U1/ru
Отредактировано DAK (2023-10-18 21:33:48)
Поделиться6642023-10-20 20:19:52
А вот двухзвенное шасси с большой грузоподъемностью и с большим внутренним объемом сможет доставлять в роли заправщика десятки тонн топлива, по бездорожью и под обстрелом.
Шагоходы нужны как в "звездных войнах, в 200 тонн.
Поделиться6652023-10-21 15:29:45
Конечно. Если танковый комплекс включает 2 шасси, одно с экипажем, другое с вооружением, у каждого турбина по 2500 л. с. с электрогенератором. — это 5000 лошадок на танк, порядка тонны солярки улетает за час работы. Заправка танка не меньше 5-6 кубов.
Заправка роты — 50-60 кубов, железнодорожная цистерна. Если обходиться одним заправщиком — нужна тоже двухзвенная хтонь.Отредактировано Шестопер (Сегодня 15:00:24)
Мы тут про реальные машины и Армату.
Кстати и УВЗ и Омск предлагали свои варианты УВП на базе Т-72 и Т-80.
Поделиться6682023-11-22 13:09:43
фото из газеты "Красная звезда" от 22.11.2023 года:
И БРЭМ семикатковая - Т-16?
Поделиться6692023-11-22 14:00:48
И БРЭМ семикатковая - Т-16?
Ну да. Причем уже с решетками на бортах ...
Поделиться6702023-11-22 14:39:50
Ну да. Причем уже с решетками на бортах ...
так у Т-14 как и у Т-90 они штатно есть. На БРЭМ блоки ДЗ меньше места занимают, прикрывая только кабину экипажа. Соответственно, решеток больше.
Поделиться6712023-11-22 14:46:48
так у Т-14 как и у Т-90 они штатно есть. На БРЭМ блоки ДЗ меньше места занимают, прикрывая только кабину экипажа. Соответственно, решеток больше.
И это хорошо
Поделиться6722023-11-22 17:39:41
В России спроектировали бронированный топливозаправщик на базе "Арматы".
Только после того как Коалиция перейдет на Шасси Арматы.
Поделиться6732024-01-03 01:59:48
Патент УКБТМ и СКБ Турбина 1999 года на ВСУ (вспомогательную силовую установку) об. 195 и соответственно Арматы (они вероятно мало отличаются), которая заодно подогреватель ОЖ для двигателя и часть кондиционера.
"Средство для передвижения на гусеничном ходу", публикация, pdf.
Поделиться6742024-01-04 13:18:23
Патент УКБТМ и СКБ Турбина 1999 года на ВСУ (вспомогательную силовую установку) об. 195
Спасибо за ссылку! Материал интересный.
и соответственно Арматы (они вероятно мало отличаются),
ВСУ 148 создана «Эелктромашиной» и основана на маленьком дизеле.
Поделиться6752024-01-04 13:55:36
Машины семейства «Армата»…получили автономные системы климат-контроля, способные при температуре -50 градусов без включения основного двигателя несколько суток поддерживать нормальную температуру в отсеке экипажа, а также подогревать двигатель и сложную радиоэлектронную начинку машин. Новейшая система ДЭА12, разработанная и выпускающаяся объединением «Электромашина», во время стоянки машин заряжает аккумуляторные батареи и даже регулирует давление в пневмосистеме шасси.
— Заводские испытания климат-контроля для «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга» уже завершены. И сейчас система испытывается уже непосредственно в составе перспективных образцов боевой техники. Планируем завершить все работы до конца нынешнего года, — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ходом работ. — Первые же боевые машины с ДЭА12 для арктических бригад, в том числе вездеходы «Витязь» и созданные на их базе вспомогательная техника, начнут поступать в арктические бригады и на базы в Заполярье уже в следующем году. В дальнейшем новинка войдет в состав бортового оборудования грузовиков, командно-штабных машин и мобильных радиостанций на шасси «КамАЗ».
В «Электромашине» «Известиям» подтвердили, что работы по новейшему климат-контролю уже вышли на финишную прямую и изделие находится в высокой степени готовности. По словам специалистов предприятия, ДЭА12, помимо «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга», в ближайшее время пополнит бортовое оборудование российских бронированных машин семейств «Тайфун-К» и «Тайфун-У».
https://iz.ru/news/637990
Фото ДЭА12 на для "Арматы" не публиковалось, но доступно фото вариата для "Бумеранга"
Отредактировано n0rm (2024-01-04 14:38:44)
Поделиться6762024-01-04 14:53:03
ВСУ 148 создана «Эелктромашиной» и основана на маленьком дизеле.
Выше опубликованное видео с дизельной ВСУ для Т-* и фото ВСУ для Бумеранга отношения к ВСУ Арматы никакого не имеют. Там газотурбинный агрегат.
Посмотрите, например, на два выхлопа - прямой и через теплообменник на Т-14, 15, 16.
Отредактировано tankoff (2024-01-04 14:53:39)
Поделиться6772024-01-04 17:10:24
Там газотурбинный агрегат.
Хорошо, если здравый смысл одержал верх и ВСУ 148 действительно газотурбинная. То, что предложила «Электромашина» напоминает кустарные поделки. ВСУ содержат ременный привод и не ясно как они вообще были допущены для использования на бронетехнике.
Но если на 148 поставили «не имеющую аналогов» трансмиссию без ГТр, то могли поставить и ВСУ с ремнями.
Посмотрите, например, на два выхлопа
А что, если «второй выхлоп» является патрубком отсоса пыли из ВO?
через теплообменник на Т-14, 15, 16.
О каком теплообменнике речь?
Отредактировано n0rm (2024-01-04 17:12:50)
Поделиться6782024-01-04 17:27:11
Хорошо, если здравый смысл одержал верх и ВСУ 148 действительно газотурбинная. То, что предложила «Электромашина» напоминает кустарные поделки. ВСУ содержат ременный привод и не ясно как они вообще были допущены для использования на бронетехнике.
Суть не в этом -мягко говоря ВСУ с 10 квт не имеет смысла - нужна ВСУ которая работает постоянно, а не как дополнительная. Ну если только на основном двигателе нет еще генераторов.
Поделиться6792024-01-04 17:36:20
нужна ВСУ которая работает постоянно, а не как дополнительная. Ну если только на основном двигателе нет еще генераторов.
Интересная мысль. Прошу раскрыть ее боле подробно.
Поделиться6802024-01-04 17:54:24
Интересная мысль. Прошу раскрыть ее боле подробно.
Уровень потребления электроэнергии уже не на уровне Т-90 он гораздо выше. И не должен зависить от оборотов двигателя
Отредактировано kayman4 (2024-01-04 17:55:15)
Поделиться6812024-01-04 18:22:27
Уровень потребления электроэнергии уже не на уровне
он гораздо выше.
Потрясающая идея!
И не должен зависить от оборотов двигателя
Когда-то ЧТЗ использовал на дизелях типа 2В устройство под названием «турбомуфта».
Поделиться6832024-01-04 19:27:17
Посмотрите патент, на схеме пункт 12.
Как рассмотреть указанный теплообменник на Т-14/15/16?
Поделиться6842024-01-04 19:31:05
Потрясающая идея!
О необходимости этого еще лет 20 назад говорили
Поделиться6852024-01-04 19:36:01
Там был сарказм
Поделиться6862024-01-04 23:09:08
31 тонна для пустой коробки не многовато?
Поделиться6872024-01-04 23:40:37
1. С чем сравнивается полученная масса?
2. Что изображено на рисунке?
Поделиться6882024-01-05 00:36:56
2. Что изображено на рисунке?
ну попытка корпус арматы собрать же
геометрия конечно ничего общего с реальностью, но что поделать
Поделиться6892024-01-05 07:29:11
1. С чем сравнивается полученная масса?
2. Что изображено на рисунке?
Мне любопытно, то говорит статистика танкостроения? Сколько и что должно весить в процентах от максимальной массы?
Упрощенная модель Т-14, сильно сложной и похожей на реальный образец она и не планируется, я начинающий 3Д-моделер
зелёным на картинке - текстолит, где то в литературе мне попадался такой состав "бутерброда"
Поделиться6902024-01-05 09:34:51
Вы нлд ещё раза в 3 толще сделайте сразу будет 40 тонн, как раз как вес корпуса Челленджера