СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-13

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4/t507091.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4/t14146.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4/t318344.jpg

Мне вот такая необитаемая американская башня нравится.

0

662

Шестопер написал(а):

Про БПЛА ни слова, вообще.
Может их будет немножко разведывательных в разведывательном взводе, а может и вообще нет.

Какая ключница лампасная эту водку придумала?

А что о них надо постоянно говорить?

Тема про Армату

Отредактировано kayman4 (2023-10-14 13:23:30)

0

663

В России спроектировали бронированный топливозаправщик на базе "Арматы".

Специалисты Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева спроектировали бронированный топливозаправщик на базе универсальной гусеничной платформы Т-15 "Армата", который позволяет доставить горючее на передний край даже под огнем тяжелого вооружения противника. Об этом говорится в описании полезной модели к патенту, которое имеется в распоряжении ТАСС.

"Цистерна для горючего и технологическое оборудование установлены и жестко зафиксированы внутри бронированного корпуса российской бронированной машины на базе тяжелой универсальной гусеничной платформы Т-15 "Армата". Особенность бронирования данного топливозаправщика заключается в расположении экипажа с органами управления в изолированной бронекапсуле, отделенной от остальной части бронированной переборкой. Отсек моторно-трансмиссионного отделения также отделен бронированной переборкой от технологического оборудования. Предположительно, это делает бронированный топливозаправщик необычайно живучим даже в случае множественных повреждений брони", - говорится в документе.

Разработчики предлагают использовать для многослойной брони новую бронесталь с керамическими вставками. "Броня с керамическими вставками поглощает энергию снаряда за счет разрушения керамического элемента и на перемещение остальных керамических элементов в плоскости брони, что приводит к преобразованию осевого ударного импульса в импульс в плоскости брони", - пояснили они.

https://tass.ru/armiya-i-opk/19046411

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t729742.jpg

Свернутый текст

https://patents.google.com/patent/RU219122U1/ru

Отредактировано DAK (2023-10-18 21:33:48)

0

664

Шестопер написал(а):

А вот двухзвенное шасси с большой грузоподъемностью и с большим внутренним  объемом сможет доставлять в роли заправщика десятки тонн топлива, по бездорожью и под обстрелом.

Шагоходы нужны как в "звездных войнах, в 200 тонн.

0

665

Шестопер написал(а):

Конечно. Если танковый комплекс включает 2 шасси, одно с экипажем, другое с  вооружением, у каждого турбина по 2500 л. с. с электрогенератором. — это 5000 лошадок на танк, порядка тонны солярки улетает за час работы. Заправка танка не меньше 5-6 кубов.
Заправка роты — 50-60 кубов, железнодорожная цистерна. Если обходиться одним заправщиком — нужна тоже двухзвенная хтонь.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 15:00:24)

Мы тут про реальные машины и Армату.

Кстати и УВЗ и Омск предлагали свои варианты УВП на базе Т-72 и Т-80.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1899/t608090.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1899/t320849.jpg

0

666

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4/t120117.jpg

Где-то в войсках.

0

667

Силовой блок Т-14 - фото из газеты "Красная звезда" от 22.11.2023 года:

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/15/t105735.jpg

0

668

Oniks написал(а):

фото из газеты "Красная звезда" от 22.11.2023 года:

И БРЭМ семикатковая - Т-16?

0

669

Шестопер написал(а):

И БРЭМ семикатковая - Т-16?

Ну да. Причем уже с решетками на бортах ... :)

0

670

Oniks написал(а):

Ну да. Причем уже с решетками на бортах ...

так у Т-14 как и у Т-90 они штатно есть. На БРЭМ блоки ДЗ меньше места занимают, прикрывая только кабину экипажа. Соответственно, решеток больше.

0

671

mr_tank написал(а):

так у Т-14 как и у Т-90 они штатно есть. На БРЭМ блоки ДЗ меньше места занимают, прикрывая только кабину экипажа. Соответственно, решеток больше.

И это хорошо  :D

0

672

DAK написал(а):

В России спроектировали бронированный топливозаправщик на базе "Арматы".

Только после того как Коалиция перейдет на Шасси Арматы.

0

673

Патент УКБТМ и СКБ Турбина 1999 года на ВСУ (вспомогательную силовую установку) об. 195 и соответственно Арматы (они вероятно мало отличаются), которая заодно подогреватель ОЖ для двигателя и часть кондиционера.
"Средство для передвижения на гусеничном ходу", публикация, pdf.

https://i.imgur.com/6qmLMpAh.jpg

https://i.imgur.com/PFn6DMwh.jpg
https://i.imgur.com/VTPcSXah.jpg

0

674

tankoff написал(а):

Патент УКБТМ и СКБ Турбина 1999 года на ВСУ (вспомогательную силовую установку) об. 195

Спасибо за ссылку! Материал интересный.

tankoff написал(а):

и соответственно Арматы (они вероятно мало отличаются),

ВСУ 148 создана «Эелктромашиной» и основана на маленьком дизеле.

0

675


http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t787383.png

Машины семейства «Армата»…получили автономные системы климат-контроля, способные при температуре -50 градусов без включения основного двигателя несколько суток поддерживать нормальную температуру в отсеке экипажа, а также подогревать двигатель и сложную радиоэлектронную начинку машин. Новейшая система ДЭА12, разработанная и выпускающаяся объединением «Электромашина», во время стоянки машин заряжает аккумуляторные батареи и даже регулирует давление в пневмосистеме шасси.
— Заводские испытания климат-контроля для «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга» уже завершены. И сейчас система испытывается уже непосредственно в составе перспективных образцов боевой техники. Планируем завершить все работы до конца нынешнего года, — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ходом работ. — Первые же боевые машины с ДЭА12 для арктических бригад, в том числе вездеходы «Витязь» и созданные на их базе вспомогательная техника, начнут поступать в арктические бригады и на базы в Заполярье уже в следующем году. В дальнейшем новинка войдет в состав бортового оборудования грузовиков, командно-штабных машин и мобильных радиостанций на шасси «КамАЗ».
В «Электромашине» «Известиям» подтвердили, что работы по новейшему климат-контролю уже вышли на финишную прямую и изделие находится в высокой степени готовности. По словам специалистов предприятия, ДЭА12, помимо «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга», в ближайшее время пополнит бортовое оборудование российских бронированных машин семейств «Тайфун-К» и «Тайфун-У».

https://iz.ru/news/637990
Фото ДЭА12 на для "Арматы" не публиковалось, но доступно фото вариата для "Бумеранга"
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t99520.jpg

Отредактировано n0rm (2024-01-04 14:38:44)

0

676

n0rm написал(а):

ВСУ 148 создана «Эелктромашиной» и основана на маленьком дизеле.

Выше опубликованное видео с дизельной ВСУ для Т-* и фото ВСУ для Бумеранга отношения к ВСУ Арматы никакого не имеют. Там газотурбинный агрегат.
Посмотрите, например, на два выхлопа - прямой и через теплообменник на Т-14, 15, 16.

Отредактировано tankoff (2024-01-04 14:53:39)

0

677

tankoff написал(а):

Там газотурбинный агрегат.

Хорошо, если здравый смысл одержал верх и ВСУ 148 действительно газотурбинная. То, что предложила «Электромашина» напоминает кустарные поделки. ВСУ содержат ременный привод и не ясно как они вообще были допущены для использования на бронетехнике.
Но если на 148 поставили «не имеющую аналогов» трансмиссию без ГТр, то могли поставить и ВСУ с ремнями.

tankoff написал(а):

Посмотрите, например, на два выхлопа

А что, если «второй выхлоп» является патрубком отсоса пыли из ВO?

tankoff написал(а):

через теплообменник на Т-14, 15, 16.

О каком теплообменнике речь?

Отредактировано n0rm (2024-01-04 17:12:50)

0

678

n0rm написал(а):

Хорошо, если здравый смысл одержал верх и ВСУ 148 действительно газотурбинная. То, что предложила «Электромашина» напоминает кустарные поделки. ВСУ содержат ременный привод и не ясно как они вообще были допущены для использования на бронетехнике.

Суть не в этом -мягко говоря ВСУ с 10 квт не имеет смысла - нужна ВСУ которая работает постоянно, а не как дополнительная. Ну если только на основном двигателе нет еще генераторов.

0

679

kayman4 написал(а):

нужна ВСУ которая работает постоянно, а не как дополнительная. Ну если только на основном двигателе нет еще генераторов.

Интересная мысль. Прошу раскрыть ее боле подробно.

0

680

n0rm написал(а):

Интересная мысль. Прошу раскрыть ее боле подробно.

Уровень потребления электроэнергии уже не на уровне Т-90 он гораздо выше. И не должен зависить от оборотов двигателя

Отредактировано kayman4 (2024-01-04 17:55:15)

0

681

kayman4 написал(а):

Уровень потребления электроэнергии уже не на уровне

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/315207.jpg

kayman4 написал(а):

он гораздо выше.

Потрясающая идея!

kayman4 написал(а):

И не должен зависить от оборотов двигателя

Когда-то ЧТЗ использовал  на дизелях типа 2В устройство под названием «турбомуфта».

0

682

n0rm написал(а):

О каком теплообменнике речь?

Посмотрите патент, на схеме пункт 12.

https://i.imgur.com/bHzdz7Xh.jpg

0

683

tankoff написал(а):

Посмотрите патент, на схеме пункт 12.

Как рассмотреть указанный теплообменник на Т-14/15/16?

0

684

n0rm написал(а):

Потрясающая идея!

О необходимости этого еще лет 20 назад говорили :)

0

685

Там был сарказм

0

686

31 тонна для пустой коробки не многовато?

https://files.balancer.ru/forums/attaches/2024/01/04-11909285-14-03.jpg

0

687

1. С чем сравнивается полученная масса?
2. Что изображено на рисунке?

0

688

n0rm написал(а):

2. Что изображено на рисунке?

ну попытка корпус арматы собрать же

геометрия конечно ничего общего с реальностью, но что поделать

0

689

n0rm написал(а):

1. С чем сравнивается полученная масса?
2. Что изображено на рисунке?

Мне любопытно, то говорит статистика танкостроения? Сколько и что должно весить в процентах от максимальной массы?
Упрощенная модель Т-14, сильно сложной и похожей на реальный образец она и не планируется, я начинающий 3Д-моделер

зелёным на картинке - текстолит, где то в литературе мне попадался такой состав "бутерброда"

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t751813.jpg

0

690

Вы нлд ещё раза в 3 толще сделайте сразу будет 40 тонн, как раз как вес корпуса Челленджера

0