СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-13

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Дедушка Хо написал(а):

Критика:

Двигатель А-85-3А «Арматы» не имеет никакого отношения к В-2. Он был создан КБ «Трансдизель» в начале 90-х как агрегат для компрессорных нефтегазоперекачивающих станций на основе немецкого Х-образного двигателя «Simmering» SLA 16, он же «Porsche Тур 212», созданного как двигатель для «Тигра» и «Королевского тигра».

Качество аналитики зашкаливает. Хоть бы погуглил, а не высасывал из пальца:
Двигатели семейства 2В-16-2

0

512

Критика

Отредактировано NoName (2023-01-01 09:52:25)

0

513

Дедушка Хо написал(а):

Критика: https://topwar.ru/207749-armaty-ne-bude … itsja.html

:rofl:
Резиновая заглушка на тросиках называется "Панель АФАР радара"
https://topwar.ru/uploads/posts/2022-12/1672246351_screenshot_3.png

Отредактировано DAK (2023-01-01 10:31:26)

0

514

eburg1234 написал(а):

Качество аналитики зашкаливает. Хоть бы погуглил, а не высасывал из пальца:
Двигатели семейства 2В-16-2

Что лучше: 1000 сил с 16-ти цилиндров или 1200 с 12-ти?

0

515

n0rm написал(а):

Что лучше: 1000 сил с 16-ти цилиндров или 1200 с 12-ти?

1500 с 12.

И вообще, откуда информация о том, что 2В-12(или 16) используется на нефтепромыслах. Давно бы появилась информация о реальном опыте эксплуатации. Очевидно, что челябинцы декларировали такое применение, но скорее всего, ни одной реальной поставки не было.

0

516

mr_tank написал(а):

1500 с 12

Кто предлагал этот вариант в 1977 году?

0

517

.

Отредактировано skylancer-3441 (2023-01-01 20:30:31)

0

518

n0rm написал(а):

Кто предлагал этот вариант в 1977 году?

а в 77 был вариант 12 на 1200?

0

519

Пишут, что был.

0

520

n0rm написал(а):

Что лучше: 1000 сил с 16-ти цилиндров или 1200 с 12-ти?

Для танка лучше второе (если ресурс не пострадает).

n0rm написал(а):

Пишут, что был.

Где пишут? В статье пишут, что 2В-12 1200 л.с стали отрабатывать после 1988 года, его же и на об.187 поставили.
Суть в том, что семейство 2В разрабатывалась давно, с 70-х гг. В первую очередь для военки (особенно компактные Х-образники), а бред о создании А-85-3А для нефтянки да ещё о копировании его с Simmering» SLA 16 (воздушного охлаждения дизель, кстати) - это наркомания.

0

521

eburg1234 написал(а):

...а бред о создании А-85-3А для нефтянки да ещё о копировании его с Simmering» SLA 16 (воздушного охлаждения дизель, кстати) - это наркомания.

Бред отчасти. На ЯМЗ активно шло освоение и далее производство двигателей V12 модели 840 и 850, первые транспортные, вторые промышленные, их то и ставили на качалки всякие и тогда же была разработана система аварийной остановки двигателя которая считывая показания с датчиков в случае "разносов" подавала команду на перекрытие впуска и двигатель останавливался. Позже эта система понравилась Брянским товарищам и для ОКР "Вощина-1" на двигателе ЯМЗ-849.10 должна была стоять такая система, но двигатель 849 в изначальной задумки мир кроме чертежей так и не увидел.
Так что Х16 в планах вполне себе был и даже в металле. После того как Х16 не попал в МТО ОБТ, его решили использовать именно для чего юзали 850ые моторы. но и тут промах так как они уже были освоены в производстве, было построено - отдельный завод ТЗДА (позже ТМЗ) который делал для ЯМЗ отливки, механизм КШМ и т.д., отдельный конвейер для выпуска нового семейства на ЯМЗ, так что и тут Ярославцы обскакали всех конкурентов.

А так статья в "топворе" как и процентов 80% статей, аналитики - чистой воды шизофрения.

Про ярославскую конкуренцию с БТМ кстати говоря. Фото двигателя Д20К для установки на КамАЗы (какой черт их дернул вообще пробовать УТД и ЗИЛ - не известно), в итоге проиграл как 236ому так и 238ому (кроме массы разве что). Д20К-210П с КПП 238А
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t763875.jpg

Всего планировали такюу линейку после 1993 года на БТМ  для замены КамАЗа:
Д20АЛ-210 - модернизированный двигатель Д20 мощностью 210л.c. для установки в автобусы ЛИАЗ. - ЯМЗ-236М2
Д20НР-220 - модернизированный двигатель Д20 мощностью 220л.c. для установки в автобусы ИКАРУС. - АМЗ Д463-10
Д20К-210 - модернизированный двигатель Д20 мощностью 210л.c. для установки в автомобили КАМАЗ. - ЯМЗ-238М2

А полное семейство 2В
2В-06 - оппозит
2В-08 - оппозит
2В-12
2В-16
Было постановление ЦК о внедрении семейства 2В в нархоз. Ведь все модели созданные на ЧТЗ так или иначе имели народнохозяйственные аналоги, устанавливаемые на тракторы, автомотрисы/дрезины и т.д.
Так же отдельно был разработан двигатели 8ДВТ-330 и 12ДВТ-500, первый попал на Волгоградский моторный для Т-330, второй для Т-500 (обе разработки ЧТЗ переданные на ЧЗПТ) второй свет так и не увидел, т.к. его месте живо занял все тот же ЯМЗ-8501

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t16420.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t185910.jpg

Был и еще смелый эксперимент на КамАЗе по постройке V12 для 6410, но кроме макета ничего сделано не было, колено там было крайне мудреное (которое и на 8 740-ом бывало ломалось), в итоге на опытные 6410 поставили 7411
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t477700.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t734625.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2023-01-02 08:45:04)

0

522

DAK написал(а):

Резиновая заглушка на тросиках называется "Панель АФАР радара"

Ну видимо только деревянным АНАЛитикам не известно, что под защитной крышкой находятся приёмник(датчик) УФ и ИК излучения.   :D

P.S. Про HARM он вообще загнул, я чуть не обоссался от смеху.

Отредактировано Vistelll (2023-01-02 09:20:59)

0

523

eburg1234 написал(а):

Для танка лучше второе (если ресурс не пострадает).

Тогда получается, что хвалебная статья по Вашей ссылке не объективная.

eburg1234 написал(а):

Где пишут?

В книге Рязанцева «Моторы и судьбы».

eburg1234 написал(а):

В статье пишут, что 2В-12 1200 л.с стали отрабатывать после 1988 года

А харьковский 12ЧН15/16 дал эту мощность на стенде в 1977.

eburg1234 написал(а):

Суть в том, что семейство 2В разрабатывалась давно, с 70-х гг. В первую очередь для военки

Это бесспорно. Но источник разногласий это известная рекламная листовка ЧТЗ.

eburg1234 написал(а):

а бред о создании А-85-3А для нефтянки


Повторюсь: это исходит от рекламной листовки ЧТЗ. Она 10 лет циркулирует в интрнете и периодически попадается разным неадекватам, склонным к графомании.

eburg1234 написал(а):

да ещё о копировании его с Simmering» SLA 16 (воздушного охлаждения дизель, кстати) - это наркомания.

Согласен.
Кстати, все дизеля скопированы с этого. :)

Отредактировано n0rm (2023-01-02 10:12:44)

0

524

n0rm написал(а):

Тогда получается, что хвалебная статья по Вашей ссылке не объективная.

У вас есть данные по недостаточному ресурсу 2В-12?

n0rm написал(а):

А харьковский 12ЧН15/16 дал эту мощность на стенде в 1977.

Отчего этот замечательный двигатель не рекомендовали к производству? Почему харьковчане не установили его на танк?

n0rm написал(а):

Но источник разногласий это известная рекламная листовка ЧТЗ.

В ЧТЗ одни рекламные листовки, но их двигатели ставят на танки в отличие от Харькова и 12ЧН15/16, 6ТДФ с превосходной стендовой мощностью.
Вы несколько ангажированы КМК.

0

525

n0rm написал(а):

А харьковский 12ЧН15/16

?

0

526

eburg1234 написал(а):

Вы несколько ангажированы КМК.

Архи интересное известие! Пожалуйста, расскажите подробности.

0

527

mr_tank написал(а):

?

там обсуждался
Только картинка страницы с ттх померла, вот она вместе с фото двигателя https://cloud.mail.ru/public/AmNK/oMsn9 … ocs~01.jpg

0

528

А как расшифровывается индекс двигателя? потому как такое обозначение применяется как к 2В, так и к В2. И что интересно, вот В2 в нефтянке применяется широко.

0

529

mr_tank написал(а):

А как расшифровывается индекс двигателя? потому как такое обозначение применяется как к 2В, так и к В2. И что интересно, вот В2 в нефтянке применяется широко.

2В — это Х-образники. А В2 — потомки древнего и славного V-образного семейства, которых начали разрабатывать еще в 1931 году, ставили на Т-34, производили в огромных количествах, и у которых было много конверсионных гражданских версий.

0

530

А как расшифровывается индекс двигателя

12ЧН15/16

Если я правильно понимаю,
12 цилиндров, четырёхтактный, с наддувом, диаметр цилиндра 15см, ход поршня 16см.
Ни про V ни про X тут ничего нет, так что и изделие 470 Харькова и Х-образник обозначаются одинаково.

В2образные это 12ЧН15/18
А 5ТД это 5ДН12/2х12

Отредактировано skylancer-3441 (2023-01-04 17:27:00)

0

531

skylancer-3441 написал(а):

В2образные это 12ЧН15/18

т.е. харьковский короткоходник не из В2 рос?

Отредактировано mr_tank (2023-01-03 21:11:09)

0

532

mr_tank написал(а):

т.е. харьковский короткоходник не из В2 рос?

Его с нуля делали. Общего c В2 - только диаметр цилиндров. Ну и компоновка - V12.

0

533

n0rm написал(а):

Архи интересное известие! Пожалуйста, расскажите подробности.

Молчание на предыдущие вопросы полное тому подтверждение.

Шестопер написал(а):

2В — это Х-образники

Это линейка 6/8/12/16 цилиндровых дизелей. Х-образные из них только 12/16 цилиндровые. Причём более-менее серийно выпускался только 2В-06 (оппозитный) для БМД-3\4, 2С25 "Спрут". Существует V-образная версия 2В-06 для МТО БМП "Курганец".

0

534

Вот пример, когда человек истинный хозяин своему слову. eburg1234 сам вызвал интерес и сам же отказал в его удовлетворении. Но ничего не поделать. Остается лишь надеяться, что коллега сочтет возможным поведать о тонкостях его нестандартного мировосприятия. 

Уважаемый eburg1234 , скажите, пожалуйста, как Вы поняли,  прошлое сообщение? Вы  увидели слова в поддержку Ваших тезисов или нашли там возражения?

Отредактировано n0rm (2023-01-04 17:17:48)

0

535

n0rm
Ответьте, пожалуйста, на два первых вопроса сообщения 524, которые вы почему-то пропустили.

0

536

Вы вновь демонстрируете выдающиеся волевые качества. Это достойно всяческого уважения, а сами качества достойны лучшего применения.
Никто ничего не пропустил. Для человека, понимающего предмет обсуждения, на этой и предыдущих страницах есть вся информация.
П.С. для справки:  https://studme.org/171701/logika/pravil … a329263451

Отредактировано n0rm (2023-01-04 18:46:16)

0

537

О двигателе 2В16 в 2001 году в газете «Независимое военное обозрение» вышла статья экс-заместителя главного конструктора ленинградского танкового КБ «Спецмаш» Александра Ефремова под заголовком «Двигатель сдали в архив».

Кажется, тут все ясно ... Советская бюрократия «угробила» перспективный движок. Однако на самом деле, все было менее однозначно. Ефремов столкнулся с этим двигателем работая над резервным вариантом МТО Т-80. При этом ему почти не пришлось «заморачиваться» с разработкой силовой установки (су) – питерцы получали ее готовой  ... из Челябинска. И поскольку эта СУ была для Т-80 не основной, большого внимания ей не уделяли. Поигрались … и забросили, развивая свое магистральное направление – ГТД.

Для Тагила, тема нового двигателя с мощностью от 1000 л.с. была сверх актуальна. С двигателями семейства В-2 танки уральского КБ становились все менее конкурентоспособными. Именно по этой причине, семейству 2В тут уделялось повышенное внимание.

В результате изучения этого двигателя, выяснилось, что он далеко не так хорош, как его презентовал Бутов и описывал Ефремов. Да, при неплохой габаритной мощности …, он имел самую низкую литровую мощность среди всех танковых двигателей в мире! При этом, собственно габариты его были не такими уж и маленькими. В частности, для того что бы вписать 2В16 вместе с системами в МТО Т-72, танку пришлось удлинять кормовую часть, увеличивая вдобавок угол наклона кормового листа. … это отрицательно повлияло на возможность преодоления препятствий. Действительно, у 2В16 была умеренная тепловая напряженность. Наверное, самая низкая по сравнению с «современными» ему В-84 и  6ТД. Но обратная сторона этого  – непомерно высокая теплоотдача в системы двигателя. Именно для этого  танкостроителям пришлось внедрять систему охлаждения с двумя вентиляторами … Именно для этого на танке пришлось практически разбронировать крышу МТО существенно увеличив фронт радиаторов. Потребность в большом количестве воздуха привела, как уже говорилось, к внедрению второго воздухоочистителя и устройству соответственно двух окон воздухозабора. Охлаждение наддувочного воздуха и в особенности выпускных газов еще более добавило килокалорий системе охлаждения. В результате возросли потери мощности на охлаждение, и в целом объектовая мощность поднялась не так уж и значительно. Именно этим объясняются провальные результаты ходовых испытаний. По сути, двигатель потреблял больше топлива, и это топливо превращалось не в работу, а в температуру. Двигатель 2В16 тем самым был признан окончательно негодным для танка. В дальнейшем выход из ситуации был найден благодаря настойчивости начальника отдела №9 УКБТМ (силовая установка) Э.Б. Вавилонскому. Не смотря на невероятное сопротивление, он все же заставил Бутова и его команду отрезать от движка секцию с 4 цилиндрами, сократив их число до 12, но при этом настояв на сохранении мощности на уровне 1200 л.с. – тема «Молот».

https://dzen.ru/a/XBlDsO41kACu_GH4

0

538

n0rm
К чему эта портянка? Это имеет какое-то отношение к ресурсу 2В-12?

0

539

n0rm написал(а):

увеличивая вдобавок угол наклона кормового листа. … это отрицательно повлияло на возможность преодоления препятствий.

? в чем проблема возникла, совершенно непонятно. Кстати, непонятно и то, что на танках НЛД не выводят за габарит ленивца. При танковой мощности заехать на препятствие используя НЛД как лыжу препятствий быть не должно. В конечном счете, бульдозеры с подобной мощностью двигают весьма большие объемы грунта. У танка сцепление поменьше, ну так он и не бульдозер.

0

540

А в ВПК и в Генщабе так и не догадались читать этот форум :). Только Даннинг и Крюгер в восторге...

0