СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-13

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Москалев.Е написал(а):

Однако лишние 800 оборотов очень нелишние в езде

Бесспорно. Но их нужно как-то получить. А как это сделать, если качество материалов и деталей нестабильно?
У MTU с качеством деталей получше, поэтому дизелю MTU 883 в некоторых источниках  приписывают коэффициент приспособляемости 1,375 при максимуме оборотов 3000 об/мин.
Кстати, были сведения, что коэффициент приспособляемости 6ТД-2 составлет 1,2. Т.е. Кпр у 6ТД-2 и 2В-12 приблизительно равны. Те же 1,2 заявлены и для харьковского 12ЧН15/16 при стендовой мощности 1103 кВт на 2350 об/мин.
На новом видео от ЧТЗ мелькнул составной поршень семейства 2В.

Отредактировано n0rm (2022-12-09 10:24:51)

0

452

powermax написал(а):

Если  будете  ехать  на  Т-64   с  оборотами  1200-1300   -  кончите  мотор    за   10  километров

Ездили?

0

453

powermax написал(а):

Посмотрите  хоть  пару  видео  ,  как  ездят  на  Т-64  -  постоянно  поддерживают    максимальные  обороты

Не люблю смотреть видео. Лучше проехать самому. А долго ехать на 1300 не нужно (на 64 ке перегрев схлопочу), процесс разгона без переключения при более широком диапазоне оборотов облегчает жизнь.

0

454

n0rm написал(а):

MTU с качеством деталей получше, поэтому дизелю MTU 883 в некоторых источниках  приписывают коэффициент приспособляемости 1,375 при максимуме оборотов 3000 об/мин.

883 хороший мотор. Я на нем не ездил (пока) поэтому характеристики с картинок. Но коэффициент приспособляемости 1,375 тоже очень оптимистично. Не бензиновый все же.
Что касается Т-14 все что мы тут обсуждаем это гадание на "гуще". ни какой мотор ни, какая коробка ни их особенности мы достоверно не знаем.))) :idea:

n0rm написал(а):

Беда в том, что семейство 2В имеет охлаждаемые выпускные коллектора. С одной стороны они дополнительно греют систему охлаждения, которая и так сильно нагружена из-за большой размерности цилиндров, а с другой – уменьшают температуру ОГ на входе в турбокомпрессоры и снижают их эффективность.

А коллектора точно ОЖ охлаждаются? Не знал. Был уверен что воздухом.  Во дела. ))

Отредактировано Москалев.Е (2022-12-09 11:23:01)

0

455

Москалев.Е написал(а):

Турбина 80ки то же до 3000. Ну там вообще сказочная характеристика.

Вспомним о фундаментальной разнице обусловленной газовой связью газогенератора и свободной турбины. Т.е. на ГТД педаль газа регулирует не обороты выходного вала, а обороты валов газогенератора, а значит, тяга на диске свободной турбины будет максимальной, когда ее обороты станут, равны нулю. Именно поэтому я начал рассуждения, заострив внимание именно на поршневом моторе.

n0rm написал(а):

Вы не один. Аналогичные ощущения возникнут у любого наблюдателя, водившего автомобиль с поршневым мотором.

0

456

Москалев.Е написал(а):

883 хороший мотор.

У MTU хорошие материалы и хорошие станки. А у ЧТЗ один дедушка с золотыми руками.

Москалев.Е написал(а):

Я на нем не ездил (пока)

К.м.к., при рассуждении о ходовых качествах следует оценивать моторно-трансмиссионную установку в целом.

Москалев.Е написал(а):

Но коэффициент приспособляемости 1,375 тоже очень оптимистично.

Согласен.

Москалев.Е написал(а):

Что касается Т-14 все что мы тут обсуждаем это гадание на "гуще". ни какой мотор ни, какая коробка ни их особенности мы достоверно не знаем

Почему же? Силовой моноблок и сам дизель неоднократно показывали СМИ и на этом форуме данная информация обсуждалась.

Москалев.Е написал(а):

А коллектора точно ОЖ охлаждаются?

Абсолютно.
Вот тут они прекрасно видны: http://otvaga2004.ru/wp-content/gallery … htz_06.jpg
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … po-2010/3/

0

457

n0rm написал(а):

Москалев.Е написал(а):

    Однако лишние 800 оборотов очень нелишние в езде

Бесспорно. Но их нужно как-то получить. А как это сделать, если качество материалов и деталей нестабильно?
У MTU с качеством деталей получше, поэтому дизелю MTU 883 в некоторых источниках  приписывают коэффициент приспособляемости 1,375 при максимуме оборотов 3000 об/мин.
Кстати, были сведения, что коэффициент приспособляемости 6ТД-2 составлет 1,2. Т.е. Кпр у 6ТД-2 и 2В-12 приблизительно равны. Те же 1,2 заявлены и для харьковского 12ЧН15/16 при стендовой мощности 1103 кВт на 2350 об/мин.
На новом видео от ЧТЗ мелькнул составной поршень семейства 2В.

Отредактировано n0rm (Сегодня 07:24:51)

У меня глюки или ось зубонарезной фрезы бьет!?

0

458

Jospf написал(а):

У меня глюки или ось зубонарезной фрезы бьет!?

И мне видится то же самое.

0

459

Jospf написал(а):

У меня глюки или ось зубонарезной фрезы бьет!?

Бьет.. еще как. Но это наверное учебный станок))))))

0

460

n0rm написал(а):

Именно поэтому я начал рассуждения, заострив внимание именно на поршневом моторе.

но гидромеханика позволяет это все нивелировать?

0

461

mr_tank, вопрос непонятен.

0

462

Москалев.Е написал(а):

это наверное учебный станок)

А это?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t907469.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t43717.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t979048.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t947852.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t981398.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t501239.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t342591.png

0

463

Jospf написал(а):

У меня глюки или ось зубонарезной фрезы бьет!?

А как Вам прецизионное оборудование для контроля размеров поршня?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t627190.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t784079.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t297848.png

0

464

mr_tank написал(а):

а где то есть в доступе сравнительные кривые момент-обороты для советских танковых дизелей?

.

Покурите  посты  с  Васей  Чобитком  -  перетирать  в  сотый  раз  надоело .

0

465

Mr.T написал(а):

Двигатель Cummins ACE следующего поколения для армии США представляет собой современный 6DT .

Является ли схема Корейво идеальной?

0

466

Москалев.Е написал(а):

883 хороший мотор. Я на нем не ездил (пока) поэтому характеристики с картинок. Но коэффициент приспособляемости 1,375 тоже очень оптимистично.

   Не  пойму  ,  почему   "  коэффициент  приспособляемости  "  фетиш  ???    Ну  пусть  он  будет  хоть  ДВА   ,  при  моменте  20  килограмм  на метр  Вы  никуда  не  поедите  (  на  танке )

n0rm написал(а):

А как Вам прецизионное оборудование для контроля размеров поршня?

  Надеюсь  Вы  знаете  ,  что  такое   Расширение  металла  под  действием  ТЕМПЕРАТУРЫ  ???  :idea:    Тогда  и  вопросы  о  измерении  диаметра  поршня  Отпадут . Можете  проэкспериментировать  -  кинте  палец  поршня  в  снег  ,  а  поршень  на  печку  (  градусов   30-40 )  ,  палец  будет  болтаться   ,  как  какешка  в  прорубе  ,  потом  наоборот  -  палец  будете  забивать  Молотком .
 
Опять  же  ,  по  ФОТО   мотора  2В  ,  нигде  не  привели  из  моторного  отсека  Арматы . 
Я  конечно  понимаю  -  жертвы  ЕГЭ  и  не  какое  могут  натворить  ,  но  охлаждаемые  выпускные  коллектора  применяются  Только  для  закрытых  Помещений  (  судовые  ,  дизель  генераторы ,  компрессоры  ,  насосы  -  в  основном  Газовиками  и  Нефтедобытчиками ) .2В  раньше  применяли  при  нефте  и  газо  добыче .
Ну  не  поверю  в  полное  отсутствие  ума   наших  танковых  конструкторов .
ДАЙТЕ  ФОТО  2В    В  МТО  АРМАТЫ .

0

467

powermax написал(а):

2В  раньше  применяли  при  нефте  и  газо  добыче .

пруф?

0

468

Mr.T написал(а):

Учитывая проблемы с двигателями и современными автоматическими коробками передач, электропривод, по-видимому, был бы очевидным выбором для Armata, V92 было бы достаточно с небольшой подзарядкой аккумулятора или даже турбины, используемой в качестве генератора для электропривода. Этот движок X block не кажется слишком многообещающим.

Двигатель Cummins ACE следующего поколения для армии США представляет собой современный 6DT . Небольшая компания Achates Power разработала целую линейку

  Нашли  прошлый  десятилетний  пост  ТАРАСЕНКО  ???   :D   Поздноватое  зажигание  ...  :longtongue:

0

469

n0rm написал(а):

пруф?

Читаем  рекламку  ЧТЗ   группа 
12Н360
Применяемость  :  нефтепромысловая  установка  для  восстановления  производительности  скважин  ... и  другие  машины  специального  назначения  ...

  За  что  купил  ,  за  то  продал .

0

470

это не пруф

0

471

powermax написал(а):

Не  пойму  ,  почему   "  коэффициент  приспособляемости  "  фетиш  ???    Ну  пусть  он  будет  хоть  ДВА   ,  при  моменте  20  килограмм  на метр  Вы  никуда  не  поедите  (  на  танке )

Это не фетиш. Это просто хорошо, для трансмиссии и конечно водителя.
А я не понимаю почему фетиш крутящий момент. Это относительная величина характеристик двигателя. (проститие за цитату)
Для закрепления приведем пример дизельного двигателя трактора (700Нм при 1300об/мин) и мотоцикла (110Нм при 13000об/мин):
(700Нм*1300 об/мин)/7022 = 129.5 л.с. — трактор
(110Нм*13000 об/мин)/7022 = 203 л.с. — мотоцикл.

0

472

Уважаемый коллега, боюсь, что эти объяснения будут напрасны. powermax не совсем адекватен.

Отредактировано n0rm (2022-12-09 19:35:48)

0

473

n0rm написал(а):

Уважаемый коллега, боюсь, что эти объяснения будут напрасны.

:D Да я чисто потрепаться)))) не был не этом форуме лет пять))

Кстати всегда невольно сравниваю современные дизеля с пантерьим майбахом. Можно спокойно переключаться через передачу или даже через две и при этом двигатель не вылетает за пределы разумных оборотов. Очень близко к 5 ТД.

Отредактировано Москалев.Е (2022-12-09 19:46:49)

0

474

Что в данном случае считается современным дизелем? В-2, современный «Майбаху»?

0

475

n0rm написал(а):

Что в данном случае считается современным дизелем? В-2, современный «Майбаху»?

Дело не в современности. Бензиновый майбах атмосферник имеет широченный рабочий диапазон оборотов, а современные зажатые турбинами дизеля нет. на 1300 а то и 1400 еще турбина не раскрутилась а к 2000 уже в ограничитель уперлись.

0

476

Москалев.Е написал(а):

Можно спокойно переключаться через передачу или даже через две и при этом двигатель не вылетает за пределы разумных оборотов.

так он же бензиновый, у них приспособляемость выше т.с. идеологически.

0

477

Москалев.Е написал(а):

n0rm написал(а):

    Что в данном случае считается современным дизелем? В-2, современный «Майбаху»?

Дело не в современности. Бензиновый майбах атмосферник имеет широченный рабочий диапазон оборотов, а современные зажатые турбинами дизеля нет. на 1300 а то и 1400 еще турбина не раскрутилась а к 2000 уже в ограничитель уперлись.

Из бензиновых машин знаю «Волгу» и УАЗ с разными моторами вплоть до ЗМЗ-409. Ни один мотор не назвал бы приятным. 4-х цилиндровый ЗМЗ-409 весит ок. 200 кг. Приблизительно столько же весит турбодизель V6 VAG (CRCA и прочие абстрактные буквы). Вот он радует. Но бывают мелочи типа износа шарнира тяги вихревых заслонок. И если вихревые заслонки барахлят, то этот отзывчивый моторчик делается тупым как В-2.
Мой опыт знакомства с В-2 это Т-72Б  и «Тунгуска».
Т-72Б груб, а «Тунгуска» приятна за счет гидропневматической подвески и ГМТ. Но даже через гидротрансформатор чувствуется ватная тупость В-84.
П.С. Если речь о сравнении двигателя «Пантеры» с танковыми дизелями, существующими ныне, то танковых дизелей кроме В-2 сейчас нет в РФ.

Отредактировано n0rm (2022-12-09 21:02:26)

0

478

Москалев.Е написал(а):

Это не фетиш. Это просто хорошо, для трансмиссии и конечно водителя.
А я не понимаю почему фетиш крутящий момент. Это относительная величина характеристик двигателя. (проститие за цитату)
Для закрепления приведем пример дизельного двигателя трактора (700Нм при 1300об/мин) и мотоцикла (110Нм при 13000об/мин):
(700Нм*1300 об/мин)/7022 = 129.5 л.с. — трактор
(110Нм*13000 об/мин)/7022 = 203 л.с. — мотоцикл.

  Ну  и  что  ВЫ  хотите  этим  сказать  ??? :D   Наверное  отсутствие  пять  лет  на  форуме  влияет  ! :idea:
Ставите  редуктор  1  к  10 на  мотодвижок  и   получаете  на  выходе   редуктора   1 300  оборотов  и  1 100  ньтон  момента .
В  своё  время  Чобиток  и  доказывал  ,  что  двухтактник  лучше  четырёхтактника  (  нашего  В-2 )  ,  потому  ,  что   на  Т-64   передаточное   трансмиссии  в  1.7  раза  больше  ,  и  МОМЕНТ  на  гусеницах  у  Т-64  выше .

Ну  если  бы  Вы   имели  собственный  Автомобиль  ,  то  знали  ,  что  такое  "  полка  крутящего  момента "  ,  которая  и  определяет   тяговитость  мотора .

0

479

Москалев.Е написал(а):

А коллектора точно ОЖ охлаждаются? Не знал. Был уверен что воздухом.  Во дела. ))

Известно, что охлаждение выпускных коллекторов может применяться на корабельных дизелях для предотвращения перегрева машинного отделения. Т.е. с классической точки зрения, охлаждение выпускного коллектора приемлемо при бесконечной теплоемкости системы охлаждения. Условия на танке противоположны – теплоемкость СО минимальна. В связи с этим возникает вопрос о смысле появления охлаждаемых выпускных коллекторов на 2В.
29.05.1986 В. И. Бутовым (с чады и домочадцы соавторами) опубликован патент SU 1404667 А1 «Охлаждаемый выпускной коллектор двигателя внутреннего сгорания», где сказано, что выдающееся изобретение В. И. Бутова  имеет сугубо технологических характер.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t750806.jpg
Т.е. проблема большой теплоотдачи 2В,  создана самим создателем этого семейства.

0

480

mr_tank написал(а):

так он же бензиновый,

какая разница бензиновы не бензиновый, не в топливе дело

0