Однако лишние 800 оборотов очень нелишние в езде
Бесспорно. Но их нужно как-то получить. А как это сделать, если качество материалов и деталей нестабильно?
У MTU с качеством деталей получше, поэтому дизелю MTU 883 в некоторых источниках приписывают коэффициент приспособляемости 1,375 при максимуме оборотов 3000 об/мин.
Кстати, были сведения, что коэффициент приспособляемости 6ТД-2 составлет 1,2. Т.е. Кпр у 6ТД-2 и 2В-12 приблизительно равны. Те же 1,2 заявлены и для харьковского 12ЧН15/16 при стендовой мощности 1103 кВт на 2350 об/мин.
На новом видео от ЧТЗ мелькнул составной поршень семейства 2В.
Отредактировано n0rm (2022-12-09 10:24:51)