СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-13

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Опять Казань и т14. Ну и обувь у мобиков.

0

422

Приветствую сообщество.
Просмотрел некоторое количество полигонных роликов с участием Т-14.
Присутствует ощущение недостатка мощности, (или избытка массы)
Мне одному так кажется. Ну или работают с ним как с "хрустальной вазой"

0

423

Москалев.Е написал(а):

Ну или работают с ним как с "хрустальной вазой"

Скорей всего это.

0

424

Может. пока не поездишь не поймешь. Однако частые переключения  при небольшом изменении скорости намекают на "так себе"  эластичность мотора.

0

425

Москалев.Е написал(а):

Приветствую сообщество.
Просмотрел некоторое количество полигонных роликов с участием Т-14.
Присутствует ощущение недостатка мощности, (или избытка массы)
Мне одному так кажется. Ну или работают с ним как с "хрустальной вазой"

А варианта что работают со срочниками Московского гарнизона для Парада нет? Так же как много лет неуместно использовали термин «демобилизованный», сегодня «мобилизованными» называют и срочников, и добровольцев.

0

426

Serj_ написал(а):

А варианта что работают со срочниками Московского гарнизона для Парада нет?

Ну.. Я бы не додумался на таких трассах готовить механов для парада))).

0

427

Москалев.Е написал(а):

Ну.. Я бы не додумался на таких трассах готовить механов для парада))).

Так не только для Парада. Контрактники участвуют в СВО, а срочники проходят службу в ППД на танках какие есть - почему нет?

0

428

Пишут, что это Казанское танковое. Так, что осваивают будущие командиры танковых взводов.

Танк Т-14 замечен в Казани на полигоне...

Маловероятно, что "Армату" задействовали в подготовке новобранцев. Дело в том, что полигон принадлежит Казанскому высшему танковому командному ордена Жукова Краснознаменному училищу. И, вероятно, танк Т-14 осваивают здесь курсанты вуза.

Ссылка

Военнослужащие Казанского танкового училища получат в свое распоряжение новейшие тренажеры танков Т-14 "Армата", сообщили в Минобороны РФ.

Новый компьютерный класс с тренажером КУКТП-"Армата" для отработки навыков технической эксплуатации танков Т-14 будет открыт на территории Казанского танкового училища в следующем месяце.

Курсанты также смогут отработать навыки управления боевой машиной посредством динамического тренажера ТВК-"Армата", а поупражняться в ведении огня из основного орудия и пулеметов будущим танкистам поможет ТОПК "Армата БМ-С".

Ссылка

0

429

Штепсель написал(а):

Опять Казань и т14. Ну и обувь у мобиков.

По этой погоде она вполне уместна.

0

430

mr_tank написал(а):

По этой погоде она вполне уместна.

ДА я не про саму обувь, а про то, что один в каких-то ботинках чапает, тогда как остальные в сапогах. Хотя может это полусапоги из той же эва, по видео просто не понятно.

0

431

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Пишут, что это Казанское танковое. Так, что осваивают будущие командиры танковых взводов.

Точно казань, я недавно геолокацию кидал

0

432

Согласно статье в газете "Moscow Times" от 11 ноября, программа Т-14 была остановлена "в соответствии с реальными потребностями вооруженных сил", по словам Владимира Путина.

Стоимость программы составляла 20 триллионов рублей.

0

433

User.27 написал(а):

Согласно статье в газете "Moscow Times" от 11 ноября, программа Т-14 была остановлена "в соответствии с реальными потребностями вооруженных сил", по словам Владимира Путина.

Стоимость программы составляла 20 триллионов рублей.

глядя на источник: а не наброс ли это?

0

434

User.27 написал(а):

Стоимость программы составляла 20 триллионов рублей.

У РФ годовой бюджет всего на несколько триллионов больше  :)

0

435

tankoff написал(а):

У РФ годовой бюджет всего на несколько триллионов больше

Или треть, чтобы были собственные процы, могущие в свои спайки, джавелины, аваксы, азарты, определение целей по сигнатурам головой ракеты ,да тысячи их приспособлений. Отличное планирование...

0

436

Аваксы то свои  есть. Проблема в приоритетах- ремонтировать недааносец  приятнее чем вкладывать в аваксы  итопливозапращики.

0

437

User.27 написал(а):

Согласно статье в газете "Moscow Times" от 11 ноября,

Это кривожопное восприятие реальности у журналистов, как в новости про "800 Т-62". Остановлен был ВЕСЬ ГОЗ. Расходы на оборонку резко возросли на 2023 год, но рапреденляться будут на военные нужды. С тем же успехом можно говорить о приостановки всех текущих проектов.

0

438

Штепсель написал(а):

глядя на источник: а не наброс ли это?

О том, что "Армата" все, это домыслы танколюка. Конкретно про "Армату" ничего нет. Это он свою сальные мечты за реальность выдает.

0

439

User.27 написал(а):

Согласно статье в газете "Moscow Times" от 11 ноября, программа Т-14 была остановлена "в соответствии с реальными потребностями вооруженных сил", по словам Владимира Путина.

Стоимость программы составляла 20 триллионов рублей.

Ну это измышления иноагента.

0

440

Москалев.Е написал(а):

Приветствую сообщество.

Здравствуйте!

Москалев.Е написал(а):

Просмотрел некоторое количество полигонных роликов с участием Т-14.
Присутствует ощущение недостатка мощности, Мне одному так кажется.

Вы не один. Аналогичные ощущения возникнут у любого наблюдателя, водившего автомобиль с поршневым мотором. 
Но чего ждать от 2В-12, не имеющего аналогов? Например у него есть система подогрева ОЖ за счет турбонаддува.  :D В результате ее работы и возникают описанные Вами ощущения.

0

441

Москалев.Е написал(а):

частые переключения  при небольшом изменении скорости намекают на "так себе"  эластичность мотора.

Ради объективности отмечу, что не могу разглядеть на обсуждаемом видео признаков переключения. Могу лишь сказать, что теоретический коэффициент приспособляемости 2В-12 составляет 1,25.
Учитывая, то что показано на видео ЧТЗ можно предположить, что у каждого дизеля этот коэффициент свой.  :)

0

442

https://t.me/razvedosaa/3220
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t419078.jpg

0

443

n0rm написал(а):

Аналогичные ощущения возникнут у любого наблюдателя, водившего автомобиль с поршневым мотором.

Ну я автомобиль не имел в виду , и  говорят 2В-12 то же поршневой)))

n0rm написал(а):

Например у него есть система подогрева ОЖ за счет турбонаддува.

А это зачем? Если промежуточное охлаждение воздуха то понятно.

n0rm написал(а):

теоретический коэффициент приспособляемости 2В-12 составляет 1,25.

Очень оптимистично.
И на мой вкус  обороты до 2000 все же хуже чем до 3000.

Частые переключения отчетливо видны на видео (пост 404)

Отредактировано Москалев.Е (2022-12-08 19:03:24)

0

444

Москалев.Е написал(а):

И на мой вкус  обороты до 2000 все же хуже чем до 3000.

А чем хуже? вроде как важна "полка", а где она, около 2000 или около 3000 невелика разница. Вот разница между 2000 и 20000 должна быть ощутимой.

0

445

mr_tank написал(а):

Москалев.Е написал(а):

    И на мой вкус  обороты до 2000 все же хуже чем до 3000.

А чем хуже? вроде как важна "полка", а где она, около 2000 или около 3000 невелика разница. Вот разница между 2000 и 20000 должна быть ощутимой.

Подпись автора

    Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.

Выскажу субъективное мнение. Например 5ТД (6ТД) Начинает тянуть с 1200 1300 и до 3200 диапазон 2000 оборотов. В-2 тянет с 1000 до 2000 диапазон 1000. чаще надо переключаться. Ну конечно если хорошая 8ми 10ти ступенчетая КПП то это позволяет держать двигатель в оптимуме.

0

446

Москалев.Е написал(а):

Ну я автомобиль не имел в виду , и  говорят 2В-12 то же поршневой)))

То, что 2В-12 поршневой – это факт. А ощущения от вождения автомобиля и танка близки и потому первые и вторые заказываются одним и тем же ГАБТУ.  :)
Т.е. в ироничной форме Ваш покорный слуга написал, что любой человек, так или иначе знакомый с техникой, заметит, что «сверхмашина» едет как-то не так.

Москалев.Е написал(а):

А это зачем?

Это моя ирония по поводу технических решений, «не имеющих аналогов».
Дело Беда в том, что семейство 2В имеет охлаждаемые выпускные коллектора. С одной стороны они дополнительно греют систему охлаждения, которая и так сильно нагружена из-за большой размерности цилиндров, а с другой – уменьшают температуру ОГ на входе в турбокомпрессоры и снижают их эффективность.

Москалев.Е написал(а):

Если промежуточное охлаждение воздуха то понятно.

Оно есть.

Москалев.Е написал(а):

Очень оптимистично.

Но сколько там на самом деле? Выше я давал ссылку на видео ЧТЗ, где показано, что блок  - картеры 2В обрабатываются на станках полувековой давности. А блок –картер это точность сборки всей конструкции.

Москалев.Е написал(а):

И на мой вкус  обороты до 2000 все же хуже чем до 3000.

Наверное, да. Но многое зависит от трансмиссии, которая абсурдна.

Москалев.Е написал(а):

Частые переключения отчетливо видны на видео (пост 404)

Возможно. Но в чем причина? Не исключено, что это тупит «не имеющая аналогов» коробка-робот.

Отредактировано n0rm (2022-12-08 23:54:00)

0

447

Москалев.Е написал(а):

Например 5ТД (6ТД) Начинает тянуть с 1200 1300 и до 3200 диапазон 2000 оборотов.

По имеющимся данным, максимальные обороты у самого мощного 6ТД-3 не превышают 2800 об/мин.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/541861.jpg

0

448

n0rm написал(а):

По имеющимся данным, максимальные обороты у самого мощного 6ТД-3 не превышают 2800 об/мин.

Соглашусь.  Я на на 6 ТД не ездил, а ранний 5 ТД крутился до 3000.  уже ТДФ до 2800. А 5 ТДФМА  до 2850.   Соврал насчет 3200. Просто на 64ке тахометр до 3200. Однако лишние 800 оборотов очень нелишние в езде. Турбина 80ки то же до 3000. Ну там вообще сказочная характеристика.

0

449

Москалев.Е написал(а):

Например 5ТД (6ТД) Начинает тянуть с 1200 1300 и до 3200 диапазон 2000 оборотов. В-2 тянет с 1000 до 2000 диапазон 1000. чаще надо переключаться.

  И  кто  вам  это  Рассказал  ???  У  двухтактника  момент  260  кг  ,  на  метр  ,   у  В-2  -  320  . Если  будете  ехать  на  Т-64   с  оборотами  1200-1300   -  кончите  мотор    за   10  километров .
Посмотрите  хоть  пару  видео  ,  как  ездят  на  Т-64  -  постоянно  поддерживают    максимальные  обороты  .  Малый  крутящий  момент   двухтактник    догребает  большими  оборотами   и  соответствующими  передаточными   в  трансмиссии . 
Гениальность  Морозова  в  том  ,  что  он   недостаток   двухтактника   (  постоянная  езда  на  больших  оборотах  )  -  использовал    для  эжекторной  системы  охлаждения  двигателя  .
Если  коробка-автомат  не  тупит  -  какая  разница  ,  сколько  раз  она  переключает  передачи  ???

0

450

а где то есть в доступе сравнительные кривые момент-обороты для советских танковых дизелей?

0