Опять Казань и т14. Ну и обувь у мобиков.
УГП "Армата-13
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4212022-11-20 13:51:33
Поделиться4222022-11-20 14:16:22
Приветствую сообщество.
Просмотрел некоторое количество полигонных роликов с участием Т-14.
Присутствует ощущение недостатка мощности, (или избытка массы)
Мне одному так кажется. Ну или работают с ним как с "хрустальной вазой"
Поделиться4232022-11-20 14:22:58
Ну или работают с ним как с "хрустальной вазой"
Скорей всего это.
Поделиться4242022-11-20 14:42:57
Может. пока не поездишь не поймешь. Однако частые переключения при небольшом изменении скорости намекают на "так себе" эластичность мотора.
Поделиться4252022-11-20 14:49:51
Приветствую сообщество.
Просмотрел некоторое количество полигонных роликов с участием Т-14.
Присутствует ощущение недостатка мощности, (или избытка массы)
Мне одному так кажется. Ну или работают с ним как с "хрустальной вазой"
А варианта что работают со срочниками Московского гарнизона для Парада нет? Так же как много лет неуместно использовали термин «демобилизованный», сегодня «мобилизованными» называют и срочников, и добровольцев.
Поделиться4262022-11-20 15:30:05
А варианта что работают со срочниками Московского гарнизона для Парада нет?
Ну.. Я бы не додумался на таких трассах готовить механов для парада))).
Поделиться4272022-11-20 15:45:15
Ну.. Я бы не додумался на таких трассах готовить механов для парада))).
Так не только для Парада. Контрактники участвуют в СВО, а срочники проходят службу в ППД на танках какие есть - почему нет?
Поделиться4282022-11-20 17:52:25
Пишут, что это Казанское танковое. Так, что осваивают будущие командиры танковых взводов.
Танк Т-14 замечен в Казани на полигоне...
Маловероятно, что "Армату" задействовали в подготовке новобранцев. Дело в том, что полигон принадлежит Казанскому высшему танковому командному ордена Жукова Краснознаменному училищу. И, вероятно, танк Т-14 осваивают здесь курсанты вуза.
Военнослужащие Казанского танкового училища получат в свое распоряжение новейшие тренажеры танков Т-14 "Армата", сообщили в Минобороны РФ.
Новый компьютерный класс с тренажером КУКТП-"Армата" для отработки навыков технической эксплуатации танков Т-14 будет открыт на территории Казанского танкового училища в следующем месяце.
Курсанты также смогут отработать навыки управления боевой машиной посредством динамического тренажера ТВК-"Армата", а поупражняться в ведении огня из основного орудия и пулеметов будущим танкистам поможет ТОПК "Армата БМ-С".
Поделиться4292022-11-21 08:55:51
Опять Казань и т14. Ну и обувь у мобиков.
По этой погоде она вполне уместна.
Поделиться4302022-11-21 09:49:26
По этой погоде она вполне уместна.
ДА я не про саму обувь, а про то, что один в каких-то ботинках чапает, тогда как остальные в сапогах. Хотя может это полусапоги из той же эва, по видео просто не понятно.
Поделиться4312022-11-21 10:17:04
Пишут, что это Казанское танковое. Так, что осваивают будущие командиры танковых взводов.
Точно казань, я недавно геолокацию кидал
Поделиться4322022-11-22 21:54:16
Согласно статье в газете "Moscow Times" от 11 ноября, программа Т-14 была остановлена "в соответствии с реальными потребностями вооруженных сил", по словам Владимира Путина.
Стоимость программы составляла 20 триллионов рублей.
Поделиться4332022-11-22 23:08:28
Согласно статье в газете "Moscow Times" от 11 ноября, программа Т-14 была остановлена "в соответствии с реальными потребностями вооруженных сил", по словам Владимира Путина.
Стоимость программы составляла 20 триллионов рублей.
глядя на источник: а не наброс ли это?
Поделиться4342022-11-22 23:18:08
Стоимость программы составляла 20 триллионов рублей.
У РФ годовой бюджет всего на несколько триллионов больше
Поделиться4352022-11-23 00:06:59
У РФ годовой бюджет всего на несколько триллионов больше
Или треть, чтобы были собственные процы, могущие в свои спайки, джавелины, аваксы, азарты, определение целей по сигнатурам головой ракеты ,да тысячи их приспособлений. Отличное планирование...
Поделиться4362022-11-23 01:05:35
Аваксы то свои есть. Проблема в приоритетах- ремонтировать недааносец приятнее чем вкладывать в аваксы итопливозапращики.
Поделиться4372022-11-23 01:08:02
Согласно статье в газете "Moscow Times" от 11 ноября,
Это кривожопное восприятие реальности у журналистов, как в новости про "800 Т-62". Остановлен был ВЕСЬ ГОЗ. Расходы на оборонку резко возросли на 2023 год, но рапреденляться будут на военные нужды. С тем же успехом можно говорить о приостановки всех текущих проектов.
Поделиться4382022-11-23 01:14:47
глядя на источник: а не наброс ли это?
О том, что "Армата" все, это домыслы танколюка. Конкретно про "Армату" ничего нет. Это он свою сальные мечты за реальность выдает.
Поделиться4392022-11-23 10:32:23
Согласно статье в газете "Moscow Times" от 11 ноября, программа Т-14 была остановлена "в соответствии с реальными потребностями вооруженных сил", по словам Владимира Путина.
Стоимость программы составляла 20 триллионов рублей.
Ну это измышления иноагента.
Поделиться4402022-12-05 11:35:00
Приветствую сообщество.
Здравствуйте!
Просмотрел некоторое количество полигонных роликов с участием Т-14.
Присутствует ощущение недостатка мощности, Мне одному так кажется.
Вы не один. Аналогичные ощущения возникнут у любого наблюдателя, водившего автомобиль с поршневым мотором.
Но чего ждать от 2В-12, не имеющего аналогов? Например у него есть система подогрева ОЖ за счет турбонаддува. В результате ее работы и возникают описанные Вами ощущения.
Поделиться4412022-12-05 11:41:26
частые переключения при небольшом изменении скорости намекают на "так себе" эластичность мотора.
Ради объективности отмечу, что не могу разглядеть на обсуждаемом видео признаков переключения. Могу лишь сказать, что теоретический коэффициент приспособляемости 2В-12 составляет 1,25.
Учитывая, то что показано на видео ЧТЗ можно предположить, что у каждого дизеля этот коэффициент свой.
Поделиться4432022-12-08 18:58:42
Аналогичные ощущения возникнут у любого наблюдателя, водившего автомобиль с поршневым мотором.
Ну я автомобиль не имел в виду , и говорят 2В-12 то же поршневой)))
Например у него есть система подогрева ОЖ за счет турбонаддува.
А это зачем? Если промежуточное охлаждение воздуха то понятно.
теоретический коэффициент приспособляемости 2В-12 составляет 1,25.
Очень оптимистично.
И на мой вкус обороты до 2000 все же хуже чем до 3000.
Частые переключения отчетливо видны на видео (пост 404)
Отредактировано Москалев.Е (2022-12-08 19:03:24)
Поделиться4442022-12-08 19:02:13
И на мой вкус обороты до 2000 все же хуже чем до 3000.
А чем хуже? вроде как важна "полка", а где она, около 2000 или около 3000 невелика разница. Вот разница между 2000 и 20000 должна быть ощутимой.
Поделиться4452022-12-08 19:10:38
Москалев.Е написал(а):
И на мой вкус обороты до 2000 все же хуже чем до 3000.
А чем хуже? вроде как важна "полка", а где она, около 2000 или около 3000 невелика разница. Вот разница между 2000 и 20000 должна быть ощутимой.
Подпись автора
Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.
Выскажу субъективное мнение. Например 5ТД (6ТД) Начинает тянуть с 1200 1300 и до 3200 диапазон 2000 оборотов. В-2 тянет с 1000 до 2000 диапазон 1000. чаще надо переключаться. Ну конечно если хорошая 8ми 10ти ступенчетая КПП то это позволяет держать двигатель в оптимуме.
Поделиться4462022-12-08 23:23:27
Ну я автомобиль не имел в виду , и говорят 2В-12 то же поршневой)))
То, что 2В-12 поршневой – это факт. А ощущения от вождения автомобиля и танка близки и потому первые и вторые заказываются одним и тем же ГАБТУ.
Т.е. в ироничной форме Ваш покорный слуга написал, что любой человек, так или иначе знакомый с техникой, заметит, что «сверхмашина» едет как-то не так.
А это зачем?
Это моя ирония по поводу технических решений, «не имеющих аналогов».Дело Беда в том, что семейство 2В имеет охлаждаемые выпускные коллектора. С одной стороны они дополнительно греют систему охлаждения, которая и так сильно нагружена из-за большой размерности цилиндров, а с другой – уменьшают температуру ОГ на входе в турбокомпрессоры и снижают их эффективность.
Если промежуточное охлаждение воздуха то понятно.
Оно есть.
Очень оптимистично.
Но сколько там на самом деле? Выше я давал ссылку на видео ЧТЗ, где показано, что блок - картеры 2В обрабатываются на станках полувековой давности. А блок –картер это точность сборки всей конструкции.
И на мой вкус обороты до 2000 все же хуже чем до 3000.
Наверное, да. Но многое зависит от трансмиссии, которая абсурдна.
Частые переключения отчетливо видны на видео (пост 404)
Возможно. Но в чем причина? Не исключено, что это тупит «не имеющая аналогов» коробка-робот.
Отредактировано n0rm (2022-12-08 23:54:00)
Поделиться4472022-12-09 00:34:17
Например 5ТД (6ТД) Начинает тянуть с 1200 1300 и до 3200 диапазон 2000 оборотов.
По имеющимся данным, максимальные обороты у самого мощного 6ТД-3 не превышают 2800 об/мин.
Поделиться4482022-12-09 09:27:22
По имеющимся данным, максимальные обороты у самого мощного 6ТД-3 не превышают 2800 об/мин.
Соглашусь. Я на на 6 ТД не ездил, а ранний 5 ТД крутился до 3000. уже ТДФ до 2800. А 5 ТДФМА до 2850. Соврал насчет 3200. Просто на 64ке тахометр до 3200. Однако лишние 800 оборотов очень нелишние в езде. Турбина 80ки то же до 3000. Ну там вообще сказочная характеристика.
Поделиться4492022-12-09 09:31:24
Например 5ТД (6ТД) Начинает тянуть с 1200 1300 и до 3200 диапазон 2000 оборотов. В-2 тянет с 1000 до 2000 диапазон 1000. чаще надо переключаться.
И кто вам это Рассказал ??? У двухтактника момент 260 кг , на метр , у В-2 - 320 . Если будете ехать на Т-64 с оборотами 1200-1300 - кончите мотор за 10 километров .
Посмотрите хоть пару видео , как ездят на Т-64 - постоянно поддерживают максимальные обороты . Малый крутящий момент двухтактник догребает большими оборотами и соответствующими передаточными в трансмиссии .
Гениальность Морозова в том , что он недостаток двухтактника ( постоянная езда на больших оборотах ) - использовал для эжекторной системы охлаждения двигателя .
Если коробка-автомат не тупит - какая разница , сколько раз она переключает передачи ???
Поделиться4502022-12-09 09:37:37
а где то есть в доступе сравнительные кривые момент-обороты для советских танковых дизелей?