СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиамузеи и авиапамятники


Авиамузеи и авиапамятники

Сообщений 271 страница 300 из 373

271

Игорь Егоров, Алена Моргуновская, Юлия Силина, специальные корреспонденты журнала «Крылья Родины». Музей техники Вадима Задорожного в этом году празднует свой пятнадцатилетний юбилей! http://www.kr-media.ru/news/aon/igor-eg … diny-muze/

0

272

Самолёт установлен на территории Штаба 6-й Армии. Эта машина интересна тем, что является 8-м экземпляром установочной серии (14-й лётный образец). Первоначальный бортовой номер 24 (924). Выпущен в сентябре 1981 года и продолжительное время использовался для наземных испытательных программ, оставаясь на территории ММЗ «Зенит» в Москве. 28 июля 1983 года самолёт перевезён на ЛИДБ ММЗ «Зенит» в Жуковском и там приступили к подготовке к лётным испытаниям. 9 сентября 1983 года лётчик-испытатель ММЗ «Зенит» Борис Орлов выполнил на самолёте «9.24» первый полёт по программе заводских испытаний. После завершения заводских испытаний (8 полётов), борт 24 отдали в ЛИИ, а оттуда в ГК НИИ ВВС на аэродром Владимировка (Ахтубинск). После завершения СГИ самолёт возвращён ММЗ «Зенит» и использовался для различных специальных испытаний, связанных с разработкой модификаций МиГ-29. 29 декабря 1993 г. этот МиГ-29 совершил свой последний 369-й полёт, налетав в общей сложности 233 часа. В декабре 2018 года его списали, а в конце 2019 года доставили в город Пушкин на территорию АРЗ, где подготовили к установке в качестве памятника. https://russianplanes.net/id314832
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t307292.jpg

0

273

К надвигающемуся 100-летию ПАО "НПО "Сатурн" экскурсия в музей предприятия
https://www.drive2.ru/b/456242351019393141/
https://www.drive2.ru/b/456336634141475334/

0

274

Fencer написал(а):

Игорь Егоров, Алена Моргуновская, Юлия Силина, специальные корреспонденты журнала «Крылья Родины». Музей техники Вадима Задорожного в этом году празднует свой пятнадцатилетний юбилей! http://www.kr-media.ru/news/aon/igor-eg … diny-muze/

http://www.kr-media.ru/news/aon/kirill- … reportazh/

0

275

https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMedia … n=6818#lst

Вaндaлы кpушaт пьeдecтaл «Сaмoлeтa» в Χaбapoвcкe

Пьeдecтaл, нa кoтoрoм cтoит памятник cамoлeту «Су-7Б», был разрушeн нeизвecтными в Χaбaрoвcкe. Β рeзультaтe инцидeнтa, мэрия гoрoдa рeшилa уcтaнoвить кaмеры видеонaблюдения нa дaнном объекте.

Этот aкт вaндaлизмa являeтся нeпpиeмлeмым и вызывaeт нeгoдoвaниe у житeлeй гopoдa. Рaзрушeниe пьeдeстaлa пaмятникa являeтся нe тoлькo ущeрбoм для гopoдcкoй apхитектуpы, нo и ocкopблением пaмяти пoгибших летчикoв.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t333928.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t674448.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t59547.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t395884.jpg

Отредактировано Fencer (2023-04-21 05:39:30)

0

276

https://m.vk.com/wall-213923848_461

Продолжим онлайн экскурсию по музейной стоянке Орешково и заглянем в экспозицию фонда "Крылатая память Победы" / Вадима Задорожного.

Сегодня знакомимся с очередной звездой множества современных художественных и документальных фильмов о Великой Отечественной войне, с высотным истребителем МиГ-3 № 14 / серийный номер 4321 (RA-2224G).

2 октября 1941 года 28 истребительный авиационный полк из состава 6 истребительного корпуса ПВО Москвы прикрывал действия штурмовиков в районе города Осташков, Тверской области. Четыре истребителя Messerschmitt Bf-109 атаковали тройку «МиГов» командира эскадрильи Еремеева, лётчиков Тюрина и Крапивка, которые выполняли свой второй вылет за этот день и уже возвращались с задания. Завязался бой, но все три МиГа были сбиты. Младший лейтенант Иван Васильевич Крапивка смог посадить подбитую машину на относительно равной заболоченной площадке, но при жестком приземлении получил небольшие травмы. Местные жители нашли его и доставили до санитарного поезда.
Сам самолёт погрузился в болото и оставался там 65 лет, пока в 2006 году не был найден поисковой группой Российского фонда «Крылатая память Победы» в окрестностях озера Селигер.

Самолёт хорошо сохранился и поэтому было принято решение о его восстановлении до лётного состояния. Как и в случае со всеми другими советскими самолётами времен Великой Отечественной, работы выполнила Новосибирская компания "Авиареставрация".
Вместо родного АМ-35А, на самолёт установлен американский Allison V-1710 той же мощности в 1350 лс и той же размерности и конструкции, что позволяет внешне воссоздать самолёт без всяких изменений в облике.
В июле 2014 году МиГ-3 №14 отпраздновал своё второе рождение, совершив первый полёт. С февраля 2021 года самолёт базируется на калужском аэродроме "Орешково".
-----------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. : Специально для наших подписчиков мы публикуем уникальный архивный документ о событиях происходивших в 2 октября 1942 года в небе над Селигером... Плюс, вы можете сравнить состояние кабины самолёта после извлечения из болота и после завершения ремонта.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Крапивка Иван Васильевич
Дата рождения: 25.05.1914
Место рождения: Украинская ССР, Сталинская обл., Александровский р-н, с. Марьинка
Дата поступления на службу: 10.08.1936
Воинское звание: лейтенант
Наименование воинских частей где проходил службу: 166 рез. аэ НКО, 41 иап ЗапОВО, 28 иап, 512 иап.
Пропал без вести в июне 1942 г. в 512 иап где-то на границе с Украиной.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t64565.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t127669.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t340051.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t313535.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t122533.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t384796.jpg

Отредактировано Fencer (2023-04-21 06:37:02)

0

277

https://m.vk.com/wall-84638032_33147

Весна пришла!

И свежие фотографии наших крылатых подопечных от Владимира Варанкина и Максима Захарочкина.

Центральный музей ВВС, Монино. 20 апреля 2023 г.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t141073.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t954765.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t562570.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t767573.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t261655.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t106290.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t347289.jpg

0

278

https://russianplanes.net/id314956
https://russianplanes.net/id314954
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t760831.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t985892.jpg

0

279

пос. Лазаревское, Краснодарский край.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t847827.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t143258.jpg

0

280

https://russianplanes.net/id314973
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t372902.jpg

0

281

Хурба-2 https://m.vk.com/wall460296981_1737?from=search/Хурба
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t82611.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t28477.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t284977.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t141135.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t210631.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t982792.jpg

0

282

В СЕВАСТОПОЛЕ В ПАРКЕ "ПАТРИОТ" ОТКРЫЛСЯ ЦЕНТР ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОЙ АВИАЦИИ https://www.aviaport.ru/digest/2023/05/02/749469.html

0

283

МиГ-3 в секторе C аэропорта Толмачёво (Новосибирск) https://russianplanes.net/id315290
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t149589.jpg

0

284

Парк "Патриот" (Кубинка).
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t182937.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t469382.jpg

0

285

9 мая 2023 года. День открытых дверей http://new.cmvvs.ru/index.php/deyatelno … ykh-dverej

0

286

Дальневосточный аэрокосмический музей (село Ивановка, Ивановский район, Амурская область).
https://russianplanes.net/id315474
https://russianplanes.net/id315475
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t52989.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t396744.jpg

0

287

Fencer написал(а):

В СЕВАСТОПОЛЕ В ПАРКЕ "ПАТРИОТ" ОТКРЫЛСЯ ЦЕНТР ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОЙ АВИАЦИИ https://www.aviaport.ru/digest/2023/05/02/749469.html

https://www.youtube.com/watch?v=_tl6AsEw7xw

0

288

https://m.vk.com/wall-64053921_1388

САМОЛЁТ МиГ-21МТ

Борт 964015 был выпущен авиазаводом «Знамя Труда» 26 мая 1971 года, и поступил на службу 31 мая 1971 года. Он попал в 234 Гвардейский Проскуровский Истребительный Авиационный полк, базировавшийся в Кубинке. Планировалось использовать эти самолеты для показа иностранным делегациям, но быстро выяснилось, что из-за затенения киля накладным баком в пилотажном отношении самолет стал значительно хуже и уступал МиГ-21СМ.
Поэтому самолеты попали в эскадрилью, где набирались опыта молодые пилоты. В 1972 году все МиГ-21МТ были переданы из Кубинки в 296 ИАП на аэродром Альтенбург, 626 ИАД 16 ВА Группы Советских войск в Германии.
А еще через 6 лет, в сентябре 1978 года, эти самолеты, передали в Истребительно-Бомбардировочную Авиацию (ИБА). Местом службы стал 66 АПИБ на аэродроме Вещево под Ленинградом. Затем самолет попал на стоянку военной кафедры МЭИ, после расформирования которой был реализован по программе утилизации МО

В 2010 г. клубу удалось спасти от уничтожения эту редкую модификацию самолёта. Таких машин выпущено всего 15 экземпляров наша последняя и имеет номер 964015. Самолёт в данный момент законсервирован, однако находится в потенциально лётном состоянии и со временем (после проведения восстановительных работ) сможет подняться в воздух. Мы планируем после проведения программы восстановления показывать самолёт на различных авиашоу
Сохранилось всего два экземпляра МиГ–21МТ, один из которых находится в нашей коллекции.

На данный момент этот борт вы можете увидеть в музее Авиапарка Орешково.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t147471.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t112480.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t930949.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t824147.jpg

0

289

http://aircraft-museum.ucoz.ru/index/gr … blast/0-43

ВОРОНОВО
В районном центре Гродненской области городском поселке Вороново имеется 1 мемориальный самолёт – Су-24М.

Су-24М – бортовой номер 52. Установлен на шасси на тумбах-подставках на перекрестке улиц Восточной и Советской около въездного знака. Передан Министерством обороны в качестве экспоната музея боевой техники под открытым небом. Доставлен из г. Береза Брестской области 11 апреля 2023 года.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t574096.jpg

0

290

https://m.vk.com/wall-211699782_5621

Устремляясь в будущее, не забывать о прошлом

В Волгоградской области в Ольховском районе восстановлен памятник самолету МиГ-17. В годы войны в этом месте располагался командный пункт легендарной 16-ой Воздушной Армии.

Ее летчики за месяц сбили 296 самолетов противника. В 16-ой Воздушной Армии служили: трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, дважды Герои Советского Союза А.Е. Боровых, В.М. Голубев, Е.А. Савицкий, 201 Герой Советского Союза и 8 Героев Российской Федерации.

На Мемориале памяти воинам состоялось торжественное открытие Мемориальной доски и "Аллеи Памяти".

Потомки увековечили память 9 лётчиков-героев Сталинградской битвы русского и испанского происхождения, открыв мемориальную доску на памятнике самолёту МиГ-17 и высадив аллею с 9 елями в честь каждого из героев.

Памятник самолету удалось восстановить, в т.ч. при содействии ОАК. Сотрудники корпорации приняли участие сегодня в торжественном мероприятии.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t681669.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t305924.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t430413.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t254404.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t798523.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t16371.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t495080.jpg

0

291

Музейная стоянка на территории Волгоградского авиационного учебного центра "КАЧА" https://russianplanes.net/id315829
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t997418.jpg

0

292

Памятник вертолёта ми-2 около ВУЗа МФЮА
https://aviapix.ru/photo/18484/
https://aviapix.ru/photo/18478/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t777100.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t37390.jpg

0

293

Ту-104Б СССР-Л5412 во Внуково https://aviapix.ru/photo/18477/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t980708.jpg

0

294

https://m.vk.com/wall-213923848_552

Кто же в детстве не любил залезать на самолёты-памятники (если только, конечно, они не располагались на слишком высоких постаментах)? А часто ли вам приходилось задумываться о том, что происходило с самолётом или вертолётом до того, как его водрузили на постамент?

Сегодня мы запускаем новый цикл публикаций под названием «Авиационные памятники Калужского края».

Калужская область, на территории которой находится Авиапарк Орешково, представляет огромный интерес для любителей авиационной фотографии и просто поклонников авиационных достопримечательностей.
Наш регион богат не только количеством, но и разнообразием авиапамятников, установленных в доступных для обозрения местах. Так что в этой и будущих подборках мы постараемся заинтересовать вас историями авиапамятников и мотивировать к их посещению.

Начнем с одного из самых современных самолётов из недавно установленных и, при этом, малоизвестного широкой общественности.

Фронтовой истребитель МиГ-29 с бортовым номером 10 возле детского лагеря «Полёт» (Боровский район, п. Кривское, недалеко от Обнинска, 55.140174, 36.525488 ) установлен по инициативе руководства ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина, к которому и относится детский лагерь.

Данный «МиГ» с заводским номером 2960516552 был выпущен в сентябре 1985 года на Московском авиационном предприятии «ММЗ «Зенит», после чего поступил на службу в 53-й истребительный авиационный полк (аэродром «Шауляй»). В 1989 году полк перевооружили на истребители-бомбардировщики МиГ-27, а самолёт передали в Амурскую область на аэродром «Орловка», где дислоцировался 404 ИАП. К 1994 году истребитель вылетал положенный срок до необходимого первого ремонта и был сдан на 275 авиационный ремонтный завод в Краснодаре.
К моменту когда ремонт закончили, в Смоленске шло переформирование 871 ИАП, его оснащали истребителями МиГ-29, и с декабря 1996 года борт №10 продолжил службу в новой авиационной части.

Ничто не может служить вечно, вот и самолёты МиГ-29 первого поколения с определённого момента начали снимать с вооружения и выводить на хранение, заменяя более современными машинами. в 1998 году наш «МиГ» сдали на Липецкую базу резерва самолётов. Именно оттуда его получили специалисты ОНПП «Технология» в 2017 году. Там же его готовили к установке на постамент у входа в летний лагерь.

На своём сегодняшнем месте самолёт оказался в мае 2017 года.

0

295

https://m.vk.com/wall-64053921_1400

САМОЛЁТ Су-27ПД

Наш Су-27ПД уникальная машина!

Заводской номер 36911037820 бортовой 598 изготовлен в Комсомольске-на- Амуре по заказу Лии им Громова, как демонстратор и летающая лаборатория, с самого рождения не имел систем вооружения и возможности их установки, свой первый полет совершил 10.08.93г. летчик-испытатель Несков.

Из штатного оборудования были установлены только системы навигации и управления, вместо радиолокационной станции был установлен весовой макет. В процессе испытаний в самолет устанавливалось различное испытательное оборудование и системы.

Самолет уникален тем, что на нем выполнялись различные длительные перелеты, испытания силовых установок, и он был очень ожидаемым участником разных авиационных мероприятий по всему миру. Под управлением летчика-испытателя Квочура А.Н. удивлял и восхищал зрителей своими возможностями и заработал прекрасную славу самолетам семейства Су-27 среди профессионалов. После каждого мероприятия на щитке передней стойки шасси появлялась новая наклейка, как можно увидеть, свободных мест там нет. (сюда фолтик) За свою карьеру эта красивая машина налетала 684часа 27 минут, и поднималась в воздух в далеком 2002 году, под управлением летчика-испытателя Логиновского В.А. На этом самолете летали всего три летчика Лии, в основном конечно Квочур А.Н. потом Логиновский В.А и Гарнаев А.А. Самолет был участником пилотажной группы Лии Им.Громова, и летал в строю с машинами 597 и 595.

За годы хранения машина была сильно разобрана и сейчас находится в стадии реставрации, после которой будет решен вопрос в какой стихии она останется жить, в одной или в двух.

0

296

297

https://russianplanes.net/id316087
https://russianplanes.net/id316082
https://russianplanes.net/id315985

0

298

https://russianplanes.net/id316100
https://russianplanes.net/id316111
https://russianplanes.net/id316112
https://russianplanes.net/id316114

0

299

В кемеровском Парке Победы усилят охрану после инцидента с детьми и самолетом https://ngs42.ru/text/incidents/2023/05/10/72291092/

0

300

В Чернолучье установили памятник самолету Су-17УМ3. https://max-sky.livejournal.com/380797.html

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиамузеи и авиапамятники