СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НПА

Сообщений 241 страница 270 из 277

241

Wave Glider surfs across stormy Drake Passage in Antarctica
September 20, 2017 by Hannah Hickey, University of Washington
https://3c1703fe8d.site.internapcdn.net/newman/gfx/news/hires/2017/2-waveglidersu.jpg
https://phys.org/news/2017-09-glider-su … ssage.html
а вот как он выглядел после работы
https://3c1703fe8d.site.internapcdn.net/newman/gfx/news/hires/2017/1-waveglidersu.jpg

В недавнем выпуске журнала Oceanography вышла статья исследователей из лаборатории прикладной физики Вашингтонского университета (APL-UW) о трехмесячной работе Wave Glider Autonomous Surface Vehicle в проливе Дрейка. В декабре прошлого года SV3-153 был запущен с судна ARSV Laurence M. Gould в районе антарктической станции «Палмер» и подобран в конце марта 2017 г. Хотя глайдер не добрался до Южной Америки, получены весьма интересные данные и существуют планы расширить применение безэкипажных судов в этом регионе.

https://tos.org/oceanography/assets/doc … homson.pdf
http://www.imtp.febras.ru/novosti/221-n … -2017.html

Отредактировано mina (2018-03-18 15:58:38)

0

242

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Вы разве не знаете, что вопрос о возрасте оскорбителен для девушки?))

фраза к месту, только вот Вы про "Маевку" НПА "запамятовали" ;)

0

243

http://media.economist.com/sites/default/files/imagecache/full-width/images/print-edition/20120609_STD001_0.jpg

Ten years ago there were fewer than 30 gliders in the world, all built either by academic institutions or the armed forces.
Now there are at least 400, and most are made by one of three firms: iRobot, whose product is called, simply, Seaglider; Teledyne Webb, which manufactures the Slocum Glider (named after Joshua Slocum, the first man to sail solo around the world); and Bluefin Robotics (the third member of the Massachusetts sea-glider cluster, based in Quincy), which sells the Spray Glider.
Broadly speaking, these machines have three sorts of application: scientific, military and commercial.

October 29, 2012 http://blog.geogarage.com/2012/10/20000 … r-sea.html

0

244

Две первые недели возобновленных поисков MH370, авиалайнера, пропавшего над океаном 3 года назад, результатов пока не дали. В рамках соглашения между Правительством Малайзии и американской компанией Ocean Infinity поиски на площади 25 тыс. кв. км продолжатся 90 суток на условиях «no find, no fee», т.е. «без спасения — нет вознаграждения». В случае успеха Ocean Infinity может рассчитывать на $20—70 млн. Компания располагает 8 АНПА HUGIN с рабочей глубиной 6 км и 8 безэкипажными катерами SeaWorker для совместной работы с АНПА. Предполагается, что производительность такой конфигурации поисковых средств составляет порядка 1000 кв. км в день, однако, с 22 января до 4 февраля удалось обследовать только 7,5 тыс. кв. км из запланированных 25.

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2018/02/26/01_Seabed_Constructor.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2018/02/26/02OI_AUVs.jpg
https://www.perthnow.com.au/travel/air- … b88739586z
http://www.imtp.febras.ru/novosti/225-n … -2018.html

0

245

Четыре глайдера типа Seaglider и три ныряющих буя EM-APEX будут применяться для изучения процессов таяния Западно-антарктического ледникового щита. Год назад глайдеры типа Slocum и АНПА GAVIA были задействованы в антарктической экспедиции LIONESS (Land-Ice/Ocean Network Exploration with Semiautonomous Systems) на корейском ледоколе RV Araon, а вообще, попытки применения глайдеров подо льдом начались в 2006 г.


http://www.imtp.febras.ru/novosti/224-n … -2018.html

0

246

Безэкипажное плавсредство Maxlimer типа SEA-KIT, спроектированное и построенное британской фирмой Hushcraft Ltd., тестировалось как носитель АНПА HUGIN в Осло-фьорде близ Хортена. Этот комплекс испытывается в рамках технологического конкурса Shell Ocean Discovery XPRIZE и выставляется командой GEBCO-NF, одной из 19 команд полуфиналистов. Kongsberg Maritime предоставляет для комплекса систему управления K-MATE, а Ocean Floor Geophysics АНПА Chercheur. Начало финального раунда соревнований ожидается в марте 2018 года. В дальнейшем выявленные в конкурсе технологии, возможно, пригодятся для исследовательских проектов вроде Seabed 2030.

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/12/19/01MaxlimerHugin.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/12/19/02USV&AUV.jpg
http://www.scandoil.com/moxie-bm2/news/ … st-.shtml/
http://www.imtp.febras.ru/novosti/223-n … -2017.html

0

247

mina написал(а):

там есть другое решение
но не в "проскости отдельного глайдера" а КОМПЛЕКСА средств оперативной океанографии

Ну да, первое что приходит на ум - это буксирование глайдера вспомогательным судном в начальную точку патрулирования....
Просто речь шла о продолжительноой автономной работе....

По поводу буев-яхт.... Размеры в 3-6 метров для океанской волны явно недостаточны... Не хватит для правильного "всхождения", что приведет к опрокидаванию со всеми последствиями. Не даром размеры океанских яхт начинаются от 12-14 метров...

0

248

Компания Blue Robotics, ориентированная на производство НПА и их подсистем в основном для развлекательного и образовательного сегментов рынка, выпустила комплект разработчика системы подводной навигации, который можно приобрести по цене немногим больше $4,5 тыс. Полноценный ТНПА осмотрового класса BlueROV2, с рабочей глубиной 100 м и кабелем 200 м, можно собрать меньше чем за $4 тыс.

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/12/19/03BRROV2.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/12/19/04Kit.jpg
https://www.bluerobotics.com/store/elec … er-bundle/
http://www.imtp.febras.ru/novosti/223-n … -2017.html
вообще на сайте https://www.bluerobotics.com есть что посмотреть и специалистам
например http://docs.bluerobotics.com/fathom-slim/

0

249

SeaFisher написал(а):

Не хватит для правильного "всхождения", что приведет к опрокидаванию со всеми последствиями.

правильная постановка вопроса
но ... ответ в правильной технической реализации ;)
и, кстати как раз катамараны здесь очень и очень спорное решение - банально потому что если "навернет", то с концами

0

250

Обломки российского вертолета, потерпевшего аварию вблизи Шпицбергена, найдены при помощи АНПА HUGIN 1000 MR, мобилизованном на судне KV Barentshav. Двое суток понадобилось Спасательной службе Норвегии на подготовку, поиск и обнаружение объекта на глубине 200 м. Со дна вертолет был поднят спустя 10 дней после инцидента.

https://www.hovedredningssentralen.no/r … -svalbard/

а вот здесь я поставлю смайл ;) -

Компания Teledyne заключила контракт на поставку модификации АНПА Gavia под названием SeaRaptor с рабочей глубиной 6 км. Аппарат будет готов к выполнению поисковых задач в следующем году. Разработка АНПА Gavia началась 20 лет назад в Исландском университете. С 2007 г. и до настоящего времени Gavia является практически единственным АНПА легкого класса  с километровыми рабочими глубинами. Модульная конструкция «plug and play» с байонетным быстроразъемным соединением делает эксплуатацию аппарата максимально гибкой и экономически эффективной.

http://www.teledynemarine.com/press-releases/6000m rated gavia auv searaptor
"не ходите дети в Африку гулять" ;)
http://www.imtp.febras.ru/novosti/222-n … -2017.html

Отредактировано mina (2018-03-18 15:54:44)

0

251

mina написал(а):

правильная постановка вопроса
но ... ответ в правильной технической реализации
и, кстати как раз катамараны здесь очень и очень спорное решение - банально потому что если "навернет", то с концами

Если только маневрировать между волн, наподобие серфинга..... Но, как мы знаем из теории каждая 10000 волна в 4 раза больше остальных из-за наложения.... Получить сверху "плюху" весом в несколько сотен тонн воды - для скорлупки верная смерть....

0

252

SeaFisher написал(а):

Получить сверху "плюху" весом в несколько сотен тонн воды - для скорлупки верная смерть

т.е. "организационно" - оверкиль для робота (соотв. параметров) это НЕИЗБЕЖНОСТЬ, соответственно вопрос в технической реализации, - когда это неприятность но не смерть :)
и, повторюсь, - "катамаранами здесь не пахнет"

кое-кто некоторое время назад сдавал не просто нашим, но еб..м парням перехватчики
погода - температура и ветер - "сильно за 20" (t с минусом)
гребень, да, поймали, такой что вариант был ОДИН (второй это "положит волной" пост на берегу только "крестик на карте поставит") - до упора и ходом, в "режиме ПЛ" пробивать волну
все живы (рулевому тому - что волны пробивать, что "бочки" в катерах крутить)

Отредактировано mina (2018-03-18 16:10:50)

0

253

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Вы разве не знаете, что вопрос о возрасте оскорбителен для девушки?))

знаю :blush: простите больше не повторится :blush:  :blush:  :blush: я очень сожалею....

0

254

В Австралии продолжаются разработки безэкипажного плавсредства под парусом Bluebottle, получившего приз на PACIFIC 2017 International Maritime Expo in Sydney. Ранняя версия этой безэкипажной системы была отмечена еще на PACIFIC 2013, а с 2015 компания разработчик Ocius Technology сотрудничает с Thales в области противолодочных применений.

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/10/31/07_Ocius.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/10/31/08_Bruce.jpg
http://www.sbs.com.au/news/article/2017 … on-defence
http://www.imtp.febras.ru/novosti/221-n … -2017.html

0

255

mina написал(а):

т.е. "организационно" - оверкиль для робота (соотв. параметров) это НЕИЗБЕЖНОСТЬ, соответственно вопрос в технической реализации, - когда это неприятность но не смерть
и, повторюсь, - "катамаранами здесь не пахнет"

Есть у меня где-то фото классной забавы... Виндсерфинг с подводным крылом.... Корпуса как такового нет - один парус и киль. На утяжелителе крепятся подводные крылья. Скорость и маневренность - просто потрясающие!!! Видел в Испании, как ребята катались.....

0

256

mina написал(а):

все живы (рулевому тому - что волны пробивать, что "бочки" в катерах крутить)

"Мазутам" береговым  не понять))) когда минуты роковые настают, и волны черные до неба достают.......)))

0

257

Четвертые сутки штормуем у Англии, ветер до 40 метров, крутая волна, постоянные снеговые заряды. Не поспать-не пос...ать нормально.... Наши в этом году хорошо Деду Морозу проставились. Весны нет.....

Отредактировано SeaFisher (2018-03-18 16:26:39)

0

258

В ходе учений ANTX 2017 (Advanced Naval Technology Exercise) были продемонстрированы новые возможности АНПА. Bluefin-21 UUV выступил носителем малого Bluefin SandShark UUV, а тяжелый Proteus UUV произвел развертывание REMUS 100 и Riptide UUV, кроме того REMUS 600 произвел запуск из-под воды Blackwing UAV. Контейнер длиной в метр и около 8-ми см в диаметре содержал летательный аппарат весом менее 2-х кг, который способен час патрулировать акваторию.

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/10/03/05_Proteus.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/10/03/06_Remus.jpg

http://www.imtp.febras.ru/novosti/219-n … -2017.html

0

259

В проливе Те-Солент прошла демонстрация системы автоматического развертывания и подбора легких АНПА типа ecoSUB-m безэкипажным плавсредством ASV C-Worker-5. Пока это три контейнера-трубы для выпуска с кормы и устройство подбора, аналогичное Jason's Сradle Survivor Recovery System, по левому борту. В недавнем эксперименте по ликвидации нефтяных загрязнений, проделанном по инициативе компании Oil Spill Response Ltd., на такой АНПА ставился датчик Valeport Hyperion. Применение ecoSUB-m масштабируемо – на C-Worker-7 можно разместить до 70 АНПА, кроме того,  в University of Southampton предлагают развертывать такие АНПА с воздуха при помощи разработанного ими еще в 2014 г. небольшого Spotter UAV.

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/09/01/03_ASV.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/09/01/04_ecoSUB-m.jpg
https://www.marinetechnologynews.com/ne … sly-550699

0

260

Продолжаются, начавшиеся почти 10 лет назад, работы по подготовке стандарта подводных коммуникаций JANUS, который возможно станет частью соглашений STANAG.  Серия экспериментов с участием множества разнородных  АНПА  проводилась на полигоне LOON (Littoral Ocean Observatory Network) исследовательского центра НАТО (CMRE, La Spezia).

http://spectrum.ieee.org/video/telecom/ … uage-janus

0

261

Стартовавшее 2-го июня из Bay Bulls (Newfoundland) автономное плавсредство SB Wave типа Sailbuoy направляется в Ирландию. Переход идет в рамках трансатлантической регаты Microtransat Challenge 2017. SB Wave управляется норвежской компанией Offshore Sensing AS, уже пройдено более половины пути, а финиш ожидается к середине августа. Спустя двадцать дней от Сape Cod (Massachusetts) в гонку включились еще два робота-парусника ABoat Time и Trawler Bait типа MaxiMOOP, управляемые военно-морской академией США (USNA).

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/08/01/07_Sailbuoy.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/08/01/08_Trawler%20Bait.jpg
http://www.microtransat.org/tracking.php
http://www.imtp.febras.ru/novosti/217-n … -2017.html

0

262

Компания BluEye Robotics, основанная два года назад, продвигая свой продукт Pioneer, теперь делает упор на рабочей глубине, а не на сравнительно низкой цене. Аппарат, способный погружаться на 150 м, можно заказать по цене $3000 с доставкой в 2018 г., хотя прототип  Explorer PX был готов еще в 2015 г.  Глубоководные возможности «Deepest Underwater Consumer Drone» иллюстрируются интересными съемками синеротого окуня на глубине 122 м.

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/08/01/05_Explorer%20PX.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/08/01/06_Pioneer.jpg

0

263

Две команды из Владивостока участвовали в финальных соревнованиях  International MATE ROV Competition 2017, прошедших в Калифорнии. Команда школьников Центра развития робототехники (ЦРР) заняла 4 место в классе Ranger, среди 40 школьных команд, команда студентов ЦРР заняла 10 место в классе Explorer, среди 25 студенческих команд. Кроме команд из Владивостока в классе Explorer выступила еще одна российская команда, МГТУ им. Н.Э. Баумана, занял 18 место. Первые места получили: в классе Explorer - Hong Kong University of Science and Technology, а в классе Ranger американские ребята из городка Аптос.

https://www.marinetech.org/scoring-2017/
http://www.imtp.febras.ru/novosti/216-n … -2017.html
ЗЫ команды АФЕРИСТОВ с СамГТУ (во главе  :canthearyou:  с самым гЫнЫальным изЮбретателем НПА, .. Виагрой Синицей  :D  )  там, увы не было  :D

0

264

Попытки «изобрести» подводный «дрон» продолжаются. К концу месячной компании на Indiegogo, Gladius Drone, разработка китайского коллектива, собрала немногим более $260 000, т.е. заказано около 300 аппаратов. Стандартная комплектация предлагается за $600, включая 30 м 4 мм кабеля, Wi-Fi буй с дальностью 30 м, и сам аппарат с  HD (1080) камерой. Продвинутая комплектация имеет 4К камеру и Wi-Fi буй с дальностью 500 м при стоимости $800. Рабочая глубина аппарата – 100 м, вес около 3-х кг. Поставки планируется начать в июне.

http://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/04/25/03Gladius.jpghttp://www.imtp.febras.ru/images/stories/docs/news/2017/04/25/04Gladius.jpg

https://www.indiegogo.com/projects/gladius-submersible-underwater-drone-technology#/

Отредактировано mina (2018-03-18 17:11:25)

0

265

Определились полуфиналисты Shell Ocean Discovery XPrize. За $7 миллионов будет бороться 21 команда из Великобритании, Франции, Германии, Индии, Канады, Новой Зеландии, Португалии, Швейцарии, Японии, Ганы и США, причем американских команд 11. В первом туре, который планируется в августе-сентябре этого года, надо будет обследовать, как минимум, 100 кв. км дна на 2-х километровой глубине и сделать 5 снимков объектов за 16 часов. Во втором туре, через год, требуется уже 250 кв. км на 4-х километрах и 10 снимков за 24 часа. Все применяемое оборудование должно умещаться в 40-футовый контейнер.

http://oceandiscovery.xprize.org/teams
http://www.imtp.febras.ru/novosti/210-n … -2017.html

Отредактировано mina (2018-03-18 17:13:06)

0

266

ПОДВОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РОБОТОТЕХНИКА
UNDERWATER INVESTIGATIONS AND ROBOTICS
№ 2/24 2017
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ О ПРОБЛЕМАХ ОСВОЕНИЯ МИРОВОГО ОКЕАНА
SCIENTIFIC AND TECHNICAL JOURNAL ABOUT EXPLORATION OCEAN PROBLEMS
СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ
4 Михайлов Д.Н., Сенин Р.Н., Дубровин Ф.С., Борейко А.А., Стыркул Р.И., Храмов О.А.
Применение автономного необитаемого подводного аппарата для гидрографических исследований в Охотском море
14 Ваулин Ю.В., Дубровин Ф.С., Щербатюк А.Ф.
Интегрированная система навигации и связи АНПА «ММТ-3000» и опыт ее использования в работах на глубоководных протяженных трассах
МОДЕЛИ, АЛГОРИТМЫ И ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА
20 Машошин А.И.
Исследование точности одномаяковой навигации автономных необитаемых подводных аппаратов
28 Боровик А.И.
Разработка и тестирование систем управления АНПА на базе программной платформы RCE
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПОДВОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
36 Матвиенко Ю.В., Моргунов Ю.Н., Стробыкин Д.С.
Особенности формирования пространственной структуры векторно-фазовых акустических полей в условиях шельфовой зоны Японского моря
41 Касаткин Б.А., Злобина Н.В., Касаткин С.Б., Злобин Д.В., Косарев Г.В.
Оценка помехоустойчивости комбинированного приёмника в звуковом поле мелкого моря
52 Селезнев И.А., Глебова Г.М., Жбанков Г.А., Харахашьян А.М.
Характеристики векторно-скалярной приемной бортовой системы
60 Василенко А.М., Пятакович В.А.
Аналитические свойства и функциональные возможности системы расчета пространственной структуры и параметров гидроакустического поля
СООБЩЕНИЯ
68 К итогам седьмой Всероссийской научно-технической конференции «Технические проблемы освоения мирового океана» (ТПОМО-7) (Л.В. Киселёв)
70 Рефераты

http://jmtp.febras.ru/rus/2-24-2017-rus.html
Михайлов Д.Н., Сенин Р.Н., Дубровин Ф.С., Борейко А.А., Стыркул Р.И., Храмов О.А.
Применение автономного необитаемого подводного аппарата для гидрографических исследований в Охотском море
http://jmtp.febras.ru/journal/2-24-2017/4-13.pdf
Ваулин Ю.В., Дубровин Ф.С., Щербатюк А.Ф.
Интегрированная система навигации и связи АНПА «ММТ-3000» и опыт ее использования в работах на глубоководных протяженных трассах
http://jmtp.febras.ru/journal/2-24-2017/14-19.pdf

0

267

№ 1/23 2017
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ О ПРОБЛЕМАХ ОСВОЕНИЯ МИРОВОГО ОКЕАНА
SCIENTIFIC AND TECHNICAL JOURNAL ABOUT EXPLORATION OCEAN PROBLEMS
СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
4 Ваулин Ю.В., Инзарцев А.В., Львов О.Ю., Матвиенко Ю.В., Павин А.М.
Реконфигурируемая система управления и навигации для многофункциональных подводных роботов
14 Опарин А.И., Печников А.Н.
О некоторых проблемах формирования и применения группировок разнородных мобильных робототехнических комплексов и подходах к их решению
23 Букин О.А., Майор А.Ю., Прощенко Д.Ю., Букин И.О., Мун С.А., Ляхов Д.Г., Чехленок А.А., Болотов В.В., Буров Д.В.
Элементы лазерной сенсорики в подводной робототехнике
ПРОЕКТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ
31 Костенко В.В., Львов О.Ю.
Комбинированная система связи и навигации автономного подводного робота с поплавковым модулем
44 Филаретов В.Ф., Коноплин А.Ю., Коноплин Н.Ю.
Подход к разработке информационно-управляющей системы для телеуправляемых подводных аппаратов
50 Ченский Д.А., Григорьев К.А., Ченский А.Г.
Информационно-управляющая система безэкипажного автоматизированного катамарана
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПОДВОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
57 Моргунов Ю.Н.
Исследование особенностей акустической подводной дальнометрии в зимних гидрологических условиях Японского моря
62 Чупин В.А., Будрин С.С., Долгих Г.И., Долгих С.Г., Пивоваров А.А., Самченко А.Н., Швец В.А., Швырёв А.Н., Яковенко С.В., Ярощук И.О.
Разработка методики томографии морского дна для акваторий, покрытых льдом. Первый эксперимент
68 Окулов А.К., Обжиров А.И., Мишукова Г.И., Окулов Ал.К.
Распределение метана на акватории залива Петра Великого

http://jmtp.febras.ru/rus/1-23-2017-rus.html
Костенко В.В., Львов О.Ю.
Комбинированная система связи и навигации автономного подводного робота с поплавковым модулем
http://jmtp.febras.ru/journal/1-23-2017/31-43.pdf

0

268

без комментариев ;)
http://sh.uploads.ru/DPkEq.png

0

269

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

плановом периоде это не предусмотрено

предусмотрено
во всяком случае было
только вот год там стоял как раз такой когда большинство ключевых разработчиков вымрут
такое вот "планирование"  :angry:  - что бы СОРВАТЬ = СОЗНАТЕЛЬНЫЙ САБОТАЖ
и ну просто "наивная вера" в сказки типа Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.
получив этот КУСОК ГИДРОАКУСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВЕСОМ В ТОННУ (который "фЫдающиеся" "специалисты" ВМФ и МО предлагали применять как "молоток по минам"), и увидев его ценник ВМФ просто  o.O

По крайней мере пока так.

это мы еще посмотрим
если еще есть кому делать  :angry:
(с учетом того что ключевого человека хорошо звали в "смежную тематику" - где спокойно, сыто и непыльно, и с учетом этого, в последнем разговоре он конкретно высказался куда "идти" мне с "моим ВМФ" и "Маевкой")

Отредактировано mina (2018-03-19 02:07:56)

0

270

Вау! Пока белые интеллектуальные люди чинно тратили свой выходной день на благообразный отдых с празднованием перевыборов вечного, как китайский император, Президента с неспешным вкушением «Лезгинки» под миндальные орешки, на мусорной свалке не затихала мерзкая крысиная возня с пожиранием гнилых отбросов и испусканием смрада...
Видимо, здесь привечают субъектов, которым доставляет удовольствие пугать новичков, неисповедимыми путями зашедших на данный, якобы военно-технический сайт, огорошив их гнусной отборной бранью и карлообразными квазимордовскими ужимками, да так, чтобы эти бесхитростные страждущие полезной информации паломники знаний незамедлительно выключили свою компьютерную технику и бежали отмывать руки дезинфицирующими средствами!
Завсегдатаи же сайта уже привычно после беглого просмотра бесполезных чванливых нечленораздельных словесарных оборотов молча закрывают экран ноутбуков и идут в ванную, погружаясь целиком в раствор «марганцовки» (а струпьяные кикиморы им еще уточек туда подбрасывают!).
Засилье быдлоты в интернете — бич отечественных социальных сетей! Причем, эти люмпены назначают сами себя «икспертами» во всех областях, пользуясь аналогичной безграмотностью швондерского большинства. Любое инакомыслие или отличное от их бреда мнение тут же предается анафеме и заваливанием тоннами косноязычных сообщений, что ставит крест на бесплодных попытках вдумчивого разъяснения собственной позиции или технических особенностей устройства каких-либо изобретений.
Гопота, не имея возможности общаться на человеческом языке (не говоря уже о технической грамотности оных отщепенцев), переводит все на свой сфенячий лексикон, что отбивает всяческую охоту в продолжении диалога и ликвидации безграмотности оставшейся части форумчан, которые в силу природной скромности и осознания реального своего умственного развития, не в состоянии сразу принять чью-либо сторону и отделить «зерна от плевел».

Из всех лубочных картинок, выложенных «высокоэрудированным» прохвессором, НИ ОДНО ИЗДЕЛИЕ даже близко не похоже на мои боевые глайдеры и роботизированный парусный безэкипажный катамаран! А посему — ему (и всем остальным) и неведомы возможности функционирования моих изделий, обеспечение их живучести и прочих характеристик. Стадное чувство нынешних разработчиков АНПА по всему миру заставляет их бегать по порочному питекантропскому кругу копирования аналогов и зашоренности конструкторской мысли.
Чтобы перейти на новую ступень эволюции, необходимо чуть изменить мышление и добавить ряд небольших, но ярких изобретений, которые я часто называю «иголочкой и шпулечкой Зингера» - да, только с их появлением начнется бурное развитие морской робототехники!

Мою идею проведения сейсмических исследований с помощью глайдеров сейчас пытается украсть Рубин, выцыганив на нее у ФПИ несколько сотен миллионов рублей. Но как все понимают — результата не будет. Тут нужны мозги для перевода Идеи в разряд Технического решения. Я с легкостью делюсь Идеями, которые без меня реализовать НИКТО не сможет. А вот бессилие и импотенция «икспердов» по воплощению моих идей и вызывает их зависть и желание оболгать, облить грязью, затоптать — ну как же, если ОНИ не могут, значит «это туфта»!

Подведем итог выступления: я могу все, о чем пишу. Но не бесплатно. Халявщики могут молча стоять и ждать, когда их заветную разработку купит кто-то другой и явит ее миру (для оголтелого копирования и присвоения). Кривляния, визжания и прочие бабуинские пляски на меня не действуют.

0