СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВКС России

Сообщений 61 страница 90 из 651

61

Andrew_F написал(а):

Пока не выправим ситуацию в экономике так и будет.

Полностью согласен, мы  не можем на сегодня предложить ни какой перспективы другим странам, у того же Китая больше 100 миллиардов долларов инвестиций в ту же Африку ,200 мр. оборот в торговли.
Они могут предоставить любую технику ,любых специалистов , финансы .
Тоже самое мог предложить СССР и за ним шли, плохие были или хорошие Ту,Ил,Як,Ан, но на них летала 1/3 Мира и наши заводы работали и выпускали их.
Мы сейчас ни можем ни чего предложить в экономике, даже братская Белоруссия смотрит в сторону Китая.
Что мы можем предложить тому же Вьетнаму,  какие технологии?

Товарооборот США и Вьетнама составил в 2020 году более 90 млрд. $ США.
Товарооборот Вьетнама с РФ в том же году составил 5,66 млрд. $ США.

Я не удивлюсь что в не далеком будущим Вьетнам купит F-16,а не наши самолеты.
Катера он от них уже принимает в подарок, наращивает покупки у Израиля.

0

62

Иван Кольцо написал(а):

Так что просто не нужны.

Каждый раз утверждают что им ничего не надо, и все находяться образцы которые они вполне себе массово прикупают. Не говоря о моторах.

Иван Кольцо написал(а):

Может они его в обще не будут закупать, так бывает у нас закрыли Су-37,Су-27М.

Они в итоге привели к Су-35. Могут конечно-еще прикупить Су-35 и не мучаться :idea:

Иван Кольцо написал(а):

Тут говорят про 14 Су-25 и 14 Су-57.

МиГ-29 пропустили? Еще

Иван Кольцо написал(а):

Но на вашем скрине он не просматривается.

Что его не отменяет на ближайшие годы.

Иван Кольцо написал(а):

Всего 12 штук и сильнейшими они ни как не стали, ВВС ЮАР имеют в своем составе 26 JAS 39С/Д.

12 Су-30, 7 Су-27, 10 Су-25, куда там юаровцам с их Грипенами, сейчас они даже не факт что качественно превосходят ангольцев.

Иван Кольцо написал(а):

Они есть на рынке, но денег у Вьетнама не густо.

Для вьетнамцев на рынке их нет, Ф-16 и J-10 они по вполне понятным причинам купить не могут.

Иван Кольцо написал(а):

Я рассматривал десятилетиями.

В таком случае ситуация еще лутше-добавляються частью индиские, алжирские, вьетнамские Су-30, МиГ-29К, ранние поставки Як-130 и т.д.

Иван Кольцо написал(а):

Как вы насчитали 247 ед.? Для своих ВВС тоже посчитали.

Нет конечно, исключительно экспортные заказы, и то не все посчитал-Египет 82, Алжир 66, Казахстан 36, РБ 20, Армения 4, Мьянма 22, Лаос 10, Вьетнам 12, Китай 24, Индонезия 11, уже 287 бортов.

Иван Кольцо написал(а):

3 ед JH-17 в 2021 в Нигерию,в 2006году 12 F-7NG в Нигерию,6 ед F-7NM в 2008 в Намибию,11 F-7TN в 2011 в Танзанию,6 ед L-15 в Замбию,  K-8 «Каракорум» 4 ед,Гана в 2006,15 ед Замбия в 2005,12 Ангола в 2021,12 Намибия,4 Танзания,12 Судан.
Всего не менее 97 новых истребителей и УБС в Страны Черной Африке начиная с 2000-х.

На чем китайский экспорт, за вычетом Пакистана, практически заканчиваеться за 20 лет то. Перспективы по прежднему туманны-тем временем прогнозы могут только смех вызвать :longtongue:

Иван Кольцо написал(а):

Wing Loong на вооружение 10 стран Мира, в том числе в Казахстане и Узбекистане,Wing Loong 2 на вооружение 8 стран.

И многие из юзеров на них постоянно жалуються.

Отредактировано Blitz. (2021-08-09 01:35:19)

0

63

Blitz. написал(а):

Не говоря о моторах.

Ну когда то он и ДПЛ наши покупал и эсминцы и Сушки сотнями. Времена меняются.

Blitz. написал(а):

МиГ-29 пропустили? Еще

Не МиГ-29М ,не Су-57 не имеют отношение к вашей заявки на 34 Су-35 для Алжира.

Blitz. написал(а):

12 Су-30, 7 Су-27, 10 Су-25, куда там юаровцам с их Грипенами, сейчас они даже не факт что качественно превосходят ангольцев

Противопоставить Су-25 против Грипена, это очень сильно! %-)
По техническому уровню только Су-30К равны J-39 "Gripen.

Blitz. написал(а):

Для вьетнамцев на рынке их нет, Ф-16 и J-10 они по вполне понятным причинам купить не могут.

Американские катера они берут.

Blitz. написал(а):

В таком случае ситуация еще лутше-добавляються частью индиские, алжирские, вьетнамские Су-30, МиГ-29К, ранние поставки Як-130 и т.д.

Ну тогда и в 90-е и 2000-е надо прибавить МиГ-29.

Blitz. написал(а):

Нет конечно, исключительно экспортные заказы, и то не все посчитал-Египет 82, Алжир 66, Казахстан 36, РБ 20, Армения 4, Мьянма 22, Лаос 10, Вьетнам 12, Китай 24, Индонезия 11, уже 287 бортов.

Контракт Египта был в 2015 году, это 6 лет назад, вы говорите о 5 летнем периоде. Казахстан купил первые 4 Су-30СМ также в 2015 году и подтверждено пока 24 Су-30СМ для Казахстана, а не 36. Или я ошибаюсь?
По Алжиру подвержен контракт только на МиГ-29М ,при чем не известно количество.

Blitz. написал(а):

На чем китайский экспорт, за вычетом Пакистана, практически заканчиваеться за 20 лет то.

Это я перечисли только страны Черной Африке ,K-8 «Каракорум» Бангладеш-16 ед,Египет 120,Боливия 6,Мьянма 60,Пакистан 92,Шри-Ланка -7,Венесуэла 24. JH-17 пакистанской постройки идет в Мьянму.16 F-7BGI ВВС Бангладеш в 2013 году.
Учитывая то что Китая вторгся на те рынке где его не было(та же Ангола,Узбекистан,Казахстан, Туркмения ),то все очень серьезно.
Но а хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Только вот поводов для смеха у нас не густо.

Blitz. написал(а):

И многие из юзеров на них постоянно жалуються.

Точно также есть критики Су-30.

0

64

Иван Кольцо написал(а):

Ну когда то он и ДПЛ наши покупал и эсминцы и Сушки сотнями. Времена меняются.

Теперь ПВО берут, однако свет клином на них не сошелся.

Иван Кольцо написал(а):

Не МиГ-29М ,не Су-57 не имеют отношение к вашей заявки на 34 Су-35 для Алжира.

Из первой сылки

Как сообщает алжирский ресурс "MenaDefense", Алжир якобы заключил контракты на закупку в России 14 истребителей Су-57Э, 14 истребителей Су-35 и 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Иван Кольцо написал(а):

Противопоставить Су-25 против Грипена, это очень сильно! %-)

Как ударник в условиях Африки Су-25 уделывает Гриппен по всем параметрам, даже по ВТО, если на него конечно юзер разкошелиться :idea:

Иван Кольцо написал(а):

По техническому уровню только Су-30К равны J-39 "Gripen.

Они их превосходят.

Иван Кольцо написал(а):

Американские катера они берут.

БОХРовские, чего-то больше не раздают и рисково.

Иван Кольцо написал(а):

Ну тогда и в 90-е и 2000-е надо прибавить МиГ-29.

Все равно разница не сильно измениться. Причем можно отметить-за последние 10 лет новых МиГов продали больше.

Иван Кольцо написал(а):

Контракт Египта был в 2015 году, это 6 лет назад, вы говорите о 5 летнем периоде. Казахстан купил первые 4 Су-30СМ также в 2015 году и подтверждено пока 24 Су-30СМ для Казахстана, а не 36. Или я ошибаюсь?
По Алжиру подвержен контракт только на МиГ-29М ,при чем не известно количество.

Без особых проблем в етот период включаеться. 36 штук давненько уже известно.

Иван Кольцо написал(а):

Это я перечисли только страны Черной Африке ,K-8 «Каракорум» Бангладеш-16 ед,Египет 120,Боливия 6,Мьянма 60,Пакистан 92,Шри-Ланка -7,Венесуэла 24. JH-17 пакистанской постройки идет в Мьянму.16 F-7BGI ВВС Бангладеш в 2013 году.
Учитывая то что Китая вторгся на те рынке где его не было(та же Ангола,Узбекистан,Казахстан, Туркмения ),то все очень серьезно.

Не видно ничего серйозного-посредственный УБ саолет для бедных или економных. Чего-то посложнее не удаеться продавать хоть как-то массово, за исключением Пакистана. Мало того, кроме FC-1 и F-7 китайцам нечего предложить, толи самим J-10/11 не хватает, толи есть некие ограничения по экспорту от тех кто им помогал делать оные самолеты.

Иван Кольцо написал(а):

Только вот поводов для смеха у нас не густо.

У китайцев тем более.

Иван Кольцо написал(а):

Точно также есть критики Су-30.

Есть некоторое отличие-жалаються юзеры, вплоть до снятия с вооружения, да и в БД как-то они не очеь себя показали. У Су-30 кроме заказных статей от конкурентов на индиском танцполе ничего подобного нет. Для примера можно Кашмир вспомнить-одни идусы пишут что Су-30МКИ туда не долетел к разбору из-за дальнего базирования, другие пишут что ничего не смог, третьи что всех разогнал. :rofl:

0

65

Вот уж не думал никогда что юаровские 39С/D, машины уровня F-16A кто-то всерьез будет ставить в один ряд с Су-30. про Су-34 для Алжира- алжирские офицеры говорили об это еще году в 2009 году )хотя бы даже  на покойном форуме Militaryphotos). Вероятность сделки весьма высока. Старые ударные  самолёты сами себя не заменят, а какой-нибудь F-15E Алжир не купит, по целому ряду причин.

Отредактировано Wotan (2021-08-10 00:20:07)

0

66

Blitz. написал(а):

Из первой сылки

Ссылка не имеет отношения к подтвержденным контрактам.

"ФСВТС РФ не подтверждает появившуюся в сети интернет информацию о том, что Россия якобы планирует передать Алжирской Народной Демократической Республике партию самолетов Су-32. Никакого производства самолетов в интересах Алжира не ведётся", - заявила "Интерфаксу" в понедельник пресс-секретарь ФСВТС РФ Валерия Решетникова.

Blitz. написал(а):

Как ударник в условиях Африки Су-25 уделывает Гриппен по всем параметрам,

В чем он как ударник лучше JAS 39 Gripe? Тем что с НАРами и вперед?
Так так сейчас не принято у тех у кого есть деньги.

Blitz. написал(а):

даже по ВТО, если на него конечно юзер разкошелитьс

И с ВТО для работы по земле все печально даже у Су-25СМ3, Х-25 которые не производятся ,Х-29 и КАБ-500С.

Blitz. написал(а):

Они их превосходят.

В чем?
На JAS 39 Gripen ВВС ЮАР установлена СОАР и датчики об лазерном облучение, у нас такое ставится только на Су-35, есть буксируемая ловушка, у нас нет. Система РЭБ HWS 39 позволяет использовать Грипен как самолет РЭБ.
У нас только на Су-34 подобные системы.

Blitz. написал(а):

Без особых проблем в етот период включаеться.

Если говоришь за 5 то и считай за 5, а не юли,а то так и 2013 года включишь .

Blitz. написал(а):

36 штук давненько уже известно.

Только слухи, как и по Су-34 для Алжира.

Blitz. написал(а):

Не видно ничего серйозного-посредственный УБ саолет для бедных или економных

Только вот этот рынок бедных и экономных был наш в 60-80-е,теперь стал Китая.

Blitz. написал(а):

У китайцев тем более.

. Причём за последние пять лет масштабы китайского экспорта увеличились на 143%, в то время как американского только на 23%, российского — на 37%, а немецкий и французский вообще упали на 43 и 27% соответственно.

Китай стал вторым в мире производителем оружия после США, говорится в докладе Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI). Таким образом, по данным SIPRI, Россия опустилась на третье место в мире по производству оружия.

Blitz. написал(а):

Есть некоторое отличие-жалаються юзеры, вплоть до снятия с вооружения, да и в БД как-то они не очеь себя показали.

И кто снял с вооружение и кто сказал что плохо проявили?
Официально?

Blitz. написал(а):

Для примера можно Кашмир вспомнить-одни идусы пишут что Су-30МКИ туда не долетел к разбору из-за дальнего базирования, другие пишут что ничего не смог, третьи что всех разогнал.

Так разогнал , что МиГ-21 потеряли с сыном маршала.

0

67

Wotan написал(а):

Вот уж не думал никогда что юаровские 39С/D, машины уровня F-16A кто-то всерьез будет ставить в один ряд с Су-30.

F-16А чистый истребитель, в номенклатуре  JAS 39С/Д все таки много АСП для работы по земле.
На учениях Тайланда JAS 39С/Д выиграли учебные ДВБ у  китайских Су-27СК/J-11.
Возьмем РЛС,не знаю меняли при модернизаций на Су-30К или нет, но наши Су-30МК2   шли с Н001ВЭП  https://web.archive.org/web/20150521095 … p;Itemid=8
Количество целей 10, атака 1-2.
Дальность 100 км, в режиме сверхдальнего 150.
PS-05/A
Дальность 120 км, сопровождение 8, атака 4.

Отредактировано Иван Кольцо (2021-08-10 06:57:30)

0

68

:rofl:

0

69

Иван Кольцо написал(а):

Х-25 которые не производятся

Кто сказал ?  :rofl:

0

70

Иван Кольцо написал(а):

Ссылка не имеет отношения к подтвержденным контрактам.

Причем тут Су-32, если речь идет за Су-35 ;)

Иван Кольцо написал(а):

В чем он как ударник лучше JAS 39 Gripe? Тем что с НАРами и вперед?

Да и чугуний конечно, плюс ракеты разные и разнообразные, еще и броня. Грипен как ИБ совсем плох.

Иван Кольцо написал(а):

И с ВТО для работы по земле все печально даже у Су-25СМ3, Х-25 которые не производятся ,Х-29 и КАБ-500С.

У Су-25 по сравнению с Грипеном все замечатльно с ВТО. Х-25, присойденяюсь к вопросу насчет отсутвия их выпуска, хотя-было б желание, продали б.

Иван Кольцо написал(а):

В чем?
На JAS 39 Gripen ВВС ЮАР установлена СОАР и датчики об лазерном облучение, у нас такое ставится только на Су-35, есть буксируемая ловушка, у нас нет. Система РЭБ HWS 39 позволяет использовать Грипен как самолет РЭБ.
У нас только на Су-34 подобные системы.

Во всем, РЛС мощнее, РЭБ опять же лутше. Про ЛТХ и ракеты говорить не будет, у Грипенна на фоне Су-30 все плохо. И какие буксируемые ловушки есть у юаровских Грипенно, HWS 39 обычная самолетная РЭБ, аналог Сорбции. Да и какие датчики то на ранних Грипеха стоят-не путайте с последними моделями.

Иван Кольцо написал(а):

сли говоришь за 5 то и считай за 5, а не юли,а то так и 2013 года включишь .

Не удобно с набросами выходит-терпите 8-)

Иван Кольцо написал(а):

Только слухи, как и по Су-34 для Алжира.

Угу, слухи Уже за Су-35 алжирские так писали.

Иван Кольцо написал(а):

И кто снял с вооружение и кто сказал что плохо проявили?

Египтяне, эмиратчики, саудиты-везде идут слухи о неважности дронов, да и опыт их применения тоже как-то не впечетляет.

Иван Кольцо написал(а):

Только вот этот рынок бедных и экономных был наш в 60-80-е,теперь стал Китая.

Где? Несколько десятков посредственных самлетов на захват рынка, куда пос ей день б/у самолеты идут, не тянет.

Иван Кольцо написал(а):

Так разогнал , что МиГ-21 потеряли с сыном маршала.

Кто индусам виноват что держали там МиГ-21.

Иван Кольцо написал(а):

в номенклатуре  JAS 39С/Д все таки много АСП для работы по земле

Кроме JDAM, Paveway и Мавериков там ничего нет. Остальное что рисуеться в буклетах на C/D отсутвует у всех юзеров.

0

71

Blitz. написал(а):

Причем тут Су-32, если речь идет за Су-35

Ну как то что подтверждения нет.

Blitz. написал(а):

плюс ракеты разные и разнообразные,

Какие?Х-25 и Х-29,разннобразие.

Blitz. написал(а):

Грипен как ИБ совсем плох.

Подробности  расскажите?

Blitz. написал(а):

РЛС мощнее, РЭБ опять же лутше.

Откуда такие открытия?
Поделитесь ссылками, а то я не в курсе.

Blitz. написал(а):

Про ЛТХ и ракеты говорить не будет,

Скорость у Грипена 2 маха,  у Су-30 тоже 2, у Грипена есть возможно крейсера с подвесками, у Су-30 нет.
Ракеты АМРААМ-120С5/7, у нас Р-77, ни какие РВВ-СД не замечены на ангольских Су-30К,а может Ангола и вовсе ограничилась Р-27.Ириска лучше чем Р-73.

Blitz. написал(а):

И какие буксируемые ловушки есть у юаровских Грипенно

BOL 500

Blitz. написал(а):

HWS 39 обычная самолетная РЭБ, аналог Сорбции.

Поделитесь источником.

Blitz. написал(а):

Да и какие датчики то на ранних Грипеха стоят-не путайте с последними моделями.

Те же самые что и на Су-30МКМ для Малайзии, производства ЮАР. The aircraft carries missile approach warning sensor (MAWS) and laser warning sensor (LWS) manufactured by Avitronics (South Africa)
Что считали ЮАРвцев темными?Они СОАР делают раньше чем мы, не удивлюсь что и на Су-35 их поделка у нас стоит.

Blitz. написал(а):

Угу, слухи Уже за Су-35 алжирские так писали.

Ну так алжирские Су-35 и не подтверждены, только МиГ-29.

Blitz. написал(а):

Египтяне, эмиратчики, саудиты-везде идут слухи о неважности дронов, да и опыт их применения тоже как-то не впечетляет.

Ну мы же на военном форуме, зачем мы будем обсуждать слухи, нам нужны факты.

Blitz. написал(а):

Несколько десятков посредственных самлетов на захват рынка

Полноценный захват, раньше туда шли посредственные из СССР.

Blitz. написал(а):

Кроме JDAM, Paveway и Мавериков там ничего нет. Остальное что рисуеться в буклетах на C/D отсутвует у всех юзеров.

Ну вы вон в обще не знаете что за АСП шли с Су-30К ,но это мешает вам заявить что там все в порядке. Может там чугунии и Р-27,вы вон и Су-25 уже у них модернизировали.

0

72

О Су-25 ВВС Анголы http://www.airwar.ru/history/locwar/afr … /su25.html

При этом ангольские пилоты предусмотрительно держались на безопасной высоте не ниже 5-7 км, избегая пикирования, чтобы не попасть под зенитный огонь. Бомбардировки проводились осколочно-фугасными ОФАБ-100-120, ОФАБ-250-270 и кассетами РБК-500 с мелкими осколочными бомбами. При ударах по транспорту на дорогах, лагерям

УНИТА и занятым партизанами селениям иногда применяли НАР в блоках УБ-32-57. Использование Су-25 в качестве "прифронтового бомбардировщика", противоречило даже наставлению по применению штурмовой авиации, и столь необходимые в боевой обстановке маневренность, точность и мощь удара "грачей" оказались не задействованы. Более того - в глазах ангольцев Су-25 даже проигрывал скоростным МиГам, способным в считанные секунды разгрузиться от бомб и исчезнуть. О боевой эффективности речь уже не шла, больше ценились внешний эффект и возможность "покувыркаться" в пилотажной зоне, где Су-25 рядом со сверхзвуковыми собратьями выглядел "гадким утенком". Наши офицеры, видевшие результативность работы "грачей" в Афганистане, испытывали законное чувство обиды за машину и свой труд, но могли только подытожить: "Су-25 нужна война, а не эта пантомима". Выполнив за месяц 25 боевых вылетов (по афганским меркам - рядовая дневная загрузка), ангольцы отказались от боевой работы, отогнали штурмовики в аэропорт Луанды, где их и оставили.

В октябре в группе советских специалистов провели замену летчиков и большинства техсостава, но работы для них становилось все меньше. После неудачного опробования Су-25 под Луандой ангольцы практически перестали привлекать их к боевым действиям. Пилоты летали мало, утрачивая и без того невысокую квалификацию. С декабря началось поэтапное сокращение нашей группы. К марту 1991 г. летная работа в эскадрилье и вовсе оказалась свернута, а самолеты заброшены. К тому времени кубинцы ушли из Анголы. Президент душ Сантуш, оказавшись не в состоянии справиться с оппозицией военным путем, вскоре объявил о своем "разочаровании и осуждении марксизма". Его противников это не устроило, война давно потеряла политическую подоплеку и превратилась в межплеменную борьбу за власть. Су-25 в ней участия больше не принимали и не поднимались в воздух, так и оставшись "на приколе" напоминанием о 4,1 млрд. долларов, безвозвратно потраченных СССР на поддержку Анголы.

0

73

Иван Кольцо написал(а):

Ну как то что подтверждения нет.

У Су-35 потверждение с смого завода идет.

Иван Кольцо написал(а):

Какие?Х-25 и Х-29,разннобразие.

Конечно-у обоих вариантов масса разных ГСН, доплатит клиент и получить СМ3.

Иван Кольцо написал(а):

Подробности  расскажите?

См. его набор АСП и боевую нагрузку.

Иван Кольцо написал(а):

Поделитесь ссылками, а то я не в курсе.

Гугл как говориться в помощь :D Сами то разные небелицы про Грипен расказываете, неудосуживаясь что-то ввиде пруфовЪ приносить.

Иван Кольцо написал(а):

Скорость у Грипена 2 маха,  у Су-30 тоже 2, у Грипена есть возможно крейсера с подвесками, у Су-30 нет.

Что? :crazyfun: Откуда Вы ети сказки берето то.

Иван Кольцо написал(а):

Ракеты АМРААМ-120С5/7, у нас Р-77, ни какие РВВ-СД не замечены на ангольских Су-30К,а может Ангола и вовсе ограничилась Р-27.Ириска лучше чем Р-73.

Опять же-с чего решили что ети ракеты, особенно посредственная IRIS-T лутше тех что есть на Су-30К. И главное-у ЮАРовцев AIM-120 нет, IRIS-T только.

Иван Кольцо написал(а):

Поделитесь источником.

Почитайте его описание.

Иван Кольцо написал(а):

BOL 500

Где они у ЮАРовцев то.

Иван Кольцо написал(а):

Что считали ЮАРвцев темными?Они СОАР делают раньше чем мы, не удивлюсь что и на Су-35 их поделка у нас стоит.

Хоть бы матчасть почитали.

Иван Кольцо написал(а):

Avitronics (South Africa)

Снова-где на ЮАРовских Грипенах.

Иван Кольцо написал(а):

Ну так алжирские Су-35 и не подтверждены, только МиГ-29.

Угу, на заводе плакат тоже не потвержденный :rofl:

Иван Кольцо написал(а):

Ну мы же на военном форуме, зачем мы будем обсуждать слухи, нам нужны факты.

По сему и обсуждаем соотвествующие слухи, т.к. с фактами по вполне понятным причинам сложно.

Иван Кольцо написал(а):

Полноценный захват, раньше туда шли посредственные из СССР.

Где захват? Покупают где могут, б/у самолеты никуда не делись, пока.

Иван Кольцо написал(а):

Ну вы вон в обще не знаете что за АСП шли с Су-30К ,но это мешает вам заявить что там все в порядке. Может там чугунии и Р-27,вы вон и Су-25 уже у них модернизировали.

Что вешают на Су-30К известно, на Грипен тоже. ЮАРовские Грипены на фоне Су-30К вообше голубь мира.

0

74

Вооруженные силы РФ в этом году получат три атомных, одну дизельную подлодку, четыре серийных истребителя Су-57 https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

0

75

Лидерство в воздухе: как проходит перевооружение российских ВВС https://russian.rt.com/russia/article/8 … a-vvs-2021

0

76

Гриппен - лучший самолет в мире! Вы не знали? Су 35 пигмей рядом с ним.

0

77

Арсений80 написал(а):

Гриппен - лучший самолет в мире! Вы не знали? Су 35 пигмей рядом с ним.

Напомню:

Иван Кольцо написал(а):

На учениях Тайланда JAS 39С/Д выиграли учебные ДВБ у  китайских Су-27СК/J-11.

Речь шла про ДВБ - дальний воздушный бой. Бой, конечно, учебный, т.е. много условностей, насколько я могу понять с дивана. Но , ПМСМ, в указанной ситуации решало БРЭО, а не планер и двигатели.

0

78

Именные самолеты https://structure.mil.ru/structure/forc … rcraft.htm

0

79

НКВД написал(а):

Напомню:

Если кто не понял - это была ирония...

НКВД написал(а):

Речь шла про ДВБ - дальний воздушный бой. Бой, конечно, учебный, т.е. много условностей, насколько я могу понять с дивана. Но , ПМСМ, в указанной ситуации решало БРЭО, а не планер и двигатели.

Ну как минимум дальность полета играет. А это и планер и двигатель.

0

80

Арсений80 написал(а):

Ну как минимум дальность полета играет.

Дальность играет, да. Только это дальность полёта ракеты и дальность обнаружения-захвата-сопровождениярадара.

0

81

Арсений80 написал(а):

Ну как минимум дальность полета играет. А это и планер и двигатель.

Танкер,ПТБ.

0

82

Иван Кольцо написал(а):

И с ВТО для работы по земле все печально даже у Су-25СМ3, Х-25 которые не производятся ,Х-29 и КАБ-500С.

Х-25 была произведена в количестве 25 тысяч штук. Даже с учётом расхода, продаж и развала СССР их должно было остаться очень много. Многие тысячи. Ракеты эти светились в Сирии. Более того в 17 была заказана переделка Х-25МР в Х-25МЛ в количестве полутора сотен. Проскакивала такая инфа. Очевидно, что состояние данных ракет отслеживается. То есть управлямое ракетное вооружение у Су-25СМ3 достаточно мощное и разнообразное. Насчёт управляемых бомб вы явно поскупились. Очевидно - до 500 кг с лазерным наведением то что доктор прописал. А они у нас есть. Гуглите. Не сомневаюсь, что и УПАБами при желании можно оснастить. Для этого у СМ3 все есть.

Отредактировано Механический кот (2021-08-14 17:26:10)

0

83

Механический кот написал(а):

Х-25 была произведена в количестве 25 тысяч штук.

Х-25М, сколько просто Х-25/27 сделали не встречалась информация.

0

84

Механический кот написал(а):

Очевидно - до 500 кг с лазерным наведением то что доктор прописал. А они у нас есть.

Су-25 не может КАБ-500Л и КАБ-500Кр.
Найдите фото с этими КАБ на Су-25?
Клен , а теперь СОЛТ-25 в носу, а это крест на КАБ на с лазером или телебашкой.
Да и применение Х-25/29Л с Су-25 тот еще гемор,может на Су-25СМ3 улучшили.

0

85

Иван Кольцо написал(а):

Су-25 не может КАБ-500Л и КАБ-500Кр.
Найдите фото с этими КАБ на Су-25?
Клен , а теперь СОЛТ-25 в носу, а это крест на КАБ на с лазером или телебашкой.
Да и применение Х-25/29Л с Су-25 тот еще гемор,может на Су-25СМ3 улучшили.

А зачем мне фото искать? Еще в "Авиация и космонавтика" конца 80-х была статья о парном применении Су-25 для сброса управляемых бомб с ЛГСН. Один бросает другой светит Кленом..  Это раз. Кроме того, подсветка может осуществляться с земли ПАН или с БПЛА. Вы об этом не знали?

Наиболее толковая статья о СУ-25СМ3:

"В настоящее время Министерство обороны сделало выбор в пользу проекта глубокой модернизации самолета Су‑25, получившего индекс Су‑25 СМ3.
Сердцем нового штурмовика стали оптико-электронная система СОЛТ‑25 и комплекс радиоэлектронной защиты «Витебск‑25».
СОЛТ‑25, устанавливаемый на место станции «Клен», позволяет не только обнаруживать, но и брать на сопровождение подвижные цели днем и ночью в плохих метеоусловиях на дальности до восьми километров с точностью до полуметра.
В систему, способную давать изображение с 16‑ти кратным увеличением, входят телевизионный канал, тепловизор и лазерный дальномер, который не только определяет расстояние до цели, но и подсвечивает ее для ракет и бомб с лазерной головкой самонаведения.
В связи с заменой изд. КЛЕН на изд. СОЛТ‑25, дополнительно обеспечивается решение следующих задач:
обзор закабинного пространства в передней полусфере, в том числе в режиме сканирования, наблюдение и автоматическое сопровождение в любое время суток в ПМУ и ОСМУ через телевизионный и тепловизионный каналы на различных высотах, в том числе теплоконтрастных целей типа «танк», «вертолет», «комплекс ПВО», «корабль», «скоростной катер» с определением дальности посредством лазерного дальномера;
поиск, обнаружение, распознавание по изображению на экранах ИПВ и МФЦИ, ручное, программно-корректируемое и автоматически-корректируемое сопровождение подвижных и неподвижных наземных (надводных), воздушных малоскоростных целей, визуально видимых днем и теплоконтрастных круглосуточно;
лазерный подсвет цели (в том числе кодированный) для определения дальности и координат цели, круглосуточного применения неуправляемых и управляемых средств поражения;
сканирование ЛГСН для обеспечения поиска наземных целей, подсвеченных внешним источником лазерного излучения;
взаимодействие с бортовым прицельно-навигационным комплексом в части выдачи угловых координат и дальности до цели;
применения неуправляемого и управляемого вооружения, в том числе ракет Х‑25 МЛ по подвижным целям днем и ночью при выдаче технических параметров системой СОЛТ‑25 и комплексом ПрНК‑25 СМ с системой ППА-С/В‑06 в различных режимах, включая дифференциальный режим;
комплексное применение систем самолета при поражении наземных комплексов ПВО противника авиационными средствами поражения с ЛГСН и РЛ ГСН при предварительном обнаружении их комплексом «Витебск‑25»;
передача полученной информации комплексом КСС‑25 (А) на ПУ авиацией, оснащенные КСА АСУ «Перспектива-АСУ», «Бастион-СКП», «Фазенда-Т», ПУА ЕСУ ТЗ «Созвездие-М2»;
поражения подвижных наземных целей днем и ночью неуправляемыми и управляемыми средствами поражения при получении информации от КСА АСУ «Перспектива-АСУ», «Бастион-СКП», «Фазенда-Т», ПУА ЕСУ ТЗ «Созвездие-М2», в том числе полученной от БПЛА." https://arsenal-otechestva.ru/article/9 … ki-sukhogo

Отредактировано Механический кот (2021-08-15 10:00:51)

0

86

Немного о применении управляемых боеприпасов в СССР http://www.airforce.ru/history/weapon/index.htm

0

87

Механический кот написал(а):

Наиболее толковая статья о СУ-25СМ3:

Наиболее толковая статья как раз ни чего не отписывает  ,рельные документы по С-25СМ3 говорят что там нет КАБ-500Л.
Да в принципе и не документов, достаточно знать где стоит СОЛТ-25,чтоб реальный человеком у кого  есть мозги чтоб все понял.

Механический кот написал(а):

Немного о применении управляемых боеприпасов в СССР

И на каком там фото КАБ-500Л и Су-25?

0

88

Иван Кольцо написал(а):

Наиболее толковая статья как раз ни чего не отписывает  ,рельные документы по С-25СМ3 говорят что там нет КАБ-500Л.
Да в принципе и не документов, достаточно знать где стоит СОЛТ-25,чтоб реальный человеком у кого  есть мозги чтоб все понял.

И на каком там фото КАБ-500Л и Су-25?

Реальный человек у которого есть мозги в отличии от вас поймет, что СУ-25СМ3 может применять какое угодно вооружение ВКС РФ подходящее ему по весу исходя из задач командования ВКС для данного самолета.. Это раз. Этот неказистый самолетик уже является оружием сетецентрической войны. Это два.. Ну а в третьих доказательства ищите сами. Вы еще ничего интересного и нового сюда не притащили кроме  ковыряний в своем носу.

Отредактировано Механический кот (2021-08-15 21:03:26)

0

89

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/994/t815169.jpg

0

90

Механический кот написал(а):

что СУ-25СМ3 может применять какое угодно вооружение ВКС РФ подходящее ему по весу исходя из задач командования ВКС для данного самолета.. Это раз.

Не может, все что он может, прописано в документаций которая гуляет в интернете.
А твой удел читать надписи на заборе  и говорить что все хорошо.

0