СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВКС России

Сообщений 661 страница 690 из 692

661

Иван Кольцо написал(а):

Ну как бы нет,14 лет на крыле,около 10 демонстраторов и предсейреинных и наверное уже около 20 строевых.

Вот только, емнип, окончательное пихло он все еще не получил, плюс ушел на очередной виток модернизаций и доведения до съедобного вида. Что явно еще не один год займет.

Иван Кольцо написал(а):

На крыло в 2023 встало больше 10 штук, это примерно столько же сколько Су-35 или Су-30 или Су-34.

Угу, сколько там законтрактовали? 76? долго еще будут исполнять.

0

662

Штепсель написал(а):

Вот только, емнип, окончательное пихло он все еще не получил, плюс ушел на очередной виток модернизаций и доведения до съедобного вида. Что явно еще не один год займет.

Что выпуск прекратили или нет?

Штепсель написал(а):

Угу, сколько там законтрактовали? 76? долго еще будут исполнять.

Штепсель написал(а):

Угу, сколько там законтрактовали? 76? долго еще будут исполнять.

Не знаю.
Дзен,но ссылаются на Слюсаря https://dzen.ru/a/ZZUkMBHQkkDmXNth Говорит что больше 20 в 2024 надо ждать.
Если все верно,то 76 закроют досрочно .

Отредактировано Иван Кольцо (2024-06-19 19:12:12)

0

663

Иван Кольцо написал(а):

Что выпуск прекратили или нет?

Вроде таких новостей не пробегало. В итоге все что сделают еще до соответствующего уровня доводить надо будет. А там и шахмат уже поспеет на все готовенькое.

Иван Кольцо написал(а):

Дзен,но ссылаются на Слюсаря https://dzen.ru/a/ZZUkMBHQkkDmXNth Говорит что больше 20 в 2024 надо ждать.
Если все верно,то 76 закроют досрочно .

Хорошо бы, а то тех же пингвинов уже много сотен, а вот 57е наверно только ближе к концу десятилетия первую сотню закроют.

0

664

Штепсель написал(а):

Вроде таких новостей не пробегало. В итоге все что сделают еще до соответствующего уровня доводить надо будет. А там и шахмат уже поспеет на все готовенькое.

Так Евгений поставил вопрос, вдруг война с НАТО.
А тут надо тем что есть,пусть и сырое.

0

665

Иван Кольцо написал(а):

Так Евгений поставил вопрос, вдруг война с НАТО.
А тут надо тем что есть,пусть и сырое.

а) вдруг - понятие растяжимое, может завтра, а может и через n лет.
б) даже если ничего не будет - то путь унификации все равно придется пройти.

0

666

Штепсель написал(а):

б) даже если ничего не будет - то путь унификации все равно придется пройти.

Тогда уж для ВВС делать шахмат чисто как БПЛА,ну еще как УБС для курсантов,а на экспорт пилотируемый.

0

667

Иван Кольцо написал(а):

Тогда уж для ВВС делать шахмат чисто как БПЛА,ну еще как УБС для курсантов,а на экспорт пилотируемый.

может и пилотируемый сгодится, один двигатель это все-таки один двигатель.

0

668

Иван Кольцо написал(а):

Су-30/35 свертывать пора,что по всей видимости и делают.

https://dzen.ru/a/Y-62XALCIgzCDoTK
Если я правильно понял, то в рамках модернизации предприятий ранее планировалось на КНААЗ производить Су-57, в Иркутске Су-35 одноместный и двухместный, а в Новосибирске Су-34М.
Су-30 и Су-35 логично полностью унифицировать. Двухместный Су-35 или глубоко модернизированный Су-30 - это один и тот же самолёт, учитывая единую платформу.
Но Су-34 теряет актуальность, а двухместные многофункциональные истребители набирают вследствие изменившейся картины боевых действий, развития БПЛА и возникших угроз.
На мой взгляд, задача модернизации производств под двухместный Су-35 и наращивание производства С-70 приоритетнее погони за Су-57.

Отредактировано Eвгeний (2024-06-20 08:51:55)

0

669

Eвгeний написал(а):

в Иркутске Су-35 одноместный и двухместный,

В Иркутске готовится производство 70 штук МС-21 в год,такими темпами даже в СССР гражданские лайнеры не делали,там же делают Як-130.
Где там место для Су-30 или Су-35, когда развернут,я не представляю.

Eвгeний написал(а):

Но Су-34 теряет актуальность

Вы выше читали или нет?
На базе Су-34 есть самолет РЭР и самолет РЭБ,на базе Су-30/35 этого нет, а если пилить уйдет лет 10-15.

Eвгeний написал(а):

двухместные многофункциональные истребители набирают вследствие изменившейся картины боевых действий, развития БПЛА и возникших угроз.
На мой взгляд, задача модернизации производств под двухместный Су-35

ВВС США руками и ногами упираются от  того что конгресс впаривает им F-15.
Требует быстрей NGAD и F-35 которые смогут управлять БПЛА и они одноместные.
Китай резко увеличивает производство J-20.

Что вас сподвигло на мысль что кому то нужен двухместный МФИ 4 поколения?
Вы то не понимаете,что самолет служит 30 лет?
В НАТО даже малые страны отказывают от продвинутых 4++ и хотят f-35.
Вы предлагаете тупик, заведомое отставание и деградацию авиастроения.

0

670

Иван Кольцо написал(а):

Где там место для Су-30 или Су-35, когда развернут,я не представляю.

Так там прямо сейчас Су-30СМ производятся. Подразумевается модернизация мощностей.

Иван Кольцо написал(а):

Вы выше читали или нет?
На базе Су-34 есть самолет РЭР и самолет РЭБ,на базе Су-30/35 этого нет, а если пилить уйдет лет 10-15.

Их более сотни уже стоит на вооружении, хватит под модернизацию ещё на долгое время.

Иван Кольцо написал(а):

Вы предлагаете тупик, заведомое отставание и деградацию авиастроения.

Нигде не писал, что нужно сворачивать программу Су-57. А концепция двухместный МФИ поколения 4++ с ведомым БПЛА может ещё посильнее пятого поколения оказаться.
Напишу иначе, в Иркутске и Новосибирске после модернизации производственных мощностей можно за умеренные средства и в относительно близкой перспективе организовать выпуск вполне современных истребителей, но не получится то же самое сделать для Су-57.
Пятое поколение, несомненно, важное направление, но в погоне за ним нельзя забывать обо всём на свете.

Иван Кольцо написал(а):

Требует быстрей NGAD и F-35 которые смогут управлять БПЛА и они одноместные.

Крайне сомневаюсь в возможности эффективного управления ведомыми БПЛА с одноместного истребителя.

Отредактировано Eвгeний (2024-06-20 10:47:23)

0

671

Eвгeний написал(а):

Так там прямо сейчас Су-30СМ производятся.

Потому что МС-21 не производят.
У вас сылка на дзен,на некого Лакшина Андрея у которого НОЛЬ подписчиков и не указано откуда он  взял информацию.

Eвгeний написал(а):

Их более сотни уже стоит на вооружении, хватит под модернизацию ещё на долгое время.

в США около 170 гроулер и 200 F-16 модернизируются как носители контейнеров разведки.
Так что сотня,это слезы.

Eвгeний написал(а):

А концепция двухместный МФИ поколения 4++ с ведомым БПЛА может ещё посильнее пятого поколения оказаться.

А почему Су-57 один,а Су-35 с БПЛА?
Как раз Су-57 испытывают с Охотником и пророчат Гром.

Eвгeний написал(а):

организовать выпуск вполне современных истребителей,

Какое современное?
АФАР даже нет,а все НАТОвские и все китайские делаются только с АФАР.
Европейцы уже лет 5 испытывают РЛС на базе ЦАР для Тайфуна.

Eвгeний написал(а):

Пятое поколение, несомненно, важное направление, но в погоне за ним нельзя забывать обо всём на свете

И поэтому китайцы и США гонятся за 6-и,евроНАТО  за 5+ или за 6-м, а Евгений предлагает вернутся к 4-му.
Где логика? %-)

0

672

Eвгeний написал(а):

Крайне сомневаюсь в возможности эффективного управления ведомыми БПЛА с одноместного истребителя.

Какое отношение имеют ваши сомнение к реальности?
Я не давно постил ссылку,что в США  F-16 c ИИ в БВД выиграл воздушный бой у  летчика профи.

0

673

Ну вот и из реальности.
https://tehnoomsk.ru/archives/13248

Крайне интересная информация была опубликована 18 июня 2024 года в официальном телеграм-канале председателя Комитета ГД РФ по промышленности и торговле, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенёва. Впервые в официальном источнике был озвучен объем производства истребителя пятого поколения Су-57: «В прошлом году было создано 12 таких машин, в текущем запланировано увеличить выпуск вдвое

0

674

Еще приятная новость https://paralay.iboards.ru/viewtopic.ph … ;start=480
АФАР для Як-130.
Такую наверное можно и на Гром.

0

675

Иван Кольцо написал(а):

Потому что МС-21 не производят.

Вроде планируется расширение производства под МС-21, нигде нет информации о планах по прекращению производства истребителей.

Иван Кольцо написал(а):

в США около 170 гроулер и 200 F-16 модернизируются как носители контейнеров разведки.
Так что сотня,это слезы.

Можно и другие устаревающие ЛА использовать. Держать целое производство истребителей под контейнеры разведки видится очень сомнительной затеей. Разведкой могут заниматься и ведомые. Собственно С-70 и позиционировался в т.ч. в этой роли, ЕМНИП.

Иван Кольцо написал(а):

АФАР даже нет,а все НАТОвские и все китайские делаются только с АФАР.

Некоторые источники сообщали о планах установки АФАР на Су-35. Проблема то в серийности производства РЛС с АФАР, а не в самолётах.

Иван Кольцо написал(а):

И поэтому китайцы и США гонятся за 6-и,евроНАТО  за 5+ или за 6-м, а Евгений предлагает вернутся к 4-му.

Все гонятся по мере возможностей, параллельно модернизируя имеющиеся самолёты и производственные мощности.

Иван Кольцо написал(а):

Какое отношение имеют ваши сомнение к реальности?
Я не давно постил ссылку,что в США  F-16 c ИИ в БВД выиграл воздушный бой у  летчика профи.

Основная сложность не в ведении воздушного боя, там всё алгоритмизируется в значительной мере.
https://rg.ru/2021/07/27/upravliat-dron … su-57.html

Иван Кольцо написал(а):

А почему Су-57 один,а Су-35 с БПЛА?
Как раз Су-57 испытывают с Охотником и пророчат Гром.

Потому что их мало.

Иван Кольцо написал(а):

Ну вот и из реальности.

Там же:

параллельно продолжается серийное производство еще 3 машин на платформе боевого самолета предыдущего поколения Су-27: Су-30СМ2, Су-34М и Су-35С (предположительно по 10-15 единиц каждой в год).

Теперь представим, что вместо "10-15 единиц каждой" будет 50 многофункциональных Су-35, а уже поверх условные 20 Су-57.

Отредактировано Eвгeний (2024-06-20 11:54:11)

0

676

Eвгeний написал(а):

Вроде планируется расширение производства под МС-21, нигде нет информации о планах по прекращению производства истребителей

Ну как нет,в 2010 е Иркут делал по 50-60 в год,а сейчас.
На лицо свертывание.

Eвгeний написал(а):

Держать целое производство истребителей под контейнеры разведки видится очень сомнительной затеей

А никто не пишет ,что держать, но 2027-2028 точно надо будет.

Eвгeний написал(а):

Собственно С-70 и позиционировался в т.ч. в этой роли, ЕМНИП

Кем?
РЭБ тоже позионировался?
РЭБ и разведка активными средствами как бы противопожность стелс.

Eвгeний написал(а):

Некоторые источники сообщали о планах установки АФАР на Су-35. Проблема то в серийности производства РЛС с АФАР, а не в самолётах.

И что он после этого станет равен Су-57?

Eвгeний написал(а):

Все гонятся по мере возможностей, параллельно модернизируя имеющиеся самолёты и производственные мощности.

Китай кажется закрыл J-10/11,США свертывают Супер Хорнет и упираются по F-15.
Вы же предлагаете и дальше разворачивать 4-е.

Eвгeний написал(а):

Основная сложность не в ведении воздушного боя, там всё алгоритмизируется в значительной мере.

Там написано что официального подтверждения нет.

Eвгeний написал(а):

Потому что их мало.

Выше ссылка что планы на 24 в этом году,столько Су-35 никогда не делали.

Eвгeний написал(а):

Теперь представим, что вместо "10-15 единиц каждой" будет 50 многофункциональных Су-35, а уже поверх условные 20 Су-57.

Нет,представим что будет не 50 Су-35 +20 Су-57, а то что можно делать 70 Су-57.Или 30-40 Су-57 и 30-40 Охотник.
Вот к этому все и идет и развертывание Су-57 и свертывание 4-к,говорит о том что я прав.

0

677

Иван Кольцо написал(а):

Еще приятная новость https://paralay.iboards.ru/viewtopic.ph … ;start=480
АФАР для Як-130.
Такую наверное можно и на Гром.

О, этак и на як136 могут замахнуться.

Иван Кольцо написал(а):

Вы выше читали или нет?
На базе Су-34 есть самолет РЭР и самолет РЭБ,на базе Су-30/35 этого нет, а если пилить уйдет лет 10-15.

а вот кстати, сколько такой самолет рэр, рэб, просто с оптическим контейнером должен находится в воздухе? а если с дозаправкой?

0

678

Иван Кольцо написал(а):

Ну как нет,в 2010 е Иркут делал по 50-60 в год,а сейчас.
На лицо свертывание.

Разве не на экспорт?

Иван Кольцо написал(а):

Кем?
РЭБ тоже позионировался?
РЭБ и разведка активными средствами как бы противопожность стелс.

https://riamo.ru/articles/aktsenty/udar … rimenenie/
Да много кем. Эксплуатация БПЛА для этих целей попросту значительно дешевле, чем условного Су-34. Независимо от того, стелс он или нет.

Иван Кольцо написал(а):

Китай кажется закрыл J-10/11,США свертывают Супер Хорнет и упираются по F-15.
Вы же предлагаете и дальше разворачивать 4-е.

Ну и Россия закроет, когда придёт время. Если появится экономические и технологические возможности все производства перепрофилировать под пятое поколение.

Иван Кольцо написал(а):

можно делать 70 Су-57.Или 30-40 Су-57 и 30-40 Охотник.

Подразумеваете, что в Новосибирске и Иркутске сразу перепрыгнут на пятое поколение? Нет, такого не будет.
Охотник выпускается в Новосибирске на отдельной производственной линии, его серия не зависит от Су-57.

Отредактировано Eвгeний (2024-06-20 12:27:31)

0

679

Eвгeний написал(а):

Разве не на экспорт?

Себе,себе, в  некоторые годы ВВС получали по 80-100 самолетов.

Eвгeний написал(а):

https://riamo.ru/articles/aktsenty/udar … rimenenie/

В видосах МО я этого не увидел, а говорящие головы експертов.
Ну это так себе.

Eвгeний написал(а):

Эксплуатация БПЛА для этих целей попросту значительно дешевле, чем условного Су-34. Независимо от того, стелс он или нет.

Смешно.
Глобал Хок стоит в 3 раза дороже чем Гроулер.

Eвгeний написал(а):

Ну и Россия закроет, когда придёт время. Если появится экономические и технологические возможности все производства перепрофилировать под пятое поколение.

Так она сейчас и начала менять,а вы пишите  что Су-35 лучше,а Су-57 пусть подождет.

Eвгeний написал(а):

Подразумеваете, что в Новосибирске и Иркутске сразу перепрыгнут на пятое поколение? Нет, такого не будет.
Охотник выпускается в Новосибирске на отдельной производственной линии, его серия не зависит от Су-57.

В СССР КНААЗ делал по 60-70 Су-27 в год.
НАЗ перейдет на охотника. Иркут как сказано выше на МС-21.
Сохранение линий Су-30/35 имеет смысл только если их будут брать на экспорт,для себя они при наличие Су-57,Охотник,а в перспективе Шахмат, не нужны .
И к этому надо стремится, на месте МО я бы поставил жесткие условие чтоб к 2027 году уйти в серии от 4-го.
При условий что Су-57 и Охотник избавлены от детских болячек.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-06-20 14:13:55)

0

680

Иван Кольцо написал(а):

Себе,себе, в  некоторые годы ВВС получали по 80-100 самолетов.

https://bmpd.livejournal.com/4642641.ht … r797444271
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10015394/10015394_original.jpg
Су-30 делали максимум 27 штук, а пики и минимумы закупок уж точно никак не связаны с пятым поколением.

Иван Кольцо написал(а):

Смешно.
Глобал Хок стоит в 3 раза дороже чем Гроулер.

Глобал Хок и Охотник очень разные, очевидно. И сравнение у вас абсолютно некорректное, EA-18G Growler это самолёт радиоэлектронной борьбы, а RQ-4 Global Hawk стратегический разведывательный беспилотник.
С-70 не вундервафля, его смысл, помимо сбережения жизней пилотов, в первую очередь экономический. Он должен быть дешёвым сам по себе и дешёвым в эксплуатации.

Иван Кольцо написал(а):

Так она сейчас и начала менять,а вы пишите  что Су-35 лучше,а Су-57 пусть подождет.

Я нигде не писал, что Су-35 лучше... Но деньги эффективнее потратить на значительное наращивание производства Су-35, чем на незначительное кол-во Су-57.

Иван Кольцо написал(а):

В СССР КНААЗ делал по 60-70 Су-27 в год.

Но не сможет делать столько же Су-57.

Иван Кольцо написал(а):

НАЗ перейдет на охотника. Иркут как сказано выше на МС-21.

Правильно, вместо модернизации производственных линий истребителей закроем их.
Какой раз убеждаюсь, что вы очень далеки от производства.

Так-то я с вами согласен. В идеале было бы перейти только на самолёты пятого поколения. Легко такую позиция занимать, если упустить экономическую и технологическую составляющие.

Отредактировано Eвгeний (2024-06-20 15:08:55)

0

681

Eвгeний написал(а):

Су-30 делали максимум 27 штук, а пики и минимумы закупок уж точно никак не связаны с пятым поколением.

А при чем здесь Су-30,если я сказал что всех закупали 80-100?

Eвгeний написал(а):

С-70 не вундервафля, его смысл, помимо сбережения жизней пилотов, в первую очередь экономический. Он должен быть дешёвым сам по себе и дешёвым в эксплуатации.

И почему тогда стелс самолеты дороже своих обычных братьев?
И почему не корректно если ты собрался делать их Охотника самолет РЭБ и  разведчика.

Eвгeний написал(а):

Я нигде не писал, что Су-35 лучше..

Eвгeний написал(а):

На мой взгляд, задача модернизации производств под двухместный Су-35 и наращивание производства С-70 приоритетнее погони за Су-57

Eвгeний написал(а):

Но деньги эффективнее потратить на значительное наращивание производства Су-35, чем на незначительное кол-во Су-57.

А  не думали ,что может оказаться что 4-е поколение вместе со всеми плюсами просто дичь для 5-го?Что тогда?Я понимаю конечно пиар, но на Ред флаге F-22 и F-35 уверено выигрывают у 4-к.
почему нехначительное,24 в год, это темпы производства США F-22,J-20 до недавнего времени примерно этими же темпами делали.

Eвгeний написал(а):

Но не сможет делать столько же Су-57.

Почему? Потому что Евгений так решил?

Eвгeний написал(а):

Правильно, вместо модернизации производственных линий истребителей закроем их.

Примерно так и делается.
Когда наладили в серию Су-35, то линии Су-27 и Су-30 закрыли.
Когда наладили С-400 , то линию С-300 свернули.
Так будет и с Су-30/35.

0

682

Иван Кольцо написал(а):

И почему тогда стелс самолеты дороже своих обычных братьев?
И почему не корректно если ты собрался делать их Охотника самолет РЭБ и  разведчика.

Если сравнить условный Охотник выполненный с применением стелс технологии и его аналог без стелс, то первый будет дороже вследствие широкого использования композитов, производство которых является дорогостоящим. Но если сравнить С-70 с самолётом, тем более двухдвигательным, который находится на сопоставимом технологическом уровне, то он должен быть дешевле.
Соответственно, если в Охотник воткнуть ту же начинку, что и в контейнеры предполагаемых вами самолётов, то он всё также останется более дешёвым.

Иван Кольцо написал(а):

А  не думали ,что может оказаться что 4-е поколение вместе со всеми плюсами просто дичь для 5-го?Что тогда?Я понимаю конечно пиар, но на Ред флаге F-22 и F-35 уверено выигрывают у 4-к.

Вы понимаете, что значительно производство не увеличить Су-57 на сэкономленные деньги? Это так не работает. В итоге и Су-57 больше не станет, и Су-35 просто не будут произведены.

Иван Кольцо написал(а):

Почему? Потому что Евгений так решил?

А почему вы решили что сможет? В советские времена там и сотни истребителей выпускали, что бы тогда сотни Су-57 не начать делать... Не сможет наверное потому, что он объективно дорогой и сложный? До недавнего времени их и десятка не делали, а до того вообще единицы.

Иван Кольцо написал(а):

Когда наладили в серию Су-35, то линии Су-27 и Су-30 закрыли.

Зачем закрывать производственную линию, если её можно модернизировать? Может поделитесь источником сих светлых мыслей?
Прочитайте ссылку, она в общем и целом перекликается со множеством официальных новостей, хоть вам и не нравится источник.
https://dzen.ru/a/Ybx64NG1jn3N76PQ?yscl … r379056735

Отредактировано Eвгeний (2024-06-20 17:24:09)

0

683

Eвгeний написал(а):

Но если сравнить С-70 с самолётом, тем более двухдвигательным, который находится на сопоставимом технологическом уровне, то он должен быть дешевле.

Сравниваем с Су-34,технлогичиский уровень которого гораздо ниже.

Eвгeний написал(а):

Вы понимаете, что значительно производство не увеличить Су-57 на сэкономленные деньги? Это так не работает.

Откуда такие мысли?
Вон КНР делал сперва 12потом 36, сейчас говорят 100 J-20 . Как раз на сэкономленные от J-10.

Eвгeний написал(а):

А почему вы решили что сможет?

Потому что тот же Иркут выпускал в 2010-х как раз столько же сколько в СССР.
Почему КНААЗ не сможет,если к этому идти?

Eвгeний написал(а):

Не сможет наверное потому, что он объективно дорогой и сложный?

Цены с картинки ОАК были на Паралай ,3,2 мр Су-57,против 2,1 за Су-35.При большой серии,будет еще дешевле.
Где тут дорого?

Eвгeний написал(а):

До недавнего времени их и десятка не делали, а до того вообще единицы.

Точно тоже можно про Су-35 написать.Его история всем известна.

Eвгeний написал(а):

Зачем закрывать производственную линию, если её можно модернизировать?

Наверное потому что иногда модернизация дороже.
Вот США закрыли один завод по производству f-16 и построили с нуля новый.
И как в ваших мыслях иниюСу-27 можно было модернизировать под Су-57? %-)

Eвгeний написал(а):

Прочитайте ссылку, она в общем и целом перекликается со множеством официальных новостей, хоть вам и не нравится источник.

Прочитал.

На данный момент точно известно, что все истребители Сухого производимые сегодня останутся в серийном производстве до окончания текущей оборонной программы. То есть до 2027 года. Эксперты полагают, что после этой даты основная ставка будет сделана на выпуск истребителей Су-57 и Су-75.

И да,там лютая чушь написана

Например, использование Су-30 противокорабельной крылатой ракеты Х-32

Автор дурак,Х-32 весит 6 тонн.

В Новосибирске производство сделает акцент на новой модификации ударного истребителя Су-34, который так же обзавелся более современными и более мощными двигателями линейки АЛ-41Ф.

Когда на Су-34 поставили АЛ-41ф?
Женя ты сидишь на военном форуме,а тащишь всякую хрень, которую стыдно даже школьникам показывать.
Это что твой уровень?

Отредактировано Иван Кольцо (2024-06-20 17:26:41)

0

684

Иван Кольцо написал(а):

Сравниваем с Су-34,технлогичиский уровень которого гораздо ниже.

Ну во-первых, не "гораздо ниже", к примеру на Су-34 есть автопилот, который позволяет осуществлять полёт с огибанием рельефа местности. Во-вторых, вы никак не учитываете лётчика. Одного только этого достаточно, чтобы сделать упрощённый С-70 под нужную задачу, с минимальным применением композитов. Тогда он точно окажется дешевле Су-34 с тем же набором оборудования для РЭБ или разведки.

Иван Кольцо написал(а):

Откуда такие мысли?
Вон КНР делал сперва 12потом 36, сейчас говорят 100 J-20 . Как раз на сэкономленные от J-10.

ОАЭ не строят самолёты пятого поколения, хотя денег бы у них на это хватило. Вопросы технологического характера решаются деньгами лишь косвенно.

Иван Кольцо написал(а):

Точно тоже можно про Су-35 написать.Его история всем известна.

Так его по десятке и делали...

Иван Кольцо написал(а):

Наверное потому что иногда модернизация дороже.

Мы говорим о самолётах на общей платформе, которые являются глубокой модернизацией одного истребителя. Вообще не тот случай.

Иван Кольцо написал(а):

Когда на Су-34 поставили АЛ-41ф?

Это статья 2021 года, тогда и впрямь рассматривали такую возможность. Но вентилятор АЛ-41 больше, что потребовало бы глубокой переработки.

Иван Кольцо написал(а):

И да,там лютая чушь написана

Да понятно же, что автор отсебятины ещё добавил. Выбирать не приходится.
Суть не в этом, как я и сказал, статья перекликается со многими новостями. КНААПО нацелено на пятое поколение, в то время как идёт модернизация производственных линий в Иркутске.

0

685

Иван Кольцо
Предлагаю закончить дискуссию, т.к. в наших точках зрения есть противоречие, которое не удастся разрешить вследствие недостатка информации. Вы строите свои предположения исходя из того, что существуют финансовые и технологические возможности для значительного наращивания серийности производства Су-57. Я же исхожу от обратного.
Если верны ваши предпосылки, то, без вопросов, логичнее сделать ставку на массовое производство Су-57. В ином же случае моя стратегия более оптимальна.

Отредактировано Eвгeний (2024-06-20 19:04:12)

0

686

Eвгeний написал(а):

Если верны ваши предпосылки, то, без вопросов, логичнее сделать ставку на массовое производство Су-57. В ином же случае моя стратегия более оптимальна.

ПО вашему пути идут в БТТ,там не смогли в Армату,делаем Т-90М,не смогли Барбарис,Курганец,делают БМП-3.

0

687

Забавно, как ломают копья сторонники двух вариантов устаревшей авиационной доктрины.

В воздушном бою передовой эшелон должны составлять беспилотники истребители  размерности примерно Оникса (такие уже могут нести РЛС легкого истребителя), смешанные с ложными целями класса МАLDов.
Во втором эшелоне их должны поддерживать СДРЛО и ракетные арсеналы (туда можно засунуть и все имеющиеся истребители).

Удары по земле должны наносить барражирующие и аэробаллистические КР, а разведку наземных целей вести аппараты от Орлана и до разведчика на базе барражирующей КР.

Чего из этого наиболее остро не хватает в РФ? Легких беспилотных истребителей. Без них и Су-57 не избежат  тяжелых потерь, действуя против ВВС и ПВО НАТО.

Вот чем надо заниматься сейчас - беспилотным истребителем, а не Су-75, у которого бесплотность только в перспективе.
А против земли - барражирующую КР. Она проще истребителя, ее сделать можно быстрее.
КР нужна против ВСУ на земле.
Истребители - против авиации НАТО.

Отредактировано Шестопер (2024-06-20 20:31:11)

0

688

Шестопер написал(а):

В воздушном бою передовой эшелон должны составлять беспилотники истребители  размерности примерно Оникса (такие уже могут нести РЛС легкого истребителя), смешанные с ложными целями класса МАLDов.
Во втором эшелоне их должны поддерживать СДРЛО и ракетные арсеналы (туда можно засунуть и все имеющиеся истребители).

Удары по земле должны наносить барражирующие и аэробаллистические КР, а разведку наземных целей вести аппараты от Орлана и до разведчика на базе барражирующей КР.

Чего из этого наиболее остро не хватает в РФ? Легких беспилотных истребителей. Без них и Су-57 не избежат  тяжелых потерь, действуя против ВВС и ПВО НАТО.

Вот пусть такое Белоруссия создает,нам такое не надо. :longtongue:

0

689

Президент России Владимир Путин подписал Указ «О присвоении 999 авиационной базе почетного наименования». https://m.vk.com/wall-133441491_970072

0

690

https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMedia … p;tkn=9328
https://imageup.ru/img257/4867289/i-6.jpg

0