Военно-транспортной авиации — 90 лет https://function.mil.ru/news_page/count … 413@egNews
ВКС России
Сообщений 31 страница 60 из 449
Поделиться322021-06-02 06:05:41
Отредактировано Fencer (2021-06-02 06:09:10)
Поделиться332021-06-02 06:18:07
В Рязани стартовал всеармейский этап конкурса «Авиадартс-2021» https://function.mil.ru/news_page/count … 675@egNews
На конкурсе «Авиадартс-2021» прошла жеребьевка мишеней между участниками соревнований https://function.mil.ru/news_page/count … 852@egNews
На всеармейском конкурсе «Авиадартс-2021» стартовал финальный этап соревнований https://function.mil.ru/news_page/count … 372@egNews
Поделиться352021-06-30 06:21:45
Учения истребителей-бомбардировщиков Су-34 http://aviarevue.ru/articles/events/tra … -2021.html
Поделиться362021-07-05 07:59:56
В Карелии лётчики истребителей Су-35С в ходе учения учились уничтожать воздушные цели на полигоне
https://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/photo/gallery.htm?id=95856@cmsPhotoGallery
Лётчики военно-транспортной авиации выполнили ночные полеты на самолетах Ил-76
https://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=95822@cmsPhotoGallery
Отредактировано Fencer (2021-07-05 08:55:40)
Поделиться372021-07-21 21:50:57
Первые образцы глубоко модернизированных Су-30СМ2 направят в авиацию Балтийского флота. Многофункциональные боевые машины разместят в Калининградской области.
Поделиться382021-07-23 06:41:03
Пилотажная группа "Стрижи" начинает переход на МиГ-35 https://ria.ru/20210722/strizhi-1742359279.html
Поделиться392021-07-23 15:22:31
Как бы все закупки МиГ-35 на етом и не ограничелись.
Поделиться402021-07-23 15:37:33
Как бы все закупки МиГ-35 на етом и не ограничелись.
Россия получила две заявки на поставку за рубеж многоцелевого истребителя МиГ-35 https://topwar.ru/185115-rossija-poluch … um=desktop
Подтверждены данные о получении заявки от Индии на приобретение российских палубных истребителей
https://topwar.ru/185213-podtverzhdeny- … um=desktop
Поделиться412021-07-23 16:54:01
Как бы все закупки МиГ-35 на етом и не ограничелись.
Зачем он? Лучше Су-57 дозаказать, а через 5-6 лет брать Су-75, который имеет высокий уровень унификации с Су-57 и приемлемый(судя по всему) с Су-35С.
Отредактировано Alex_Flanker (2021-07-23 16:55:26)
Поделиться422021-07-23 17:25:35
Россия получила две заявки на поставку за рубеж многоцелевого истребителя МиГ-35
Хорошие дело когда на экспорт идут, у МиГа с ним довольно не плохо.
Зачем он?
Разве что поддержка МиГа и пилотажников.
Как ни оправдывай, но ЧСВ МиГарей сыграло теперь полностю против них, МиГ-29 вышел боком, ССЗБ. Ведь делай они что требовало МО, пока его не продавили (угу, привед тем кто радуметься что разработчики сами без заказчика творят), имели б одномоторный ИБ, на замену МиГ-23/27, Су-17 да почивали по сей день на лаврах, продавая всем желающим, коих было много.
Надеюсь на МФП они отыграються и покажут свой достойный уровень.
зы смысл в МиГ-29 был, но только в 2х вариантах, экспортный для ОВД в первую очередь, и палубник для ВМФ. Только самолет сразу был бы как МиГ-29М
Поделиться432021-07-23 18:50:27
Зачем он?
"Стрижам"? Для рекламы.
Поделиться442021-08-04 06:43:02
Летчика Су-35 делают крайним в длинной цепи ошибок https://vz.ru/society/2021/8/3/1111969. … aLNapSO7sI
Поделиться452021-08-04 09:30:08
имели б одномоторный ИБ, на замену МиГ-23/27, Су-17 да почивали по сей день на лаврах, продавая всем желающим, коих было много.
Откуда желающие после развала СССР?
У наших клиентов традиционно не было денег, им все давали просто так ради поддержания интересов СССР.
И это в целом более менее работало.
После распада СССР ,когда в наследство бывшим республикам да и странам ОВД досталось все, стали продавать б/у за копейки ,но и то желающих сильно много не нашлось. При чем не нашлось не на б/у МиГ-29 не на Су-27,Сухого спасли баснословные заказы Китая и Индии, когда эти страны сбавили свой аппетиты, то сразу начались проблемы с экспортам и у Сухого.
90-е годы
12 ед Су-27СК/УБ во Вьетнам
Китай 76 ед +лицензия на 105,с обещанием потом еще 95.
Контракт на первые 50 для Индии,не успели и поставили только 18 Су-30К
Больше 250 законтрактовано.
2000-е
5 Су-27 в Индонезию+5 Су-30
Вьетнам 24 Су-30
Венесуэла 24 Су-30
Малайзия-18 Су-30
Алжир-28
Уганда 6
Индия 140 лицензия+16+40 =196
Китай -102 Су-30
Всего больше 400
2010-е
Контракт на 42 Су-30 для Индии
30 для Алжира
12 Вьетнам
6 Индонезия
26 Су-35 Египет
24 Су-35 Китая
24 Казахстан
4 Армения
4 Белоруссия
6 Мьянма
Возможно еще 6 Уганда(БМПД писал).
142 ед.
Падение в 3 раза, в 2020-х тоже ждать чудес не стоит по линий Су-30/35,клентов с деньгами мало, санкций .
Может с Ирана запрет снимут ,тогда будет оживление.
Скорей всего будет как в 2010-х и для МиГа и для Су, если родится Су-75,то можно ждать некоторое оживление в 30-х,только даже у самих разработчиков планка 300 ед.
Поделиться462021-08-04 11:28:23
Скорей всего будет как в 2010-х и для МиГа и для Су, если родится Су-75,то можно ждать некоторое оживление в 30-х,только даже у самих разработчиков планка 300 ед.
Парк то все равно будет менять. В тех же вьетнамских ВВС например.
Поделиться472021-08-04 11:47:12
Парк то все равно будет менять. В тех же вьетнамских ВВС например.
Вьетнам бурно развивается и он будет брать,но он не Индия и тем более не Китай.
И он наверное один такой у кого есть не много денег и надо менять, ну возможно Иран туда подпишем.
В остальных очень отсталых странах Африки, Азии, отчасти Латинской Америки есть 600-700 МиГ-19/21/23,Мираж-3,F-5 ,возможно есть желание поменять, но полное отсутствие денег.
А авиация это удел богатых, флот очень богатых.
https://bmpd.livejournal.com/3495178.html
По данным “Ъ”, речь идет о начале реализации более крупной поставки. Как сообщил источник “Ъ”, согласно обозначенному выше контракту, в Лаос будет поставлено десять таких машин. Ориентировочная стоимость за все Як-130 составила порядка $300 млн.
Контракт скорей всего содержит оружие, обучение, тренажеры, но цена выходит по 30 мил.дол. за УБТ.
Мьянме 6 Су-30СМЭ за 400 мил.дол,67 мил.дол. за ед.
Все что смогут из себя выжить Конго и им подобные ,это на 10-15 УБТ или 6-8 МиГ или Су.
https://tyulyagin.ru/ratings/voennye-by … -mira.html
У большинства из них бюджет 200-500 мил.дол. у наших "союзников" ЦАР=31 мил.дол,Никарагуа =81,6 мил.дол.
Поделиться482021-08-04 17:56:13
Комплекс радиоэлектронного противодействия ИА КС РЭП разработан для нужд МО РФ и предназначен для индивидуальной и индивидуально-взаимной защиты самолета Су-30СМ от поражения управляемым оружием с радиоэлектронными системами наведения, а также информационного обес-печения экипажа и применения ракет с противорадиолокационными головками самонаведения и является эффективным средством выполнения задач по предназначению.Изделие САП 518-СМ представляет собой аппаратуру непосредственной радиотехнической разведки, радиоподавления и управления работой комплекса ИА КС РЭП, отличительной особенностью которого является использование мощных твердотельных выходных усилителей во всем частотном диапазоне работы изделия.
Разработка комплекса ИА КС РЭП была выполнена сотрудниками АО «КНИРТИ» с применением передовых технологий и технических решений. Впервые в отечественной авиационной технике РЭП передатчики активных помех построены с использованием активных фазированных антенных решеток (АФАР), в приемниках использованы многолучевые антенные решетки с сильными связями.
https://diana-mihailova.livejournal.com/6549524.html
Это что теперь Су-30СМ может как Су-34 .
Поделиться492021-08-04 21:11:36
Откуда желающие после развала СССР?
Бум покупок на Су-30 мимо прошел ?
У наших клиентов традиционно не было денег, им все давали просто так ради поддержания интересов СССР.
Ох уж ети заплешнивешвие мифы времен ХВ и Огонька-89 Еще при СССР хвататало стран которые платили валютой и заодно они же выступали одними из крупнейших покупателей (Индия, Ирак, Ливия), в других местах выдавались кредиты которые вполне себе выплачились, там где не выплачились-шли советские товары с одной стороны, ресурсы с другой.
в 2020-х тоже ждать чудес не стоит по линий Су-30/35
Дооо, покупка 30+34 Су-35 не подходит? Ни что-то ИБшное или МФИшное, а 64 тяжолых истребителя завоевания господства в воздухе-однозначный экспортный успех для такой машины.
Падение в 3 раза
Покупатели накупились, теперь им прийдеться менять свой парк в перспективе+есть чем заменить легкие самолеты, которые еще летают или уже списали.
Поделиться502021-08-05 06:58:59
Бум покупок на Су-30 мимо прошел ?
Весь бум на 2/3 обеспечили всего две страны, Китай и Индия.
в других местах выдавались кредиты которые вполне себе выплачились
И чем Египет мог оплатить сотни самолетов и тысячи танков? Ну или Сирия?
Про Черную Африку в обще не стоит говорить, у них и сейчас бюджет по 100 мил.дол.
покупка 30+34 Су-35 не подходит?
Кто купил 30+34?
Известно только о контракте Египта на 26 ед.
а 64 тяжолых истребителя завоевания господства в воздухе-однозначный экспортный успех для такой машины.
Мелочь на фоне успеха в 2000-е Су-30.
Покупатели накупились, теперь им прийдеться менять свой парк в перспективе +есть чем заменить легкие самолеты, которые еще летают или уже списали.
Китай выпускает уже свое, Индия запустила Tejas,пытается свой 5-ку,приглашена к разработке Tempest.
Рынок Су-75 указанный в презентаций в 300 самолетов, это в 3 раза меньше чем рынок Су-27/30 за прошедшие 25 лет и чтоб что то менять нужны деньги.
Вот сколько купит Эфиопия при бюджете в 500 мил.дол.,а ВВС почти 50 МиГ-21,МиГ-23,Су-25,Су-27.
А у Эфиопии есть еще пехота, вертолеты, танки,бронетранспортеры,ПВО.
При том Эфиопия это одна их главных стран Черной Африке, есть куда более бедные ,но гордые у которых тоже гниют МиГ-21 поставленные СССР.
Поделиться512021-08-05 08:00:04
ВВС Вьетнама, за 30 лет после распада СССР купили только 48 боевых самолетов, в списках числится около 200 Су-17,МиГ-21,которые по сути должны были быть уже давно заменены.
ВВС Сирии имели в 80-х до 470 боевых самолетов, с 1991 не куплет не один новый, перспектив закупок в связи в Гражданской войной нет.
ВВС Ливии в 80-е около 400 боевых самолетов, с 1991 не куплено не одного, перспектив также нет.
ВВС Кубы на 1990 год 200 боевых самолетов, с 1991 года не куплено не одного и перспектив не видно.
Единственный крупный эксплуатант который реально покупает и модернизирует свой ВВС это Алжир.
Остальных наших клиентов даже перечислять смысла нет, у них у всех гниют от единиц до несколько десятков боевых самолетов, но ситуация с финансами у них настолько печальная , что средств нет даже на б/у .
Конечно они будут пытаться что то брать,но это будут контракты по типу 10-15 Як-130 или 4-8 МиГ-29/35,Су-30.
Поделиться522021-08-05 10:28:08
ВВС Вьетнама, за 30 лет после распада СССР купили только 48 боевых самолетов, в списках числится около 200 Су-17,МиГ-21,которые по сути должны были быть уже давно заменены.
ВВС Сирии имели в 80-х до 470 боевых самолетов, с 1991 не куплет не один новый, перспектив закупок в связи в Гражданской войной нет.
ВВС Ливии в 80-е около 400 боевых самолетов, с 1991 не куплено не одного, перспектив также нет.
ВВС Кубы на 1990 год 200 боевых самолетов, с 1991 года не куплено не одного и перспектив не видно.
Единственный крупный эксплуатант который реально покупает и модернизирует свой ВВС это Алжир.
Остальных наших клиентов даже перечислять смысла нет, у них у всех гниют от единиц до несколько десятков боевых самолетов, но ситуация с финансами у них настолько печальная , что средств нет даже на б/у .
Конечно они будут пытаться что то брать,но это будут контракты по типу 10-15 Як-130 или 4-8 МиГ-29/35,Су-30.
С Иваном походу все ясно. Очередной какел на форуме. С широко закрытыми глазами.
Поделиться532021-08-05 17:07:47
С Иваном походу все ясно. Очередной какел на форуме. С широко закрытыми глазами.
Всех кто не согласен с твоей точкой зрения в хохлов записываешь?
Похвально.
Но хотелось бы грязных подробностей, в чем я не прав?
Что у негров в Африке много денег ?
Назовите сколько боевых самолетов купили страны Черной Африке за 30 лет у нас?
Вы предпочитаете засунуть голову в песок ,как страус и считать что проблем нет?
Проблемы есть, уже даже Белоруссия активно работает в сфере ВТС с Китаем(Полнез,бронавтомобили,движки к МАЗам), Узбекистан и Туркмения покопают ПВО в Китае, Туркмения показала Аэрмаки 346 , Супер Тукано и Спартан и это не у нас купили.
Отредактировано Иван Кольцо (2021-08-05 17:14:47)
Поделиться542021-08-05 18:25:17
Назовите сколько боевых самолетов купили страны Черной Африке за 30 лет у нас?
Прежде чем продавать, надо научиться производить для своих ВКС. А тут главная проблема в портфеле заказов. Я так понимаю бюджета не хватает.
Поделиться552021-08-05 19:59:20
Весь бум на 2/3 обеспечили всего две страны, Китай и Индия.
И что?
И чем Египет мог оплатить сотни самолетов и тысячи танков? Ну или Сирия?
Про Черную Африку в обще не стоит говорить, у них и сейчас бюджет по 100 мил.дол.
Египет и Сирия исключения из правил, теже Ирак с Ливией и даже Алжир отчасти платили по счетам, первые двое и вовсе очень богатые клиенты на тот момент.
Насчет Африки было написано
там где не выплачились-шли советские товары с одной стороны, ресурсы с другой.
Кто купил 30+34?
Известно только о контракте Египта на 26 ед.
Египет 30, Алжир 34
Мелочь на фоне успеха в 2000-е Су-30.
Учитывая что у нас довольно специализированные самолеты-мега вин, больше никто в 21м веке подобных самолетов не продавал. 99 заказаных бортов за лет так 5, 1/6 от всех проданых и заказаный Су-30.
Индия запустила Tejas,пытается свой 5-ку,приглашена к разработке Tempest.
Пусть запускают-они и так думают легкий покупать. На фоне сего "пригалшения" можно сказать что они давно в теме ПАК ФА, по сей день делают вид что участвуют.
Рынок Су-75 указанный в презентаций в 300 самолетов, это в 3 раза меньше чем рынок Су-27/30 за прошедшие 25 лет и чтоб что то менять нужны деньги.
20 лет назад были деньги, и сейчас найдуться.
При том Эфиопия это одна их главных стран Черной Африке, есть куда более бедные ,но гордые у которых тоже гниют МиГ-21 поставленные СССР.
Первый притендент в том регионе-Ангола, на севере Африки Алжир и Египет.
ВВС Вьетнама, за 30 лет после распада СССР купили только 48 боевых самолетов, в списках числится около 200 Су-17,МиГ-21,которые по сути должны были быть уже давно заменены.
Им нечем было легкие истребители с ИБ менять, теперь перспектива появилась.
Единственный крупный эксплуатант который реально покупает и модернизирует свой ВВС это Алжир.
Остальных наших клиентов даже перечислять смысла нет, у них у всех гниют от единиц до несколько десятков боевых самолетов, но ситуация с финансами у них настолько печальная , что средств нет даже на б/у .
Египет с 82 заказаными бортами как-то мимо прошел
Настолько печальная-что покупают при первой возможности, ктому же им всем прийдеться рано или поздно переходить на 5ки, вспоминая успех Су-30, со временем перейдут.
Мало того-есть и новые богатые клиенты, вроде как базовый заказчик из них будет.
Отредактировано Blitz. (2021-08-05 20:08:42)
Поделиться562021-08-06 04:38:34
ПОДГОТОВКА БЛИЗИТСЯ К КОНЦУ https://m.vk.com/wall-204992036_89
Поделиться572021-08-06 06:31:03
И что?
Сейчас Китаю точно не интересны наши самолеты, по Индии еще пытаемся что то протолкнуть.
Египет 30, Алжир 34
Надо бы дождаться подтверждения Алжира.
Учитывая что у нас довольно специализированные самолеты-мега вин, больше никто в 21м веке подобных самолетов не продавал. 99 заказаных бортов за лет так 5
США за последние годы продали 120 F-15SA, ну я бы не стал считать 11 заказанных Су-35 Индонезией, контракт висит, это все равно что считать 24 МиГ-29 которые заказала Сирии до Гражданской войны.
20 лет назад были деньги, и сейчас найдуться.
Повторю, рынок Су-75 озвучен в 300 ед.
Первый притендент в том регионе-Ангола, на севере Африки Алжир и Египет.
Про Алжир и Египет я ни чего не говорил, Ангола тоже нищая страна, за 30 лет купила 12 б/у Су-30К и 7 б/у Су-27СК/УБ.
В 70-80-е Ангола за 16 лет, получила из СССР по данным SIPRI 196 боевых самолетов. Сейчас осталось около 70, меня берут сомнения что Ангола сможет найти деньги на 50 новых современных боевых самолетов в ближайшее десятилетие, 15-20 б/у или новых, это предел.
Им нечем было легкие истребители с ИБ менять, теперь перспектива появилась.
Перспектива появится в конце 20-х,а скорей в 30 -х. Думаете Су-17 и МиГ-21 протянут еще 10 лет?
Угроза Китая для Вьетнама не куда не делась, при этом денег явно не стало на много больше.
Египет с 82 заказаными бортами как-то мимо прошел
Египетские контракты довольно крупные , но они не идут с сравнение более 270 Су-30МКИ заказанными Индией и больше 300 Су-27/30/35 Китаем.
Настолько печальная-что покупают при первой возможности,
Я попросил перечислить сколько купили страны Черной Африки за 30 лет, ни кто не ответил, что первой возможности у них не было?
СССР поставил в эти отсталые страны с 60 по 91 год больше 700 боевых самолетов, скорей всего 1/3 до сих пор числится в ВВС , но средств на замену у них нет.
Поделиться582021-08-06 23:00:08
Сейчас Китаю точно не интересны наши самолеты, по Индии еще пытаемся что то протолкнуть.
Угу-так не интересны были что 24 штуки Су-35 купили. Индусы-отдельный разговор.
Надо бы дождаться подтверждения Алжира.
См. скрин-там лутшее потверждение.
США за последние годы продали 120 F-15SA, ну я бы не стал считать 11 заказанных Су-35 Индонезией, контракт висит, это все равно что считать 24 МиГ-29 которые заказала Сирии до Гражданской войны.
F-15SA и ко тяжолый МФИ аналогичный Су-30, одноместную версию новых Ф-15 никто не купил. С чего б-контракт не отменили, в отличии от.
Повторю, рынок Су-75 озвучен в 300 ед.
Может и вовсе предзаказы названы
Ангола тоже нищая страна, за 30 лет купила 12 б/у Су-30К и 7 б/у Су-27СК/УБ.
Настолько нищая что все оплатила. Или ето уже не показатель т.н. нищеты.
Перспектива появится в конце 20-х,а скорей в 30 -х. Думаете Су-17 и МиГ-21 протянут еще 10 лет?
Всякий хлам летает-имеют шансы протянуть. Однако дело не в етом-есть ниша которая пустует, заменить для многих нечем.
Египетские контракты довольно крупные , но они не идут с сравнение более 270 Су-30МКИ заказанными Индией и больше 300 Су-27/30/35 Китаем.
Снова-и что?
что первой возможности у них не было?
Когда была-покупали, можно вспомнить Уганду, Эфиопию, Эритрею и всю туже "нищую" Анголу. Проблема может в другом-нет самолета нового что они себе позволить могут, однако теперь на перспективу он появился.
Поделиться592021-08-07 05:26:14
Угу-так не интересны были что 24 штуки Су-35 купили.
На фоне 200 Су-27 в 90-е и 100 Су-30 в 2000-е. это сморится как раз так как я и говорю.
Просто для ознакомления ,когда готовили контракт в обще говорили что Китай хочет только 4 ед., но наши отказались так продавать. Ну и 3-й комплект двигателей ,говорит о том что им интересно.
См. скрин-там лутшее потверждение.
Там не написано про Алжир.
одноместную версию новых Ф-15 никто не купил.
А она есть?
С чего б-контракт не отменили, в отличии от.
Я сказал ВИСИТ, будьте вниматильны, кстати на вашем скрине нет этих 11.
Может и вовсе предзаказы назван
Может быть, а может просто хотелки и желалки.
Настолько нищая что все оплатила. Или ето уже не показатель т.н. нищеты.
Конечно нищеты, кто покупает новые Гелендваген , а кто то б/у копейку .
Однако дело не в етом-есть ниша которая пустует, заменить для многих нечем.
Не правда, в классе однодвигательных есть F-16, Грипен,Tejas,JH-17/J-10.F-35.
Ходили слухи что Вьетнам интересуется Грипеном.
Снова-и что?
То о чем я говорил сначала, объемы поставок авиационной технике сокращаются.
Проблема может в другом-нет самолета нового что они себе позволить могут, однако теперь на перспективу он появился.
Ну наверное на как Су-75 появится, так сразу всякие Конго в очередь встанут.
Боюсь только к тому времени китайцы все заполонят в Африке JH-17, L-15,JL-9 .
Это уже происходит в сфере ОБТ, артиллерий ,РСЗО, флота.
Поделиться602021-08-08 01:39:01
На фоне 200 Су-27 в 90-е и 100 Су-30 в 2000-е. это сморится как раз так как я и говорю.
Не смотряться-они банально дороже всего стоят, и представляют ту самую сотню. Притензии не понятны.
Просто для ознакомления ,когда готовили контракт в обще говорили что Китай хочет только 4 ед., но наши отказались так продавать. Ну и 3-й комплект двигателей ,говорит о том что им интересно.
Как итог-продали 24 борта, китайцы тем временем все ни как не могут осилить J-11D, даже Су-35 не помогает пока что.
Там не написано про Алжир.
Слухи давно ходят-так что именно они и есть.
А она есть?
F-15EX.
Я сказал ВИСИТ, будьте вниматильны, кстати на вашем скрине нет этих 11.
Т.е. контракт никуда не делся.
Конечно нищеты, кто покупает новые Гелендваген , а кто то б/у копейку .
Ангола приобрела б/у Су-30, причем в таком количестве что стала обладать самым сильным авиапарком в регионе. Бомж с дробовиком прям
Не правда, в классе однодвигательных есть F-16, Грипен,Tejas,JH-17/J-10.F-35.
Ходили слухи что Вьетнам интересуется Грипеном.
Их нет, за исключением разве что Теджас, и то сугубо теоритически.
Пока они ходили-ничего кроме Су-30МК2 они не купили, оно и понятно-унылый перехватчик им не требуеться, надо легкий МФИ.
То о чем я говорил сначала, объемы поставок авиационной технике сокращаются.
Смотря в какой помежуток времени, за последние 5 лет заказано 247 Су-35С, Су-30СМ, МиГ-29М/М2 и Як-130. Причем-из известного.
Боюсь только к тому времени китайцы все заполонят в Африке JH-17, L-15,JL-9 .
Это уже происходит в сфере ОБТ, артиллерий ,РСЗО, флота.
Сие еще 20 лет назад говорили, тем временем ни каких особых подвижек не случилось, даже с дронами не очень красиво вышло-только Орион появился и сразу нашел заказчика.