СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВКС России

Сообщений 541 страница 570 из 651

541

В Улан-Удэ прошел митинг в честь открытия нового авиационного полка ВТА https://function.mil.ru/news_page/count … 956@egNews
В составе ВКС создали учебную авиационную базу и авиаполк https://www.mk.ru/politics/2023/12/02/v … apolk.html

0

542

Командованием Военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил Российской Федерации проведено летно-тактическое учение с экипажами воздушных судов Ан-124-100 «Руслан» https://function.mil.ru/news_page/count … 299@egNews
https://www.youtube.com/watch?v=s0JP5ysugH8
Бомбардировщики Ту-22м3 ВКС России выполнили плановый полет над акваторией Балтийского моря. https://function.mil.ru/news_page/count … 466@egNews
https://www.youtube.com/watch?v=hoL7GsPPxoA

0

543

В Москве под руководством Верховного Главнокомандующего ВС РФ Владимира Путина прошло расширенное заседание Коллегии Минобороны России https://function.mil.ru/news_page/count … 871@egNews

В авиационные стратегические ядерные силы завершается поставка четырех стратегических ракетоносцев Ту-160М.

Воздушно-космические силы получили 237 самолетов и вертолетов, 86 образцов зенитного ракетного вооружения и 67 радиолокационных станций.

Завершена реконструкция объектов аэродромов Балтимор, Липецк и Чкаловский для приема всех современных образцов авиационной техники.

Приоритетные задачи на 2024 год

Принять в состав авиационных стратегических сил два стратегических ракетоносца Ту-160М.

0

544

В 2024 году дальняя авиация РФ получит новые боевые самолеты https://vpk.name/news/806837_v_2024_god … olety.html

0

545

Труженики :
Уважаемые эксперты как я заметил очень мало уделяют внимание штурмовой и армейской авиации, которая сыграла на мой взгляд решающую роль в провале контрнаступа.

0

546

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

В интересах Воздушно-космических сил поставлены более ста новых и отремонтированных самолетов – в частности, самолеты оперативно-тактической авиации, военно-транспортные самолеты и учебно-боевые самолеты, – 150 вертолетов», – сказал А.Криворучко.

Он сообщил, что промышленностью поставлены «3,5 тыс. беспилотных летательных аппаратов как в интересах ВКС, так и других видов и родов войск».

ВКС получили за год восемь космических средств: спутники военного назначения, ракеты-носители семейств «Союз» и «Ангара» и разгонные блоки, а также 10 новых и отремонтированных полковых и дивизионных комплектов зенитных ракетных систем, более 400 тыс. авиационных средств поражения и зенитных управляемых ракет, в том числе управляемые ракеты класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность», авиационные бомбы, сообщил А.Криворучко.

0

547

О работе Су-25,тихих тружениках вместе с армейскими вертолётами

0

548


С 23:11 о важности численного превосходства.
Видео наверняка уже выкладывалось ранее. В нём есть спорные моменты, но аргументу о ключевой важности численного превосходства сложно что-то противопоставить. В своё время от лёгких однодвигательных боевых самолётов отказались, вероятно, по экономическим причинам. Потенциальных кандидатов на эту роль сегодня не так уж и много, основной - Су-75. Но даже если закрыть глаза на состояние проекта, то в данной роли он всё равно вызывает сомнения, т.к. ключевое требование к подобному классу машин является массовость и низкая цена.
Однако, сегодня просматривается и иное направление - БПЛА. На ум сразу приходит С-70, вроде подобная тактика даже подразумевалась некогда его основным методом применения. Но большая масса и попытка сделать "самое-самое" идут вразрез с предполагаемой концепцией.

0

549

Eвгeний написал(а):

Но даже если закрыть глаза на состояние проекта, то в данной роли он всё равно вызывает сомнения, т.к. ключевое требование к подобному классу машин является массовость и низкая цена.

Ну это спорно, про цену. Что значит низкая?В сравнение с чем?
К примеру F-35 сейчас с учетом изменения курса доллара раза в 2 дешевле чем F-22.
Точно такая же разницам была между F-15 и F-16.
Не была никогда концепций низкая цена, самолет во все времена должен был уметь выполнять задачи и быть не хуже чем у противника.
То что  к примеру в МиГ-21 и F-5 Тайгер удалось совместить низкую цену ,отличные ЛТХ и приличные боевые возможности, это безусловно удача.
В дальнейшем не у кого подобное не получалось.

Eвгeний написал(а):

На ум сразу приходит С-70, вроде подобная тактика даже подразумевалась некогда его основным методом применения. Но большая масса и попытка сделать "самое-самое" идут вразрез с предполагаемой концепцией.

США рассматривают БПЛА-парnнеры в цене 1/4 от F-35, это далеко не дешево,хотя вполне приемлемо.

0

550

Иван Кольцо написал(а):

Ну это спорно, про цену. Что значит низкая?В сравнение с чем?

В сравнении с основным наиболее массовым истребителем на вооружении. Странно, если этих новых ЛТС окажется меньше, чем тяжёлых.

Иван Кольцо написал(а):

США рассматривают БПЛА-парnнеры в цене 1/4 от F-35, это далеко не дешево,хотя вполне приемлемо.

1/4 от стоимости лёгкого истребителя. Получится ли достичь для С-70 такой цены - не похоже.

Отредактировано Eвгeний (2024-03-02 19:36:03)

0

551

Eвгeний написал(а):

1/4 от стоимости лёгкого истребителя.

В котором месте F-35 стал легкий?
Его вес пустого около 14 тонн, это больше чем вес F-15C ,максимальный взлетный 30 тонн, это столько сколько было у первых версии Су-27 и F-15.
Тут правильнее говорить, не легкий-тяжелый, а дешевый-дорогой, при чем в кавычках.
Те же F-16 и Грипен в поздних версиях уже далеко не легкие ,а Грипен к тому же некогда и не был дешевым, как и Мираж-2000.

0

552

Иван Кольцо написал(а):

В котором месте F-35 стал легкий?

Он и не является оптимальным в этой роли. Одно из ключевых свойств однодвигательного истребителя в том, что он использует один двигатель от тяжёлого. F-35 хоть и ощутимо дешевле F-22, но обладает весьма высокими эксплуатационными расходами.
Если использовать ваш подход, в качестве главного ориентира опираться на ВВС США, то концепция F-15 + F-16 для нас более оптимальна, нежели F-22 + F-35. Т.е. Су-57, Су-75 и С-70 нужно делать настолько дешевле, насколько это необходимо, чтобы обеспечить массовость производства. Забыть о плоских соплах, использовать РЛС с ПФАР, упростить ряд элементов и технологию производства.

Отредактировано Eвгeний (2024-03-03 06:21:53)

0

553

Eвгeний написал(а):

Одно из ключевых свойств однодвигательного истребителя в том, что он использует один двигатель от тяжёлого.

Pratt & Whitney F135, который является развитием двигателя F119, установленного на F-22.

Eвгeний написал(а):

F-35 хоть и ощутимо дешевле F-22, но обладает весьма высокими эксплуатационными расходами.

Там разница такая же,как между F-15 и F-16.

Eвгeний написал(а):

то концепция F-15 + F-16 для нас более оптимальна, нежели F-22 + F-35.

А в чем разница концепций F-15 + F-16  и F-22 + F-35?
По мне так она одинакова, что F-15,что F-22 решают роль завоевания превосходства в воздухе в ВВС США.
F-16  в ВВС всегда был в первую очередь ударник, по этому у него и нет почти воздушных побед в составе ВВС США, кажется только одна в 1999 году.

Eвгeний написал(а):

Забыть о плоских соплах, использовать РЛС с ПФАР, упростить ряд элементов и технологию производства.

На определенном этапе развития, некоторые технологий которые раньше работали, стают бесполезными.
Время БРЛС на основе ПФАР все таки уже ушло, все самолеты стран НАТО и Китая делаются теперь только с АФАР,в европе уже на испытаниях БРЛС на базе  ЦАР.
Даже индусы на свой Тейджас поставили израильскую БРЛС на базе АФАР.Поляки купили FA-50PL(по сути это УБС) с АФАР.
В общем что толку будет от самолета ,что он дешевый, ели он не сможет выполнять задачи которые перед ним стоят.

0

554

Иван Кольцо написал(а):

А в чем разница концепций F-15 + F-16  и F-22 + F-35?

В массовости.

Иван Кольцо написал(а):

Время БРЛС на основе ПФАР все таки уже ушло

А что изменилось, разве технология АФАР совершила какой-то скачок в развитии? Может перешли на ППМ на основе нитрида галлия? Позже ничего не помешает модернизировать истребители под новые РЛС в случае необходимости.

Иван Кольцо написал(а):

F-16  в ВВС всегда был в первую очередь ударник, по этому у него и нет почти воздушных побед в составе ВВС США, кажется только одна в 1999 году.

В этом контексте вообще всю работу лёгкого боевого самолёта в идеале нужно перекладывать на БПЛА. Вроде бы, к этому примерно всё и идёт.

0

555

Eвгeний написал(а):

В массовости.

Планы по закупки только США больше 2400 штук, это вполне сопоставимое количество с  F-16 которые поступили в ВВС США.

Eвгeний написал(а):

А что изменилось, разве технология АФАР совершила какой-то скачок в развитии?

Скорость сканирования,период накопления лучше.
Большее число целей.
К примеру Ирбис 30 целей, а древняя AN/APG-77 60 или 100 целей,не помню точно.
LPI-режим, скорей всего помехозащенность.
Если не было бы преимуществ ,то зачем все в мире переходили бы на АФАР.
Ну мы к примеру ,где можем,тоже переходим.
Панцирь-СМ с АФАР,Ка-27М с Копье-А тоже АФАР.

Eвгeний написал(а):

Позже ничего не помешает модернизировать истребители под новые РЛС в случае необходимости.

Так это необходимость уже назрела вчера, а вы предлагает 75-и делать с ФАР.
По мне так сейчас как минимум надо переходить на ЦАР, а в голове держать РОФАР.

Eвгeний написал(а):

В этом контексте вообще всю работу лёгкого боевого самолёта в идеале нужно перекладывать на БПЛА. Вроде бы, к этому примерно всё и идёт.

Может, но военные старомодны и не думаю что это произойдет в ближайшие 20 лет.
По крайнее мере у Шахмат только одна из версии БПЛА,также как и разработки еврошестерок пятерок.

Отредактировано Иван Кольцо (2024-03-03 07:59:42)

0

556

Иван Кольцо написал(а):

Если не было бы преимуществ ,то зачем все в мире переходили бы на АФАР.

Переходить нужно, но жертвовать массовостью истребителя из-за АФАР - нет.

Иван Кольцо написал(а):

Планы по закупки только США больше 2400 штук, это вполне сопоставимое количество с  F-16 которые поступили в ВВС США.

Да у них, ЕМНИП, и на F-22 планы были значительно больше итогового результата.

Иван Кольцо написал(а):

Так это необходимость уже назрела вчера, а вы предлагает 75-и делать с ФАР.

Я предлагаю ключевым показателем рассматривать массовость.

Отредактировано Eвгeний (2024-03-03 08:16:22)

0

557

Eвгeний написал(а):

но жертвовать массовостью истребителя из-за АФАР - нет.

Если самолет будет бесполезен то зачем он такой ?
Ну вот сейчас,МиГ-29 и Су-27 со старыми БРЛС, по факту не имеют возможности борьбы с БПЛА,ракетами и с авиацией .
У укров все свелось к гонкам за Геранями с печальным результатам .
У нас про успехи простых Су-27 и даже СМ ,тоже не слышно.

Eвгeний написал(а):

Да у них, ЕМНИП, и на F-22 планы были значительно больше итогового результата.

Так они и F-35 порезали с 3000 плюс ,до 2400 плюс.
Смысл то не в этом, а в том что есть связка "дорогой-дешевый".

Eвгeний написал(а):

Я предлагаю ключевым показателем рассматривать массовость.

Что от нее толку,если самолет не сможет выполнять задачи.
Ну вот к примеру Су-25, вроде как дешевый и защищен, а по факту он устарел для современной войны и не сможет выполнять задачи,в том варианте для чего его делали.
Если сможете создать в размерах МиГ-21 стелс,с зубастыми возможностями по воздуху и земле, то флаг в руки, я обеями руками за.
А если это будет просто дешевый, который ни чего не может,то зачем он.

0

558

Иван Кольцо написал(а):

А если это будет просто дешевый, который ни чего не может,то зачем он.

Для того чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо избегать критического отставания в технологиях. Я же не предлагаю производить Су-27 вместо Су-57, как и совсем отказываться от АФАР. Если есть возможность производить сотни самолётов с Н035 Ирбис, вместо десятков с Н036 Белка, то логично выбрать первый вариант.

Иван Кольцо написал(а):

Если самолет будет бесполезен то зачем он такой ?

Н035 по ряду характеристик превосходит РЛС с АФАР.

Иван Кольцо написал(а):

Так они и F-35 порезали с 3000 плюс ,до 2400 плюс.

И ещё порежут с высокой вероятностью, учитываю стоимость его эксплуатации.

0

559

Eвгeний написал(а):

Если есть возможность производить сотни самолётов с Н035 Ирбис, вместо десятков с Н036 Белка, то логично выбрать первый вариант.

В этом случае логичнее выбрать производить как можно больше с Белка,а на что не хватает мощностей,оставить на Ирбис.

Eвгeний написал(а):

Н035 по ряду характеристик превосходит РЛС с АФАР.

Сравнивают сравнимое, а то так можно начать сравнивать РЛС СПРН Воронеж и наземную носимую РЛС.
По сути Ирбис не влезет в малый МФИ, других приличных ФАР  у нас нет.

Eвгeний написал(а):

И ещё порежут с высокой вероятностью, учитываю стоимость его эксплуатации.

Сомнительно, у них противник Китай.

0

560

Иван Кольцо написал(а):

В этом случае логичнее выбрать производить как можно больше с Белка,а на что не хватает мощностей,оставить на Ирбис.

Если не создано технологии, которая позволяет создать массовое производства АФАР, то такой подход может оказаться неоправданным. В этом случае основные средства и усилия нужно направлять не на закупку как можно большего числа РЛС с АФАР, а на создание оптимальной технологии производства или альтернативы АФАР.

0

561

Eвгeний написал(а):

Если не создано технологии, которая позволяет создать массовое производства АФАР, то такой подход может оказаться неоправданным.

Почему?
СССР делал только МиГ-31 с ФАР, все остальные самолеты шли со старыми РЛС,а некоторые и в обще без РЛС.
Наоборот ,такой подход единственно верный,что может то и делай,иначе вовсе останешься без всего.

0

562

Иван Кольцо написал(а):

Почему?

Потому что средства идут не на создание оптимальной технологии производства или поиск альтернативы, а на производство заведомо недостаточного числа систем.

Иван Кольцо написал(а):

СССР делал только МиГ-31 с ФАР, все остальные самолеты шли со старыми РЛС,а некоторые и в обще без РЛС.

Иногда оправдан и такой подход, зависит от множества факторов: экономических, технологических, тактико-технических.

Eвгeний написал(а):

такой подход может оказаться неоправданным

0

563

Eвгeний написал(а):

Потому что средства идут не на создание оптимальной технологии производства или поиск альтернативы, а на производство заведомо недостаточного числа систем.

Так ее нет оптимальной, берут то что достаточно , или то что могут делать или на то,что хватает средств.
К примеру распался СССР  и США урезали количество F-22, а также покрошили его БРЭО.
Отказались от Сивульфа в пользу Вирджинии.
Венесуэла в сытые 2000-е купила Т-72Б и Су-30МКВ, хотя могла себе позволить Т-90А и иркутскую версию Су-30.

Eвгeний написал(а):

зависит от множества факторов: экономических, технологических, тактико-технических.

Ну так тогда про что говорить ,в нашем случае ,делаем что можем.
В чем то лидеры, а в чем то нет

0

564

Иван Кольцо написал(а):

Так ее нет оптимальной

Калаш из нержавеющей стали не оптимален, а из обычной конструкционной - вполне. Оптимальная технология производства та, которая позволяет обеспечить достаточную серийность при заданной себестоимости и характеристиках изделия.

Отредактировано Eвгeний (2024-03-03 13:32:01)

0

565

Eвгeний написал(а):

Оптимальная технология та, которая позволяет обеспечить достаточную серийность при заданной себестоимости и характеристиках изделия.

В армии это так не работает,пз-4 был оптимален ,но свернули строили Пантеру и Тигра.
Мы строили не оптимальные ТРПКСН 941 и ТАРК 1144, США запустили в серию не оптимальный В-2,F-117.
Не надо натягивать гражданские понятие по эффективности на армию..

0

566

Иван Кольцо написал(а):

В армии это так не работает

Расходы на ВПК ограничены, в т.ч. от эффективности их использования зависит обороноспособность страны. Так что это работает всегда, просто некоторые страны могут позволить себе задирать планку.

0

567

Иван Кольцо написал(а):

В армии это так не работает,пз-4 был оптимален ,но свернули строили Пантеру и Тигра.
Мы строили не оптимальные ТРПКСН 941 и ТАРК 1144, США запустили в серию не оптимальный В-2,F-117.

так это к армии мало имеет отношения, почти ни какого - это политик

0

568

Eвгeний написал(а):

Расходы на ВПК ограничены, в т.ч. от эффективности их использования зависит обороноспособность страны.

Эффективность их расходования не всегда имеет отношение к тому что сделаем ценой подешевле, а количеством побольше.
Если так думать,то до сих пор можно было делать МиГ-21.
КНР так и делает,правда на экспорт,JL-9 до сих пор в серии.
Я сказал уже выше, если сможете совместить цену,стелс,современое БРЭО(АФАР или ЦАР,длиноволновая ОЛС для работы по воздуху, а также по земле,РЭБ,РТР) в размерах МиГ-21, то флаг вам в руке.
Если этого хоть один из этих пунктов выпадает, то зачем это будет надо и кому надо?

0

569

злодеище написал(а):

так это к армии мало имеет отношения, почти ни какого - это политик

Назовите имена политиков которые требовали строить 1144 и 941?

0

570

Eвгeний написал(а):

Расходы на ВПК ограничены, в т.ч. от эффективности их использования зависит обороноспособность страны

Кто не хочет кормить свою армию,будет кормить чужую.

0