СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВКС России

Сообщений 331 страница 360 из 651

331

злодеище написал(а):

куда?

В ВКС.

злодеище написал(а):

так уже начали

Пока на Су-35С ирбис.

Штепсель написал(а):

А с чего вы взяли, что им самим хватает?

У Вас есть какие-то данные?
Как я понял у них прям вот сейчас и нет, но будет. И можно скооперироваться или хотя б проявить активный интерес к изделию. Не продадут - на нет и суда нет. Будем сами делать.

Штепсель написал(а):

Первое время не будет, да и потом, во всяких антипапуасных движах он точно лишним не будет.

Сейчас мы сами почти папуасы.

Иван Кольцо написал(а):

Ну Белку можно рассматривать на Су-35С разве что только на каком либо Су-35СМ,где не будь после 2025 года, быстро это не сделать, что касается количества, то думаю можно и больше выдать.

Так надо уже начинать, если не начали. Поменять брлс дорого, долго, но быстрее и дешевле, чем насытить Су-57-ыми ВКС в товарных кол-вах т.к борта готовые уже есть.

Иван Кольцо написал(а):

Всего получается можем иметь 250-260 бортов к 2027 году

Было бы замечательно. И ВТО бы в товарных кол-вах дабы гвозди микроскоп не забивать.

НКВД написал(а):

А разве 75-ый подавался не как исключительно экспортный вариант?

МО проявляло интерес.

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-29 18:38:23)

0

332

Alex_Flanker написал(а):

Поменять брлс дорого, долго, но быстрее и дешевле, чем насытить Су-57-ыми ВКС в товарных кол-вах т.к борта готовые уже есть.

Су-35 с Белкой не станет Су-57,  стелс, крейсерский сверхзвук ,ну и другое из ЛТХ Су-57 не появится.

Alex_Flanker написал(а):

И ВТО бы в товарных кол-вах дабы гвозди микроскоп не забивать.

Ну  ВТО было бы желание, судя по тому как насыпаем КР, Искандерами то производство организовать вполне можем.

0

333

Иван Кольцо написал(а):

Су-35 с Белкой не станет Су-57,  стелс, крейсерский сверхзвук ,ну и другое из ЛТХ Су-57 не появится

Дело не в превращении Су-35С в Су-57. Дело в удешевление.(+ Повышение характеристик Су-35С, как очень приятный бонус)

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-29 18:59:01)

0

334

Alex_Flanker написал(а):

У Вас есть какие-то данные?
Как я понял у них прям вот сейчас и нет, но будет. И можно скооперироваться или хотя б проявить активный интерес к изделию. Не продадут - на нет и суда нет. Будем сами делать.

Ага, перед обедом на почитать приносят. Если уж у них это бутылочное горлышко, то нам в ближайшее время тоже не потянуть, даже по лицензии.

Alex_Flanker написал(а):

Сейчас мы сами почти папуасы.

А чего тогда рвать тельняшку? расслабляемся и мечем чугун.

0

335

Иван Кольцо написал(а):

у американцев у прототип NGAD испытывают, а мы все рассуждаем, что лучше Су-30 или Су-35.

Справедливости ради - там тоже недавно производство F-15 восстановили и F-16 новые опять собираются делать, правда пока для союзников. Найдется и для 4+/++ работы...

0

336

Alex_Flanker написал(а):

Дело не в превращении Су-35С в Су-57. Дело в удешевление.(+ Повышение характеристик Су-35С, как очень приятный бонус)

Я думаю Т220 или Аттол более приоритетная задача для Су-35 чем замена РЛС, хотя работы по замене РЛС тоже конечно нужны.

0

337

Иван Кольцо написал(а):

Я думаю Т220 или Аттол более приоритетная задача для Су-35 чем замена РЛС, хотя работы по замене РЛС тоже конечно нужны.

Это вполне делается параллельно. И это ж не только на Су-35С. Это ещё и для наших 5ок.

Аттол это что?

0

338

zamsheliy написал(а):

- там тоже недавно производство F-15 восстановили и F-16 новые опять собираются делать, правда пока для союзников. Найдется и для 4+/++ работы...

Производство F-15 никогда не было закрыто, его строили на экспорт, сейчас решили себе прикупить от 144 до 200 ед.
В свое время они уверовав что пуп земли, закрыли сперва проект А-12, потом FB-22, урезали заказ на F-22 с 746 ед до 336,а потом и вовсе до 187, в итоге сейчас у них стал вопрос в количестве истребителей завоевания превосходства в воздухе и замены F-15Е,а в серий ничего нет, вот и обратились к F-15EХ.
Распад СССР привел не только к развалу нашего ВПК, но и у НАТО ВПК тоже сильно деградировал.

0

339

Alex_Flanker написал(а):

Аттол это что?

101 КС-Н
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569831650_96f39386202c.jpg
По крайнее мере раньше так называли контейнер для Су-57 или сейчас на него тоже Т220 хотят?

0

340

Иван Кольцо написал(а):

101 КС-Н

По крайнее мере раньше так называли контейнер для Су-57 или сейчас на него тоже Т220 хотят?

Последние года 2 уже не так активно слежу. Хз что хотят.
Буду знать, спасибо

0

341

Иван Кольцо написал(а):

Производство F-15 никогда не было закрыто, его строили на экспорт, сейчас решили себе прикупить от 144 до 200 ед.

Ну вот ВВС США все пытаются это исправить. Новый главком ВВС еще недели две назад заявил- 80 штук закупим и хватит, остальные пересядут с F-15C на беспилотники или на F-35A. А F-15EX снова не потребен USAF

Отредактировано Wotan (2022-05-29 22:15:39)

0

342

Alex_Flanker написал(а):

Пока на Су-35С ирбис.

см ги проходит

0

343

Wotan написал(а):

Ну вот ВВС США все пытаются это исправить. Новый главком ВВС еще недели две назад заявил- 80 штук закупим и хватит, остальные пересядут с F-15C на беспилотники или на F-35A. А F-15EX снова не потребен USAF

Ну вот тем более,отвечать на 5-е поколение , нужно 5-м поколением, а Су-35С это конечно отлично, но все таки как мне кажется у него могут быть сложности с F-22 ,F-35, а 35-и скоро будет и у стран 2-го,а то и 3-мира.

0

344

злодеище написал(а):

см ги проходит

Какие-то новости есть, но источники не вызывают доверия. Будем надеяться что правда

Иван Кольцо написал(а):

Я думаю Т220 или Аттол более приоритетная задача для Су-35 чем замена РЛС

нашел на airbase пост:

"
Если судить по цифрам плана закупок РСК МиГ на 2017 год
http://zakupki.gov.ru/223/plan/public/d … id=4887887
в течение года в цех окончательной сборки должно поступить не менее 22 МиГ-29М/М2. Ведь именно для них закупаются такие изделия как:

Бортовая радиолокационная станция FGM129C (CM) шт. 22
30 мм авиапушка. Изделие 9А-4071К шт. 22

Система предупреждения об облучении Л-150М-02 шт. 22
Радиовысотомер А-052-06 шт. 22
Оптико-локационная станция И-219/Э СМ шт. 22
Оптико-локационная станция И-220/КЭ СМ шт. 22
и т.д.

К слову оптико-локационная станция И-220/КЭ СМ - это подвесной контейнер целеуказания Т220/Э:

Следовательно все 22 МиГ-29М/М2, комплектующие изделия для которых закупаются в 2017 году, будут оснащены прицельными контейнерами обеспечивающим применение авиационных средств поражения "воздух-поверхность" (бомб, ракет) с лазерной системой наведения.
"

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2317/t441617.jpg

Т.е  Подвесной контейнер целеуказания Т220 как бы есть, но МО его не закупает...

0

345

Alex_Flanker написал(а):

Т.е  Подвесной контейнер целеуказания Т220 как бы есть, но МО его не закупает...

Ну тут два варианта .
1. Это египтянен у нас на испытаниях судя по цвету несет МГМ, на строевых МиГ-29М/М2 Египта Т220 не был замечен или я пропустил.
2.МО придерживается старой концепций, где бомбардировочная авиация отдельно, а истребители отдельно.
Хотя в ходе СВО Су-35С замечены с Х-31, УПАБ, Су-30СМ если не подводит память то с чугунием и какими то Х.

0

346

0

347

Иван Кольцо написал(а):

Ну тут два варианта .
1. Это египтянен у нас на испытаниях судя по цвету несет МГМ, на строевых МиГ-29М/М2 Египта Т220 не был замечен или я пропустил.
2.МО придерживается старой концепций, где бомбардировочная авиация отдельно, а истребители отдельно.
Хотя в ходе СВО Су-35С замечены с Х-31, УПАБ, Су-30СМ если не подводит память то с чугунием и какими то Х.

3) Варианта контейнера на наших комплектующих нет, египетские содержат, скажем, иностранную начинку, что нам недоступно.

0

348

Штепсель написал(а):

3) Варианта контейнера на наших комплектующих нет, египетские содержат, скажем, иностранную начинку, что нам недоступно.

Т220 начали как раз когда не получился на импортных комплектующих Сапсан и не смогли купить Дамоклес, так что скорей всего это вариант не подходит.
Ну и в краинем случае что мешает нам сделать тот же Платан только в подвесном варианте,ведь основная критика Платана это углы и отсутсвие тепловизионного канала.

0

349

Иван Кольцо написал(а):

Т220 начали как раз когда не получился на импортных комплектующих Сапсан и не смогли купить Дамоклес, так что скорей всего это вариант не подходит.
Ну и в краинем случае что мешает нам сделать тот же Платан только в подвесном варианте,ведь основная критика Платана это углы и отсутсвие тепловизионного канала.

Начинать можно было сколько угодно до или после, но если у нас нет подходящих мфпу, то никакого практического выхлопа не будет. Там же матрицы для тех же оэс ка-52 не подойдут.

Отредактировано Штепсель (2022-05-30 16:37:15)

0

350


Мрак и ужос((( Су-25, нурсы, куда-то туда, аж десять штук. Чем больше я вижу как наша армия воюет, тем больше зверею.

Отредактировано ИВАНОВ (2022-05-30 22:20:56)

0

351

Иван Кольцо написал(а):

на строевых МиГ-29М/М2 Египта Т220 не был замечен или я пропустил.

Довольно долго пытался найти фото и тоже ничего.

Штепсель написал(а):

3) Варианта контейнера на наших комплектующих нет, египетские содержат, скажем, иностранную начинку, что нам недоступно.

Да Вы шутите... Думаю только на иностранных комплектующих и можно что-то вменяемое собрать.

0

352

Alex_Flanker написал(а):

Да Вы шутите... Думаю только на иностранных комплектующих и можно что-то вменяемое собрать.

На СОЛТ-25 чьи матрицы поставили?
Там меняли вроде французские,на что то другое,толи корейское ,толи тайванское.

0

353

ИВАНОВ написал(а):

Мрак и ужос((( Су-25, нурсы, куда-то туда, аж десять штук. Чем больше я вижу как наша армия воюет, тем больше зверею.

Штатное применение же с кабрирования. Первоначально в первую очередь для применения осветительных НАР предназначалось, что бы цель в ночных условиях подсветить. Позволяет поразить цель не входя в зону действия ПЗРК, при этом ракеты приходят на цель сверху, увеличивая вероятность поражения цели в окопах и легких укрытиях, бронетехники в крышу...
Для вертолетов Ми-24, описано, например здесь

0

354

Иван Кольцо написал(а):

На СОЛТ-25 чьи матрицы поставили?
Там меняли вроде французские,на что то другое,толи корейское ,толи тайванское.

Корейские там ФПУ insb640-15k-d i3system. Даже статью тут пару лет назад приводил
https://alex-flanker.livejournal.com/702.html

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-31 15:22:01)

0

355

zamsheliy написал(а):

Штатное применение же с кабрирования.

Вы считаете это нормально так воевать в 21 веке? Вам не приходит в голову что если так воевать, нам и Украина будет не по зубам? Самолет который стоит десяток-другой млн в валюте, подготовка летчика еще млн, ГСМ, работа БАО, построенные аэродромы- все для того чтобы выпустить десяток НУРСов с кабрирования куда-то туда, потому что даже горку сделать и атаковать с пикирования страшно и нельзя, так как собьют из ПЗРК. Заметьте даже о чугунии все забыли, таккак там надо подняться на высоту несколько километров и опять быть сбитым из ПЗРК. Остается только ВТО, которого очень мало. Кто за это ответит? Бондарев-сенатор, организовавший Авиадартсы на которых лихо и придурковато пускали НУРСы с самолетов стоящих МЛРДы рублей за штуку?!

0

356

ИВАНОВ написал(а):

Вам не приходит в голову что если так воевать, нам и Украина будет не по зубам? Самолет который стоит десяток-другой млн в валюте, подготовка летчика еще млн, ГСМ, работа БАО, построенные аэродромы- все для того чтобы выпустить десяток НУРСов с кабрирования куда-то туда, потому что даже горку сделать и атаковать с пикирования страшно и нельзя, так как собьют из ПЗРК. Заметьте даже о чугунии все забыли, таккак там надо подняться на высоту несколько километров и опять быть сбитым из ПЗРК. Остается только ВТО, которого очень мало.

Смотря какое ВТО,если УПАБ то да,если тот же джидам или КАБ,то если живы Бук,Осы, то придется точно также на ПМВ и там они не сильно будут отличаться от чугуния.
В случае ВКС проблема прежде всего что мал численный состав,не позволяет организовать дежурство 24*7 во всех точках.
Опять же из за малой численности не возможно организовать нормальные ударные группы (в том числе с ПАП)по 20-40,60,70 машин.
Будь подавлены полностью ЗРК БД/СД/МД можно было бы работать тем же Гефестом(кому нравится КАБ,джидам)со средних высот вне зоны ПЗРК.

0

357

ИВАНОВ написал(а):

Авиадартсы на которых лихо и придурковато пускали НУРСы с самолетов стоящих МЛРДы рублей за штуку?!

У многих к этому вопросы были и есть.

0

358

Alex_Flanker написал(а):

Корейские там ФПУ insb640-15k-d i3system. Даже статью тут пару лет назад приводил
https://alex-flanker.livejournal.com/702.html

Ну вот, а еще говорите, что издеваюсь. Вот же ответ на вопрос, почему нет наших лантирнов/лайтнингов.

0

359

Иван Кольцо написал(а):

Смотря какое ВТО,если УПАБ то да,если тот же джидам или КАБ,то если живы Бук,Осы, то придется точно также на ПМВ и там они не сильно будут отличаться от чугуния.
В случае ВКС проблема прежде всего что мал численный состав,не позволяет организовать дежурство 24*7 во всех точках.
Опять же из за малой численности не возможно организовать нормальные ударные группы (в том числе с ПАП)по 20-40,60,70 машин.
Будь подавлены полностью ЗРК БД/СД/МД можно было бы работать тем же Гефестом(кому нравится КАБ,джидам)со средних высот вне зоны ПЗРК.

ПВО полностью не подавляется ни кем и нигде, если это не банановая страна. Никаким Гефестом с чугунием работать в серьезном конфликте нельзя, это аксиома.
Какие Осы? Вы в своем уме? 25-30км дальность Джидамов. Там Буку первому  не достать. По большому секрету скажу Джидамы это уже седая древность для НАТО(их кстати модернизируют, дальность в два раза повышают).
SDB от 110км не хотите? Те самые, которые мы не смогли сбить в Латакии, нам их чуть ли не под забор авиабазы в Хмеймиме евреи насыпали и не один раз.

0

360

Штепсель написал(а):

Ну вот, а еще говорите, что издеваюсь. Вот же ответ на вопрос, почему нет наших лантирнов/лайтнингов.

Это не ответ. Это вопрос: раз один чёрт покупаем и нам продают, то почему не сделали?
+ Там же была дока и поидеи такие матрицы уже должны у себя делать

0