СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВКС России

Сообщений 301 страница 330 из 651

301

злодеище написал(а):

когда все с крыши прыгать будут тоже рванёте?

Мой пример показывает, что глухие тяжёлые кожаные высокие ботинки нравятся не только не всем, а скорее небольшой части людей.

злодеище написал(а):

я вообще сапоги предпочитаю

Вы, судя по всему, из той "породы" людей, которые даже летом, в городе, в офисе будут носить глухие кроссовки или туфли, а открытые пальца лёгких сандалий вызывают у вас ужас.  :O  %-)  У меня есть такие пара знакомых  :'(

0

302

Рядовой-К написал(а):

Мой пример показывает, что глухие тяжёлые кожаные высокие ботинки нравятся не только не всем, а скорее небольшой части людей.

что двигаясь по трассе зимой в авто в кедах при поломке ноги себе быстро отморозишь. что бд у вас в офисе ведутся я понял, жду удивительных рассказов о кедах в авгане

Отредактировано злодеище (2022-05-22 14:33:02)

0

303

Рядовой-К написал(а):

Мой пример показывает, что глухие тяжёлые кожаные высокие ботинки нравятся не только не всем, а скорее небольшой части людей.

зачем кожа обязательно, есть кордура и другие ткани. Удобно легко. В лес переться в туфлях так себе идея.

0

304

ВКС России получили два новых серийных истребителя Су-57 https://bmpd.livejournal.com/4532389.html

0

305

Интересно доживем ли мы до закупки прицельных контейнеров, для наших современных истребителей.

0

306

Alex_Flanker написал(а):

Интересно доживем ли мы до закупки прицельных контейнеров, для наших современных истребителей.

А до закупки отечественных гроулеров и нормальных ДРЛО,разведывательных самолётов и БПЛА? А до современных и массовых УАБ? А до оснащения штурмовой авиации ПТРК и тактических ракет ВП? А до поступления на вооружения су57 с современным оружием? Дальше перечислять?

0

307

Алексей Михайлович написал(а):

Но всё равно - мало. Вся нагрузка на 30-е и 35-е. Ну и 31-е, но это в сумме от силы 300 машин. Ещё где-то с полсотни МиГ-29.

Су-35 около 100 едениц,Су-30СМ  примерно 110,МиГ-31БМ/БМС не меньше 150 будет, есть еще 19 Су-30М2 ,24 Су-27СМ3 ,конечно они не торт ,но изделие 170 они несут и по воздуху будут не хуже ,чем Мираж-2000,F-16 блок 40/42,F-18А/Б/С/Д которых у НАТО тоже хватает.
А так конечно, авиацию у нас надо обновлять ,раз не можем массово Су-57 , единственное решение ,это брать все подряд что может предложить ВПК Су-35С,Су-30СМ2,Су-34,МиГ-35.
Возможно МиГ и не смотрится в концепций ВВС, но завод есть и его мощности нужно загрузить.

0

308

Вообще, надо ликвидировать бардак с разнотипицей. В линейке 30/34/35 два лишних самолета.
При всей неудачности линии МиГ-29, Они сумели создать единый 29КУБ/35

Отредактировано mr_tank (2022-05-28 20:41:11)

0

309

mr_tank написал(а):

Вообще, надо ликвидировать бардак с разнотипицей. В линейке 30/34/35 два лишних самолета.

Время сейчас не то чтоб перестраивать все заводы под один тип, на это нужно время и деньги, а нет ни того ,ни другого, так что в ближнесрочнной перспективе надо брать что есть, только так мы  можем быстро перевооружить ВВС и увеличить численность авиапарка, а вот на будущие надо готовить заводы под Су-57 и Су-75.

0

310

Алексей Михайлович написал(а):

Ну, не все они боеготовы одновременно. Часть машин всегда в ремонте, плановом или по тем или иным выявленным неисправностям.

Ну так тоже самое у любых ВВС,а не только у нас,так что проще считать что есть в наличий.
Из старых ,есть наверное около 50 Су-27СМ,50-60 старых Су-27П/С/УБ,еще наверное около 50 старых МиГ-29,в основном по учебным центрам.

0

311

mr_tank написал(а):

При всей неудачности линии МиГ-29, Они сумели создать единый 29КУБ/35

Тут не по споришь, МиГ действительно унифицировал МиГ-29К,МиГ-35 и экспортный МиГ-29М.

0

312

mr_tank написал(а):

Вообще, надо ликвидировать бардак с разнотипицей. В линейке 30/34/35 два лишних самолета.

А тут варианты: пара 34/30, т.к. двухместный ударник, надо выкинуть н-р, су30. Или пара 30/35 - либо выкидывать 35, т.к. двухместный ИБА нам нужнее, потому что флот. Или 34 становиться универсальным ИБА, а 35 в истребитель с некоторыми ударными возможностями.

mr_tank написал(а):

При всей неудачности линии МиГ-29, Они сумели создать единый 29КУБ/35

Их бы на шахмата переключить, пусть руку набивают.

0

313

Штепсель написал(а):

А тут варианты: пара 34/30, т.к. двухместный ударник, надо выкинуть н-р, су30. Или пара 30/35 - либо выкидывать 35, т.к. двухместный ИБА нам нужнее, потому что флот. Или 34 становиться универсальным ИБА, а 35 в истребитель с некоторыми ударными возможностями.

Их бы на шахмата переключить, пусть руку набивают.

34 надо выкидывать.
35 - с новым фюзеляжем.
30 - 2-местный многоцелевой.

0

314

humanitarius написал(а):

35 - с новым фюзеляжем.

А что у него с фюзеляжем?

0

315

humanitarius написал(а):

34 надо выкидывать.

Или не надо, т.к. это так необходимый нам ударник, в отличие от су30.

0

316

Алексей Михайлович написал(а):

Если не фапать на титановые ванны и прочие плюшки из арсенала отмирающих как класс штурмовиков и самолётов непосредственной поддержки - то что особенного в Су-34? Такого, чего нельзя добиться на Су-30?

Туалет и кухня. Плюс ещё была наработка для ВМФ в виде Су-32ФН, она в случае дальнейшей разработки может послужить новым фундаментом для будущих ракетоносцев ВМФ.

0

317

Алексей Михайлович написал(а):

Потенциал Су-30 выше, ибо из него можно сделать нормальный ударник

Будет прицельный контейнер - су-34 теряет смысл.

humanitarius написал(а):

35 - с новым фюзеляжем

Это Су-57

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-28 23:18:20)

0

318

Alex_Flanker написал(а):

Потенциал Су-30 выше, ибо из него можно сделать нормальный ударник

Будет прицельный контейнер - су-34 теряет смысл.

Ага, щаззз, столько лет не могли родить в более благоприятных условиях, а тут вдруг хрясь-фигась и намутят. Как говориться, свежо питание...
Это не считая того, что контейнер и на 34-ку можно поставить.

0

319

Enzian написал(а):

Туалет и кухня.

в реальности они так себе, все равно, что нет.
Что до 30, то машина вполне способна заменить 35, и более того, наличие оператора расширяет возможности ДВБ. И да, одноместный Су-30 был проработан.

0

320

mr_tank написал(а):

Что до 30, то машина вполне способна заменить 35, и более того, наличие оператора расширяет возможности ДВБ. И да, одноместный Су-30 был проработан.

Не способна ,планер на Су-30 старый, на Су-35 новый, отсюда и разные ЛТХ.
Раньше был проект Су-35 УБ на базе Су-27М который был лишен тех недостатков что несет в себе семейство Су-30.
В обще имеет смысл обсуждать Су-30,Су-34 ,Су-35 и МиГ-35 только на период до 2027 года, потом во что бы то ни стало нужно массово переводить заводы на Су-57 и Су-75,у американцев у прототип NGAD испытывают, а мы все рассуждаем, что лучше Су-30 или Су-35.

0

321

Иван Кольцо написал(а):

потом во что бы то ни стало нужно массово переводить заводы на Су-57 и Су-75,у американцев у прототип NGAD испытывают, а мы все рассуждаем, что лучше Су-30 или Су-35.

Как там говорят: по одежке протягивай ножки. У американцев хватает одежки на разные новинки, вот они и могут себе позволить разные разработки. Да так что некоторые полностью проработанные и испытанные изделия даже не принимают на вооружение (под разными предлогами, типа новое изделие очень хорошее но дорогое, продолжим лучше использовать старый проверенный временем образец)

0

322

Штепсель написал(а):

Ага, щаззз, столько лет не могли родить в более благоприятных условиях, а тут вдруг хрясь-фигась и намутят. Как говориться, свежо питание...

А я не настаиваю, что он должен быть отечественный. Китайцы нынче испытывают. Уже говорил: пора гордость засовывать в одно место и если что-то не можем, то покупать у тех кто смог.

Штепсель написал(а):

Это не считая того, что контейнер и на 34-ку можно поставить

Можно, а нужно? Платан будет мертвым грузом.

Иван Кольцо написал(а):

Раньше был проект Су-35 УБ на базе Су-27М который был лишен тех недостатков что несет в себе семейство Су-30.

Вообще имеет смысл унифицировать Су-35С ещё сильнее с Су-57. Как минимум брлс. Будет больше серия. Довести Су-35С до 200ед, а Су-57 до хотя б 100.  Потом уже Су-75 подойдут.
Более или менее реальные цифры. Хотя в идеале бы уже производить только Су-57/75

Отредактировано Alex_Flanker (2022-05-29 08:27:13)

0

323

Alex_Flanker написал(а):

Как минимум брлс.

так уже начали

Alex_Flanker написал(а):

Потом уже Су-75 подойдут.

куда?

0

324

Alex_Flanker написал(а):

А я не настаиваю, что он должен быть отечественный. Китайцы нынче испытывают. Уже говорил: пора гордость засовывать в одно место и если что-то не можем, то покупать у тех кто смог.

А с чего вы взяли, что им самим хватает? На Фотонике представитель нашего НИИ прямо сказал, что если взяться вот прямо сейчас за разработки, то лет через 5-7 можно чего-то ждать области матриц высокого разрешения.

Alex_Flanker написал(а):

Можно, а нужно? Платан будет мертвым грузом.

Первое время не будет, да и потом, во всяких антипапуасных движах он точно лишним не будет.

0

325

Alex_Flanker написал(а):

Вообще имеет смысл унифицировать Су-35С ещё сильнее с Су-57. Как минимум брлс. Будет больше серия. Довести Су-35С до 200ед, а Су-57 до хотя б 100.

Ну Белку можно рассматривать на Су-35С разве что только на каком либо Су-35СМ,где не будь после 2025 года, быстро это не сделать, что касается количества, то думаю можно и больше выдать.
Сейчас около 100 в ВКС, действует контракт на 30 ед до 2024 года, есть упорные слухи что Египет откажется от Су-35(30 ед),получается примерно 160 бортов есть,до 2027 года как миниму  можно заключить большой контракт.
В 2020 -м КНААЗ сделал 22 для Египта и 10 для себя, возможно это не предел мощности, но тем не менее 32  Су-35С в год можем, получается можем сделать новый заказ примерно на 100 бортов на период с 2024-2027 годы.
Всего получается можем иметь 250-260 бортов к 2027 году.
Параллельно нужна дать подобные крупные контракты на Иркут,НАЗ,МиГ что даст в совокупности еще 250-300 бортов, пусть раз унификация, но это позволит к 2027 году заменить все старые Су-27,МиГ-29,Су-24,Су-25.
Так же параллельно готовить МиГ и Иркут к выпуску  Су-75, КНААЗ полностью перевести на Су-57, с развертыванием мощностей хотя бы до 40 в год.
НАЗ перепрофилировать под Охотник и другие тяжелые перспективные БПЛА(надеюсь будут).
P.S. Остается непонятка, что скрывается под  терминами МФРК ДП и ПРАК, так же были слова от Борисова по работе по СВВП.
Идут по всему этому работы или нет и на какой стадий.
Ну и разумеется все это требует финансирования, идет ХВ №2 ,придется увеличивать траты на оборону до 5-6 16_

Отредактировано Иван Кольцо (2022-05-29 11:39:37)

0

326

Иван Кольцо написал(а):

Всего получается можем иметь 250-260 бортов к 2027 году.
Параллельно нужна дать подобные крупные контракты на Иркут,НАЗ,МиГ что даст в совокупности еще 250-300 бортов, пусть раз унификация, но это позволит к 2027 году заменить все старые Су-27,МиГ-29,Су-24,Су-25.
Так же параллельно готовить МиГ и Иркут к выпуску  Су-75, КНААЗ полностью перевести на Су-57, с развертыванием мощностей хотя бы до 40 в год.

Оставляя в стороне вопрос цены (деньги то есть, трудно забрать их у тех, кто их контролирует), но как на счёт всяких смежников? Они могут выйти на такие темпы?
Истребители типа Су-35С - понятно, нужны. Су-57 - без вопросов. Су-75 - когда он там появиться...
А вот стоит ли штамповать Су-34? Может его надо переориентировать в морские?
Су-30-е вообще стоит ли делать? Может лучше развернуть на этих мощностях массовое пр-во БЛА?

0

327

Рядовой-К написал(а):

Оставляя в стороне вопрос цены (деньги то есть, трудно забрать их у тех, кто их контролирует), но как на счёт всяких смежников? Они могут выйти на такие темпы?
Истребители типа Су-35С - понятно, нужны. Су-57 - без вопросов. Су-75 - когда он там появиться...
А вот стоит ли штамповать Су-34? Может его надо переориентировать в морские?
Су-30-е вообще стоит ли делать? Может лучше развернуть на этих мощностях массовое пр-во БЛА?

Да тут Орион то не смогли наладить массовый выпуск, что там можно говорить о Су-57 и прочих сложных машинах

0

328

Alex_Flanker написал(а):

Потом уже Су-75 подойдут.

А разве 75-ый подавался не как исключительно экспортный вариант?

0

329

Рядовой-К написал(а):

Оставляя в стороне вопрос цены (деньги то есть, трудно забрать их у тех, кто их контролирует), но как на счёт всяких смежников? Они могут выйти на такие темпы?

Не знаю как там с импортозамещением, но в середине 2010-х ,Иркут делал около 30 Су-30СМ себе,еще 20-25 Як-130 ,плюс шли машины на экспорт и машинокомплекты в Индию.
По КНААЗу с учетом экспорта тоже делал 25-30 в год.
НАЗ вроде бы максимум 18 Су-34 в год выдавал.
https://bmpd.livejournal.com/4476065.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/9486402/9486402_original.jpg
Таблица без учета экспорта.

Рядовой-К написал(а):

А вот стоит ли штамповать Су-34? Может его надо переориентировать в морские?

Я имел в виду производство не только для ВКС, но и для ВМФ.
Су-34 не идеален, но контейнера у нас нет и ОКР по Сычу шли на базе Су-34,как и по Тарантулу.
Ну и Охотник пока не готов,ну и в любом случае Су-34 лучше чем Су-24 и завод под него есть и он работает, а вот на будущее надо думать.

Рядовой-К написал(а):

Су-30-е вообще стоит ли делать? Может лучше развернуть на этих мощностях массовое пр-во БЛА?

БПЛА пока не стали истребителями завоевания превосходства в воздухе,ПВО тоже никто не отменял,а у нас на весь Дальний Восток всего 3 ИАП, на всю Сибирь 2 ИАП,при чем часть из них состоит всего из двух эскадрилий.
В обще проблема мощностей по производству авиатехнике более чем надумана, почти все авиастрительнные заводы остались в России(исключение Антонов и Ташкент),вопрос может быть только в кадрах,станкостроение,возможно частично в смежниках.
Да и само по себе военное авиастроение у нас пострадало меньше в результате развала, чем производство БТТ или судостроение.

0

330

НКВД написал(а):

А разве 75-ый подавался не как исключительно экспортный вариант?

Сперва да, но потом Чемезов вроде бы говорил что и МО проявляет интерес.
Мне во всяком случае нравится шахмат, наконецто спустя 50 лет после США мы сможем тоже создать унифицированную пару тяжелый-легкий, ну или дорогой-дешевый, кому какое нравится выражение.

0