В чем точные отличия я не знаю
Возможно как раз тем, что Хибины Су-35 больше заточены на подавление Радиолокаторов воздушных целей. Но это только предположение.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВКС России
В чем точные отличия я не знаю
Возможно как раз тем, что Хибины Су-35 больше заточены на подавление Радиолокаторов воздушных целей. Но это только предположение.
Возможно как раз тем, что Хибины Су-35 больше заточены на подавление Радиолокаторов воздушных целей. Но это только предположение.
Можно долго спорить, но
"В 1984 г. уже велась разработка комплекса "Хибины-10В" для вооружения самолета Т-10В / Су-34. В 1990 г. прошел приемо-сдаточные испытания первый образец комплекса Л175, созданного в рамках ОКР "Хибины". К середине 1990-х годов разработана его контейнерная версия Л-175В, предназначенная для оснащения самолетов Су-34."
«Хибины-10В» / Л-175В — базовая модификация для оснащения самолётов модели Су-34.
Для Су-35С начали делать, относительно недавно = современнее. Хотя мб и Л-175В модернизировали, но сомневаюсь.
Можно однозначно сказать, что Су-35С + Хибины имеют больше возможностей по анализу сигнала(и вероятно пеленгу), чем Су-34 + Хибины, по данным из открытых источников. Групповые контейнеры в расчет тут не берем.
Отредактировано Alex_Flanker (2022-04-04 14:30:18)
Активная только у новой версии американского Харма
Так я и спросил про активную ГСН – что Вам даст максимальная дистанция в н00 км, если у активной ГСН угол разрешение около 3-5°? Пуск будет только тогда эффективным, если он будет осуществлён с относительно небольшой дистанции.
Выключение РЛС уже не работало в 1991 году, потому ПРР запоминали место ,а за 2-5 мин. не одна РЛС не свернется и не покинет место.
Запомнить место излучения – уровень 70х годов, AGM-78 имела данную функцию. Обратите внимание на эффективную дальность применения и среднюю скорость полёта ПРР:
Все-таки жаль что Су-57 к этому времени в товарных кол-вах не присутствует в ВКС. Уровень потерь был бы ниже, да и эффективность подавления ПВО выше.
Уровень потерь был бы ниже, да и эффективность подавления ПВО выше.
сомнительно. организация явно хромает на обе ноги
Обратите внимание на эффективную дальность применения и среднюю скорость полёта ПРР:
У Х-31 ПВРД,у AGM-78 Standard ARM и Шраик ТТРД, кстати у HARM тоже.
Разницу между ними знаете?
сомнительно. организация явно хромает на обе ноги
Какие претензий по организаций к ВВС? Чугуний и мало самолетов?
Ну так это не организация ,а техническое.
Какие претензий по организаций к ВВС?
а ввс в сферовакууме воюют? не было подавления пво в ппд в первый день вот и вылазает теперь наружу
не было подавления пво в ппд в первый день вот и вылазает теперь наружу
Я уже приводил пример Ирака в 1991 году, воздушные бой были даже спустя месяц после начала операций, а самолеты и вертолеты коалиций сбивали почти до самого конца.
Не все бывает так как мы хотим, да судя по всему авиации точно почти не было в ППД.
Так что укры точно также готовились, как и мы.
В прочем не удивительно, учитывая активность развед самолетов НАТО.
P.S. Можете вспомнить Вьетнам, у США там было полное господство в воздухе, но мы умудрялись доставлять ЗРК и работать,а еще Ли-сицины.
У Х-31 ПВРД,у AGM-78 Standard ARM и Шраик ТТРД, кстати у HARM тоже.
Разницу между ними знаете?
Толку с ПВРД, если средняя скорость сопоставима с Хармом и АРМ:
сомнительно. организация явно хромает на обе ноги
злодеище, мб все не идеально, но пока наша авиация планомерно работает по их инфраструктуре. А их лишь изредка поднимается с неясными результатами, за очень редким исключением.
Су-57, благодаря, низкой рлз здоровы бы ускорил процесс выпиливания ПВО. И партнёрам его особо не видно с ДРЛОиУ - затруднит помощь укр.пво.
Отредактировано Alex_Flanker (2022-04-04 18:36:38)
Толку с ПВРД, если средняя скорость сопоставима с Хармом и АРМ:
600-700 м/с это 2 м+.
Это все таки повыше.И ПРВД будет поддерживать скорость вплоть до конечного учаска, а ТТРД нет, вот поэтому и пуски на 1/3 дальности.
По этой же причине бьются и с установкой ПРВД на РВВ.
И обратите внимание, у нас есть семейство Х-58 с ТТРД, но их не видно на наших самолетах, не на своих ,не на экспортных.
Хотя там максимальная дальность такая же как и у новых Х-31 и ГСН одинаковая.
мы умудрялись доставлять ЗРК и работать,а еще Ли-сицины
Не было никаких Ли Си Цинов во Вьетнаме. Все реальные ветераны (не балаболы, не фантазеры) этих событий категорически это опровергают. Опровергало МО СССР, опровергает МО РФ. Те самые, которые подтвердили участие советских летчиков в Корейской войне против авиации США. Давайте конспирологией не заниматься. Были советские Летчики-Инструкторы во Вьетнаме, но они не участвовали в боевых вылетах по защите территории СВ.
Отредактировано Дедушка Хо (2022-04-05 09:32:17)
Опровергало МО СССР, опровергает МО РФ. Те самые, которые подтвердили участие советских летчиков в Корейской войне против авиации США. Давайте конспирологией не заниматься. Были советские Летчики-Инструкторы во Вьетнаме, но они не участвовали в боевых вылетах по защите территории СВ.
Вы пропустили многое.
Согласно календарям памятных дат, опубликованным в официальных изданиях Министерства обороны Российской Федерации, 4 апреля 1965 г. советские лётчики-истребители на самолётах МиГ-17 открыли боевой счёт в небе Вьетнама, сбив 2 американских самолёта F-105
Календарь памятных дат российской военной истории: люди, события, факты / Под общ. редакцией д. и. н., профессора, генерал-майора В. А. Золотарёва. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — М.: Изд-во «Логос», 2001. — С. 156. — 3 тыс. экз.
Бочарова А. Л. Апрель в военной истории // Военно-исторический журнал : Ежемесячное научно-популярное издание Министерства обороны Российской Федерации. — М.: Редакционно-издательский центр Министерства обороны РФ, 2010. — № 4
Отредактировано Иван Кольцо (2022-04-05 12:56:09)
Вы пропустили многое.
Согласно календарям памятных дат, опубликованным в официальных изданиях Министерства обороны Российской Федерации, 4 апреля 1965 г. советские лётчики-истребители на самолётах МиГ-17 открыли боевой счёт в небе Вьетнама, сбив 2 американских самолёта F-105[105][106][107]. Разумеется, о советских лётчиках в небе Вьетнама нигде не сообщалось. По официальным вьетнамским данным, в тот день вьетнамскими лётчиками Фам Гиаем, Ле Минь Хуаном, Чан Нгуен Намом и Чан Ханем были сбиты два F-105, но, в этом же бою, следуя тем же вьетнамским данным, трое из четырёх погибли и подробное описание произошедшего боя приводится лишь со стороны Чан Ханя (впоследствии удостоенного звания Героя Вьетнама)
Если честно, выглядит недостоверно. Больше похоже на Пропагандистский Пиар, причем на теме Советского Союза как это сейчас любят, потому что своих успехов скажем так, совсем немного.
Почему в таком случае МО РФ не называет имена советских героев? Сверхсекретно, спустя столько лет? Боятся назвать фамилии и имена летчиков? Глупости. Тем более, что СССР уже нет ни физически ни юридически.
Вы, простите, Советский Союз застали? Я могу сказать по себе, что я помню. Вьетнамской теме в Перестроеченую эпоху (Горбачев, гласность) было посвящено немало разговоров в СМИ и на Телевидении. Приглашались гости, которые рассказывали. Эти гости в погонах (уже в отставке) отрицали прямое участие советских военных летчиков. Я как то этим людям верю больше, чем генералу Конашенкову и иже с ним.
Отредактировано Дедушка Хо (2022-04-05 14:43:59)
Если честно, выглядит недостоверно
Ну нам с вами не разобрать, нужны архивы.
Вьетнамской теме в Перестроеченую эпоху (Горбачев, гласность) было посвящено немало разговоров в СМИ и на Телевидении. Приглашались гости, которые рассказывали. Эти гости в погонах (уже в отставке) отрицали прямое участие советских военных летчиков.
Даже если человек в отставке и гриф не снят с архивов, то он не скажет правды.
Даже не смотря на гласность эпохи Горби и ЕБН.
Я как то этим людям верю больше, чем генералу Конашенкову и иже с ним.
Ну это уж вопросы вашей веры и они не имеют никакого отношение что было или не было.
Золотарев имеющий отношение к МО СССР и РФ, говорит что было.
Авиация и космонавтика 2015 10Была такая авиация… .Сергей Дроздов
Всего к
концу 1989 г. авиационные части ВВС, ПВО и ВМФ ВС СССР располагали
162 тяжелыми стратегическими бомбардировщиками, 8207 боевыми
самолетами и 4014 боевыми вертолетами
И в этой же статье, согласно другим данным было 10258 боевых самолетов(всего 23477 самолетов, вертолетов), кроме того около 750 самолетов и вертолетов было у авиационных заводов и КБ.
В том числе в :
ВВС-6058
ПВО-2925
ВМФ -1275
Что досталось России после распада СССР https://structure.mil.ru/structure/forc … cmsArticle
По состоянию на 1 января 1993 г., ВВС РФ имели в боевом составе: два командования (дальней и военно-транспортной авиации (ВТА)), 11 авиационных объединений, 25 авиадивизий, 129 авиаполков (в том числе 66 боевых и 13 военно-транспортных). Самолетный парк составлял 6561 машину, без учета хранящихся на базах резерва самолетов (в том числе 2957 боевых).
По сравнению с СССР авиапарк сократился у нас в 8-10 раз.
Отредактировано Иван Кольцо (2022-05-01 07:21:05)
СУД В ТАМБОВЕ ВЫНЕС ПРИГОВОР ВОЕННОМУ ЛЕТЧИКУ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ САМОЛЕТОВ https://www.aviaport.ru/digest/2022/05/04/717627.html
а при катапультировании ботинки не слетят?
по моему для вояк лучше с высоким берцем с прочным внешним материалом.
по моему для вояк лучше с высоким берцем с прочным внешним материалом.
А где у этих слабый внешний материал? Насколько я помню есть такие же но более высокие.
Начали переобувать наших лётчиков из уставного г…. (По другому не назвать, ходил сам несколько лет, знаю о чем говорю) в нормальные ботинки.
Сегодня пара уходит экипажу Су-30СМ.
Если они одобрят их, закупим партию на пилотяг Громокряков.
Странная акция, мне почему-то казалось, что летчики - не самая бедная категория военнослужащих даже в мирное время. И если тепловизионный прибор или радиостанция не штатная импортная действительно дорогие вещи даже для их зарплат и достать их сейчас сложно, то уж обувку удобную они бы могли себе позволить и за свои. Или это реклама обуви?
А где у этих слабый внешний материал?
а где у них берц? и да это слабый материал, поробуй пореж его зацепом
а где у них берц? и да это слабый материал, поробуй пореж его зацепом
Кожа толстая вроде толстая, не знаю что за производитель, но на Лова и т.п. кожа вполне себе прочная. И каким зацепом вы собрались из резать?
И каким зацепом вы собрались из резать?
про сучки доводилось слышать? мне есть с чем ЭТО сравнить.
про сучки доводилось слышать? мне есть с чем ЭТО сравнить.
Например? Вроде по Лова(с которых скопировали эти) неплохие отзывы.
Например?
лётные летние берцы из полированной кожи за поверхность которой ничего не цепляется и она устойчива даже к проколам. к задирам гвоздями и подобному. можно в воде полчаса не меньше ходить, не промокают.
Comrade написал(а):
Например?
лётные летние берцы из полированной кожи за поверхность которой ничего не цепляется и она устойчива даже к проколам. к задирам гвоздями и подобному. можно в воде полчаса не меньше ходить, не промокают.
Подпись автора
Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.
От такого типа обуви отказались даже амеры (бриты, френчи и пр.) - все перешли на трекинги или типа того.
Даже в пехоте.
Даже несмотря на наличие шикарнейших образцов в производстве (видать, для любителей оного типа обуви вроде вас).
А вертолётчикам зачем особо износостойкие высокие ботинки? Эти вообще в обычных кроссовках норовят летать (с Афгана).
Всё-таки, большинство людей предпочитают носить обувь полегче, хорошо дышащую, "спортивного" типа.
От такого типа обуви отказались даже амеры
когда все с крыши прыгать будут тоже рванёте?
я вообще сапоги предпочитаю
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВКС России