Почему нет?
Потому что в К переделывают исключительно машины ДЗ. И гонят их из разных авиаполков, а не из баз хранения и отстойников.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2
Почему нет?
Потому что в К переделывают исключительно машины ДЗ. И гонят их из разных авиаполков, а не из баз хранения и отстойников.
раз не важно, зачем пишите? В данном контексте, на один узел подвесить таких габаритов и весов изделие невозможно
Вы сами и упомянули 34й.
В 2013 году выполнялся ОКР, в нем, в качестве носителя очень похожей (или той же самой) ракеты, рассматривался 34й. КТРВ привозили материалы по уже почти готовому изделию. Все там влезает.
ОКР прекратили. А вот ракета пошла дальше.
Вообще для них Ту22 был бы идеален.
Потому что в К переделывают исключительно машины ДЗ
А вот это вполне логично. Переделывать в самолете надо гораздо меньше. Но говорит о том что МИГ31 рассматривается как временное решение. Нового выпуска их не планируется. А колличество Д ограничено.
Вы сами и упомянули 34й.
В 2013 году выполнялся ОКР, в нем, в качестве носителя очень похожей (или той же самой) ракеты, рассматривался 34й. КТРВ привозили материалы по уже почти готовому изделию. Все там влезает.
ОКР прекратили. А вот ракета пошла дальше.
я никогда не сватал Кинжал на Су-34. При чем здесь КТРВ если разработчик Кинжала другой? ссылочку на сие чудное ОКР можно?
А вот это вполне логично. Переделывать в самолете надо гораздо меньше. Но говорит о том что МИГ31 рассматривается как временное решение. Нового выпуска их не планируется. А колличество Д ограничено.
а что когда то серьезно декларировался перевыпуск Миг-31?? Ну и про временное... Забавно читать.
я никогда не сватал Кинжал на Су-34. При чем здесь КТРВ если разработчик Кинжала другой? ссылочку на сие чудное ОКР можно?
Куда там 34-ка упрет кинжал... он и не влезет
Ваше?)
Я написал следующее - в том ОКРе была ракета ну очень похожая на кинжал. Да она была под другие задачи и цели. Но габариты и обводы близки. Носитель Су34. Название вам мало скажет. Не
ищите инфу по нему, ее нет в сети).
Да, про КТРВ приврал, пардон, запамятовал, давно было. Соисполнителем в работе был тогда "Факел" со своим изделием.
Ну и про временное... Забавно читать.
А что именно забавляет?
Отредактировано maxuha (2022-01-30 22:07:00)
Потому что в К переделывают исключительно машины ДЗ. И гонят их из разных авиаполков, а не из баз хранения и отстойников.
Есть какие-то принципиальные ограничения на модернизацию Б в К/И? Просто Б больше подходит для модернизации в БМ, а ДЗ в К(И). Изымаемые борта заменяются модернизированными машинами.
ОКР прекратили.
Известно по каким причинам ОКР закрыли-финансирование или технические, если писать можно
Ваше?)
Мой ответ на сообщение Blitz о Су-34.
Я написал следующее - в том ОКРе была ракета ну очень похожая на кинжал. Да она была под другие задачи и цели. Но габариты и обводы близки. Носитель Су34. Название вам мало скажет. Не
ищите инфу по нему, ее нет в сети).
Попахивает фантазией. Целый ОКР! И даже не НИР...?
А что именно забавляет?
То что вы пишите. Платформа МиГ-31 в качестве носителя всевозможных изделий (в т.ч. БРСР) практически рассматривался еще в 80-х как раз соисполнителем было ОКБ «Факел». Потом было еще множество НИРов. Все это вытекло и сегодня в ОКРы именно на базе МиГ-31.
Ну и к вопросу о возможности носимых грузов (в некоторых изделиях на МиГ-31 предполагалось подвеска изделий массой более 10т.)
Отредактировано konstine (2022-01-31 04:01:33)
Я написал следующее - в том ОКРе была ракета ну очень похожая на кинжал. Да она была под другие задачи и цели. Но габариты и обводы близки. Носитель Су34. Название вам мало скажет.
НИР Дротик, система тактического ПРО?
Если это про нее, то в сети есть не много информации. http://bastion-karpenko.ru/anti-missile-system-drotik/
Отредактировано Иван Кольцо (2022-01-31 04:32:02)
Платформа МиГ-31 в качестве носителя всевозможных изделий (в т.ч. БРСР) практически рассматривался еще в 80-х как раз соисполнителем было ОКБ «Факел». Потом было еще множество НИРов. Все это вытекло и сегодня в ОКРы именно на базе МиГ-31.
Ну и к вопросу о возможности носимых грузов (в некоторых изделиях на МиГ-31 предполагалось подвеска изделий массой более 10т.)
Ну тогда нам надо делать замену МиГ-31.
Известно по каким причинам ОКР закрыли-финансирование или технические, если писать можно
Попахивает фантазией. Целый ОКР! И даже не НИР...?
Если это про нее, то в сети есть не много информации
Про него. Да это ОКР. С одним профинансированным этапом эскизного проектирования. Дальше заказчик должен был решать, продолжать ОКР или пересмотреть исходные данные и состав исполнителей.
Ряд цитат, которые отражают суть работы.
"В конце 2012 года «Ленинец» заключил договор с Минобороны на разработку эскизно-технического проекта «Дротика»"
"модуль для самолёта Су-34, специальная ракета, которая подвешивалась на самолёт, и наземный пункт управления." - еще УТС забыли упомянуть.
" скрывается разработка авиационной системы перехвата нестратегических средств нападения."
В остальном по ссылке написаны домыслы и многое наврано.
ОКР в том виде в котором делал "Ленинец" закрыли т.к. решили что "не по сеньке шапка". Такую систему должен делать кто-то посерьезнее.
офф закончил)
Отредактировано maxuha (2022-01-31 20:58:32)
Ясно, спс.
Про него. Да это ОКР.
Всё что нужно знаТь из этой истории:
1. Серийный завод специализирующийся на производстве РЭО (!) становится главным подрядчиком по теме ПВО(!)
2. Фронтовой бомбардировщик носитель ракеты ПВО, угу
3. Ну и вишенка на торте, любая ОКР/НИР обязана быть отражена в годовом отчете предприятия, но т.к. ее нет ни в одном отчете с 12-17 год, то это не более чем фантазии.
maxuha, все хотел задать вопрос, вы же писали, мол Миг-31 это временное решение (не производится), а тематика Кинжала существует почти под 10 лет, и уже на БД. Почему же за столько лет Су-34 (освоенный в производстве) до сих пор не фигурирует в таких темах?))
Отредактировано konstine (2022-02-01 04:08:29)
2. Фронтовой бомбардировщик носитель ракеты ПВО, угу
в 34 можно впихнуть РЛС с очень большим зеркалом, и сим нивелировать его ЛТХ применяя мощную ракету.
в 34 можно впихнуть РЛС с очень большим зеркалом, и сим нивелировать его ЛТХ применяя мощную ракету.
Размер полотна на Су-34 сопоставим с полотном на Су-35С (0,9м), на МиГ-31 полотно (1,1м), но есть ЗаслонАМ с полотном (1,4м).
А если учитывать, что Су-34 по отношению к собратьям в плане ЛТХ порезан очень сильно. Тяжелый, со слабой тягой, еще и с большой, тяжелой ялдой.
Ух! гроза! Страшно представить сколько он будет выходить на рубеж и с какой скоростью (до звук?)
В Японском море упал истребитель F-15J
Уточнение, разбился F-15DJ. Оба летчика пропали без вести.
Всё что нужно знаТь из этой истории:
1. Серийный завод специализирующийся на производстве РЭО (!) становится главным подрядчиком по теме ПВО(!)
2. Фронтовой бомбардировщик носитель ракеты ПВО, угу
3. Ну и вишенка на торте, любая ОКР/НИР обязана быть отражена в годовом отчете предприятия, но т.к. ее нет ни в одном отчете с 12-17 год, то это не более чем фантазии.Отредактировано konstine (Сегодня 04:08:29)
Там много чего нет. Парадокс суслика - ты его не видишь, а он есть.
Вообще у нас свобода вероисповедания. Вы можете мне не верить).
По остальному тут отвечу.
Отредактировано maxuha (2022-02-02 21:24:12)
Там много чего нет. Парадокс суслика - ты его не видишь, а он есть.
Вообще у нас свобода вероисповедания. Вы можете мне не верить).
Благодарю. Вообщем мутная история от и до.
Размер полотна на Су-34 сопоставим с полотном на Су-35С (0,9м), на МиГ-31 полотно (1,1м), но есть ЗаслонАМ с полотном (1,4м).
У Заслона-АМ те же 1.1
1.4 были у почившего Заслона-М.
Размер полотна на Су-34 сопоставим с полотном на Су-35С
это размер установленного полотна. А теперь сравни с размером доступного места у 35 и 34. Там чуть ли не двухкратная разница, которая не используется.
Что касается ЛТХ. То БУК, к примеру совсем не летает, но это не мешает ему бороться с самолетами.
А также относительно ЛТХ, МиГ-31 уступает как в скорости, так и в продолжительности скоростного броска МиГ-25, однако же эффективнее как перехватчик. За счет лучшего радара и дальнобойных ракет. Можно вспомнить еще Ту-128, с аналогичным разменом.
Отредактировано mr_tank (2022-02-07 07:56:17)
это размер установленного полотна. А теперь сравни с размером доступного места у 35 и 34. Там чуть ли не двухкратная разница, которая не используется.
Что касается ЛТХ
Помимо площади, еще и форма тоже как-бы влияет. Антенна 34 оптимизирована под фазирование ДН по наклону (овал) для работы по земле.
И вообще, оптимальная форма фазируемой (щелевой или афар) антенны - квадрат, расползания формы ДН при фазировке по краям полотна не будет.
Но квадрат в круглом обтекателе опять потери, но уже по мощности (площади) излучения.
Компромисс - окружность. Су34 - с его формой обтекателя, частный случай. Самолет делался под задачу.
это размер установленного полотна. А теперь сравни с размером доступного места у 35 и 34. Там чуть ли не двухкратная разница, которая не используется.
Шо вы таки говорите?
Это без учета того, что на 35 оно поворотное.
А также относительно ЛТХ, МиГ-31 уступает как в скорости, так и в продолжительности скоростного броска МиГ-25, однако же эффективнее как перехватчик. За счет лучшего радара и дальнобойных ракет. Можно вспомнить еще Ту-128, с аналогичным разменом.
Это к чему? Речь о стоящих на вооружении машинах и которые еще долгое время будут стоять.
Отредактировано konstine (2022-02-07 09:57:26)
Ан-26 ВВС Южного Судана (SP-402) потерял более половины левого крыла при посадке за пределами аэропорта недалеко от Агока, провинция Абьей, Южный Судан. Находившиеся на борту не пострадали
Фото
17 февраля в сирийской провинции Латакия из-за технической неисправности разбился вертолет ВВС Сирии, в результате чего погибло двое членов экипажа и еще двое получили ранения. По поводу того какой вертолет разбился ходили разные слухи, сначала называли Ми-24, потом Ми-8 или Ми-17, но судя по появившемуся затем видео, разбился один из вертолетов Ми-14, количество которых в летном состоянии у Сирии должно быть можно пересчитать по пальцам одной руки..
В Тебризе на северо-западе Ирана в городской черте из-за технической неисправности произошло крушение истребителя F-5F (это учебно-боевая спарка) со 2-й тактической авиабазы ВВС Ирана. Летчики Садег Фаллахи и Алиреза Ханифезад, несмотря на возможность катапультирования, пожертвовали своими жизнями, пытаясь направить неисправный падающий самолет туда где было поменьше людей. Благодаря их жертве на земле погиб только один человек.
Вертолет Ми-17 разбился в Венесуэле https://www.gazeta.ru/army/news/2022/02 … 2483.shtml
Под Киевом сбили Ка-52 "Аллигатор" https://www.youtube.com/watch?v=yExgk0xMT8Q
Ан-26 рухнул под Воронежем, экипаж погиб https://ren.tv/news/v-rossii/943714-an- … pazh-pogib
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2